drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 374 posts in this topic

Или ручник поднять

И не отпускать,пока задние колодки не прогреются тоже ! :):)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух, какая дискуссия)

По порядку - у меня в коробасе не нигрол, написал же, минералка 80w90.

 

1) Какой мороз был на улице

2) Вы уверены что купленный вами лукойол был оригиналом? Похоже все таки вам подделка попалась... Если не трудно точно какое было масло 80w90?

 

Просто даже если взять минералку Лукойл ТМ4 80w90.. у неё как бы по вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: - от-30 до+45°С.

 

Что то я таких температур тут не припомню)). Отсюда вывод... не лукойол минералку, а левак...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут левак. Я в свое время в жигу заливал маннол, брал с оптового склада, т.е. точно не левак. И машина так же катилась. Приходилось 5 минут сидеть с выжатым сцеплением и постепенно отпускать, давая кпп провернуться. А потом еще катиться с плохо переключаемыми скоростями.

Просто чем больше синтетики в масле, тем меньше это масло промерзает в наши зимы. И соответственно чем меньше синтетики, тем быстрее задубеет.

 

Очень часто показатели, указанные в паспорте масла (температура замерзания, вспышки и т.п.) - это когда образец выполнил требования при испытаниях, но всегда внизу есть приписка, что могут быть изменения.

Мы, например Дексос тестили в ТАДИ, по паспорту температура замерзания должна выдерживать -35, а по факту вышло -47. Так что может быть определенный люфт и в вышеизложенном случае с лукойлом не в лучшую сторону. Не даром на него россияне ворчат.

 

ЗЫ У кастроловцев есть кино, где они проворачивают кпп в -20. Так там первые 10 минут шестерни в сухую работают. Они там через 10 минут кпп остановили, взяли ватную палочку и протерли по главной шестерне - вата сухая. Вот и делайте выводы.

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они там через 10 минут кпп остановили, взяли ватную палочку и протерли по главной шестерне - вата сухая. Вот и делайте выводы.

Сделал. Масла в КПП не было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут левак. Я в свое время в жигу заливал маннол, брал с оптового склада, т.е. точно не левак. И машина так же катилась. Приходилось 5 минут сидеть с выжатым сцеплением и постепенно отпускать, давая кпп провернуться. А потом еще катиться с плохо переключаемыми скоростями.

5 лет откатал на жигулях, причем масло по совету мастера советской закалки и по моей не опытности залил АЗМОЛ ТАД-17 (которое уже как выяснилось даже не производят) )) Так вот никаких проблем зимой как выше описали не было, единственное что, всегда заводился с выжатой педалью и прогревался минут 10 до рабочей температуры. Потом уже залил ТРАНС ГИПОИД 80/90 (Минералку)... и опять никаких проблем зимой как тут описали... Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня глубокой зимой с утра если сцепу отпустить машина будто вперед немного дергается.. а так конечно на месте стоит. но рывок есть )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всю прошлую зиму на лукойле кпп машина каждый день на улице оставалась. подобных проблем не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 лет откатал на жигулях...

Вам руку пожать? Масло густеет до вот такого состояния, в связи с этим меняется на полусинтетику/синтетику. Повышенная вязкость этого масла была большим плюсом с весны по осень когда практически не слышно было работу КПП. Сейчас стою перед выбором масла. К чему ваши примеры когда другое масло на другой машине в течении 5 лет не имело такого эффекта? Дет сад какой то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам руку пожать? Масло густеет до вот такого состояния, в связи с этим меняется на полусинтетику/синтетику

Да забейты вы на советы - хотите менять - меняйте, ваши деньги ж, кредит не просите, основания давать не надо.

Лейте синьку, раз уж затеяли такой гемморой, нахрен вам половинчатое решение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересен вопрос тестирования масел, то...

Заключили договор с МАДИ. Есть возможность отправить образцы на экспертизу в Москву.

 

С нашими решили больше не связываться. Отсутствие реагентов, высокие цены, некорректные результаты, устаревшее оборудование.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, не нашли мне Мобил, пришлось взять то, что нашли:

http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037082&contentId=7068450

cas_ru_Syntrans_Transaxle_75W_90_180x330.jpg

В ближайшее время поеду на замену .. осталось купить оригинальную прокладку для КПП - кто посоветует, где ее брать ?

