drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

Ташкент, машина у него 2011 года.. И гиГроскопична, а не гиДро.. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальные условия эксплуатации это Россия

у них тоже есть тяжелые условия эксплуатации- кстати почитай что в мурзилке написано что относится к этому

это ведь мануал для Российских лосей, не для наших местных.

а чем они, кроме сборки, отличаются? движки то у всех одинаковые. в Раше выбора просто больше- есть седаны, есть вагоны, есть движки от 1.4 и до 1.8 правда в Раше с 1.8 не производится авто, но люди привозят и пользуются

но интервал замены в мурзилке указан для всех типов движков лачетти от 1.4 до 1.8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозную жидкость надо менять раз в 2 года

Обойдутся....На шестёрке своей,через 10 лет поменял шланги вместе с жидкостью.Когда трещины на шлангах появились.А так доливал когда манжеты менял и колодки.Полностью не менял,у нас не Ленинградская область.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем они, кроме сборки, отличаются?

условиями эксплуатации. как минимум у них нет 80 бензина, а 92-95 бензин не чета нашему 91-95.

у них тоже есть тяжелые условия эксплуатации

у всех есть тяжелые условия, но нужно смотреть на абсолютные значения тоже. в их мануалах 15 000 км интервал, в наших 10 000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в их мануалах 15 000 км интервал, в наших 10 000 км.

почему? еще раз спрашиваю - чем наши движки отличаются от их движков?

у них нет 80 бензина,

есть - не веришь зайди в инет и посмотри
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прости меня....дам тебе совет хороший.

Тормозную жидкость надо менять раз в 2 года (2,5 тоже, но не больше 2х зим на одной жидкости можно ездить)

Тормозная жидкость - гидроскопичная, она со временем превращается в воду...и разъедает резиновые сальнички и пр.

 

гидравлика....за 11ть лет...может её тоже стоит поменять.

 

масло в АКП (если у тебя АКП) - менять надо раз в 5 лет или при пробеге 40-50тыс

масло в МКП - раз в 7 лет

 

строго ИМХО (но про тормозную ж-ть прочитал в книжке про бмв)

Человек с хорошей культурой обслуживания авто. Приятно осознавать, что таковые присутствуют на форуме.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще раз спрашиваю - чем наши движки отличаются от их движков?

движки ничем. разница в бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек с хорошей культурой обслуживания авто. Приятно осознавать, что таковые присутствуют на форуме.

А ты мне ни разу плюсика не поставил. :rolleyes: Хотя моя инженерная культура не столь литературна, но не настолько наивна. :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть - не веришь зайди в инет и посмотри

общался с коренными жителями, даже специально ищут 80, т.к. в ГАЗ-21 именно такой и нужен. на основных заправках найти 80 весьма проблематично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээх накрылась мечта Шторма о дешевом и качественном масле

 

а вот у меня вопрос- а какие масла у нас в Узбекистане есть всегда в наличии?

Привет!

Знаешь, как я выхожу из подобных ситуаций?

Поменял масло в субботу (фильтр маслянный и воздушный) и уже на следующей неделе куплю себе масло и фильтр для следующей замены...которые просто будут лежать и ждать 2-2,5мес до следующей замены.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему? еще раз спрашиваю - чем наши движки отличаются от их движков?

Движки практически одинаковые. Но в угоду маркетинга в РФ назначены большие интервалы. Там и гарантия 100тыс.км. а не как у нас 20тыс.км.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />почем берешь? какая марка масла? чьё производство? оплата налом или по карте тоже можно?<br />

 

<br />http://www.intourservice.uz/ - они одни из, кто офф продают шелл. правда нет у нас в РУз офф диллеров шелла.<br />

 

только что от них, сейчас как раз разгружают новый завоз. 1л = 50т сум, 4л = 180т сум - дешевле чем зик в колесе ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозная жидкость - гидроскопичная

:facepalme::D

Гидроскопы оне такие, злобные :rofl:

 

ГИГРОСКОПИЧНАЯ. Воду в смысле набирает :)))

А вода резину ест, да ? :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозная жидкость - гидроскопичная, она со временем превращается в воду...и разъедает резиновые сальнички и пр.

Менять тормозуху надо через 2 года не из за того, что разъедает резинки, а из за того что повышается температура замерзания, но в основном понижается температура кипения.

