des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Тут монимаешь, какая неувязочка....автобусный или еще лучше - "маршруточный" маршрут - можно отдать на откуп частному пизнесу. И иметь с этого "дивиденды". А трамвайный... ну кто его возьмет? :facepalme::D А самим его содержать - невыгодно, как оно есть. Гораздо лучше деньги на более нужные нужды пустить. Елок понасажать, цветочков всяких. Или базары новыми крышами покрыть. :rolleyes:

Ты же знаешь прекрасно, что всё что связано с транспортом ,там полно льготников. МВД, другие силовые структуры, пенсионеры, инвалиды, участники разных военных действий и т.д. А это всё дотации от государства, и дело не в том что это авто или электротранспорт. Электричество дешевле всего. Инфраструктура она подпадает под министерство транспортное , которое так же оплачивается из государственной казны. Так что с откупом в частный бизнес здесь проблематично. Обычно когда под *откуп* дают, это прежде всего содержание подвижного состава, перевозка, отстёгивание в казну выручки, при чём дотации которые платят на льготников(а их всегда процентов 30-35% от общего потока пассажиров)идут в счёт владельца, а это постоянные деньги , и самое главное это всегда выгодно.

 

За то у нас самые вкусные дыни... :palcy:

И дети красивые.)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не ошибся ...) ветерок с Тянь-Шаня таки дует сюда, и всю канитель с труб Чирчикских нюхаем мы..) Без этого ветерка жители Чирчика кирпичами бы ходили в сортир...

Хорошо, что Чирчикская химия наполовину мертва.

 

Ты не ошибся? :icon_eek::wacko2:

Возможно. Не копал в этом направлении, можно считать ОБС, с "розой" ветров не сверялся.

 

Он не ошибся ...) ветерок с Тянь-Шаня таки дует сюда, и всю канитель с труб Чирчикских нюхаем мы..) Без этого ветерка жители Чирчика кирпичами бы ходили в сортир...

Пром. города спецом строили в ветренных местах.

Бекабадский металлургический, к примеру, далеко не в последнюю очередь построен там, где он построен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже давно ничего из этих труб не идет, ни лисьего хвоста, ни просто дыма.

Не потянули, а самим не надо, ни капролактама для производства шин - основа синтетический каучук, исх элемент- бензол, пахнет яблоками, хороший канцероген :p , ни вольфрама УзКТЖМ- ещё та вонючка.

 

Метро активно строят в Алматы

Троллейбусы чешские тамже собирают и контактную сеть сделали нормальной - рога почти не отлетают.

Так в Риге пантограф их одной штанги, как у тролля, и практически не срывается, наверное, контактную сеть хорошо обслуживают
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ташкенте с этим проще

да не сказал бы... достаточно в ясную погоду посмотреть в сторону Ташкента с расстояния километров в 30-40 (ну с холма какого-нибудь). Ташкент виден сразу - по облаку пыли и смога, висящем над городом.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Алматы всегда были проблемы с экологией, в яме они.

 

В Ташкенте с этим проще и наши этим пользуются, не задумываясь о будущем...

Вчера по кольцевой ехал вечером - было классно видно горы и даже что-то снежное на них...

вопрос почему в другие дни не видно? А потому что на городом нашим такая "ШАПКА" висит в безветренные дни - что МАМА НЕ ГОРЮЙ!

СО стороны Ангрена посмотри на город (особенно летом) ужаснёшься!

 

ну и рост онкологических заболеваний у молодёжи за последние 25лет....

 

Ты же знаешь прекрасно, что всё что связано с транспортом ,там полно льготников. МВД, другие силовые структуры, пенсионеры, инвалиды, участники разных военных действий и т.д. А это всё дотации от государства, и дело не в том что это авто или электротранспорт. Электричество дешевле всего.

 

 

И дети красивые.)

Частные автобусные маршруты (ГАЗели-маршрутки) - не признают льготников, особенно это заметно на Ипподроме.

