Posted 31.03.2016 13:09 Большая! В набитом трамвае (в любом широком кузове, кроме кунга на ЗиЛке) более-менее можно принять какое-то относительно удобное положение тела. В Исузу - нет! Ход самого убитого трамвая более плавный, чем у Исузу. ход может от водителя зависит? а в плане тела.....плошадка снизу..площадка сверху...степеньки... А запах... наверное в трамвае вонючие дезики пахнут для тебя более привлекательно.. на самом деле если набито народу и воняет..то разницы нет где С открытием данной темы в конце 2009 года, в апреле 2010 закрыли трамваи, в апреле 2016 закрыли трамваи. Усе надо открыть про метро отдельную тему... Скорее всего трамваи не вернут, сейчас расширят улицы, машин прибавится с годами, возвращать не куда будет, хотя можно было бы пустить трамвай по бетонке, в будущем... я думаю от трамвая отошли правильно...и со временем придем именно к ярусному монорельсу! который вмещает больше..и действительно не будет попадать в пробки. что будет самыв важным фактором! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 13:13 1. это было мудрое решение. 2. парк трамваев- это своего рода был передвижной забор. в случае каких либо непредвиденных ситуаций можно было сцепить между собой вагоны и вырубить ток. такая стена могла в нужном месте просто разделить город или огородить (локализовать) нужную местность. 3. и хоким очень грамотно все обосновал. молодец 4.а недовольные были есть и будут всегда. 1. Время покажет... 2. Совершенно верно, более того у такого "забора" есть даже свое собственное имя... 3. Время покажет... 4. Сколько людей столько... наверное в трамвае вонючие дезики пахнут для тебя более привлекательно.. на самом деле если набито народу и воняет..то разницы нет где это была ирония, парфюмер блин... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 13:13 4. Сколько людей столько... практика показывает, что большинство "недовольных" как правило вообще никаким местом к проблемам не имеют отношение. т.е большинство возмущающихся практически на трамвае сейчас НЕ ездит! это своего рода приятное воспоминание из прошлой жизни... а именно количество тех кто ездит-ездил..они заняты не недовольством, а уже ориентируются на новые способы передвижения 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 13:40 т.е большинство возмущающихся практически на трамвае сейчас НЕ ездит! это своего рода приятное воспоминание из прошлой жизни... а именно количество тех кто ездит-ездил..они заняты не недовольством Когда читаешь эту ветку, то наоборот кажется что некоторые со своих машин срочно пересели на трамваи, наверное успеть по последнему прокатнутся хотят... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 13:48 Когда читаешь эту ветку, то наоборот кажется что некоторые со своих машин срочно пересели на трамваи, наверное успеть по последнему прокатнутся хотят... Пока был 13 от ТТЗ, ездила постоянно. Теперь только остается материться, когда не можешь влезть в автобус. Приходится сидеть и ждать, пока спадет час пик. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 13:49 Как ранее регулярный пассажир трамвая и Исузу скажу так - трамвай хорошь пока ежедневно им пользоваться не приходится. Лет 8 назад 9-ку пустили через Транспортный Институт и я от Хамзы до транспортного, на работу ездил на 9-ке. На этот участок у трамвая уходило 1:20!!! Хотя, когда трамвай ехал в парк он этот участок пролетал за 25-30 минут. Вы себе можете представить как надо было тянуться чтоб столько времени это заняло? Всякий раз когда я ездил на трамвае я зарекался не садиться на него более. Слава Богу как раз в 2008 стало появляться много Исузных маршрутов. В итоге - до дому с пересадкой я стал добираться за 40-45 минут! Так что я лично рад был Исузам очень и очень сильно. Это было очень хорошее решение срочного решения нехватки ПС. И лично считаю что трамвайщики сами и убили этот вид ТС. потому как я уже на 1000 процентов был уверен, что лучше на 20 минут дольше ждать автобус и ты 100% доедешь до пункта назначения быстрее долбанного трамвая. Я даже помню места оттяжек - Транспортный институт - 5 минут, Вокзал - 3 минуты, Госпиталка - 5 минут, гостиница Россия - до 10 минут либо пересадка во впереди стоящий вагон, потом оттяжка небольшая на театралке и еще 5-10 минут на м. Хамза. На Спорт-товарах я выходил. Чаще быстрее было с Хамзы дойти до Спорт-товаров, чем дождаться пока трамвай оттянется. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 13:58 Как ранее регулярный пассажир трамвая и Исузу скажу так - трамвай хорошь пока ежедневно им пользоваться не приходится. Лет 8 назад 9-ку пустили через Транспортный Институт и я от Хамзы до транспортного, на работу ездил на 9-ке. На этот участок у трамвая уходило 1:20!!! Хотя, когда трамвай ехал в парк он этот участок пролетал за 25-30 минут. Вы себе можете представить как надо было тянуться чтоб столько времени это заняло? Всякий раз когда я ездил на трамвае я зарекался не садиться на него более. Слава Богу как раз в 2008 стало появляться много Исузных маршрутов. В итоге - до дому с пересадкой я стал добираться за 40-45 минут! Так что я лично рад был Исузам очень и очень сильно. Это было очень хорошее решение срочного решения нехватки ПС. И лично считаю что трамвайщики сами и убили этот вид ТС. потому как я уже на 1000 процентов был уверен, что лучше на 20 минут дольше ждать автобус и ты 100% доедешь до пункта назначения быстрее долбанного трамвая. Я даже помню места оттяжек - Транспортный институт - 5 минут, Вокзал - 3 минуты, Госпиталка - 5 минут, гостиница Россия - до 10 минут либо пересадка во впереди стоящий вагон, потом оттяжка небольшая на театралке и еще 5-10 минут на м. Хамза. На Спорт-товарах я выходил. Чаще быстрее было с Хамзы дойти до Спорт-товаров, чем дождаться пока трамвай оттянется. Когда я написал что трамвай можно оставить как винтажный транспорт, забавы ради, некоторые начали войдосить, имхо трамвай какой он сейчас есть это гемарой, в чистом виде, транспорт для никуда не спешащих людей, для влюбленных и тд 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 14:09 со временем придем именно к ярусному монорельсу! ... мосты в надлежащем виде содержать не могем, с куполов кафель сыпется...какие ярусы?)))) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 14:30 ... мосты в надлежащем виде содержать не могем, с куполов кафель сыпется...какие ярусы?)))) ты еще напиши как у амерского Хамерра отвалилось колесо на тест драйве. а че не пишем про минареты, которые столят по 1000- 500 лет и трещин нету??? я вот такие вот взбросы лично очень не люблю. будет качественный материал, будет хороший контроль, а восхитительные усто у нас есть...не попоруких привлекать, а именно мастеров... и будем мы на должном уровне... а кафель..... так и у "Бурана" плитка отлетела..и ничего 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 14:59 Обычная легковушка по ширине от 1.55 до 1.8м. Т.е. остаётся ещё по сторонам по 0.6 до разметки или по 1.2 метра до соседней машины. Зачем "по бетонке" ? Просто что бы было? Просто при ширине полосы в 3 метра 2 матиза в один ряд не втиснутся, как сейчас. А любители яйца щекотать прерывистой разделительной полосой так и вовсе обе полосы займут, без вариантов. В общем, в корне вредная инициатива. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 15:04 будет качественный материал, будет хороший контроль, а восхитительные усто у нас есть...не попоруких привлекать, а именно мастеров... Имменно мастеров агиткой в светлое будущее (три буквы) заманишь...)) потому и пашут те кто мимо проходил..), а качественный материал уже лет писят есть, денех на него тратить не хотят ,и не будут, есть дела (по замкам в махалях особо видно) более насущные)) 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 15:11 кажется что некоторые со своих машин срочно пересели на трамваи, Кто же эти гнусные провокаторы? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 15:19 а че не пишем про минареты, которые столят по 1000- 500 лет и трещин нету??? Дайте пожалуйста адрес такого минарета?!? Очень хочу полюбоваться на такое чудо без трещин и капитального ремонта в течении 1000-500 лет! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 15:30 ход может от водителя зависит? Писал об это уже пару раз, но не лень повторить: До Исузу были аналогичные мидибусы Самкочавто - СП с турками. Машины были разработки Ивеко. А итальянцы - лучшие дизайнеры вообще и в автотехнике особенно! Я с удовольствием ездил в этих автобусах (мидибусах) с продуманным салоном и нормальной подвеской, предназначенной для перевозки людей. Потом внезапно Самкочавто выродилось в Самавто - СП не хочу знать с кем, которое стало выпускать эти Исузу, совсем не европейского дизайна с подвеской предназначенной для перевозки грузов или скота. Про водителей автобусов я уже давно высказывался - в этот раз повторяться не стану, но в случае Исузу от мастерства водителя мало что зависит. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 16:06 Дайте пожалуйста адрес такого минарета?!? Очень хочу полюбоваться на такое чудо без трещин и капитального ремонта в течении 1000-500 лет! То чел с пирамидами попутал..)) Тот же Регистан с ближайжего осмотра рябит следами " болгарок" и новостроя...) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 16:10 но в случае Исузу от мастерства водителя мало что зависит. От качества дорог на 90% зависит То чел с пирамидами попутал..)) Тот же Регистан с ближайжего осмотра рябит следами " болгарок" и новостроя...) Ну до этого 70 лет нахрен, никому не нужно было, устраивали скотские дворы...да что уж об этом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 16:15 Дайте пожалуйста адрес такого минарета?!? Очень хочу полюбоваться на такое чудо без трещин и капитального ремонта в течении 1000-500 лет! Джаркурганский минарет - поразительная штука. Реставрировали его мало, кстати. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 16:45 Джаркурганский минарет - поразительная штука. Реставрировали его мало, кстати. Фото в сети кторые сто лет назад запечатлели его и сегодняшнее состояние...пусть каждый сам решит...что было и что есть.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 17:03 На табуреточке мне что нравится - подпрыгиваешь на кочках как на коне. А Самкочавто - это тот автобус недомерок, где ряд сидений как в метровагоне? Если он, то это то ещё гавно - коленки упираются в сиденье, а по сравнению с ним Исудзовская табуретка как глоток свежего воздуха. Можете не соглашатся со мной - это чисто моё мнение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 17:09 Второй новый состав метро уже пустили? Почему дизайн другой , каждый будет особенным? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 17:24 Вроде на втором варианте остановились. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 18:38 А что в сухом остатке? До кончины 13-го я за 35 мин и 1000с до куйлюка гонял от а/г, на Исузу за 30м (нет заполнения), экспрессом летит. Чичас (следите за руками и кошельком!) из одного "убыточного" маршрута сделали 2 "оптимальных" за 1час и 2 000. Кто проиграл- пенсионер, где мои доходы? Пусть Бог покарает "умников". Это "хитрость" из старого анекдота: Объявляется месячник экономии материалов!- Предложения? Кац: Предлагаю у заготовки в кузнице убрать одну из двух ручек- работяга и так справится! Подсчитали экономию, выплатили премию. На след месяц объявляют месячник повышения производительности труда- Предложения? Кац: Предлагаю заготовки для КПЦ оснастить второй ручкой!Подсчитали экономию, выплатили премию. А про "будущие" линии вспоминается Ося Бендер: Я сказал завтра- значит завтра! Ждите! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 23:41 (edited) это было мудрое решение. Мудрое решение, это когда НЕ учатся на своих ошибках, а опыт других стран показывает, что трамвай в городе выгоден удобен и рентабелен. парк трамваев- это своего рода был передвижной забор. Афигеть, стратегический забор под прикрытием. 80 трамваев разделят город от чего? Что бы пешеходы дорогу не переходили в неположенном месте? Город разделяют перекрытием дорог, а не пешеходных переходов Или трамваи тоже поперек дороги разворачивать? Владельцы и водители гурзовиков, вы поняли кто вы? Вы водители передвижного забора, но вы пока что об этом не знаете. а недовольные были есть и будут всегда. Всегда есть те кто лояльностью платит за мелкие ништяки от руководства Edited 31.03.2016 23:56 by Nickolas 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 02:08 Ну до этого 70 лет нахрен, никому не нужно было, устраивали скотские дворы...да что уж об этом Это за какой период говорите? Если за советский - то, мягко выражаясь, это неправда. Джаркурганский минарет - поразительная штука. Реставрировали его мало, кстати. Спасибо - не знал! Честно, зная древнюю традицию, успешно продолжаемую сегодня, уничтожать всё, построенное предшественниками, не рассчитывал на сохранность построек, тем более культовых, такой древности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 03:43 Ура проезд г.т. стал 1200! Остаётся благодарить, что не 1100 или не 1150 , спасибо! 2 Share this post Link to post Share on other sites