масло в АКП (если у тебя АКП) - менять надо раз в 5 лет или при пробеге 40-50тыс

масло в МКП - раз в 7 лет

 

В АКПП по мурзилке меняется АТФ через 75тыс.км в тяжёлых условиях, а про сроки ни слова не сказано.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплата налом и терминатором) производство EU

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что от них, сейчас как раз разгружают новый завоз. 1л = 50т сум, 4л = 180т сум - дешевле чем зик в колесе ;)

Даже не пытайся, тебе кучу причин сейчас приведут. почему именно этот шелл не купят никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот у меня вопрос- а какие масла у нас в Узбекистане есть всегда в наличии? получается то одного нет- надо ждать то другого

зачем мне как потребителю это нужно- если я например выбрал какой то бренд- ну пусть это будет ЗИК синтетика - заменил а к очередной замене- ой извините его щас в продаже нет - надо подождать с месяц два- а как же мне ждать - срок подошел, выходит надо опять что то искать.

аналогичная ситуация со многими брендами - вот и хотелось бы выяснить, что у нас практически всегда стабильно, качественно, оригинальный продукт и в хорошем соотношении цена качество?

Серега, ты конечно не прав, вернее ты не понял суть.

Сейчас у Зика идёт масштабный ре-брендинг. Все металлические банки они переводят на пластиковые. Металлические канистры больше не будут производится!

Вместо линейки ZIC XQ (металл канистра) они запустили в продажу аналогичную марку X9 (пластиковую). Так как, сейчас наличие ZIC XQ в городе предостаточно, поставщики пока не спешат запускать новый товар X9. Оно и понятно...

Один поставщик, даже успел завезти марку X7, хотя ещё есть запасы аналога ZIC A и ZIC A+

Так что всё нормально, стабильность и доступность - это у Зика получается! Как другие бренды держать марку, я честно не знаю.

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Знаешь, как я выхожу из подобных ситуаций?

Поменял масло в субботу (фильтр маслянный и воздушный) и уже на следующей неделе куплю себе масло и фильтр для следующей замены...которые просто будут лежать и ждать 2-2,5мес до следующей замены.

Ты с ним поосторожней. Как попадешь на крючок "что дороже, то лучше", сам потом не поймешь, как окажешься у кассового аппарата местного мотюла, с опустошенным карманом и в долгосрочном трансе по поводу чудодействия масла и всего остального неликвида. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что всё нормально, стабильность и доступность - это у Зика получается! Как другие бренды держать марку, я честно не знаю.

Маннол также есть ВЕЗДЕ :) По крайней мере их синтетическая линия Экстрим и Элит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня такой вопрос- рекомендация менять каждые 5000 км это только у нас в Узбекистане (или же тут на форуме) или везде так рекомендуют

воо например на форумах по лачетти и спарку с росс и укр сайтов там ваще не пишут про 5000 км - все в среднем меняют ну минимум 7-8 а некоторые на качественном и оригинальном масле катаются и по 15 тыс км.

Я думаю, рекомендации 5000км возникли не на пустом месте. Тем более, ты же ведь сам писал, качество топлива у них гораздо лучше! Поэтому, они могут без проблемно ехать как минимум 7000-8000км

 

А у нас не секрет:

Низкое качество используемого топлива. Высокое содержание серы.

Тяжелый условия эксплуатации, к примеру езда в городе, езда на короткие расстояние 15 км

Запыленность

Пробки в городе и другие факторы

 

Маннол также есть ВЕЗДЕ :) По крайней мере их синтетическая линия Экстрим и Элит.

Тоже верно, сколько лет помню, маннол всегда есть в наличии.

 

Тормозную жидкость надо менять раз в 2 года (2,5 тоже, но не больше 2х зим на одной жидкости можно ездить)

Тормозная жидкость - гидроскопичная, она со временем превращается в воду...и разъедает резиновые сальнички и пр.

По книжке, безусловно ты конечно прав. С тормозами шутки плохи.

