avaz

ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ

63 posts in this topic

В руководстве по эксплуатации Chevrolet написано, что первые несколько сотни километров следует бережно использовать машину.

 

Я "обкатывал" свою до 650 км, то есть, не превысил оборотов выше 2500, разгонялся плавно и аккуратно, затем пришлось ехать в Андижан. До перевала, то есть, до начала подъема - еще 120, общ. - 720. Затем пошли горки. Ездил на автомате, на скорости 80-90 км/ч, примерно на 5-ой передаче. Через километров 60 чувствовал запах горелой резины (или масла?), остановился, выключил двигло и заново включил (но еще не запустил), температура охл.жидкости показывал на 2 деление выше от среднего. Подождал минут 10, завел двигатель, и поехал медленно стараясь не поднимать обороты выше чем 2000-2200. На обратной пути тоже придерживался на этом, на ровной пути скорость держал 90-100 км/ч, при спуске тормозил двигателем, тоже не превысил обороты выше 2000-2200 об/м.

 

Теперь сижу и думаю: не перегрел ли я двигло?

И главный вопрос: как правильно "обкатать" мотор?

Edited by avaz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему современные машины прям на заводе пройдут этап холодной обкатки. а так согласен что в мурзилке что то написано мутновато для меня несколько сотни км это 200-300 а для кого то 700-800 короче ХЗ!!!

Чесссно говоря я свою обкатал на ровном асфалте :)) на чимган поехал когда на одометре было 17000 но все таки на подъеме и при спуске торможение даст нагрузку двиглу чего и не следует.вы обращались к сервисмэнам если что пишите сюды их атфет мне тож интерестинг!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я честно говоря не понял какая у вас машина. Понятно что шевролет, но судя по коробке автомат наверное не нексия.

У самого нексия 2 1.6, вообще от многих автовладельцев слышал что обкатывать надо до первой замены масла, то есть до 2000 км пробега. Что сообственно говоря я и сделал. Ездил не превышая 3500-4000 оборотов. Под конец обкатки залил в пустой бак 98-го 5 литров и дал ксюне прокакаться хорошенько, выжимал рано утром на пустой трассе до 5500-6000 оборотов (от 1-ой до 4-ой передачи). Затем сразу поехал в сервис на ТО, поменял масло и фильтр, но двигло все равно не открылся. Сказали что он сразу так не откроется, мол надо поездить хотя бы тысяч 7-8. Кто нибудь отпишитесь у кого есть собственный опыт, так как мне так и не нравится как авто реагирует на педаль газа, особенно при старте, уж слишком вяло по моему мнению. Катался на ксю сестренки, у нее авто намного резвее, но и пробег у нее 15000 уже да и прошивку она делала.

Edited by Publicenemy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я честно говоря не понял какая у вас машина. Понятно что шевролет, но судя по коробке автомат наверное не нексия.

У самого нексия 2 1.6, вообще от многих автовладельцев слышал что обкатывать надо до первой замены масла, то есть до 2000 км пробега. Что сообственно говоря я и сделал. Ездил не превышая 3500-4000 оборотов. Под конец обкатки залил в пустой бак 98-го 5 литров и дал ксюне прокакаться хорошенько, выжимал рано утром на пустой трассе до 5500-6000 оборотов (от 1-ой до 4-ой передачи). Затем сразу поехал в сервис на ТО, поменял масло и фильтр, но двигло все равно не открылся. Сказали что он сразу так не откроется, мол надо поездить хотя бы тысяч 7-8. Кто нибудь отпишитесь у кого есть собственный опыт, так как мне так и не нравится как авто реагирует на педаль газа, особенно при старте, уж слишком вяло по моему мнению. Катался на ксю сестренки, у нее авто намного резвее, но и пробег у нее 15000 уже да и прошивку она делала.

Период обкатки - самый ответственный момент для нового авто! Все сопряженные пары прирабатываются, что сопровождается повышенным износом трущихся частей, повышением температуры в системе, пониженным, относительно нормального, давления масла, меньшим показателем индикаторного и среднего эффективного давления в цилиндрах, пониженным заполнением смеси и выпуском отработавших газов изза утечек в ГРМ. Кривая износа основных трущихся пар имеет форму гиперболы и достигает своего пика на первых сотнях км пробега и затем она постепенно переходит в форму прямой линейной функции. Т.е. износ замедляется и течет по нормальному закону. Вообще двигатели Ксю полностью "раскрываются" после 25-30 тыс.км (максимальная мощность, минимальный расход). А обороты в период обкатки нужно держать возле данных по максимальному крутящему моменту 3.300 об\мин +/- 10%. В этом случае двигатель менее нагружен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь отпишитесь у кого есть собственный опыт, так как мне так и не нравится как авто реагирует на педаль газа, особенно при старте, уж слишком вяло по моему мнению. Катался на ксю сестренки, у нее авто намного резвее, но и пробег у нее 15000 уже да и прошивку она делала.

