Posted 14.01.2011 10:14 Ближайшие годы?? Разговор идет уже года три... Три года = ближайшие годы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2011 10:18 Ближайшие годы?? Разговор идет уже года три... Так что перспектива очень размытая... :( Что-то не верится. А насчет скоростного трамвая от м.С.Рахимова (нынче Алмазар) до Сергелей - очень разумно, только на этот маршрут нужно 20 штук трамчиков нада... Только маршрутки разорятся от-того, что народ будет ездить до главной метки метро за 20 минут от Сергулей... А маршрутки кому-то Прибыль приносят. А разве китайцы 4ю линию метро на Сергели не построили? Вроде как с 2009 года должна работать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2011 08:17 Ну-ну ! А почему бы просто не установить реальную стоимость проезда в общественном транспорте ? Почему кто то должен оплачивать проезд другого человека ? Если реальная стоимость проезда в автобусе или метро (к примеру) стоит 2000 сум , то и надо оплачивать тому , кто едет на нём , а не тому , кто имеет машину . Так можно договориться до того , что "всем всё поровну". Проходили уже..... Здравствуйте Уважаемый Panama! Мы в Ташкенте, как всегда, идем свои путем.... ВО всем мире общественный транспорт дотируется из городского бюджета - это аксиома. Т.к. общественный транспорт выполняет важную социальную задачу - возит из "ночлежных" районов к месту работы (например в центр) массу людей у которых нет и не будет своего авто. Я писал на этом форуме, что и в Германии, и в России, и в Казахстане и в Венгрии (где сам бывал и общался с траспортниками) - везде есть ДОТАЦИЯ. У нас ее отменили. Более того, решили приватизировать все автобусные парки - Форумчане! хотите купить автопарки вместе с автобусами? Пожалуйста! Никаких проблем... Но, Вам четко скажут - по КАКОЙ цене НАДО возить пассажиров в Ташкенте. И никаких споров - именно Хокимият укажет Вам цену проезда. Но, если в Алматы ВСЕ автобусные парки частные - там городской глава встречается каждый квартал с владельцами автопарков и обсуждает величину дотации! Частник получает дотацию! Но, частник возит пенсионеров за полцены (без проездного), частник распостраняет проездные для школьников и всех желающих... График движения автобусов - как в метро, строго соблюдается... А у нас в Ташкенте "Изобретают велосипед" - Дотация отменена. Централизованной закупки запчастей нет уже два года...под предлогом экономии валюты... Поверьте мне, нынешние турецкие автобусы не пройдут столько, сколько прошли первые немецкие... Кстати, в Европе - общественный транспорт это "священная корова". Более того, в Англии есть проект допуска людей в центр города Лондона ТОЛЬКО на общ.транспорте! Если у нас начнут пользоваться общемировыми правилами работы общ.транспорта - тогда и будет порядок с перевозками людей. Тогда малограмотные и порой нетрезвые по утрам в понедельник, водители "ГАЗЕЛЕЙ" и "ипподромных" маршрутов не будут гробить пассажиров..Не будут ГОНЯТЬ! B) А разве китайцы 4ю линию метро на Сергели не построили? Вроде как с 2009 года должна работать? Китайцы, которые хотели строить "легкое метро" (по сути, наземное) с С.Рахимова до Сергели = сбежали к себе домой. Им вначале дали "зеленый свет", а потом, ненавязчиво предложили достроить метро до конца Юнус-абадской линии, а потом переходить в Сергели... Но, поскольку это был Ивестиционный проект, то китайцы умеют считать денежки - стоимость подземного километра (плюс цена станции)и 1км наземного, огражденного забором, метро - разная...мягко говоря. А еще китайцы хотели поставить свой подвижной состав, а это не целесообразно в смысле тех.обслуживания - все заточено под российские вагоны.. Не суждено быть "Легкому метро". А вот "быстрый трамвай" - это хорошая мысль. Очень мудрая! Но, он не выгоден владельцам маршрутов маршруток! А они... B) в клювике денежку носят. Поэтому, и трамвая неждите - не будет! :o 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2011 12:47 По малой кольцевой пустят трамвай Вдоль Ташкентской малой кольцевой автодороги на участке от северного вокзала до массива Кушбеги ведутся работы по прокладке трамвайной линии. http://www.gazeta.uz/2011/01/20/road/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2011 18:42 (edited) По малой кольцевой пустят трамвай Вдоль Ташкентской малой кольцевой автодороги на участке от северного вокзала до массива Кушбеги ведутся работы по прокладке трамвайной линии. http://www.gazeta.uz/2011/01/20/road/ Как я понимаю, трамвай будет от перекрестка Мукими-Ш.