Posted 29.04.2011 08:20 Вот в том то и дело,никакой официальной информации от управления метрополитена нет. Это,естественно,напрягает! Значит, будем ждать 2 мая... Обычно, самое интересное начинается с Понедельника... И, как обычно, без предупреждения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2011 19:29 (edited) никакой официальной информации от управления метрополитена нет. Почему метрополитен должен давать официальную информацию по каким-то слухам??? Выше уже достаточно ясно выразился об отсутствии изменений в работе метро, что ещё надо??? Источник более чем компетентный. Больше ничего сказать не могу. Прикрываться фамилией руководителя и приписывать ему слова, которых он не говорил, как это делают некомпетентные источники - за рамками этики. Edited 29.04.2011 19:56 by eugeen13 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2011 19:43 Господа прекращаем мусолить тему закрытия, нет официально сообщения следовательно есть только слухи, а им здесь не место. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2011 17:44 Это радует. Ну а насчет рекламы - не беда,без нее метрополитен существовал же когда то. Еще бы построили после каждой конечной еще по одной-две станции - нормальный пассажиропоток был бы обеспечен. Хе хе, не все так просто. Эта реклама давала кучу бабла и метрополитену и бюджету города в виде налогов + плюс куча народу жила на этом (размещение рекламы в метро и т.п.). Так что - не видать нам новых станций- поскольку денег на строительство будет еще меньше. Теперь метро будет еще больше дотационным (а это из наших же с Вами налогов будут покрывать) т.е. убыточным, а что делают с убыточным? Правильно, либо закрывают со временем, либо повышают цены на проезд, либо уменьшают зарплату (или увольняют некоторых) тех кто там работает. А теперь покажите мне, хоть одну из заинтересованных сторонон: метрополитен, администрация города (страны)или пассажиры, кто выиграл от того, что убрали рекламу с метро? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2011 17:53 (edited) ............................. кто выиграл от того, что убрали рекламу с метро? Реклама то, кому и как там мешала?? Edited 01.05.2011 17:54 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2011 18:08 (edited) Так что - не видать нам новых станций- поскольку денег на строительство будет еще меньше. Правильно, либо закрывают со временем, либо повышают цены на проезд, либо уменьшают зарплату (или увольняют некоторых) тех кто там работает. Если ты читал преведущие страницы ты бы узнал что метро как и большинство общественного транспорта является дотационным. Если у тебя есть официальное потверждение своим словам то пожалуйста в студию, а нет то это уже распостранение слухов.Если это твое личное мнение то пиши, имхо. Господа еще раз, предупреждаю про распостранение слухов. Edited 01.05.2011 18:13 by maxxxi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2011 18:36 (edited) Если ты читал преведущие страницы ты бы узнал что метро как и большинство общественного транспорта является дотационным. Если у тебя есть официальное потверждение своим словам то пожалуйста в студию, а нет то это уже распостранение слухов.Если это твое личное мнение то пиши, имхо. Господа еще раз, предупреждаю про распостранение слухов. Я писал "метро будет еще больше дотационным" т.е. оно и так дотационное, но теперь будет еще более дотационным. Или Вы хотите сказать, что пока я не приведу официальный источник, что оно станет еще более дотационным, то Вы не поверите мне, что оно теперь станет более дотационным??? Пример очень близкий, сейчас сам форум на котором мы общаемся - является дотационным т.е. он не покрывает свои расходы (хостинг, домен, зарплата кто его обслуживает), его дотирует основной сайт торг.уз. Какую-то часть денег форум пока зарабатывает на рекламе, которой не очень много, но есть т.е. частично покрывает свои издержки. Теперь представьте что форуму запретили вообще размещать коммерческую рекламу. После этого форум станет еще более дотационным или не так? Раньше хоть часть покрывал, а теперь вообще ничего. И что обычно происходит с дотационными проектами, если, даже в перспективе, вывести хоть на некоторую окупаемость не представляется возможным?! А по поводу, что не видать нам новых линий, и далее написанного то это да, ИМХО, основанное на обычной логике и анализе ситуации складывающейся сейчас. Почему метрополитен должен давать официальную информацию по каким-то слухам??? Интересный подход . Тут мне в нос тыкали, что метро дотационно т.е. живет за счет наших с Вами налогов или не так? А когда налогоплатильщик хочет узнать что там происходит из-за того что в городе пошли какие-то слухи, метро отвечает: все это слухи и только, и на просьбу дать официальный ответ, дабы перестал народ волноваться отвечают отказом. т.