 

 

У меня ДОНЦ 1,5. Двигатель открывался постепенно. Начиная с 2000 начал тащить получше. Сейчас пробег 16 000, но мне кажется еще до конца не открылся. Сравниваю с машинами с пробегами 30-50 ткм. Крутил двигатель не выше 3000 оборотов до 2000 км. Дальше уже обороты не ограничивал, но обычно больше 4500 я не кручу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня ДОНЦ 1,5. Двигатель открывался постепенно. Начиная с 2000 начал тащить получше. Сейчас пробег 16 000, но мне кажется еще до конца не открылся. Сравниваю с машинами с пробегами 30-50 ткм. Крутил двигатель не выше 3000 оборотов до 2000 км. Дальше уже обороты не ограничивал, но обычно больше 4500 я не кручу.

Тоже слышал что двигло открывается постепенно, если так то буду ждать, ибо люблю когда тащит, хоть и нексия но все равно приятно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помоему современные машины прям на заводе пройдут этап холодной обкатки. а так согласен что в мурзилке что то написано мутновато для меня несколько сотни км это 200-300 а для кого то 700-800 короче ХЗ!!!

Чесссно говоря я свою обкатал на ровном асфалте :blink:) на чимган поехал когда на одометре было 17000 но все таки на подъеме и при спуске торможение даст нагрузку двиглу чего и не следует.вы обращались к сервисмэнам если что пишите сюды их атфет мне тож интерестинг!

 

Ну по любому береженого бог бережет...

Ну и как бы злоупотреблять я бы не стал :lol: мне чтобы накатать 17 тыщ нужно 1,5 года ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня мотор после капиталки откатал 5000 и вот только только начал открываться, полностью откроется тысячам к 7-8 но реально ехать в полную силу будет после пробега 15000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту владения Нексиями SONC DONC и Ласетти могу сказать . Обкатка состоит их 2х этапов : до первой замены масла - 2000-2500 км , когда масло меняется для удаления абразива и мусора , и до 7-8 тык , когда двигатель полностью притёрт . То , что называется холодной обкаткой - это простая притирка трущихся частей мотора , но не обкатка .

Когда обкатка заканчивается - это сразу чувствуется . Машина как бы вздыхает . У меня на всех трёх машинах это происходило после 6000 км и как то сразу вдруг . Вчера ещё была какая то нагрузка , и вдруг сегодня ощущаю лёгкость мотора . Это чувствуется .

Превышать обороты за время обкатки очень даже нерекомендуется . Потому как двигатель (поршни цилиндры) нагревается до 700 градусов и происходит значительное тепловое расширение. Если в этот момент перегреть двигатель , то моггут расплавится юбки поршней из-за высокого трения или произойдт повышенный износ стенок цилиндров ,т.е. увеличатся зазоры . Сразу это будет незаметно , но спустя некоторое время двигатель начнёт есть масло . Могут образоваться задиры в местах сопряжения , что приведёт к люфтам валов , что в свою очередь приведёт к повышенному расходу топлива .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще мне посоветовали так: ниже чем 1800 об/мин тоже опасно для двигателя. И предлагают такую схемушку:

1. Первые 1000 км - обороты 1800-2500. Максимальная передача - 4-ая, предел скорости - до 80-90. Разгоняться плавно.

2. 2000 км - обороты до 3000-3200. Макс.передача - 4-ая, скорость - до 100-110.

Затем замена масла (многие жалуются на заводское низкокачествнное масло, но мне сказали, что заливают специально минералку с низкой вязкостью, предусматривая обкатку), сканирование, дотягивание болтов :))) и тд.

3. 3000 км - можно включить 5-ую передачу, обороты до 4000-4500, скорость до 130-140.

4. 5000 км. Конец обкатки. Менять масло на Кастрол Эйдж, сканирование, подтягивание - и в путь!

 

А хрен эти параметры скорости и передачу держать с АКПП? Моя все делает по своему, хочет - включает нижнюю, не хочет - на скорости 60 км/ч включает 5-ую. (у меня Captiva 3.2)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну обкатка новой машины сафсем приятненький весчь..а мою ксюшу так погадили мастера из с.рахимова, короче, пошел белый едкий дымь от дымохода, обратился я к мастеру а он грит кольца полетели короче 250 тыщ просил я оставил машину о к вечеру забрал, ни слова мне на счет обкатки, я езжу как было... щась мотор стал глухим не так тянет масло не жрот но бензушку хавает ещ как \\ компутерщику показал замерили СО, все в норме ну не тянет и не тянет.потом как то осознал что мастер спецом нагадил чтобы я вернулсяк неиу через год длятогочтобы он заново поменял кольцо... [CENSORED]муха откуда водятс такие сволочи и почему не работают с совестью не пойму ведь неплохо зарабатывают же хорошему мастеру деньга не жалко а они вот так бессовестно да и такие деньги никогда не приносят благу хз почему они не поймут такю простую правду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще мне посоветовали так: ниже чем 1800 об/мин тоже опасно для двигателя. И предлагают такую схемушку:

1. Первые 1000 км - обороты 1800-2500. Максимальная передача - 4-ая, предел скорости - до 80-90. Разгоняться плавно.

