des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

И мрамор тут ну и прочая канделябра никак не составляют основную часть расходов.

Я не говорю что они составляют основную часть расходов, я говорю о том, что статьи расходов на строительство нашего метро не оптимизированы под нашу финаносовую составляющуюю. И на облицовке мрамором и стеклом можно бы было я думаю неплохо съэкономить.

Я тут вроде не раз приводил пример бюджета "Нью-Йорк шахар йуловчи транса" чей годовой бюджет равен бюджету Республики Узбекистан...

а вы не сравнивайте уровень обслуживания заморский и наш! У меня товарищ работает там на скорой водителем. Так он рассказывает, если утром машину с первого раза не завелась, он ее НЕ ИМЕЕТ ПРАВА пытать завезти, а обязан написать механику симптом и пересесть на другую машину. И городской наземный транспорт там проходит ремонт не так как наш, а по строжайшему ТЕХНИЧЕСКОМУ регламенту. И не дай бог автобус проехал лишние пару метров в то время как у него пришла пора плановой смены пневмоприводов дверей, переувольняют всю службу эксплуатации.

А у нас на автобус мерседес коннекто положено по регламенту на 300 километров пробега 120 литров солярки, а заливают 90-100 и едь как хочешь! (со слов бывшего водителя 51-го автобуса, он теперь у нас водителем работает)

затейте простой ремонт вашей квартиры, своих 60-80 квадратных метров, скромный косметический, сразу в себя придете.

я за этот год сделал в двух квартирах ремонт, и только-только в себя прешел, не сыпьте соль на рану!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, жаль что у нас метро не развивают. Казахи хоть и долго строили но надо признать, качественно, и оснастили свое метро техническими новинками. Сегодня включил в свой маршрут поездку в метро, проехал 6 станций. Понравились вагоны, выше всяких похвал! По комфорту не хуже дубайских вагонов, не шумные, практически не ощущаешь вибрации, ход очень плавный и совсем не слышно перестука колес по рельсам. Ну и кондиционеры в вагонах, опять же, пассажиры распределяются по составу равномерно, потому что есть возможность переходить из вагона в вагон. В общем, самые позитивные впечатления остались. Как нибудь выложу фото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто строительство будет финансировать? Не Вы случайно? ;)

Как это кто?? А кто финансировал строительства Дворца Форумов, Дворца Симпозиумов ? %)) А кто финансирует строительство нового стадиона с крышей, на котором будет чемпионат мира по жен. футболу? :))) А поезд Афросиаб? Продолжать список??? :) Страна у нас богатая, если нужно будет денег на метро, найдут никуда не денутся. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это кто?? А кто финансировал ...

Тоже интересно, кто? Вряд налоги с физиков с их неинтересными зарплатами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересно, кто? Вряд налоги с физиков с их неинтересными зарплатами.

 

 

Физиков много и с налогом в полляма почти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Физиков много и с налогом в полляма почти.

Велл, хотя бы примерно прикинь количество официально работающих на уплачиваемый ими налог. Не с зарплаты основные поступления в бюджет. Думаю, что с многочисленных лицензий и отчислений, исчисляемых в МЗП. С юриков, короче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велл, хотя бы примерно прикинь количество официально работающих на уплачиваемый ими налог. Не с зарплаты основные поступления в бюджет. Думаю, что с многочисленных лицензий и отчислений, исчисляемых в МЗП. С юриков, короче.

 

 

У моих серийный номер патента за 20 тысяч перешагнул.

И это только один город.

По тяжести налога, физик, имеющий патент, равен юрику с двумя-тремя рабочими местами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моих серийный номер патента за 20 тысяч перешагнул.

И это только один город.

По тяжести налога, физик, имеющий патент, равен юрику с двумя-тремя рабочими местами.

Извини за неточность. Я имел неосторожность ИП к юрикам причислить. Вообще, я имел в виду наемных работников. Не они основная налогооблагаемая база.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот меня все-таки убивает, что у нас что у казахов осталась совковая привычка, метро строить за коллосальнейшие бабки, угрохать море мрамора, стекла и дорогущих строй материалов! Не проще ли сделать менее шикарным метрополитен но зато увеличить количество станций, улучшить инфраструкту и т.п.!