е. брать деньги с наших налогов - так это всегда пожалуйста, а как только хоть как-то народ успокоить, так сразу в кусты?! Edited 01.05.2011 18:31 by prostak 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2011 18:43 Пример очень близкий, сейчас сам форум на котором мы общаемся - является дотационным т.е. он не покрывает свои расходы (хостинг, домен, зарплата кто его обслуживает), его дотирует основной сайт торг.уз. Какую-то часть денег форум пока зарабатывает на рекламе, которой не очень много, но есть т.е. частично покрывает свои издержки. И откуда ты это всё знаешь? Ты на Торг.Узе бухгалтером работаешь? брать деньги с наших налогов - так это всегда пожалуйста, а как только хоть как-то народ успокоить, так сразу в кусты?! Вы хотите, чтобы каждое ведомство комментировало слухи, вокруг него циркулирующие? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2011 18:43 И откуда ты это всё знаешь? Ты на Торг.Узе бухгалтером работаешь? Неа, просто я сам имею дело с сайтами и знаю на чем и где мона заработать. . Если не верите на счет дотационности форума, спросите Вячеслава, думаю он подтвердит мои слова. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2011 18:47 Неа, просто я сам имею дело с сайтами и знаю на чем и где мона заработать. . Если не верите на счет дотационности форума, спросите Вячеслава, думаю он подтвердит мои слова. Я полагаю, что если сам Слава захочет что-то сказать по этому поводу, он это обязательно сделает, а тискать тут свои мысли, НЕ ЗНАЯ, как обстоят дела в данном конкретном случае и только на основании того, что вы ИМЕЕТЕ ДЕЛО С САЙТАМИ - это не совсем корректно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2011 18:53 Вы хотите, чтобы каждое ведомство комментировало слухи, вокруг него циркулирующие? Эххх, все таки метро, многих касается и слух на счет станций может по многим ударить достаточно чувствительно, особенно в свете того, что говорили вообще о 10-ти станциях. Неужели пресс-сервису метрополитена так трудно успокоить людей и сказать все пару слов всего одному корреспонденту какой-либо газеты и все! Все были бы счастливы! А так, такое ощущение, что они сами хотят поиграть на нервах людей. Представьте, вдруг пойдет слух что скажем торг. уз через неделю закроется??? И люди будут спрашивать на форуме, так это или нет? И вдруг администрация вместо четкого ответа, да или нет, будет молчать, а модераторы будут отвечать что все фигня, но это лишь их ИМХО. Что люди подумают, а? Я полагаю, что если сам Слава захочет что-то сказать по этому поводу, он это обязательно сделает, а тискать тут свои мысли, НЕ ЗНАЯ, как обстоят дела в данном конкретном случае и только на основании того, что вы ИМЕЕТЕ ДЕЛО С САЙТАМИ - это не совсем корректно. Я привел пример с форумом только для того, чтобы привести аналогию и только, а дальше Вы уже развили тему и я посчитал что оставлять Ваш вопрос неотвечанным -некультурно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2011 18:53 Что люди подумают, а? Не надо ничего думать. Надо меньше слушать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2011 03:32 Эта реклама давала кучу бабла и метрополитену и бюджету города в виде налогов + плюс куча народу жила на этом (размещение рекламы в метро и т.п.). Так что - не видать нам новых станций- поскольку денег на строительство будет еще меньше. Теперь метро будет еще больше дотационным (а это из наших же с Вами налогов будут покрывать) т.е. убыточным, А теперь покажите мне, хоть одну из заинтересованных сторонон: метрополитен, администрация города (страны)или пассажиры, кто выиграл от того, что убрали рекламу с метро? Вы можете дать конкретную цифру о "куче бабла" или процент её от доходов метро??? Нет, не можете! Но реально это очень небольшие суммы как для метро, так и для города. И бюджет просто не заметит истощение этого источника. То, что несколько человек жили на этом - согласен. Но есть и выигравшие люди - от размещения рекламы были дополнительные заботы производственному и руководящему составу. Со многими знаком лично, так что... Реклама то, кому и как там мешала?? В Минске при взрыве много людей пострадали от разлетающихся элементов рекламных конструкций. Там кажись тоже рекламу в метро запретили. Эххх, все таки метро, многих касается и слух на счет станций может по многим ударить достаточно чувствительно Из-за своих действий, основанных только на слухах, множество людей страдали ещё более чувствительно... Неужели жизнь ещё не научила соответственно действовать только по предъявлении официального документа, объявления по "Ахбороту", после прочтения в "Народном слове" или "НТВ"??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2011 04:06 Если и дальше будет развиваться тема "закрытие метро" и "размещение рекламы в метро" -я вынужден буду закрыть тему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2011 06:00 (edited) Сегодня возобновил работу ранее закрытый 8-й трамвайный маршрут.Трасса нового маршрута: Бешкайрагач - 1-я Горбольница - ул.