Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Безопасность на дороге

2 761 posts in this topic

Мда... Наболело.Когда спрашивают, не страшно ли ездить, не комплексую , говорю, как есть, - страшно. Но "подсела". Больше всего боюсь:

 

1. пешеходов

2. таксистов и бомбил

 

Проблему надо решать обязательно на соответствующем уровне , и системно. Ну что делать с пешеходами? по мне, - ну нужна компания по борьбе с неграмотностью. Если, конечно, мы против отбора по Дарвину. Я - против. Мало что в Ташкенте свои "пешеходные традиции", ещё и много приезжих, которые впринципе про существование правил не в курсе.

 

1. Нужны пешеходные переходы все-таки в УДОБНЫХ для пешеходов местах, а не наглядно-показательные. Иначе их поток в неположенных местах не уменьшить, независимо от поставленных заграждений на разделительных полосах.

 

2. Пешеходные переходы должны быть только регулируемые (светофоры без кнопочек,- учитывая менталитет). Без светофоров они действительно опасны, - едешь и гадаешь, получишь в зад, пропуская пешехода, или на этот раз пронесет.

 

3. Нужны наглядные плакаты и вместе/вместо надоевшей рекламы крутить по ТВ правила пешеходам в лаконичной доступной форме. Когда навязнет, что-то останется хотя бы на уровне подсознания.

 

4. Таки ввести штрафы для пешеходов и спустить ГАИшникам на них отдельный план, - что-то и попадет в бюджет, компенсируя переходы и агитацию. Крутить инфу о вводимых штрафах по ТВ. Ввести месяцев так через несколько после начала агитационной компании.

 

И таки по водителям, - оно да. Тоже "сильны" традиции. И с увеличением кол-ва машин они ощущаются всё сильнее.Тут что:

 

1. Ужесточение правил дорожного движения. Ну опасно сажать детей на сидение рядом с водитем, и прочее.

 

2. Резкое повышение штрафов. Тогда и "договариваться" прийдется по другой цене. В Москве помогло, не решило, конечно, но помогло. Даже с учетом менталитета, заставит водителей задуматься.

 

3. Трамвайные пути, которые подняли, расширив проезжую часть, перед перекрестками и, что важно, в местах трамвайных остановок, сделать НЕПРОХОДИМЫМИ для машин. Ибо на разметку смотрят немногие водители (менталитет). И наши водители проедут там, где могут, а не там, где можно. Посему должно быть НЕВОЗМОЖНО там проехать. Иначе водители уже пытаются конкурировать на трамвайных путях с трамваями, и что ещё хуже, с пешеходами, ждущими трамваи на остановках.

 

И как бы ещё убрать необоснованные с точки зрения безопасности знаки дорожного движения, типа "Остановка запрещена" в местах, где большой спрос на бесплатные парковки? И прочие, такие доходные?Но тут надо быть совсем идеалисткой... Хотя пусть идут, дособирают с пешеходов...

/Сорри, шо многа букафф/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

3. Трамвайные пути, которые подняли, расширив проезжую часть, перед перекрестками и, что важно, в местах трамвайных остановок, сделать НЕПРОХОДИМЫМИ для машин. Ибо на разметку смотрят немногие водители (менталитет). И наши водители проедут там, где могут, а не там, где можно. Посему должно быть НЕВОЗМОЖНО там проехать. Иначе водители уже пытаются конкурировать на трамвайных путях с трамваями, и что ещё хуже, с пешеходами, ждущими трамваи на остановках.

Ну тут только если не асвальтировать участок дороги непосредственно перед остановкой, других вариантов не знаю. На гравий на машине точно не будут соваться.

Знакомый вечером ехал на машине и чуть в остановку не впитачился, успел увернуть влево между остановкой и забором, а машина у него широкая, говорит чудом там ничего не задел. На перекрестке А.Тимура и Навои на Алайском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он слепой или на дорогу не смотрит?Как можно было не заметить слева железную изгородь а справа бетонные блоки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
..... днем= тел.1197603, круглосуточно =9 канал. При любом обращении называйте себя (имя передающего, позывной).