КПП а-ля Лача 1.6 ... болтов .. ХЗ, вроде 11 ... но суть не важно - где взять-то сей девайс АриГиналЬ ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшее время поеду на замену .. осталось купить оригинальную прокладку для КПП - кто посоветует, где ее брать ?

КПП а-ля Лача 1.6 ... болтов .. ХЗ, вроде 11 ... но суть не важно - где взять-то сей девайс АриГиналЬ ?

 

 

На сергилях полно! Стоят где то около пяти тысяч! Оригинал темно серый с черными надписями! Дырок там 11 (на старых нексиях 10).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сергилях полно! Стоят где то около пяти тысяч! Оригинал темно серый

Блин .. 2 доллара за оригинал ... черт ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сергилях полно! Стоят где то около пяти тысяч!

 

А сколько у этого оригинала себестоимость - 1000 сум? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько у этого оригинала себестоимость - 1000 сум? :)

Учитывая ценообразование - сильно меньше, центов двадцать от силы ...

 

Почему я и прифигел малость и таки хочу купить хорошую прокладку ... пусть не аригиналь, пусть вообще импорт для Оптры :)), пусть за 30 тысяч сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то форсуз не пашет не первый день? не свернулись случаем? почём нынче мотуль моторная полусинт за литр? и, реально, сколько на нём можно проехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почём нынче мотуль моторная полусинт за литр?

Это хороший вопрос.

 

и, реально, сколько на нём можно проехать?

А это - реально плохой вопрос, ИМХО, дольше 6к не надо ездить ни на каком масле у нас ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это - реально плохой вопрос, ИМХО, дольше 6к не надо ездить ни на каком масле у нас ...

 

Здесь Вы правы бытует такое мнение, но как показывает практика от масла зависит многое, в том числе пробег между заменами, тем более на низкоактановым бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то форсуз не пашет не первый день? не свернулись случаем? почём нынче мотуль моторная полусинт за литр? и, реально, сколько на нём можно проехать?

К сожалению, у хостенгеров слетел сервер, обещали решить проблему за 1 день, но уже дней 5, как периодически отключается сайт. Со следующей недели перебираемся на новый хостинг. Приношу всем пользователям свои извинения.

 

Касательно масла: 4100 Турболайт 36500 сум за литр. Фильтр и замена за наш счет. Рекомендуемый и испытанный реальной эксплуатацией пробег 10000км или 12 месяцев, смотря что наступит быстрее. Бывают ограничения по пробегу, о которых мы указываем в сервисной книжке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая ценообразование - сильно меньше, центов двадцать от силы ...

 

Почему я и прифигел малость и таки хочу купить хорошую прокладку ... пусть не аригиналь, пусть вообще импорт для Оптры :)), пусть за 30 тысяч сум

 

Так это спрессованная бумага! Чему так стоить дорого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Рекомендуемый и испытанный реальной эксплуатацией пробег 10000км или 12 месяцев, смотря что наступит быстрее

А как же оригинальный манул к нашим авто, А, Форс.уз ?

Там ясно написано, что в наших условиях на 5-ти менять надо или 3 месяца.

Или тебя ГМ уполномочил самовольно увеличивать пробег до замены ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же оригинальный манул к нашим авто,

А в мануале вашем, за какое масло говорится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за какое масло

За рекомендованное пр-лем, в частности синтетика 5в-30 - 5в-40.

10к пробег или полгода. При тяжелых условиях эксплуатации - плохое топливо, пыльный климат, короткие поездки - сократить ВДВОЕ.

А тут без пдала на год заливают :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За рекомендованное пр-лем, в частности синтетика 5в-30 - 5в-40.

10к пробег или полгода. При тяжелых условиях эксплуатации - плохое топливо, пыльный климат, короткие поездки - сократить ВДВОЕ.

А тут без пдала на год заливают

 

Ну в таком случае, маннол нужно менять каждые 2000-2500 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в таком случае, маннол нужно менять каждые 2000-2500 км.

Присадки, говорят, кончаются от 3до 5к, верно ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.