Дотации отменены, как класс, уже ДАВНО! Евген13 не даст соврать.

Как отменили дотации - так наш общ.транспорт и стал в упадок приходит. Изобрели велосипед, блин!

 

На закупке топлива и запчастей (особенно автошины) - можно намного больше УРВАТЬ чем на закупке запчастей на чешские трамваи - т.к. они выпускаются только в одном месте и цена легко контролируется.

с автобусами (запчастями) = все не так прозрачно...скорее мутно. :о)

рыбку в такой воде только так ловить можно

 

;)

Как японцы говорили про СССР?

"Дети у вас замечательные, в отличии от того, что вы руками делаете!" © :p

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частные автобусные маршруты (ГАЗели-маршрутки)

Исузу частные тоже не признают льготников

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера по кольцевой ехал вечером - было классно видно горы и даже что-то снежное на них...

вопрос почему в другие дни не видно? А потому что на городом нашим такая "ШАПКА" висит в безветренные дни - что МАМА НЕ ГОРЮЙ!

СО стороны Ангрена посмотри на город (особенно летом) ужаснёшься!

 

ну и рост онкологических заболеваний у молодёжи за последние 25лет....

 

 

Частные автобусные маршруты (ГАЗели-маршрутки) - не признают льготников, особенно это заметно на Ипподроме.

Дотации отменены, как класс, уже ДАВНО! Евген13 не даст соврать.

Как отменили дотации - так наш общ.транспорт и стал в упадок приходит. Изобрели велосипед, блин!

 

На закупке топлива и запчастей (особенно автошины) - можно намного больше УРВАТЬ чем на закупке запчастей на чешские трамваи - т.к. они выпускаются только в одном месте и цена легко контролируется.

с автобусами (запчастями) = все не так прозрачно...скорее мутно. :о)

рыбку в такой воде только так ловить можно

 

;)

 

Ну Ипподром...давно я ещё видел, там отдельный от страны транспорт. Я ещё помню там были перекупленные в Казахстане форды-транзиты.

Дотации...раньше платили школы,институты, предприятия. А если теперь ничего нет, даже от райссобеза,то дела вообще швах. У нас такси оплачивает социал, т.е. если больеым с больниц выписывающимся вызывают такси, то им мед. страховка оплачивает, а что б пожилым доехать даже до магазина и закупится продуктами, или к врачу на термин оплачивает это всё социальное ведомство(малоимущим), про траспорт я вообще молчу, там постоянные дотации, на фоне того что сам проезд стоит не дёшево.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что Чирчикская химия наполовину мертва.

Хой жив))

В Чирчике за десяток лет построили ещё один цех на химзаводе. Этот цех производит действующее вещество для жидкой взрывчатки. А вот вонючий капролактам больше не выпускают, именно поэтому и воняет поменьше, хотя где-то в сети я видел фото как этой зимой тучи выходят из труб Чирчикского завода)) По планам в течение 5 ти лет, там построят ещё один цех, так мне сказали.

Кстати, там в 90х вроде была установка по разделению воздуха, водород производили технический и кислород. Отбросим О2 в сторону и напомним, что есть машины ездящие на водороде, выхлоп вода. Вот что мешает сделать транспорт на водороде?

 

Вчера по кольцевой ехал вечером - было классно видно горы и даже что-то снежное на них...

вопрос почему в другие дни не видно? А потому что на городом нашим такая "ШАПКА" висит в безветренные дни - что МАМА НЕ ГОРЮЙ!

 

Частные автобусные маршруты (ГАЗели-маршрутки) - не признают льготников, особенно это заметно на Ипподроме.

Дотации отменены, как класс, уже ДАВНО!

Во первых над горами часто бывают тучи из-за этого их часто и не видно.

Во вторых, для ветеранов льготы на проезд ещё есть.

В третьих - маршрутчики да, льготников не приемлют как класс.