Руставели (У.Носыра)сворачивать к текстильному комбинату, а оттуда по малой кольцевой до сев.вокзала... Т.е. трамвай на Аския-базар, парк Бобура, г-ца Россия и Госп.базар ездить не будет... Назвать это решение мудрым, язык не поворачивается... А еще, слушал, что уберут трамвай от музея паровозов-автодорожный институт-авиационный институт-6роддом-дет.мир-Дедеман-до Урды... Если этот "мудрый" проект будет реализован...то будем ждать, когда через несколько лет начнут метро закапывать... там тоже пора обновлять подвижной состав... Для сравнения, в 1990г в Ташкенте было 280 трамваев, а сейчас - не более 70штук... Как говорится, комментарии излишни. Обещали купить трамваи?? А зачем они теперь? Как они окупятся?? Задавят, также, как троллейбусы. И пусть скажут, что это не для увеличения выручки от поездок в "маршрутках" и автобусах... Это - мое мнение. ИМХО P.S. А еще, как удобно - не надо покупать рельсы для "нового" маршрута! Их просто будут выдергивать с Ю-Абадского направления... ЭКОНОМИЯ, Ну вот опять! Edited 21.01.2011 18:44 by Ташкент-2009 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2011 05:41 А я рад тому, что трамвай из центра уберут. Насколько знаю, как вид городского транспорта трамвай-троллейбус по жизни убыточны(и при союзе были тоже), короче, в том виде, в котором они сейчас есть - не нужны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2011 05:47 а ведь действительно, если туда трамвай перенесут то дорога расширится это хорошо, но кому нужен будет трамвай с остановкой на кольцевой :wacko: конкретно постардают студенты Пединститута которые с общаги на это трамвае и ездили, ну и со всего Чиланзара.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2011 06:32 Убрали бы вообще все трамваи из города . Нафиг они нужны ? Самый бестолковый вид транспорта - медленный (в городе) и шумный . Да и гемора с ним много - рельсы, провода , остановки . Я уж не говорю о трамвайных переездах - за 100 лет так и не научились их делать нормальными . А сколько было несчастных случаев , когда человек переходил дорогу на трамвай , а его сбивали машины . Вопчем - опасный , устаревший вид транспорта . Долой ! А вместо него лучше пустить сотню-другую автобусов по тем же маршрутам . Особенность трамвая в том , что даже когда его нет , он занимает место на дороге . 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2011 08:28 25-й трамвайный маршрут закрыт В столице с 19 января закрыт трамвайный маршрут номер 25, соединявший вокзал «Ташкент» (северный) с заводом «Зенит» на массиве Юнусабад. Добавим, что в связи с приостановкой движения трамваев по улице Амира Тимура автомобилям разрешен проезд трамвайных остановок с обеих сторон. http://www.gazeta.uz/2011/01/21/tram/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2011 08:55 А я рад тому, что трамвай из центра уберут. Насколько знаю, как вид городского транспорта трамвай-троллейбус по жизни убыточны(и при союзе были тоже), короче, в том виде, в котором они сейчас есть - не нужны. Я даже больше скажу - метро еще более убыточно. Скорее всего - закапывать начнут лет через 10 с Юнус-Абадской ветки. А самый неубыточный и экологически чистый - это ИШ421. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2011 09:04 А самый неубыточный и экологически чистый - это ИШ421. Зато к нам туристов понаедет... за нашей икологической чистотой... Высокопоставленные чуновники будут ездить в каретах, запряжённых четвёркой быстроногих ИШ421... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2011 15:47 Я даже больше скажу - метро еще более убыточно. Скорее всего - закапывать начнут лет через 10 с Юнус-Абадской ветки. А самый неубыточный и экологически чистый - это ИШ421. )) Кто вам такое сказал ? Метро будут расширять, ничего закапывать не будут =) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2011 17:58 А я рад тому, что трамвай из центра уберут. Насколько знаю, как вид городского транспорта трамвай-троллейбус по жизни убыточны(и при союзе были тоже), короче, в том виде, в котором они сейчас есть - не нужны. Я Вам больше скажу - ВЕСЬ городской транспорт, в любой (самой благополучной) стране - УБЫТОЧЕН. И что? Везде надо трамвай надо убирать? МЕТРО, Трамвай, Автобус - убыточны везде - в любой стране! Это - аксиома. И везде (кроме нас) есть дотации на проезд людей...