Posted 01.04.2016 16:25 Я тже не понял, офицеры тоже за еду работают? Им вроде зарплату платят. А началось все с того что Бубука высказался, что трамвай не рентабелен. Офицеру платят за то что он родину защищает, а не в гражданских проблемах - затычка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 17:19 Таксисти тоже частично "убивали" общественно транспорта. Иногда 3-4 человек скинутся чтобы на такси ехать чем автобуса ждать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 17:37 Таксисти тоже частично "убивали" общественно транспорта. Иногда 3-4 человек скинутся чтобы на такси ехать чем автобуса ждать. Ну это проблема не таксистов а проблема пасстранс 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 17:43 Офицеру платят за то что он родину защищает, а не в гражданских проблемах - затычка Разговор глухого с немым 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 17:59 Таксисти тоже частично "убивали" общественно транспорта. Иногда 3-4 человек скинутся чтобы на такси ехать чем автобуса ждать. Помню свои поедки на автобусе в студенчестве. Нифига таксисты ничего не убили. Напротив, их не хватало, судя по ежедневным штурмам автобуса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 09:29 Автобуса штурмуют у кого проездной ( студенты, пенсионеры) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 10:05 А до Исузу в Сам собирали УзОтойол турецкий- более короткий, менее мощный, но амортизация лучше. На него можно посмотреть в фильме "Родина ждет!" с Турчинским (Динамитом покойным) и Валерием Николаевым, где наш автобус по степи юзает. Ты мне про СамКочАвто или просто про САМАВТО хочешь рассказать? Бывал я на заводе неоднократно по работе. Встречался с Руководством - там потрясающий дядька Главный Инженер, Баходыр Сулейманович работал тогда (сейчас не знаю). Конструктивно Коч и Исудзу - близнецы. Разница в Двигателе и МКП + тормоза у "японца" чуть получше. Но это не городской автобус!!! Это пригородный, деревенский автобус! В котором стоя ехать час нельзя, просто... 7метровые МИДИбусы (какие делают в Самарканде) - примета развивающихся стран. В развитых странах 11-12-15 метровые автобусы и сочленные автобусы. Таких у нас пока нет Замена 60 трамваев на 200шт Исудзу - ГЛУПОСТЬ, по-другому и не скажешь. Будут стоять в пробках и чадить в небо...отчего ПДК будет расти, также, как и онко-заболевания у тех, кто живет в городе. Пора переезжать в Паркент или Янгибазар... и оттуда ездить на работу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 10:10 Но это не городской автобус!!! По очучениям - это грузовик. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 12:52 (edited) Конструктивно Коч и Исудзу - близнецы. Разница в Двигателе и МКП + тормоза у "японца" чуть получше. Замена 60 трамваев на 200шт Исудзу - ГЛУПОСТЬ, по-другому и не скажешь. Они не могут быть близнецами, тк между вх дверями у И-3 окна, а Коч-2. Но мне пондравилось, про замену 60тр/200шт Ису. Пусть автор этой замены поскользнётся на ледяных ступеньках Исы и повиснет на одной руке, как я зимой года 3 назад. Полгода плечо ныло, пришлось эспандер доставать и тягать пружинки, делать мне больше нечего, как здоровье восстанавливать. Водиле скажешь, что не дрова на грузовике везёт, а он дальше топит, торопится. А кроме этого большим недостатком является низкий потолок. В ПАЗике он выше, идёт мягче+ дизель. Edited 02.04.2016 12:55 by pantrik 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 13:18 Замена 60 трамваев на 200шт Исудзу - ГЛУПОСТЬ, по-другому и не скажешь. Они вонючие сильно. Лучше бы их в пробках не стояло, за ними реально дышать нечем. Да и без кондёров в нашем регионе - это самодвижущаяся железная повозка, не более того. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 13:46 Пора переезжать в Паркент или Янгибазар... и оттуда ездить на работу. Здесь тоже проблемы. Подруга периодически ездиет с Чирчика. С Чирчика до Чиланзара доехать проблематично, но, только на общественном транспорте. С дамасами такой проблемы нет. После вступления ПП в силу, иногородний транспорт общественный доезжает до ТТЗ, оттуда приходится ехать до метро Максим Горького, от метро Чиланзар еще до жилища - 4-5 транспорта и время. А дамасы, прям с Чирчика до дома могут довезти, либо хотя бы до Чиланзара/Максимки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 14:00 Да и без кондёров в нашем регионе - это самодвижущаяся железная повозка, не более того. Кто-то мне говорил, что в меринах кондей имеется, но не включается летом - в целях экономии. Может и врут. Но если правда - свинство. