36 895 posts in this topic

Так вот цена была в 4 раза выше, чем я за ту же работу получал здесь.

а что в этом необычного?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киргизы до сих должны за неё.

Панама, а мне, как статистическому жителю страны, не будет ли посрать, сколько мое государство кому должно за дорогу, тем паче я этих денег не увижу ни при каком раскладе, как ты понимаешь ?

 

Зато мне не посрать совершенно, что я домой к маме съездить не могу на авто. что не лето-осень, б..ть, так какая-нить реконструкция Камчика - я серьезно, года не проходит, чтобы там чего-то не переделывали, чтобы людей, к-х за него сели, содержать, я думаю, надо прям там недалеко в горах тюрьму построить, на видном месте, и каждый день их в робах на прогулку и палками херачить, очень будет показательно, экскурсии туда водить будет можно.

 

Фуфло ты нам пихаешь совершенное, как типичный рабовладелец :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, в текущем состоянии, на эту дорогу уже гораздо больше потрачено, чем если бы ее построили импортные. И еще будут тратить, каждый год и воровать будут бабло. Это же бездонная бочка.

Но дык Панаме это прямой профит - я же говорю, у всех свои колокольни.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с каких пор Панама стал Минфином, шоб так утверждать?

 

Деньги есть и их достаточно.

 

А ты откуда знаеш чтоб такое утверждать? :)

Как бы там не было, думаю, денег стройшикам дают мало, и вообще, любым кто свзязан с госзаказми, все сводиться к тому кто больше сделает за меньшие деньги.. Может в критически значимых проектах на деньги не скупьятся.. так как последствия будут непомерно печальнее и навыгоднее чем в случае съкономить на проекте..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты про то, что тебе осталось, или про то, что было в документах ?

В любом случае, если ты в 4 раза качественнее сделал покрытие. никаких несостыковок нет.

 

Я про то, что мне досталось.А сколько оно было в сметах или в проектах заложено мне не докладывали.

Покрытие точно такое же - ХВ-124 с полной пескоструйкой и последующей грунтовкой. У меня мужики по сей день вспоминают тот объект.

а что в этом необычного?

А я разве говорил о необычном? Тут тебе не РЕНТВ.

, а мне, как статистическому жителю страны, не будет ли посрать, сколько мое государство кому должно за дорогу, тем паче я этих денег не увижу ни при каком раскладе, как ты понимаешь ?

Мне абсолютно пофик где и как ты соизволишь "пocpaть". Я всего лишь обозначил причину почему у нас оно так,а не иначе - отсутствие денег. А вот почему нет денег или куда они делись - это уже десятый вопрос, к теме топика не имеющий отношения. Хочешь пообсуждать - велкам, но без меня. ;)

 

Деньги есть и их достаточно.

Подтвердить свои слова сможешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, денег да, мало, но всетаки достаточно на качественные работы, если с умом тратить.. А вот с этим беда..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отсутствие денег

Тебе выше написали, отсутствие чего.

 

Я тебе третий раз пишу - наши дороги стоят сильно дороже, чем у Туркмен, например, если брать, скажем, 10 лет эксплуатации.

Ты опять мне про климат будешь зачесывать или как ?

У нас все один в один, как в РФ, Панама.

Над РФ смеются все соседи, с ценой ее дорог там.

Да что дороги, гребаный энергомост обошелся, как три европейских :D

При том, что ЗП в Европе несоизмеримо выше, и топливо тоже.

 

Короче, я твою пластинку понял - выделяют у нас мало, но часто, а надо один раз и много, да ?

И крайне желательно иностранцам.

 

Я про то, что мне досталось.

Значит, такие цены там на качественную работу.

Это нормально, Панама :D

 

Подтвердить свои слова сможешь?

Да легко, ему достаточно будет взять стату за 5 лет, сколько на содержание дорог выделено, и поделить на километры.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтвердить свои слова сможешь?

Сначала ты подтверди, что денег нет. Государство разве объявляло тех-дефолт?

 

И если денег нет, как ты гришь, то откуда они берутся на ПОСТОЯННЫЕ латания и ремонты, каждый год, вот уже 20 с лишним лет??? На перманентные ремонты деньги значит есть, а на одну номанную прокладку их нет, да? Включи уже моцк и говори адекватом. Даже не адекват, а элементарная математика. Скока уже бабла ушло на это перманентное состояние кап-ремонта??? Не дешевле построить один раз номанную, залитую бетоном дорогу?

Edited by DOS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала ты подтверди, что денег нет. Государство разве объявляло тех-дефолт?

 

При чём тут дефолт? :blink:

А мне и подтверждать не надо - я это каждый день вижу на своих объектах. И после каждого объекта проверки с контрольным замером и проверки целевого использования средств(если заказчик бюджетный).

 

И если денег нет, как ты гришь, то откуда они берутся на ПОСТОЯННЫЕ латания и ремонты, каждый год, вот уже 20 с лишним лет?

Так и на ремонты-латания тоже нет. Всё или хашаром или за дёшево.

Даже не адекват, а элементарная математика. Скока уже бабла ушло на это перманентное состояние кап-ремонта?

Ты не путай капитальное строительство и текущий ремонт. Это две абсолютно разные статьи расходов в таких же разных ведомствах. Если не знаешь - то лучше молчи и слушай(читай) что говорят сведущие люди.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дешевле построить один раз номанную, залитую бетоном дорогу?