Самарканд Дарбаза - пл. Актепе - ул.Мукими - ул.Кушбеги - малая кольцевая дорога - заезд на кольцо вокзал - саракулька - ТашИИТ - завод РЭТ. Edited 08.05.2011 06:02 by NIK81 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2011 06:24 Вот и вышла хорошая новость по поводу метро , со сроками конешно не определенно , но и это радует Достроят 3 последних станции метро ЮнусАбадская http://www.anons.uz/article/society/4326/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2011 06:49 А где там написано что достроят? Не увидел ((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2011 06:52 (edited) Вот и вышла хорошая новость по поводу метро , со сроками конешно не определенно , но и это радует Достроят 3 последних станции метро ЮнусАбадская http://www.anons.uz/article/society/4326/ Ты сам эту статью читал, там нигде не написано что достроят 3 последних станции метро ЮнусАбадская! Не надо нам дезинформацию. Там просто културьно опровергнули закрытие станций. Edited 13.05.2011 06:54 by kongo 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2011 07:03 Ты сам эту статью читал, там нигде не написано что достроят 3 последних станции метро ЮнусАбадская! Не надо нам дезинформацию. Там просто културьно опровергнули закрытие станций. Все таки достроят... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2011 07:33 Сегодня возобновил работу ранее закрытый 8-й трамвайный маршрут.Трасса нового маршрута: Бешкайрагач - 1-я Горбольница - ул.Самарканд Дарбаза - пл. Актепе - ул.Мукими - ул.Кушбеги - малая кольцевая дорога - заезд на кольцо вокзал - саракулька - ТашИИТ - завод РЭТ. Водители этого маршрута сильно недовольны этим маршрутом! Говорят из-за маршрута №9 - не выдержат они оба конкуренции. Также мне сказали, что сделают "стрелку" от Ак-Тепа в сторону Фархадского и пустят этот маршрут до Ипподрома. Думаю, что это будет хорошее решение - объединить Ипподром и Чор-Су. Народу будет побольше. ИМХО P.s. А если еще пустить трамвай до Сергелей (по полям ЗА авторынком) от Ипподрома - было бы тогда будущее у трамвая в Ташкенте. Метро в Сергели не построят никогда. А трамвай - дешевле намного. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2011 19:41 Все таки достроят... точно вот она та статья ,спасибо ! думал что в той статье , и эта есть P.s. А если еще пустить трамвай до Сергелей (по полям ЗА авторынком) от Ипподрома - было бы тогда будущее у трамвая в Ташкенте. Метро в Сергели не построят никогда. А трамвай - дешевле намного. Почему никогда не проведут в Сергели ? писсимизм ... ИМХО конешно. а в планах метро в Сергели есть ,план придуманный минимум в 2003 году 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2011 20:11 Почему никогда не проведут в Сергели? писсимизм ... ИМХО конешно. а в планах метро в Сергели есть ,план придуманный минимум в 2003 году Почему не проведут? Потому что кое-кто туда маршрутки пустил...а это наличные денежки каждый день... Нет альтернативы маршруткам и автобусам... А "план 2003го года" давным-давно похоронен Китайскими партнерами... Уехали благодетели, которые хотели построить в том направлении "легкое метро"... Не будет там метро. Никогда! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2011 05:48 (edited) Водители этого маршрута сильно недовольны этим маршрутом! Говорят из-за маршрута №9 - не выдержат они оба конкуренции. Также мне сказали, что сделают "стрелку" от Ак-Тепа в сторону Фархадского и пустят этот маршрут до Ипподрома. Думаю, что это будет хорошее решение - объединить Ипподром и Чор-Су. Народу будет побольше. ИМХО Так до Чорсу там еще 2 остановки пешком! В итоге пассажир выберет лучше прямой маршрут на маршрутке или автобусе прямо до Чорсу... чем еще идти пешком от трамвая или пересаживаться... Edited 14.05.2011 05:49 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2011 10:28 Так до Чорсу там еще 2 остановки пешком! В итоге пассажир выберет лучше прямой маршрут на маршрутке или автобусе прямо до Чорсу... чем еще идти пешком от трамвая или пересаживаться... Идти там всего 1 остановку - через ряды ремесленников. + везти товар пусть и не спеша и всего за 600Сум. Самарканд-Дарбаза махаля будет дружно с ГУМовскими жителями добираться до Ипподрома! Без пересадок. Удобно. Плюс, приезжие с С.РАхимова будут ехать в родной Чор-су в безопасном трамвае, чем в "проверяемом" Метро. :о) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2011 11:18 Почему не проведут? Потому что кое-кто туда маршрутки пустил...а это наличные денежки каждый день... Нет альтернативы маршруткам и автобусам... А "план 2003го года" давным-давно похоронен Китайскими партнерами... Уехали благодетели, которые хотели построить в том направлении "легкое метро"... Не будет там метро. Никогда! Там не говорилось об верхнем метро, просто было написанно что доведут до определенных частей города Ташкента ( примерно 10 станций ) 0 Share this post Link to post Share on other sites