Posted 28.01.2014 09:35 1) Не трожь ТКАД!! Одну кольцевую уже испоганили трамвайными путями 2) Человек есть, денег нет для глобальных проектов. Привет! 1) Да ладно...не буду. Просто кольцевая имеет т.н."санитарную зону" между домами и дорогой, которую можно оградить и облагородить. И это решение выгодно городу. Кстати, взгляни на каком расстоянии ходит 17ый трамвай от "автошколы" на 19м квартале Чилонзара до к/м Ватан...Ничего, все привыкли - он очень удобный и быстрый, в отличии от автобусов и пр...хлама. Экологичен. Поэтому, никто на дорогу кольцевую не покушается, а вдоль нее уже есть рельсы от массива Калинина (со стороны нового ТашМИ в сторону Бешкайрагач) - тоже, ничего страшного. Фото нет, но может форумчане разместят - кольцевая дорога и вдоль нее трамвай... Просто если организовать такой "кольцевой" маршрут, то люди меньше будут пользоваться таксидерастами, а значит, их будет поменьше в этом районе...разгрузится Ипподром, т.к. количество Маршруток ГАЗелей тоже уменьшится... Наконец-то заработает метро на полную мощность.. но...мечты...мечты. 2. Кто этот Человек? Нового начальника гор.транспорта еще не назначили....(насколько я знаю), а деньги найдутся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 09:46 он очень удобный и быстрый, в отличии от автобусов и пр...хлама. Экологичен Я не имею ничего против трамвая. Даже ЗА: Даёшь трамвай городу!!Но почему его надо прокладывать за счёт искривления и уменьшения дорожного полотна МКАД? И если прокладывать трамвайные пути вдоль ТКАД, то опять сделают коряво и тупо.Потому что по другому уже не умеют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 09:50 1. Я не имею ничего против трамвая. Даже ЗА: Даёшь трамвай городу!! 2. Но почему его надо прокладывать за счёт искривления и уменьшения дорожного полотна МКАД? 3. И если прокладывать трамвайные пути вдоль ТКАД, то опять сделают коряво и тупо.Потому что по другому уже не умеют. 1. Уррррааааа! 2. МКАД - это больная тема, лучше бы на Шота Руставели оставили его, через госпиталку..., но это теперь вряд ли. Могли бы лучше? Могли. Но...чего-то не хватило. 3. Те трамвайные пути, что уже проложены - сделаны неплохо, автомобилистам они не мешают. Могут, когда захотят. Хотя - ты прав. Подобные "проекты" - почти всегда "ЛОТО" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 12:12 там трамвай ходит четыре раза в сутки Трамвай девятка очень хорошо ходит....часто и быстро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 13:29 3. Те трамвайные пути, что уже проложены - сделаны неплохо, автомобилистам они не мешают. Могут, когда захотят. Это на башлыке то неплохо?! Или перегон Ташми-МКАД? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 14:52 Это на башлыке то неплохо?! Самый жесткач это отрезок между Тахтабазаром(Янги Лабзак-это после Назарбековского моста ежели по бетонке едешь от Урика в сторону Нового ТашМИ) и Бельтепой...дорогу сузили до двух полос и из-за того, что там вечно вода асфальт провалился...а трамвай там ходит раз в час или полтора и вопрос кому он там сдался? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 16:45 дорогу сузили до двух полос На башлыке из-за трамвая сузили до одной полсы! А было 4. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 17:43 (edited) На башлыке из-за трамвая сузили до одной полсы! До 2-х. Но ладно сузили, разметку то хоть можно было в порядок привести. кстати, изначально планировали расширить дорогу за счет земли с другой стороны дороги - там где пешеходный мост на венгерку (или как там ее называют) Edited 28.01.2014 17:44 by Real Root 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 17:54 2. МКАД - это больная тема, лучше бы на Шота Руставели оставили его, через госпиталку..., но это теперь вряд ли. Могли бы лучше? Могли. Но...чего-то не хватило. Проложи трамвай у себя под домом. А нам не надо. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 18:10 До 2-х. До 1й. По первой стрёмно ехать в виду открытого арыка прям на повороте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 18:34 До 1й. По первой стрёмно ехать в виду открытого арыка прям на повороте. Так оставь ее таксистам - они там с удовольствием катаются. Я сам же всегда по 2-й еду. Нов се же полосы 2. Иначе так считать, то на МКАД от аэропорновского моста до вокзала тоже 2 полосы - 3-ая и 4-ая - я только ими пользуюсь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2014 09:56 (edited) Самый жесткач это отрезок между Тахтабазаром и Бельтепой. .