У нас пока научились лишь станции переименоввывать!:)

Как писала казахская пресса, такая пафосная отделка станций имела две причины. Во первых, строили по проектам 1988 года, и во вторых - решили что такой стиль впишется в исторический центр. Советский период, естественно. Все остальные станции будут практичными, через два года введут оередные 2 чтанции, они кардинально отличаются от тех что уже в эксплуатации, судя по эскизам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел фото с открытия метро в Алматы, уверен на все 100% что после такого события, наши начнут стремительно опять строить и достраивать остальные линии....

Было бы здорово если бы возобновили бы стройку, и желательно не хуже чем в Алматы. Мне вот эта станция больше всего понравилась, с обзорным остеклением, кажется Жибек Жолы название.

 

Видеокамер понатыкано, немерено, даже в вагонах метро! Так что, особо там не побалуешь.

 

Edited by shashlykstreet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Час пик.

 

В обеденное время

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про инвалидов тоже не забыли.

 

Вот такие приспособления, для инвалидов в коляске крепятся хитроумным способом к ступеням эскалатора.

 

Edited by shashlykstreet
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фото, интересно что камер полно, а где блюстители порядка? И как вы так спокойно проводили эту фотосъемку ? :)..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в метро терминал есть? Никогда не обращал внимание...

Есть. Практически на каждой станции как минимум с одной стороны по Узкарте можно взять жетоны. На некоторых станциях ещё и по Визе - Пахтакор например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. Практически на каждой станции как минимум с одной стороны по Узкарте можно взять жетоны. На некоторых станциях ещё и по Визе - Пахтакор например.

Есть то он есть, а вот работает не всегда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но те кто строил юнусабадскую линию давно в России .

Не все. Я вот пока здесь. И ребята из Тонельного оряда многие работают сейчас в Мостоотряде. А кадры были у Метростроя высококвалифицированные. Всё разбазарили!

плюс сложные грунты - выходы скальных пород, много камней и т.д.

У нас не глубокое метро, но основную сложность добавляют очень близко расположенные грунтовые воды, их постоянно приходилось откачивать. Все станции были окружены сетью насосов, работающих круглосуточно.

Edited by diesel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ребята из Тонельного оряда многие работают сейчас в Мостоотряде.

В каком ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фото, интересно что камер полно, а где блюстители порядка? И как вы так спокойно проводили эту фотосъемку ? :)..

На каждой станции по несколько метов, в основном прогуливаются по перрону, и отгоняют зевак переступивших линию безопасности.

На съемки с мобильников, и любительских камер запретов нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про инвалидов тоже не забыли.

Во время стройки метро, много обсуждалось о проблемах доступа людей с ограниченными возможностями к сабжу, и о том что старые проекты такие возможности не предусматривали. Но все же, на двух станциях смогли решить проблему, и интегрировали лифтовые шахты в подземку. По новым проектным стандартам, все станции должны будут учитывать возможности для перемещения инвалидов.

На будущее, нашим тоже нужно будет взять на заметку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкенту необходимо модернизировать, и дальше развивать метро на перспективу! Метро Москвы и Алматы вошли в десятку лучших метросистем в мире. Нас, к сожалению там нет. http://www.thecoolist.com/the-worlds-10-coolest-subway-stations/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по теме: если едешь не один, а хотя бы вдвоем то зачастую такси дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкенту необходимо модернизировать, и дальше развивать метро на перспективу! Метро Москвы и Алматы вошли в десятку лучших метросистем в мире. Нас, к сожалению там нет. http://www.thecoolist.com/the-worlds-10-coolest-subway-stations/

Более неубедительной причины для развития метро не встречал.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.12.uz/#ru/news/show/opshestvo/11499/ - начались изменения в управлении транспортом http://www.gazeta.uz/2012/09/25/transport/
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начались изменения в управлении транспортом

Ничего не началось. Первый источник неофициальный. А японцев сюда никто не звал - хоть это и неполиткорректно, но правда. Директора и начальники меняются - система остаётся прежней.

Всё работает в обычном плановом режиме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не началось. Всё работает в обычном плановом режиме.

Первый источник неофициальный.

Начну со второго - www.12.uz - неофициальный источник? Они непроверенную инфу не смогут разместить (без одобрения)

Если "система работает в обычном плановом режиме" - значит, ее надолго не хватит.

Когда закупки запчастей происходят через "ЧП" и "ООО" - ничего хорошего ожидать не приходится..

расстроили Вы меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.