В случае с камчиком изначально так планировали, потом стали делатьк ак дешевле, за 15 лет каждый год ремонтировали, сайпались.

Все-таки решили в бетон, единственное, иностранцев вроде не звали, а зря, первый же местный кадр спиз..л 2 млд сум, уменьшив толщину покрытия на 30%, что привело к 60% потере прочности.

Как-то так в новостях писали.

И вот что теперь ? как было бы дешевле ? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скока уже бабла ушло на это перманентное состояние кап-ремонта??? Не дешевле построить один раз номанную, залитую бетоном дорогу?

 

Вот ты как будто не узбек рассуждаешь,а как какой-то японец или американец так один раз украсть можно, а так - двадцать лет :lol:

 

первый же местный кадр спиз..л 2 млд сум, уменьшив толщину покрытия на 30%, что привело к 60% потере прочности.

ну, это он еще по совести оптимизировал :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дешевле построить один раз номанную, залитую бетоном дорогу?

Нет, не дешевле. Потому что для строительства одного км такой нормальной дороги надо где то разом взять 3 ярда местных денег. А если надо 10 км? А их нет в таком количестве. Есть 1 ярд и не сразу. Вот и строят на этот 1 ярд. Взять где-то в банке кредит - не вопрос. под 15% годовых. А чем возвращать? Дороги то у нас бесплатные, прибыли не приносят. Вот и строят на этот 1 ярд и в таком виде передают автойулу. И уже потом автойул со своего бюджета, вернее с бюджета местного управления ремонтирует эту дорогу. А бюджет маленький, рассчтанный только на "ямочный" ремонт.

А есть другая байда - когда на городские трассы допускают большегрузные машины. Тот же МКАД по своей категории не допустим для проезда от 30тн и выше. Но я лично видел там и 40 тонники, которые пропускали в виде исключения. Но дороге то пофиг эти "исключения".

 

Вот ты как будто не узбек рассуждаешь,а как какой-то японец или американец так один раз украсть можно, а так - двадцать лет :lol:

Не , Дес, последние годы практически не воруют. Нечего и наказывают слишком жестоко. После каждого этапа строительтсва тотальная проверка на геометрию на расходование средств. Может оно раньше так и было - воровали, а сейчас это чревато.Не откпушься потом - не берут(по слухам). :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не , Дес, последние годы практически не воруют

хорошо :facepalme: пусть так

 

и наказывают слишком жестоко.

когда и кого это останавливало в нашей стране? Одного из начальников одного из районных БТИ вывели прям в наручниках из кабинета буквально через месяц после назначения на эту должность, предыдущего постигла такая же судьба

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Господа, не уходим от темы. ЭПМ (с) ][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но, Панама, 3200 - это не 1700 ив се такое.

не 1700, а 2200.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ври матери (с), а ...

Текущая трасса ващпе чуть ли не на 1250 лежит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы про самую высокую точку трассы над уровнем моря, то, емнип, на самом высоком месте был знак - 1680м. Что-то в этом роде, хотя могу и ошибаться. Шаз его нет там. Знак видел в 1996 году. И вроде фоткались на его фоне. Хотя вполне возможно и другая цифра была, но почему-то именно эта комбинация запомнилась, в контексте Камчика.

 

Или это другой перевал был? Млйяя, я иx стока перевидал :facepalme::D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ври матери (с), а ...

не, так то ты самый умный, спору нет, но я своими глазами видел отметку 2268 метров. кроме того, такие цифры указаны во всех источниках. и это высота дорожного полотна, правда первоначального. сейчас наверное чуточку ниже, на 150-200 метров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно! Скоро и Минфин "опустится" на пару этажей ещё ниже - тогда и лифт можно замуровать - пешком ходить - экономить у нас любят! Но меня удивляет то, что с возведением вдоль дорог кирпичных тумб с оградами стало много тупиков. Вот например вела дорожка от тротуара к мостовой и бац! Ограда! Получился тупичок. На Горького убила лестница, упирающеяся в такую ограду. Такое впечатление, что по бухе всё делают, или не знают что делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ложка дегтя в бочку меда

респект Анхору.уз..

Только хотел ре-пост сделать, Vlad опередил.

Главная мысль (резюме) звучит так:

Так что, к визиту гостей ШОС проспект (и весь город. примечание моё) готов.

Внешне и издали….

 

p.s. интересно статья долго провисит.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, так то ты самый умный, спору нет, но я своими глазами видел отметку 2268 метров. кроме того, такие цифры указаны во всех источниках. и это высота дорожного полотна, правда первоначального. сейчас наверное чуточку ниже, на 150-200 метров.

Да, на старом перевале она была, как пишет ДОС, 1700.

Новый на 500м понижен.

 

Объясните пожалуйста последние три страницы какое отношение имеют к реконструкции Ташкента? :blush:

Молодая вы еще :), позже поймете.

 

Так что, к визиту гостей ШОС проспект (и весь город. примечание моё) готов.

Все автостоянки вдоль трасс к-е будут закрыты.

Это касается стоянки БЦ Сигма, стоянки госпитального рынка и еще кучи других, в общем, все, откуда видна трасса, будет заперто.

Любите ШОС, мать вашу (с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любите ШОС, мать вашу (с)

Надо будет уехать из города на это время, например. на дачу :D нет ничего хуже, чем такие вот эпохальные события.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.