Какой позывной ? Тип : Я панама , передаю в центр , что светофор поломался-примите меры ? Шутка. а за телефон спасибо.

 

1. Нужны пешеходные переходы все-таки в УДОБНЫХ для пешеходов местах,

Обратите внимание - у них , пешеходов , переход удобен там где ему сейчас необходимо. Проще разрешить пешеходам ходить по дорогам , а автомобилям по тротуарам . Городские обычно по обочинам не ходят . А вот кишлачные не ходят по тротуарам - в кишлаках нет таких.

 

Сделал вывод - бороться бесполезно . Надо привыкнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если милиционер не прав, то надо пройти весь путь до конца, как Бенж это сделал, и поиметь гайца за беспредел.

 

Если не лень, конечно.

лень конечно поэтому стараюсь решать проблемы на месте...но иногда настроение паршивое неохота языком молоть или м№№т откровенный баран...короче инспектор как оказалось был категорически неправ так как действие знака в том месте где он меня остановил уже давно кончилось так как за 100 метров до того места где он меня остановил после крутого поворота есть развилка дорог что приравнивается к перекрестку после которой знак не повторяется а на дороге уходящей в сторону военного госпиталя он повторяется на первом столбе...из этого выходит что тех кого поймали со скоростью выше 70 км всё нормуль а тех кто нет это и оформили или оштрафовали это должностной подлог..на моей фотке если она сохранилась будет скорость 67 км...вот так вот..интересно что они там в гаи запоют

Edited by терминатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, если они поймут. что облажались, то фотки уже не будет, сломается тот аппарат, случайным образом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обратите внимание - у них , пешеходов , переход удобен там где ему сейчас необходимо. Проще разрешить пешеходам ходить по дорогам , а автомобилям по тротуарам . Городские обычно по обочинам не ходят . А вот кишлачные не ходят по тротуарам - в кишлаках нет таких.

Никакой культур мультур не имеют?

Сделал вывод - бороться бесполезно . Надо привыкнуть.

И оно Вам так надо? Привыкать то?

З.Ы.Не думаю, шо в каждом отдаленном аглицком или финском кишлаке есть тротуар, но их люди ж ходят по ним когда он появляется....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты, Нокиафан, и сравнил , там и унитазами пользоваться умеют и мусор из окон на деревья , рядом стоящие не выбрасывают, и из машин на улицу после наса не блюют и из машин ВСЁ в окно не выкидывают, да много чего не делают. Хотя, тоже, таже Финляндия была частью Российской Империи, как и Узб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, рассуждать можно много, бесконечно ругать пешеходов и водителей,

призывать "начать с себя", всё это - разговоры в пользу бедных, и разве что для поддержания этой темы. Решаться должно на другом уровне, как и писалось многими выше.

Будем стараться дожить, и не брать грехов на душу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даю бесплатный совет по безопасности на дорогах.

ВЫЕЗЖАЯ ИЗ ГАРАЖА ВЕДИТЕ СЕБЯ ТАК , КАК БУДТО БЫ НА ДОРОГАХ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СУМАСШЕДШИЕ И У НИХ ОДНА ЦЕЛЬ - УБИТЬ ВАС.

 

Уверен - приняв этот постулат вы будете вести себя очень внимательно и не отвлекаться во время движения , будете прежде чем открыть дверь искать потенциального убийцу , прежде чем совершить поворот - сто раз убедитесь что убийцы рядом нет и т.д.

 

Желтый светофор. "Успею проскочить!" - подумал водитель Тико с номерами 11****А .

"А вот не успеешь !"- подумал водитель Камаза нажимая на тапку.

Водителя Тико потом даже в морг не приняли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даю бесплатный совет по безопасности на дорогах.