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 16:20 Может и врут Не врут, экономят топливо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 16:25 Не врут, экономят топливо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 17:15 В меринах и мане, что на газу никогда не было кондеев. Ни один из наших автопарков такую машину просто не потянет. Для работы кондиционера нужен бензин и грамотная эксплуатация вместе с техобслуживанием. Если хоть одна такая машина и попадёт таки к нам, то кондей либо включать не будут ради экономии или будет работать до первой поломки. Определить наличие кондея на автобусе несложно. Имеется в передней, а иногда в задней части автобуса. Над крышей возвышается наружный блок с 4мя как правило вентиляторами, расположенными цепочкой друг за другом Вид кондиционера сверху 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 20:09 В меринах и мане, что на газу никогда не было кондеев. Ни один из наших автопарков такую машину просто не потянет. Для работы кондиционера нужен бензин и грамотная эксплуатация вместе с техобслуживанием. Если хоть одна такая машина и попадёт таки к нам, то кондей либо включать не будут ради экономии или будет работать до первой поломки. Определить наличие кондея на автобусе несложно. Имеется в передней, а иногда в задней части автобуса. Над крышей возвышается наружный блок с 4мя как правило вентиляторами, расположенными цепочкой друг за другом А при чём здесь...на газе или на дизеле работает автобус? Кондиционер салонный стоит дорого, но он устанавливается не автономно, а зависим от двигателя, а на чём этот двигатель работает. это не столь важно. Естественно, работа кондиционера это дополнительный расход топлива. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 06:56 Кто-то мне говорил, что в меринах кондей имеется, но не включается летом - в целях экономии. Может и врут. Но если правда - свинство. Нету кондиционера ни в одном городском Мерседесе. От него отказались на этапе подписания контракта, он удорожал стоимость на 18-20тыс Евров... + расходы на обслуживание климатической установки... Кондеры (только для водителей) есть в первых 2х трамваях, а потом трамвай удешивили - убрали кондер и распашные двери, а стоимость в контракте оставили прежней... так бывает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 07:12 (edited) Не врут, экономят топливо Нету кондеров в низкопольном, в О405 древнем и в Conecto O345 нету! В меринах и мане, что на газу никогда не было кондеев. Для работы кондиционера нужен бензин и грамотная эксплуатация вместе с техобслуживанием. Определить наличие кондея на автобусе несложно. Имеется в передней, а иногда в задней части автобуса. Над крышей возвышается наружный блок с 4мя как правило вентиляторами, расположенными цепочкой друг за другом Зачем ты пишешь то, в чём не очень понимаешь? Какой бензин в автобусах Мерседес или МАН? Лет 20ть уже бензиновые не делают автобусы. Кондер можно и на газовый автобус поставить и на электробус...было бы желание и ДЕНЬГИ. Большинство автобусов - дизеля! Edited 04.04.2016 07:14 by Ташкент-2009 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 08:17 а потом трамвай удешивили - убрали кондер и распашные двери, а стоимость в контракте оставили прежней... так бывает ржака 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 09:10 ржака Экономика - должна быть экономной © Нету кондиционера ни в одном городском Мерседесе. От него отказались на этапе подписания контракта, О народе подумали? Ну, чтобы народ не простудился ненароком? Вид кондиционера сверху Спасибо, теперь понятно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 13:48 Экономика - должна быть экономной © О народе подумали? Ну, чтобы народ не простудился ненароком? с кондиционером дорого. Это если бы ты покупал машину разной комплектности. *Базовая* комплектация. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 20:19 (edited) Нету кондеров в низкопольном, в О405 древнем и в Conecto O345 нету! Зачем ты пишешь то, в чём не очень понимаешь? Какой бензин в автобусах Мерседес или МАН? Лет 20ть уже бензиновые не делают автобусы. Кондер можно и на газовый автобус поставить и на электробус...было бы желание и ДЕНЬГИ. Большинство автобусов - дизеля! А может ты предложил закуперам сэкономить на кондее и прочих ништяках Edited 04.04.2016 20:31 by Рассел Вещий 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 20:35 Вот и я подумал - с чего ты взял, что в Мерсах и Мане бензин? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 20:38 Вот и я подумал - с чего ты взял, что в Мерсах и Мане бензин? Ты же сам писал...)))Для работы кондиционера нужен бензин и грамотная эксплуатация вместе с техобслуживанием 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 20:48 А при чём здесь...на газе или на дизеле работает автобус? Кондиционер салонный стоит дорого, но он устанавливается не автономно, а зависим от двигателя, а на чём этот двигатель работает. это не столь важно. Естественно, работа кондиционера это дополнительный расход топлива. Спасибо теперь боле менее понятно. Наличие таких машин несомненно приведёт к повышению стоимости проезда. Про расход тоже понятно. Ты же сам писал...)))Для работы кондиционера нужен бензин и грамотная эксплуатация вместе с техобслуживанием Я имел ввиду наличие отдельного топливного бака для кондея, а получается что он "берёт из общего котла". 0 Share this post Link to post Share on other sites