а трамвай там ходит раз в час или полтора и вопрос кому он там сдался? Ответ в моем посте - трамвай умышленно сделали малоокупаемым (типа сабботаж), а там, где он может помешать частным перевозчикам на ГАЗелях и пр...его умышленно убрали (пример Ипподром). Если исполняют свою работу на "отженись"...., то вопрос решается Сменой Руководителя транспорта города, а его пока что нет, т.к. М.Ш.Ш. ушел, на его место пока (вроде) никого не поставили... Типа "И.О." кто-нибудь есть, но без полномочий НИКТО не будет возиться. Проложи у себя под домом. АААА! ты на "шотке" живешь? нежели стало лучше, когда вместо трамвая ввели доп.полосу с автомобилями:? окна летом вообще не откроешь! Дым. пыль, Шум... - на Руставели стало хуже с экологией. Факт. У меня до трамвая от дома - меньше 80ти метров...всю жизнь живу. не замечаю. Порою, очень удобно пользоваться на короткие расстояния или на Рынок... Туда на машине ездить...? Не припарковаться, потом в нее могут залезть и пр... 17ый трамчик , полчаса и я на базаре. Строго ИМХО разметку то хоть можно было в порядок привести. кстати, изначально планировали расширить дорогу за счет земли с другой стороны дороги - там где пешеходный мост Видимо хозяева сервиса и автомойки "откупились", т.к. этого "бутылочного горлышка" изначально на Башлыке не должно было быть. Дорога должна была поменять конфигурацию и всех делов...но, наворотили делов. перегон Ташми-МКАД? А что МКАД тоже сократили (сузили)?! Как рельсы положили - отдельный разговор, а с точки хрени помех, там я их не вижу. На Башлыке - хуже сделали... Забегаловку на остановке пожалели... Edited 31.01.2014 09:53 by Ташкент-2009 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2014 10:00 Забегаловку на остановке пожалели... Деньги пожалели.Я б фоту выложил, да не загружается почему то..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2014 10:25 да не загружается почему то..... У меня тоже фоты не грузятся... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2014 08:31 (edited) Вагоны в ташкентском метро кардинально изменят свой дизайн Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов начал реализацию уникального проекта по оснащению столичного метрополитена современными вагонами. - Проект заключается в том, что в ближайшее время на заводе начнется кардинальная модернизация и реконструкция вагонов метро. Сейчас разработано три варианта внутреннего и внешнего дизайна вагонов, которые проходят утверждение в правительстве, по результатам которого будет выбран лучший, - отметил корреспонденту АН Podrobno.uz источник на заводе. Специалисты завода совместно с учеными также разработали специальную тележку для вагонов метро. Эта тележка – «сердце вагона», его мотор, который будет производиться на отечественных мощностях. Сейчас он проходит процесс сертификации в России. В целом до конца 2014 года планируется отремонтировать шесть вагонов метро с последующей перспективой полного обновления подвижного состава Ташкентского метрополитена. Первые вагоны могут выйти на обслуживание пассажиров столичного метро уже в сентябре. А еще читал что рекламу обратно вернут... Edited 14.03.2014 08:31 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2014 12:27 Вагоны в ташкентском метро кардинально изменят свой дизайн Меня вот это беспокоит "Специалисты завода совместно с учеными также разработали специальную тележку для вагонов метро. Эта тележка – «сердце вагона», его мотор, который будет производиться на отечественных мощностях. Сейчас он проходит процесс сертификации в России." Договорятся? Или на самом деле сделают по-умному? России тогда сюда больше не продать ни одного вагона - чинить у нас будут еще лет 50ят! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2014 15:26 Затаривайтесь жетонами на метро и автобус! после 1 го апреля наверника проезд подорожает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2014 16:26 Затаривайтесь жетонами на метро и автобус! после 1 го апреля наверника проезд подорожает... Да-да и водой,газом,электричеством тоже ...... Меня вот это беспокоит... А чё беспокоит? Вполне себе здравое решение - организовать ремонтно-производственную базу на месте эксплуатации. И денег сэкономят и рабочие места организуют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2014 17:27 А чё беспокоит? Вполне себе здравое решение - организовать ремонтно-производственную базу на месте эксплуатации. И денег сэкономят и рабочие места организуют. Да и что уж там,хочется чего то нового, более современного. Нынешние вагоны хоть и отработаны временем, но дизаин приелся чтоли) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2014 18:56 Никакой конкретики нет. Сама по себе тележка данного вагона метро имеет грубо говоря лишь один вид. И можно ей устроить разве что.