ВЫЕЗЖАЯ ИЗ ГАРАЖА ВЕДИТЕ СЕБЯ ТАК , КАК БУДТО БЫ НА ДОРОГАХ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СУМАСШЕДШИЕ И У НИХ ОДНА ЦЕЛЬ - УБИТЬ ВАС.

 

Уверен - приняв этот постулат вы будете вести себя очень внимательно и не отвлекаться во время движения , будете прежде чем открыть дверь искать потенциального убийцу , прежде чем совершить поворот - сто раз убедитесь что убийцы рядом нет и т.д.

 

А если взиграет инстинкт первым удавить убийцу?

Вчера был случай. Еду с Юнус-Абада по А.Тимура. Около казахстана притормаживаю у перехода, скорость 40, обязательно кто-то выскакивает на переход. Никого нет, уже заехал на зебру выбегает дурак один (бежал на автобус) и на зебре мы с ним почти пересеклись. Я по тормозам, он врезается в дверь машины, извеняется и бежит дальше на автобус. За переходом ГАИцы пасут, палкой машет. Я выхожу, -в чем дело? Он - пешехода не пропустили, оформлять будем. Я говорю - ты же видел, что не я его, а он меня догнал? Почему пешехода не задержал за несоблюдения правил ПДД? Он обязан убедиться в безопасности и не создавать помех движению.

У ГАЙца ступор, потом сообразил, Вы же непристегнутый ехали? Штраф 2500 сум. На этом разошлись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Желтый светофор. "Успею проскочить!" - подумал водитель Тико с номерами 11****А .

"А вот не успеешь !"- подумал водитель Камаза нажимая на тапку.

 

Последнее время замечаю все больше Китайских огромных грузовиков, которые несутся как сумасшедшие по центру города, при этом видя что горит красный впереди на светофоре.. У них что у водил таких вот машин болезнь? гонять..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в теме о ДЭУ Эксплорер попытался было установить новые приоритеты пассивной и активной безопасности. Типа ремень - устаревшее украшение автомобиля , и подушка всему голова.

Поэтому даю ссылку

Особенно много жертв было в США, что легко объяснимо. Дело в том, что по тамошнему законодательству разрешалось не пристегиваться ремнями безопасности, если в машине имелись подушки (это весьма импонировало свободолюбивым американцам), поэтому их объем приходилось делать в 3-4 раза больше, чем в Европе, соответственно и удар оказывался гораздо сильнее. Резкое сжатие воздуха в салоне при срабатывании огромных американских подушек вызывало образование ударной волны, нередко приводившей к контузии или даже глухоте человека.

......сработавшая невпопад подушка делает автомобиль неуправляемым и запросто может стать причиной серьезной аварии. Во-вторых, удар подушки по силе не уступает боксерскому, и если водитель или пассажир при ее срабатывании сидят в неправильной позе, то она запросто отправит их в нокдаун. Для подростков и низкорослых пассажиров удар подушки приходится слишком высоко в голову и может привести к перелому шеи. Известны случаи гибели детей, которых перевозили спереди в детских креслах.

http://cartest.omega.kz/publish/2008_05.html

Т.е. я хочу сказать , что подушка - вторична. Главное - ремень.

Проблема в том, что подушка надувается хоть и не мгновенно, но очень быстро - ее фронт движется со скоростью более 300 км/ч. И если встреча с защищаемой частью тела произойдет прежде окончания процесса, человек получит нокаутирующий удар с тяжкими последствиями. Так что подушка без ремня, скорее, не средство спасения, а орудие убийства.

http://www.pavlodar-online.kz/avto/papers/?id=179

 

Так же многие считают , что шипованные шины сокращают тормозной путь. Сокращают. Если уметь пользоваться тормозами на 7% . Но в то же время эти же самые шины удлиняют тормозной путь до 10% на голом асфальте. Что для нашего климата и города совсем не редкость - тут лёд , а через 10 метров асфальт. И никакой АБС не поможет . Кстати об АБС. Это то же не панацея от аварий. АБС тормозной путь не сокращает. Она не даёт автомобилю идти юзом в случае резкого торможения. Не более того .Вещь замечательная , но не для всех. Иногда , особенно на заносе на скорости в гололёде , юз жизненно необходим .Так называемый управляемый занос , который позволяет избежать многих неприятностей. Всё зависит от мастерства водителя , от его реакции и опыта вождения в данной ситуации. Если с АБС резко затормозить на гололёде , то машина так же и будет лететь болидом , тараня всё на своём пути. И тут ей не помешал бы небольшой занос , зная направление которого , можно управлять машиной. Но заноса не будет , т.к. АБС не даст.