2. 2000 км - обороты до 3000-3200. Макс.передача - 4-ая, скорость - до 100-110.

Затем замена масла (многие жалуются на заводское низкокачествнное масло, но мне сказали, что заливают специально минералку с низкой вязкостью, предусматривая обкатку), сканирование, дотягивание болтов :P)) и тд.

3. 3000 км - можно включить 5-ую передачу, обороты до 4000-4500, скорость до 130-140.

4. 5000 км. Конец обкатки. Менять масло на Кастрол Эйдж, сканирование, подтягивание - и в путь!

 

А хрен эти параметры скорости и передачу держать с АКПП? Моя все делает по своему, хочет - включает нижнюю, не хочет - на скорости 60 км/ч включает 5-ую. (у меня Captiva 3.2)

 

Боюсь, 1800-2500 будут в напряг двигателю. На этих оборотах крутящий момент слабоват (при переключении на высшую!). Вот вытягивать до 3000-3500 - будет в самый раз ему! При максимальной загрузке - самое то!

И ни в коем случае во время обкатки не заливать синтетику или полусинтетику. Они образуют специальные противофрикционные пленки на трущихся поверхностях, что плохо влияет на притирку пар. И вообще, до 30-50 тыс км лучше заливать высококачественное, но минеральное масло!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь, 1800-2500 будут в напряг двигателю. На этих оборотах крутящий момент слабоват (при переключении на высшую!). Вот вытягивать до 3000-3500 - будет в самый раз ему! При максимальной загрузке - самое то!

И ни в коем случае во время обкатки не заливать синтетику или полусинтетику. Они образуют специальные противофрикционные пленки на трущихся поверхностях, что плохо влияет на притирку пар. И вообще, до 30-50 тыс км лучше заливать высококачественное, но минеральное масло!

 

Спасибо, но теперь немножко уточнений, плиз.

Я поднялся на подъем на скорости 70-90 км/ч на протяжении 60 км на автомате, примерно на 5-ой передаче. Местами переходил на 4-ую на типтронике, но резко скачали обороты до 3500, и я сразу отпустил педаль акселератора до 2000-2200 об/мин.

Затем, при спуске - на типтронике, то есть, в ручном режиме, на 3-й передаче, тоже следил за тахометром, стараясь не превысить оборотов выше 2000-2000. Ну и затем на ровной дороге при скорости 90-100 км/ч - почти постоянно 2000.

Где моя ошибка?

И как подняться на длительный подъем на автомате? Как спускаться?

Заранее благодарен.

Edited by avaz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советы по обкатке новой машины не является догмой, а именно рекомендацией с учетом МАХ пользы и MIN вреда для машины. Для начала давайте рассмотрим всю механику машины по отдельности и разберемся, какие узлы требуют притирки и обкатки.

1. Ходовая часть, состоит из: - колес, ступиц, подшипников в ступицах, амортизаторов, стоек, пружин, рычагов подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков и шаровых опор. Ни один из перечисленных узлов не требует к себе особого внимания в период обкатки. Все эти узлы, с момента установки на машину, в процессе эксплуатации только изнашиваются, причем износ начинается с первых же км. пробега.

2. Рулевое управление, состоит из: - рулевого колеса, механизма рулевой колонки, рулевой рейки + гидроусилителя руля, рулевых тяг, рулевых наконечников и поворотных стоек. Все эти узлы так же не требуют к себе особого внимания в период обкатки и только изнашиваются, причем износ также начинается с первых км. пробега.

3. Трансмиссия - состоит из: - сцепления, механизма привода сцепления (гидро, или тросовое), КПП (механической, или автоматической) редуктора с блоком дифференциалов и ШРУСов. Об обкатке здесь можно говорить условно. Диск сцепления отполируется с обеих сторон ведущим и ведомым дисками уже через 5 - 10км пробега в процессе трогания и переключения передач, т.е. при тестовом прогоне машины на автодроме после выхода её с конвейера. Косозубые шестерни КПП и главной передачи работают с проскальзыванием поверхностей и так же быстро самоотполируются в зонах контактов. Единственная рекомендация по начальной эксплуатации КПП - это щадящее мягкое переключение передач. Впрочем, такое переключение должно быть правилом, а не исключением. В ШРУСах так же нечему притираться. Все узлы трансмиссии также только изнашиваются с первых км. пробега.