 

В процессе производства капролактама используется толуол, отец с друзьями часто ездил на тот завод и вывозил канистрами. Добавляешь немножко толуола в 76й и получается 98й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Вот что мешает сделать транспорт на водороде?

Руки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что мешает сделать транспорт на водороде?

))... Нефтяные магнаты и страны которые живут за счет нефти.. Миллиарды не пожалеют на то чтоб изобретатель просто испарился бы..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё лет эдак 30 назад мой отец говорил, всё это нефтяные магнаты не дают производить электромобили....

Вот и сейчас, более-менее научились делать гибриды, а нормальным, полностью электрическим, автомобиль так и не получается сделать.

И с водородом проблем хватает. Было бы просто, давно уже гоняли бы. Как будто одни нефтянники правят миром. Была бы затея действительно стоящей и эффективной, давно бы другие, не нефтяные миллиардеры вложились в это.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была бы затея действительно стоящей и эффективной, давно бы другие, не нефтяные миллиардеры вложились в это.

На секунду представь что хлопок искуственно научатся делать и овощи с фруктами клонировать..) в какую пропасть мы скатимся... Тож и с движками водородными ...всякие эмираты и их же с ними где окажутся?)... неее не все так просто... Ну эт как вдруг раз, и золото по цене булыжника будет..) Все уже придумано давно, но приоткрыть сей ящик пандоры очень и очень чревато последствиями... Вполне он быть может и появится когда нибудь, но цена его будет таковой что рентабельнее будет все тот же бензин..) Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На секунду представь что хлопок искуственно научатся делать и овощи с фруктами клонировать..) в какую пропасть мы скатимся... Тож и с движками водородными ...всякие эмираты и их же с ними где окажутся?)... неее не все так просто... Ну эт как вдруг раз, и золото по цене булыжника будет..) Все уже придумано давно, но приоткрыть сей ящик пандоры очень и очень чревато последствиями... Вполне он быть может и появится когда нибудь, но цена его будет таковой что рентабельнее будет все тот же бензин..)

А и нечего представлять. Мы и так катимся, не знаем что едим. А по поводу фрукты клонировать...Вы видели на западе яблоневые сады? Деревца высотой в пару метров и в окружности с метр, усыпаны яблоками как ягодами. Там не только селекционеры потрудились.

А в авто?. Что например для японцев или корейцев арабы на нефти? Конкуренты, которых надо подавить. Если бы они могли создать недорогой и эффективный водородный автомобиль, уже давно бы арабы были в ж---.

Т.е вы правильно написали про рентабельность, бензин пока вне конкуренции. Та же Европа пыжится, пытается перейти на солнечную энергию и ветряки. Но без газа и нефти прожить пока не могут, просто нет достаточно продвинутых технологий. Кто устанавливает солнечные батареи, получают дотации от государства, потому что эта энергия пока дорогая и не может составить конкуренцию газу/нефти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А и нечего представлять. Мы и так катимся, не знаем что едим. А по поводу фрукты клонировать...Вы видели на западе яблоневые сады? Деревца высотой в пару метров и в окружности с метр, усыпаны яблоками как ягодами. Там не только селекционеры потрудились.

 

Т.е вы правильно написали про рентабельность, бензин пока вне конкуренции. Та же Европа пыжится, пытается перейти на солнечную энергию и ветряки. Но без газа и нефти прожить пока не могут, просто нет достаточно продвинутых технологий. Кто устанавливает солнечные батареи, получают дотации от государства, потому что эта энергия пока дорогая и не может составить конкуренцию газу/нефти.

Начну с того, что те кто устанавливает солнечные батареи, к примеру дома на крыше, они *продают* компании энергию, которую потом получают централизованно но за минусом той цены что продали, здесь во всём бизнес,даже в этом деле.Напрямую они могут только использовать для котлов обогрева, для подогрева холодной воды воды, бассейнов,теплиц если там отопление водяное.Даже с учётом,что люди ставят солнечные батареи ,они не могут полностью обеспечить потребность энергии, да ни кто им и не даст отключится от компании поставляющей энергию. Поверхности стоят сами не дёшево, окупаемость наступает через 5-7 лет.