полноценный капитальный ремонт. Никаких инноваций тут быть не может, только если на бумаге. А вот если смотреть глубже, то можно заменить систему управления, с достаточно архаичной, на более современную, и использовать вместо коллекторных двигателей асинхронные. Но по статье это непонятно, скорее всего действительно проведут кр, заменят какие это элементы отделки салона ну и перекрасят во что-нибудь.жизнерадостное :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2014 03:56 (edited) Да-да и водой,газом,электричеством тоже ...... организовать ремонтно-производственную базу на месте эксплуатации. И денег сэкономят и рабочие места организуют. Привет Панама! Она будет не "ремонтно-производственная", а "бесконечно реставрируемая"... т.е. узлы и детали вагона метро испытывают большие нагрузки на износ - их надо менять на новые..., а не "разрабатывать новую тележку"... Если ты помнишь, первые поезда метро в Ташкенте были с круглыми плафонами освещения в салоне - где они? Их продали в Москву в своё время. Там в метро еще встречаются вагоны 60х-70х лохматых годов....а нам купили в конце 80-х новые вагоны... Сейчас россияне выпускают очень достойные подвижные составы - экономичные, оснащённые кондерами и системами очистки воздуха http://abunda.ru/977...py-54-foto.html ТТХ поезда 81-740 (Русич): Вместимость: 344-382 пассажира; Мощность: 4 асинхронных двигателя по 170 кВт на каждый вагон; Максимальная скорость: 90 км/ч Масса вагона: 47 т. Размеры: длина 28150/27200 мм, ширина 2700 мм, высота 3581 мм. Edited 15.03.2014 03:59 by Ташкент-2009 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2014 04:04 Если ты помнишь, первые поезда метро в Ташкенте были с круглыми плафонами освещения в салоне - где они? Их продали в Москву в своё время. Там в метро еще встречаются вагоны 60х-70х лохматых годов....а нам купили в конце 80-х новые вагоны... Их никто не продавал, их передали в Тбилисское метро, а нам взамен дали новые. Это заслуга Рашидова. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2014 04:07 да и вобще в звезду эту красявость и монументальность, лучше бы станций побольше новых строили, обычных как в штатах, с крашенными стеночками и .т.п. дешевой отделкой но больше! 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2014 04:45 Их никто не продавал, их передали в Тбилисское метро, а нам взамен дали новые. Это заслуга Рашидова. Продали-передали...не важно. Избавились. И от сегодняшних вагонов тоже можно по trade-in избавиться... Чем "тележки" изобретать. лучше бы станций побольше новых строили, обычных с крашенными стеночками но больше! помечтали... Простое "легкое" метро (наземное) давно можно было от С.Рахимова в Сергели проложить - по полям. через пром-зону, мимо автобазара...Но вот нет же...активно застраивают тот участок, который предлагался быть выделенным для этого. А что потом? Ломать будут? Блин! Жаль, что с китайцами не срослось...они настаивали на собственном подвижном составе, а наши их пытались "развести" на то, чтобы они сначала достроили Ю-абадскую линию до "петушка".... - не договорились. Но, мысль была верная - привязать Сергели к станции метро...загрузить его... но, это как с трамваем на Ипподроме - могут пострадать "частники", за которыми КТО-ТО стоит...вот и зажимают, как могут трамваи и о прокладке наземного метро "забы(И)ли"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2014 04:51 Но, мысль была верная - привязать Сергели к станции метро...загрузить его... но, это как с трамваем на Ипподроме - могут пострадать "частники", за которыми КТО-ТО стоит...вот и зажимают, как могут трамваи и о прокладке наземного метро "забы(И)ли"... @Ташкент-2009, думаю, причина куда более прозачина. Нет ни денег, ни ресурсов, ни квалифицированного персонала чтобы это строительство вести, принять и нормально в дальнейшем эксплуатировать. К тому же задача развития дорожной инфраструктуры в приоритете не стоит. Что касается бизнеса, то на него, ИМХО, забили. Иначе любые действия городских властей исполнялись бы иначе. 1 Share this post Link to post Share on other sites