Так что какие бы системы безопасности не стояли в автомбиле - главная система в нашей голове.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управляемым заносом ещё пользоваться надо уметь. А где этому у нас учат?То то и оно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где этому у нас учат?То то и оно.

А где у нас вообще учат нормальному вождению ?

Вот в России , мне понравилось , есть распоряжение , по которому количество практических часов увеличили в 2 раза в счёт теории. И это правильно - лучше ездить будут , а значит меньше аварий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Последнее время замечаю все больше Китайских огромных грузовиков, которые несутся как сумасшедшие по центру города, при этом видя что горит красный впереди на светофоре.. У них что у водил таких вот машин болезнь? гонять..?

Просто повидиму у китайских грузовиков тормоза в базовую (простушку) комплектацию не входят...

Edited by S!run
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати об АБС. Это то же не панацея от аварий. АБС тормозной путь не сокращает.

как это не сокращает ещё как сокращает....юз только увеличивает тормозной путь(за редким исключением--- на мягком снегу у авто с абс тормозной путь может быть длиннее...но это исключение а не правило)...да и на мой взгляд пустить авто в занос можно запросто и при наличие абс..

Edited by терминатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
абс сокращает тормозной путь так как не даёт машине уйти в юз а юз как известно ученикам автошкол увеличивает тормозной путь..да и с этим глупо спорить..

На некоторых видах сложной поверхности (например, гравий, или дороги, покрытые снегом) тормозной путь у машины, оборудованной АВС, может быть немного больше, чем для такой же машины с обычной тормозной системой. С обычной тормозной системой буксующие шины могут "пропахать" гравий или слой снега, сократив тем самым тормозной путь.

На длинной мощёной дороге у некоторых водителей тормозной путь может быть немного меньше со стандартной тормозной системой, чем с АВС.

http://autopeople.ru/forum/suzuki/sx-4/exp...ation/3251.html

Как работает АВС.

Компьютер постоянно следит за скоростью колёс. Компьютер отмечает изменения в скорости колёс, когда происходит торможение. Если колёса внезапно замедлят своё движение, указывая на пробуксовку, компьютер изменить давление торможения несколько раз в течение каждой секунды, чтобы уберечь колёса от блокировки.

 

да и на мой взгляд пустить авто в занос можно запросто и при наличие абс..

Запрсто не получится - навыки нужны . Опыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому даю ссылку

Кажется данные немного устарели. Потому что:

- при срабатывании огромных американских подушек вызывало образование ударной волны, нередко приводившей к контузии или даже глухоте человека.

......сработавшая невпопад подушка делает автомобиль неуправляемым и запросто может стать причиной серьезной аварии. Во-вторых, удар подушки по силе не уступает боксерскому, и если водитель или пассажир при ее срабатывании сидят в неправильной позе, то она запросто отправит их в нокдаун.

Да, первые подушки были именно такими. Теперь подушки имеют специальное устройство, мгновенно считывающее вес пассажира, что позволяет им открываться с нужной силой и не наносящие увечья человеку. Ссылка: материалы нешионал-географик, я смотрела.

 

- Известны случаи гибели детей, которых перевозили спереди в детских креслах.

Да, нельзя сажать детей на передние кресла, так как даже с усовершенствованными подушками это приводит к удушью. Но грудных можно! Потому что кресла грудничков устанавливаются на сидение головой к ветровому стеклу, а само сидение имеет конструкцию, предохраняющее голову от удара. Сссылка: Лекция полицейского, прочитанная мне по поводу моего ребенка на переднем сидении.

