avaz

ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ

63 posts in this topic

Динамика(обороты) на NEXIA, LACCETI, MATIZ, SPARK улучшаются после 20.000-25.000 тысяк километров пробега!!!

Так что не боясь надо давить на газ НО умеренно!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика(обороты) на NEXIA, LACCETI, MATIZ, SPARK улучшаются после 20.000-25.000 тысяк километров пробега!!!

а на Epica, Captiva, Lexus, Toyota? можно конкретные цифры? или это из разряда "помыл машину - тяга улучшилась!"?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это из разряда ОБС - одна бабка сказала :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика(обороты) ..... улучшаются

 

 

Это как это?

Они либо есть , либо их нет.

 

Вот когда топливо разного качества, то тогда да, можно порассуждать на эту тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как это?

Они либо есть , либо их нет.

Велл, после притирки динамика должна улучшиться, но вряд ли это улучшение заметит простой обыватель, так как mechanic_cat прав, детали сейчас намного точнее. Так что это скорее самовнушение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная приработка поверхностей трения происходит в первые часы работы двигателя, поэтому очень важно создать в эти часы его работы условия, благоприятные для приработки поверхностей трения без задиров , заеданий и усиленных износов, а также подготовить их к восприятию без повреждений нормальных эксплуатационных нагрузок..

Эта задача выполняется соответствующей обкаткой двигателя, во время которой:

 

а) сглаживаются и подравниваются выступающие шероховатости на поверхностях трения, образовавшиеся при их механической обработке, в результате чего во много раз увеличиваются опорные площади соприкасающихся поверхностей и соответственно уменьшаются удельные давления между ними;

 

б) устраняется вредное влияние неизбежно получающихся в результате механической обработки разного рода отклонений от правильной геометрической формы поверхностей трения на качество их прилегания за счет местного и постепенного износа этих поверхностей в местах соприкосновения; это также приводит к снижению удельных давлений между соприкасающимися поверхностями;

 

в) повышается износостойкость поверхностей трения за счет тех изменений, которые претерпевают поверхностные слои металла в процессе обкатки. Это влияние обкатки на повышение износостойкости поверхностей трения подтверждается тем, что двигатели, одинаковые по конструкции, качеству изготовления, материалам отдельных деталей и узлов, в зависимости от режимов обкатки и применяемых при этом масел, изнашиваются затем в эксплуатации по-разному.

 

Таким образом в результате обкатки создаются все необходимые условия для того, чтобы поверхности трения могли воспринимать и передавать нормальные эксплуатационные нагрузки.

 

здесь небольшая и относительно свежая (сент 2010г) статья по этой теме:

http://www.avtobeginner.ru/articles/232/obkatka-novogo-avtomobilya-obkataj-i-vlastvuj.html

Edited by 'Rustam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае держите обороты между 2000 и 3000, не ездите внатяг, и не трогайтесь с 3-ей, это ж несложно (95% времени мы именно так и ездим). А вставать в 7 утра чтобы объезжать машину? О_О Что это, конь чтоли, свежим воздухом дышать?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер!!! все так подробно. Очень полезно. Спасибо!

я тоже так думал пока не набил поиск в яндексе и там туева хуча именно такого материала именно с такими словами, иногда без Шевроле :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это все хорошо,но...Я сам видел,как перегонщики через перевал проезжают.вот такая обкатка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

н-дааа...

я на своей Ласетти (1-поз) после первых 700 км в городском цикле (светофоры, пробки, подрезающие таксисты на матизах и т.д. и т.п.) рванул в Коканд и обратно (перевал + на трассе 130-140 км/ч, обороты - старался не превышать 4000), по приезду - в Бричмуллу (почти то же самое: подъем-спуск, трасса 130-140 км/ч), и все это, в основном, с включенным кондером...

сейчас на спидометре 1500 км и меня терзают смутные сомнения... ЛЮДИ, УСПОКОЙТЕ МЕНЯ, ЕСТЬ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ТЕРМИН "ХОЛОДНАЯ ОБКАТКА" И ДРЫГАТЕЛЬ НЕ НАКРОЕТСЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ (или на наши двиглы это не распространяется???)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛЮДИ, УСПОКОЙТЕ МЕНЯ, ЕСТЬ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ТЕРМИН "ХОЛОДНАЯ ОБКАТКА" И ДРЫГАТЕЛЬ НЕ НАКРОЕТСЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ (или на наши двиглы это не распространяется???)

 

да ты успокойся! (с) :) да термин "холодная обкатка есть, но на двигатели он не распространяется, этим не занимаются на заводах. Но с твоим двигателем ничего страшного не будет, все нормально. "Обкатка" в ее прямом смысле была актуальна для машин и двигателей 40 лет назад. Сейчас материалы и технологии совсем другие. И это ... читайте руководство по эксплуатации, я чего то там такого слова "обкатка" не встречал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да слейте родное масло, залейте хорошую синтетику и все, катайтесь как хотите, ничего с двигателем не станет, будет работать как часы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все, 2000 км откатал, правда, залил Кикс полусинтетику. а в мануале написано, что главное, до красных 6-7 тыс. об. не доводить, и все будет хокей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос в связи обкаткой,новое авто матиз бест,не стоит гнать в ташкент своим ходом тогда?!

 

из андижана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему? это же автомобиль - его предназначение ездить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как бы перевал,нагрузка на двигло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну под 150 км/ч гонять же не собираешься?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как бы перевал,нагрузка на двигло

Нагрузку ему уже на заводе дают, показывали как их тестируют после сборки, там на стенде каждому двигателю осознанно гланды наизнанку выворачивают..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не про скорость а про обороты на низких передачах на перевале.ничего страшного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 3 тыщ крутить можно, да и там есть отрезки дороги где только на 1-2-3 передачах и можно только ездить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутите движок по полной ничего страшного не будет... веселее будет ехать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 3 тыщ крутить можно, да и там есть отрезки дороги где только на 1-2-3 передачах и можно только ездить

вот вот.можно и прегреть ненароком
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит срок первого ТО, но проехал всего 500 км, автомобиль нексия 1.6 DOHC, что желательно поменять сразу, кроме масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз, акамулятор, резину и диски, а лучше заезжайте на Сергели авто базар они вам сразу список покажут!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз, акамулятор, резину и диски, а лучше заезжайте на Сергели авто базар

И купите хорошую машину, где ничего менять не надо в первые 50000км :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.