По поводу *садов*, у меня такие черешня и яблоня, карликовые. ;) Но стоит *распутать* корневище,и получаются ...не карликовые. :icon_eek: Селекционные деревья, специально относил плоды на экспертизу, всё нормально, генов мартышки или обезьяны в них не обнаружили. А в Узбекистане селекция как раньше ,при Союзе, существует?

 

Автомобиль и водородный двигатель. Пока есть в мире запасы нефти и газа, ни о каком двигателе кроме внутреннего сгорания в промышленных масшабах речь не будет идти.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Автомобиль и водородный двигатель. Пока есть в мире запасы нефти и газа, ни о каком двигателе кроме внутреннего сгорания в промышленных масшабах речь не будет идти.

Согласен. Потому что пока не могут сделать водородный такой же эффективный/безопасный/дешёвый, что и бензиновый. А шейхи тут ни при чём.

PS Электроэнергию продают, потому что гос-во заставляет энергокомпании её покупать))

 

да не сказал бы... достаточно в ясную погоду посмотреть в сторону Ташкента с расстояния километров в 30-40 (ну с холма какого-нибудь). Ташкент виден сразу - по облаку пыли и смога, висящем над городом.

У нас конечно есть проблемы, но я писал по сравнению с Алматы, там реально тяжело, Ташкент хотя бы продувает, там всё висит в городе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы видели на западе яблоневые сады? Деревца высотой в пару метров и в окружности с метр, усыпаны яблоками как ягодами. Там не только селекционеры потрудились.

Друг, таких садов у нас тоже много уже..

 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Потому что пока не могут сделать водородный такой же эффективный/безопасный/дешёвый, что и бензиновый. А шейхи тут ни при чём.

PS Электроэнергию продают, потому что гос-во заставляет энергокомпании её покупать))

Я недавно в сети интернета с интересом наблюдал, как люди нарушив все законы физики получают через магнитное поле электроэнергию, слабенькую пока, но получают.)

Понятное дело, что на *вечный двигатель* это немного не дотягивает, но судя по долголетию *запчастей*... ;):D

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг, таких садов у нас тоже много уже..

Ну вот, не знаю что делается на родине(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В процессе производства капролактама используется толуол, отец с друзьями часто ездил на тот завод и вывозил канистрами. Добавляешь немножко толуола в 76й и получается 98й.

Таки да, я им самолётики клеил. Но надо помнить, что это сильнейший канцероген + ТНТ (взрывчатка)

А то что у нас бенз мафия самая могучая все знают, потому ни то что водороные/ гибридные/ эл двигатели не пойдут, но и г/б долго стопорились

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ташкенте с этим проще и наши этим пользуются, не задумываясь о будущем...

Ну почему же не задумываясь.Вы же знаете что такое идеальный пенсионер с точки зрения государства!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дотации...раньше платили школы,институты,

предприятия.

... про траспорт я вообще молчу, там постоянные дотации, на фоне того что сам проезд стоит не дёшево.

Школы и институты - никогда не платили дотации на транспорт

ТОЛЬКО ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ФИРМЫ, а также отчисления за размещение рекламы на улицах города

и платили в БЮДЖЕТ ГОРОДА, а оттуда в виде дотаций - транспорту.

Уже 6 лет НИКАКИХ дотаций нет...раньше этим хвалились, но сейчас предпочитают помалкивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же не задумываясь.Вы же знаете что такое идеальный пенсионер с точки зрения государства!!!

Работающий пенсионер с максимальной зарплатой и минимальной пенсией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек который получает в белую большую зарплату(платит большие налоги) и умирает в день выхода на пенсию :)

Мой вариант прибыльнее. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вариант прибыльнее.

Но его правдоподобнее :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.