 

И по поводу ремня безопасности: Уже установили датчики, которые реагируют на не пристегнутого пассажира - неустанно пикают. Сама видела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кажется данные немного устарели. Потому что:

 

[/b]Да, первые подушки были именно такими. Теперь подушки имеют специальное устройство, мгновенно считывающее вес пассажира, что позволяет им открываться с нужной силой и не наносящие увечья человеку. Ссылка: материалы нешионал-географик, я смотрела.

 

И по поводу ремня безопасности: Уже установили датчики, которые реагируют на не пристегнутого пассажира - неустанно пикают. Сама видела.

Вы всерьёз думаете , что на Приорах стоят такие умные подушки ?

 

А сигнализация на непрстёгнутый ремень есть во всех машинах , потому что это главное устройство активной безопасности. Тем более , что современные ремни с устройством преднатяжения реально спасают жизнь , в отличие от подушек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы всерьёз думаете , что на Приорах стоят такие умные подушки ?

Если бы я знала, что Панама будет придираца, законспектировала бы весь фильм со всеми подробностями :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не придираюсь. Просто вы не в курсе о начале спора.

А разговор зашёл о том , что лучше купить - Приору с подушками за 316 ты руб , или Нексию без подушек за 300 . И кто покупает такие машины в России.

А сам фильм я видел. Люблю такие фильмы смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут в теме о ДЭУ Эксплорер попытался было установить новые приоритеты пассивной и активной безопасности. Типа ремень - устаревшее украшение автомобиля , и подушка всему голова.

 

Панама, все краш-тесты проводятся с ПБ. Нексия была по понятным причинам без них. Не смог выложить ссылку, но по всем докладам и тестам ПБ на 25% уменьшает вероятность летального исхода, не говоря про ушибы, никакого психологического эффекта там нет (да и о чем он мог бы быть, при конкретном физическом контакте?). Ремень - сегодня неотьемлимая часть авто, нет ни одного авто в мире, не оснащенного ремнями, а ПБ - это опция - хочешь снизить риск при ДТП - плати. И ПБ и ремни - это средства пассивной безопасности - ссылки мне увы, новое не расскажут.

 

Спор считаю бесполезным, потому что изначально того, о чем Вы говорите, я не утверждал.

У Вас поразительное умение переворачивать слова в свою пользу, а также из общей информации выдирать единичные факты, очень удобные Вам, при этом не учитывая общую картину. Тот факт который Вы подчеркнули о США - относится к 80-ым годам, когда ПБ только стали появляться и соотв. стали менять и сопутствующие правила, но Вы сделали упор совсем на другом. Ну да Бог с ним, неважно уже.

По теме: если Вам важнее сэкономить 500 долларов (5% от стоимости авто) на собственной безопасности - Ваш выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама

АБС бесполезна ..

 

Так может говорить только дилетант.

и понесет безудежно. крутя волчком, именно засыху-водилу БЕЗ АБС, к-й нажмет тапку в пол на гололеде, а с АБС тачка встанет, что якорь кинет (с).

Ну а чтаб не нажать тапку, нужно столько самообладания, что некоторым водилам и после горячих точек не хватает мозгов и воли себя перестроить в этом плане. Инстинкты -с, уважаемый.

Чтобы прочувствовать грань блокировки, при этом управля авто .. дааа, учиться зае...ся.

А с АБС тачка во время торможения ПОЛНОСТЬЮ УПРАВЛЯЕМА !

Да че я дурью маюсь .. надо взять Панаму, будет гололед, я найду Лачетти с АБС, разгонимся и будем тормозить, идет, памана ?

кто быстрее остановиться - тот оплачивает стрижку НАЛЫСО того, кто позже - ИДЕТ ?

Ну а если кто в занос - тот автоматом лошщара-проигравший, ЛЫСЫЙ в перспективе.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.