у кого нет автомобилей.. Если Вы, когда-нибудь, побываете в Берлине, Мюнхене, Штутгарте - обратите внимание на стыковые (многоуровневые) остановочные станции (трамвай, метро, пригородные поезда) - людей с окраин до метро (Берлин не меньше Москвы по-размерам!) возит трамвай (пути огорожены заборчиком и люди, как бараны не пытаются переходить в неположенных местах трам.пути), трамвай не просто ездиет - он летает 50-70км\ч! Просто если не умеют у нас содержать пути (делать нормальные перезды через рельсы) и подвижной состав - проще всего закрыть... Ума много не надо. 1) Убрали бы вообще все трамваи из города . Нафиг они нужны ? Самый бестолковый вид транспорта - медленный (в городе) и шумный . Да и гемора с ним много - рельсы, провода , остановки . Я уж не говорю о трамвайных переездах - за 100 лет так и не научились их делать нормальными . 2)А сколько было несчастных случаев , когда человек переходил дорогу на трамвай , а его сбивали машины . Вопчем - опасный , устаревший вид транспорта . Долой ! 3)А вместо него лучше пустить сотню-другую автобусов по тем же маршрутам . 4)Особенность трамвая в том , что даже когда его нет , он занимает место на дороге . Уважаемый Panama! Начало моего предыдущего ответа частично отвечает и на Ваш пост...но,: 1) Сделать трамвай быстрым можно (нужно приложить руки и голову), но спецы по содержанию электротраспорта поуезжали, а те, кто пришел на смену интересуются выгодой от продажи медных проводов и пр... Сделать нормальные переезды можно, но не надо "эксперементировать" с установкой "брусчатки" и пр. глупостей в "евро-стиле"... 2) А сколько несчастных случаев в автобусами? Обошел человек спереди автобус - ХЛОП! и нет его. или я за последние 2 года видел в городе своими глазами 3 перевернутые ГАЗЕЛИ! - они более опасны для пассажиров, а "гонки" 12-метровых автобусов МБ и ИСУДЗУ наперегонки в одном направлении (типа "план горит") - Вы видели, чтобы трамваи обгоняли друг-друга? :P 3) Сотня другая автобусов... посмотрите на остановку автобусов на Алайском или у к\т КАЗАХСТАН - там места автобусам уже не хватает - куда еще приткнуть другие автобусы? А какой вред наносит экологии лишняя сотня автобусов? В центре и так дышать нечем... 4) Когда Вы увидите, как высаживают пассажиров автобусы и машрутки на Урюк-заре или на Ипподроме (буквально в втором-третьем ряду!) - Вы поймете, что автобусы могут (и будут дальше) мешать больше, чем трамваи... Сколько квадратных метров на дороге занимает 1 автобус? 12х3 = 36кв.метров х 100 штук = 3,5 ГЕКТАРА проезжей части займут "Лищние" автобусы... Но, у каждого свое мнение - понимаю Вас. Но, всех студентов в пед.институт и пр... автобусы не привезут.Это мое ИМХО Я даже больше скажу - метро еще более убыточно. Скорее всего - закапывать начнут лет через 10 с Юнус-Абадской ветки. А самый неубыточный и экологически чистый - это ИШ421. Согласен-согласен-согласен! Браво! Вспомнился старый цирк шапито, который был недалеко от современного "Заравшана". Я сам видел эту знаметитую репризу про ИШ-421! Супер! Зато к нам туристов понаедет... за нашей икологической чистотой... Высокопоставленные чуновники будут ездить в каретах, запряжённых четвёркой быстроногих ИШ421... Браво... надо только добавить - "в сильно тонированных каретах, запряженных ИШ-421 строго черного цвета... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2011 20:28 Согласен-согласен-согласен! Браво! Вспомнился старый цирк шапито, который был недалеко от современного "Заравшана". Я сам видел эту знаметитую репризу про ИШ-421! Супер! Браво... надо только добавить - "в сильно тонированных каретах, запряженных ИШ-421 строго черного цвета... О! Рад, что нашелся хоть один, кто, как и я, видел эту репризу в старом шапито-цирке на Кирова! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2011 21:23 На Юнусабадском метро народа вообще мало, удивительно, что оно еще работает и работы по достройки метро прекращены. Деньги для этого нужны большие. А трамвай, действительно хороший транспорт, те кто не ездит и не знает преимуществ трамвая, естественно будут утверждать, что трамвай фуфло. Жалко, что 25-й закрыли. Я на нем всегда ездил, книги читал, все ровно ехать до конечки. Зато знаете, как хорошо, зайдя в трамвай зимой, вы садитесь на обогреваемые сидения, летом работающий кондиционер(не всегда) и доезжает быстрее чем автобус. 