Lawyer

Lada Granta

346 posts in this topic

надо переходит на метан газ, расхода нет, только использовать технику, через 3 года можно выкидывать её, на свалку, :)

затшем? а не лучше ли перепродать по цене новой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может болеет что? на 95-ом конечно машина другая совсем становится. но и от 80-го стучать не должна.

в паспорте написано черным по серому -- ТОЛЬКО 95-й лить. поэтому должна не должна -- производитель не гарантирует нормлальной работы авто на этой жиже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

поэтому должна не должна -- производитель не гарантирует нормлальной работы авто на этой жиже.

и все-таки, Бублик, прислушайся к совету.Скажу так:у меня 16-клоповая.К бензу придирчива.Прошита, правда.На 91-уго паркентская не трещит и прет.На предидущей 16-клоповой так же.На работе 8-клоповая.Так она в отличии от моей, поактически всеядна.На 80-м не стучит, не хрюкает.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже, Bublik, ты один такой стукач :)

может клапана регулировать надо или ещё что??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может клапана регулировать надо или ещё что??

кривая прошивка, ремень ГРМ установили со смещением, датчик детонации, перегрев двигателя, плохое масло, глючный датчик скорости, подсос воздуха

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дада, и плохой датчик и кривая прошивка и ремень кривой со смещением и дд и двигатель перегрев и масла жрет литр на сотню и глючный датчик скорости... только это, вчера сбросил расходометр и накатал 50 км по городу. расход -- 6.2 литра на сто или 3.1 на пройденные 50 км пути, а если откинуть 4.5% погрешность за колеса, то меньше шести будет на сотню.. не кажется ли вам, что убитый и кривой двиг будет жрать поболее??

 

я думаю, там какая то засада с компом и прошивкой, но, на 95-м ничего не стучит и валит как надо. есть подозрение на комп бошик, но что то с прошивками я игрался ничего кроме тупого разгона и повышенного расхода не получил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

накатал 50 км по городу. расход -- 6.2 литра

у тебя точно калина:) не матиз? У меня жрала в городе -7,5 гдето. А гранта конечно симпатичная и современная, но наверное пластик внутри как всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно ) 91-й бензин и вечерние дороги. если по дворам кататься, то конечно таких циферок не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то меньше шести будет на сотню.. не кажется ли вам, что убитый и кривой двиг будет жрать поболее??

я думаю, там какая то засада с компом и прошивкой, но, на 95-м ничего не стучит и валит как надо.

это твоя машина, если тебя устраивает "звон пальцев", то решать только тебе. Только по личному опыту отрегулированный 8 клапанник не будет звенеть даже на бодяжном 80. Будет тупить, но комп уведет УОЗ в позднее зажигание.

У меня когда датчик скорости глючил, скорость показывал как надо, а бортовой расход на смеси 80-91в утренне-вечернем режиме по городу был тоже меньше 6 :D

Кстати на истинном 95 даже убитый и кривой вазовский двигатель не будет звенеть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дада, и плохой датчик и кривая прошивка и ремень кривой со смещением и дд и двигатель перегрев и масла жрет литр на сотню ...

я думаю, там какая то засада с компом и прошивкой, но, на 95-м ничего не стучит и валит как надо. есть подозрение на комп бошик, но что то с прошивками я игрался ничего кроме тупого разгона и повышенного расхода не получил...

 

Известный д. Володя в свое время сказал, что прошивка сильно меняет характер 16 клапанного двига, на 8 ке не заметно.

По теме- по моему, стучат не пальцы, а клапана.

Крути двиг посильнее - чтобы стрелка тах-ра не падала ниже 2000 об/мин, т. Е переключайся попозже. Едет веселее, не стрекочет, но понятно расход выше. Или, если переключаешься пораньше, менее активно жми на газ, тоже вариант. Скучно, зато экономично)

Edited by sms
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это всё конечно же ясно, но на весевом бензине у тебя будет детон даже на 5000! :)

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 80м езжу, на 1й зо 30-35, на 2й до 50 и тд. Клапана стрекочут если сильно давлю на газ в интервале 1500-2000 выше не заметно.

Имхо, твоя проблема решается малой кровью - нужно отрегулировать клапана. в рунете есть инфа по калинам - о том что владельцы 8 кл 1600 регулируют их при каждом то.

Если дойдут руки, отпишись о результатах. Цена вопроса 50 - 100ксум.

Дешевле, чем менять кольца)

Edited by sms
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а причем тут кольца? при неотрегулированных клапанах масло может уходить? )

 

регулировка клапанов 2 года назад стоила 15 тыс сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результат не гарантирован, но за 15 тыс я бы попробовал, чем черт не шутит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при неотрегулированных клапанах масло может уходить?

ИМХО не может, если сальники клапанов живые. 70 тысяч - слишком маленький пробег для жора масла из-за колец. Проверь таки для начала сальники клапанов. И еще само масло. Если катаешься на синьке, то можно задуматься о переходе на полу-синтетику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 80м езжу, на 1й зо 30-35, на 2й до 50 и тд. Клапана стрекочут если сильно давлю на газ в интервале 1500-2000 выше не заметно.

вот-вот. а после 2500 тыс. уже детонации не слышно... впрочем как и магнитолы и всего остального :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результат не гарантирован, но за 15 тыс я бы попробовал, чем черт не шутит)

черт шутит тем, что какой нить урюк ченить перекрутит и станет еще хуже))

 

вот-вот. а после 2500 тыс. уже детонации не слышно... впрочем как и магнитолы и всего остального :D

я афигенно слышу детонацию если еду вдоль стены и открыто окно. даже на 3-4к.

 

но шас пока в связи с неактуальностью тему можно закрыть -- холодно и почти везде есть 91-й. полёт нормальный детонации нет.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3и варианта

1.перегородка поршня (из-за детонации)

2.кольца

3.смесь не правильная

 

вскрытие покажет что пациент умер от вскрытия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я афигенно слышу детонацию если еду вдоль стены и открыто окно. даже на 3-4к.

померь тормозные диски штангенциркулем, вдруг действительно скрученный пробег

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

канеш померил причем сразу. такие же как у моего коллеги с калиной такого же пробега. да и какой еще скрученный пробег если совсем недавно я пломбы срывал с гаек на ходовке )) а тот кто ее продавал даже не удосужился вымыть нормально.

 

3и варианта

1.перегородка поршня (из-за детонации)

2.кольца

3.смесь не правильная

 

вскрытие покажет что пациент умер от вскрытия.

1. может быть

2. скорее всего

3. хз -- разные проши пробовал в итоге на заводской с отключенной отсечкой. самая оптимальная по расходу по крайней мере. а так чисто субъективно детонировали все одинаково. только при позднем угле зажигания начинала тупить и жрать как москвич 2141 ) поэтому в итоге на стоке.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. скорее всего

а почему сначала не поменять просто колпачки?

Кстати катализатору что-нибудь будет от поджирания масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 к наездил -- ничего ему нет. да и любое уважающее себя масло кату не вредит, о чем анписано на баклажке. бэхи жрут это масло до литра на тыщу а кат там такой же стоит. и накатывают по полторы две сотни. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

готовят хэтч версию

А че,довольно таки неплохо,очень даже.Если поменьше всяких сверчок,хрустов и скрипов будет - уже вполне достойный уровень получится)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне достойный уровень получится

может и получится, но опять же не у нас, а в РФ... из-за цены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.