4. Тормозная система - состоит из: гидропривода, рабочих цилиндров, суппортов, тормозных колодок, тормозных дисков/барабанов и привода стояночного тормоза. Здесь обкатывать также нечего, кроме начальной притирки тормозных колодок, которые на новой машине притираются довольно быстро. Кстати, в инструкции по эксплуатации есть рекомендация об использовании щадящего режима торможения в начальный период. А в остальном тормозная система также только изнашивается с первых дней активной жизни машины.

5. Навесной сервис - кондиционер, вентиляция салона, обогрев заднего стекла, световая оптика, - все это вообще не требует обкатки.

6. Двигатель - это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки наших машин . Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.

Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Не путать с большими оборотами.) В жизни, - это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 - 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.

6.1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.

6.2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, - все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/м, чем раскрутить движок до 3000 - 4500об/м с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).

7. Идеальные условия обкатки всей машины, - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.

Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.

1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.

1-я = 20

2-я = 40

3-я = 60

4-я = 80 - 90

2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.

1-я = 25

2-я = 45

3-я = 70

4-я = 95

5-я = 110 - 120

3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.

1-я = 30

2-я = 55

3-я = 75

4-я = 110

5-я = 130 - 140

4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.

1-я = 35

2-я = 60

3-я = 90

4-я = 125

5-я = 155 - 160

Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания Chevrolet...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер!!! все так подробно. Очень полезно. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советы по обкатке новой машины не является догмой, а именно рекомендацией с учетом МАХ пользы и MIN вреда для машины. Для начала давайте рассмотрим всю механику машины по отдельности и разберемся, какие узлы требуют притирки и обкатки.

....

А где же ссылка на оригинал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
видимо инфа отсюда , но к сожалению я свои первые 500 км немного не по этой схеме откатал, а в тяжелых городских условиях.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже слышал что двигло открывается постепенно, если так то буду ждать, ибо люблю когда тащит, хоть и нексия но все равно приятно!

:rolleyes:

Точно, точно...

Постепенно, до 300,000 тысяч оно окрывается, потом начинает закрываться.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ не замарачивайтесь,

современные двигателя делают по другим технологиям, немного отличным от даже 10-15 лет назад.

+1 Грамотно и правильно всё расписал. f424bbadf5cc6434898ae06d59ee8867.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда не понимал что такое "двигатель откроется". наверное что-то из области мистики :) или имеется ввиду что ГБЦ вылетит и движок реально раскроется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше, в прошлом веке, 50-6-70-80 годы не было возможности изготавливать массово-серийно детали с высокой точностью. Детали делались с бОльшими допусками чем сейчас. Поэтому существовал эффект приработки всех деталей двигателя к друг другу. Кольца с поршнем прирабатывались к гильзе\цилиндру, клапана к седлам и т.д. Из-за этого были потери на лишнее трение, потери мощности из-за негерметичности цилиндра(например в паре клапан-седло)И когда детали прирабатывались друг другу двигатель уже тратил меньше мощности на свою собственную работу и естественно отдавал ее в полезную мощность. И действительно был эффект что двигатель как бы открылся, легче начинал крутиться, мощнее становился. Но сейчас этого нет, детали уже намного точней изготавливают - естественно они уже не прирабатываются, или прирабатываются всего несколько часов. Честно говоря не верю про рассказы тут как открылся двигатель у ласетти. Скорее всего чел вечером вез мешок картошки, всю семью, сам был уставший, а утром сел бодренько один в машину и поразился как машина едет легко.

ЗЫ Well хорошо пошутил :-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как раньше, но сейчас наш автопром не хлещет доверием на сверхточные изготовление и сборку "жизненно-важных" деталей автомобилей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ не замарачивайтесь,

современные двигателя делают по другим технологиям, немного отличным от даже 10-15 лет назад. ... Новый\отремонтированный двигатель можно сразу грузить в полную нагрузку. ...

ЗЫЫ так заморачиваться со скоростями\передачами - это с ума сойти можно.

стоит почитать руководство по эксплуатации авто - если производитель рекомендует обкатку нового автомобиля, значит нужно обкатывать.

Обычно в период обкатки ( первые 2-х тыс. км.) рекомендуют не крутить мотор до максимума и избегать частых и резких ускорений и торможений. Вроде бы все это очень просто – нечего тут с ума сходить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как раньше, но сейчас наш автопром не хлещет доверием на сверхточные изготовление и сборку "жизненно-важных" деталей автомобилей.

к счастью наш автопром не имеет отношения к двигателям и КПП. они привозятся в сборе из других стран. пока :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.