27-й ездит плохо, редко и медленно. А 25-ый утром и вечером полный ездил. В новых Connecto вентиляцию не продумана совсем, летом жарко, даже если открывать все окна. Сильно сомневаюсь, что при нынешней эксплуатации этих автобусов, они проживут лет 10-20. В Isuzu поездка не комфортная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2011 22:22 1) Сделать трамвай быстрым можно (нужно приложить руки и голову) Раз нет ни того ни другого - надо убирать . А иначе получится безголовобезрукая работа . Она будет смешная , глупая и неработоспособная . Ну как обычно..... 2) А сколько несчастных случаев в автобусами? Обошел человек спереди автобус - ХЛОП! Ну и кто виноват ? Автобус или глупый человек ? Кого винить ? А вот в случае с трамваем -виноват трамвай , потому что именно он открывает двери посреди дороги . Ему просто больше негде эти двери открывать .А пассажиру соответственно больше негде этот трамвай покинуть - только посреди дороги .Вот и попадают бедняги под колёса своих более удачливых собратьев . за последние 2 года видел в городе своими глазами 3 перевернутые ГАЗЕЛИ! А вы посчитаейте количество Газелей в городе и количество трамваев - удивитесь , но Газелей в десятки и сотни раз больше . И нет у Газели выделеной полосы для движения , как у трамвая . Отсюда и статистика .Я тоже не видел перевёрнутых трамваев . Но я их видел горящими.... В центре и так дышать нечем... А вот Дишенцо ну прямо рвётся жить в центре . Вы ему объясните , что там дышать нечем , а то он этого не знает...... Сколько квадратных метров на дороге занимает 1 автобус? 12х3 = 36кв.метров х 100 штук = 3,5 ГЕКТАРА проезжей части займут "Лищние" автобусы... Странно , что вы не посчитали , сколько места занимает отсутствующий трамвай .Наверное специально , что бы не портить автобусную статистику . Так вот трамвай занимает места больше , чем любой другой вид транспорта вместе с автопарками , остановками , депо , мастерскими и прочим хозяйством . Не верите ? А вы посчитайте , сколько места занимает проезжая часть под трамвайный путь : 7м ширина и около 250 км длина . Сколько на вашем калькуляторе ? То-то же ! Полтора квадратных километра с гаком !Это без трамвайных остановок и депо . А с ними - так ваще жуть! Кстати , 36х100=3600м кв , но никак не 3.6 гектара . У вас калькулятор неправильный. Потому что один гектар - это 10000 метров квадратных . А в 3.6 гектара влезут все автобусы нашего города , включая ведомственные . 27-й ездит плохо, редко и медленно. А 25-ый утром и вечером полный ездил. Так это же не вина автобуса , что он ходит редко . Это вина руководителей автопарка , которые мало ставят их на маршрут . ps: электричество кончилось - и всё! Трамваи стразу все встали . Знакомо ? А вот сразу во всех автобусах топливо кончится не может.....только вместе с нефтью . Но это ещё не скоро будет.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2011 06:18 Трамвай, автобус, ... . Весь городской транспорт, ранее жил (имел дотации) за счет линейных (легковых) такси. Если наведут порядок в лицензировании пассажирских перевозок, запретят перевоз без лицензии. В городской казне появятся деньги, будут решены проблеммы на спецов и транспорт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2011 06:59 В городской казне появятся деньги, будут решены проблеммы на спецов и транспорт. Если появятся деньги , то они опять тупо рельсы переложат с одной улицы на другую . Планирование и развитие транспортной инфраструктуры - это не наш метод . Что бы решать транспортные проблемы , надо вкладывать уже сейчас нехилые деньги в строительство новых маршрутов , развязок , дорог . Завтра будет поздно . Лет 10 назад об этом задумывались , поэтому построили МКАД , построили кучу мостов и развязок в городе . А лет 7 назад "вдруг" всё это дело остановилось и начался регресс . Дальше будет только хуже - количество личных машин растёт , население города тоже растёт , а дороги так и остаются на уровне 70х годов . Хотя пока ещё теплится надежда , что с принятием нового ГенПлана развития города начнётся решение транспортных проблем . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2011 18:39 Под колёса попадают не только потому, что трамвай останавливается по середине дороги. Тут вина может быть и в других участниках дорожного движения. По моему, там где остановки трамвая, есть пешеходные переходы либо светофор. Хотя пока ещё теплится надежда , что с принятием нового ГенПлана развития города начнётся решение транспортных проблем . Ага, больше места для стоянок на проезжих частях. Нужно повышать культуру водителей либо наказывать за препятствия на дорогах. Но возникает вопрос, куда ставить машины на стоянку, вместо проезжих частей. И к чему разговоры о занятии места трамваем? По рельсам ведь можно ездить. Если покопаться, минусы можно найти и у автобуса, они есть и у метро и у трамвая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2011 19:12 И к чему разговоры о занятии места трамваем? По рельсам ведь можно ездить. А это я не Вас случайно видел на днях на Шота Руставели ? Там кто то не дожидаясь раворота прям по рельсам трамвайным.....пыли было на полулицы . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2011 19:40 Трамвай, автобус, ... . Весь городской транспорт, ранее жил (имел дотации) за счет линейных (легковых) такси. Если наведут порядок в лицензировании пассажирских перевозок, запретят перевоз без лицензии. В городской казне появятся деньги, будут решены проблеммы на спецов и транспорт. Да и сейчас перевоз без лицензии запрещен. Два раза запретят??? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2011 20:14 (edited) Трамвай, автобус, ... . Весь городской транспорт, ранее жил (имел дотации) за счет линейных (легковых) такси. Если наведут порядок в лицензировании пассажирских перевозок, запретят перевоз без лицензии. В городской казне появятся деньги, будут решены проблеммы на спецов и транспорт. Ага только вот что делать будут тысячи таксистов частников, у которых это единственная возможность прокормить семью, куда пойдут? Воровать... или еще чего похуже. p.s Дотации при совке были везде и во всем, поэтому метро и другой транспорт существовали и развивались легко и без особых трудностей. Edited 03.02.2011 20:16 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2011 20:26 Ага только вот что делать будут тысячи таксистов частников, у которых это единственная возможность прокормить семью, куда пойдут? Воровать... или еще чего похуже. нууу какбэ... как советовал Deja_VU - кошек будут катать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2011 20:48 Ага только вот что делать будут тысячи таксистов частников, у которых это единственная возможность прокормить семью, куда пойдут? Воровать... или еще чего похуже. Ну почему сразу воровать ? Получат лицензии и так же будут таксовать . Проблем с получением лицензии нет . Зато город получит дополнительно налоги , на которые будут строится новые дороги , развязки , и ремонтироваться старые . Это же так просто...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2011 03:56 Ага только вот что делать будут тысячи таксистов частников, у которых это единственная возможность прокормить семью, куда пойдут? Воровать... или еще чего похуже. p.s Дотации при совке были везде и во всем, поэтому метро и другой транспорт существовали и развивались легко и без особых трудностей. Так Дотации на городской ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт есть во всех развитых странах - в США, в Германии, а уж про Россию, Казахстан и Украину - само собой... А мы ищем "свой путь"... методом проб и ошибок.. пока этот "поиск" напоминает "изобретение велосипеда..." А насчет лицензий на частное такси... - государство не очень то и настаивает, в т.ч. потому, что выдав лицензию будет нести ответственность за работу "лицензированных" таксистов, за контроль за состоянием машин - ведь если ДТП по вине пьяного водителя на неисправном "лицензированном" такси произойдет, то Ответственность будет нести в т.ч. орган выдавший Лицензию... Поэтому их и особенно сильно не навязывают...Ловят понемногу на базарах (Госпиталка, Ипподром) бедняг без лицензий (подставной пассажир и меченные купюры) - Штрафуют и отпускают. Но, это не Борьба с "нелегалами" - а чистый Бизнес! :P И ещё важно учитывать наш местный менталитет... скорее будут играть в "кошки-мышки", чем платить за лицензию... ведь есть всегда надежда на "Откуп"... - пример "соблюдения ПДД" и оплаты в карман ГАИШников, а чем проверка "лицензий" хуже?? Также контролеры будут бабки стричь... B) 1 Share this post Link to post Share on other sites