Но запас прочности, на примере ксюхи огромный. У меня за 12 лет проблем с тормозами не было. Не менял, ни шланги , ни сальники, ни саму жидкость

гидравлика....за 11ть лет...может её тоже стоит поменять

Нет необходимости, у меня всё нормально было

масло в МКП - раз в 7 лет

Не согласен в корне. Масло для КПП, нет необходимости менять. опять живой пример моя ксюха

Всё что я сказал, касательно для Нексий GLE образца 2002г .

PS. Ахтунг, не обязательно, повторять мой опыт! Каждый пуст решает сам за себя.

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидроскопы оне такие, злобные

 

ГИГРОСКОПИЧНАЯ. Воду в смысле набирает

А вода резину ест, да ?

Шторм!

Я "очепятался" (написал с ошибкой) - у тебя просто ТОЙ! Пир :p горой... Заметил! Протрубил! :facepalme:

Да - тормозная жидкость гигроскопична!

Да - вода провоцирует появление ржавчины на металлических поверхностях внутри тормозной системы и....

ДА - именно эта внутренняя ржавчина "сжирает" резинки (сальнички тормозные в суппортах)!

 

Надеюсь, ты меня услышал.

 

скан с книжки "Инструкция по эксплуатации БМВ 3 серии" тебе выложить?

Так это не секрет - в инете посмотри...

 

ты никогда не делаешь опечатки? не ошибки - :p опечатки!

не?

 

"Кто здесь без Греха? киньте в меня камень!" (с) (автора :rolleyes: можно не буду указывать? ОК?)

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкое качество используемого топлива. Высокое содержание серы.

Вообще то если у вас не дизель, то насчет серы особенно беспокоиться не следует. Тем более, что с бензином периода прошлого тысячелетия его содержание должно было упасть кратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому, они могут без проблемно ехать как минимум 7000-8000км

ок - тогда давай так - они- тоесть Россияне- тестируют масла в своих условиях со своим бензином и говорят, что с учетом их плохого бензина надо ЗИК менять раз в 5тыс км - согласен? (ну как бы это не я утверждаю- это то что они, Россияне пишут), так вот - ты и все мы знаем что у нас еще хуже ситуация с бензином и запыленностью- выходит у нас ЗИК надо менять еще чаще чем 5000 км - ну примерно 3000-3500 а при цене ЗИКА под 200 тыс сум - блиииин накладно очень выходит!

Я думаю, рекомендации 5000км возникли не на пустом месте.

таки и я о том же - это наверное наши рекомендации- приду домой найду мурзилку и гляну

ну а так для все движков Лачика при нормальный условиях эксплуатации рекомендация 15 тыс

 

Шторм!

Я "очепятался" (написал с ошибкой) - у тебя просто ТОЙ! Пир горой...

не обращай внимание - ему лишь бы над чем нибудь подтрунить
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не обращай внимание - ему лишь бы над чем нибудь подтрунить

А я все верно изложил по вашему поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 По книжке, безусловно ты конечно прав. С тормозами шутки плохи.

Но запас прочности, на примере ксюхи огромный.

У меня за 12 лет проблем с тормозами не было. Не менял, ни шланги , ни сальники, ни саму жидкость

 

2 Гидравлика. Нет необходимости, у меня всё нормально было

 

3 Не согласен в корне. Масло для КПП, нет необходимости менять. опять живой пример моя ксюха

Всё что я сказал, касательно для Нексий GLE образца 2002г .

 

4. PS. Ахтунг, не обязательно, повторять мой опыт! Каждый пуст решает сам за себя.

по п.п.1-3 у каждого Правила есть свои Исключения и есть везение... вот и всё

У тебя = "всё нормально",.. но это не Правило.

Если торм.жидкость за 2-3 года превращается в "нечто", а через 5ть лет - в старую, с водой жидкость?

просто повезло тебе...

КСТАТИ - у Нексии отродясь нормальных тормозов не было, :о)

 

Мех.Коробка после 70-90тыс пробега просто СПАСИБО тебе (тихо) скажет за смену масла...

 

4 Классный совет! Пусть каждый думает - экономить ему или нет?

 

Вообще то если у вас не дизель, то насчет серы особенно беспокоиться не следует.

Тем более, что с бензином периода прошлого тысячелетия его содержание должно было упасть кратно.

Сера именно в дизеле играет свою негативную роль.

Да и солярки сейчас практически не найти - газолтиновая соляра везде..

и бензин частично сделан на газовой основе...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.