Torg.Uz

Вопросы и ответы

1 131 posts in this topic

Да я это знаю, что после того как фирма закроется имущество мне перейдет. Сейчас по-факту эти компы используются в другой фирме, т.е. их по-факту их у меня нет. Вот поэтому и спрашиваю договор безвозмездного пользования сканает или как?

 

Нет, не проканает, фирма которая "безвозмездно" будет пользоваться Вашими компами должна будет уплатить налог с дохода в размере ставки рефинансирования ЦБ умноженный на стоимость компов умноженный на период пользования, короче это геморр. Проще ИМХО сделать ликвидацию Вам через договор присоединения вашей фирмы к той где ваши компы используются, а дальше вам на пластик фирма откинет бабло за компы после вашего выхода из состава учредителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно увидел (из персонального кабинета на сайте налог.инспекции) на моем имени имеется 12 квм. земли где-то в области-как налогооблагаемый объект. Куда мне обратиться, чтобы выяснить откуда могли появится эти данные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно увидел (из персонального кабинета на сайте налог.инспекции) на моем имени имеется 12 квм. земли где-то в области-как налогооблагаемый объект. Куда мне обратиться, чтобы выяснить откуда могли появится эти данные

В ГНИ и обратитесь, причем, советую письменно, чтобы потом не доказывали, что вы разговаривали и вам обещали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как перейти с единого налога на совокупность общих налогов

В какие сроки

 

Статья 351. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

При добровольном отказе от уплаты единого налогового платежа микрофирмы и малые предприятия переходят на уплату общеустановленных налогов начиная со следующего отчетного периода на основании письменного уведомления, представляемого в органы государственной налоговой службы в течение десяти дней после окончания отчетного периода.

 

Статья 351. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

При добровольном отказе от уплаты единого налогового платежа микрофирмы и малые предприятия переходят на уплату общеустановленных налогов начиная со следующего отчетного периода на основании письменного уведомления, представляемого в органы государственной налоговой службы в течение десяти дней после окончания отчетного периода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Частная. Ликвидация не плановая, вы не читаете, что ли-она такая же серьезная процедура, в ходе которой проверяющие будут проверять наиболее важные для них вопросы-правильность выплаты налогов, касса, зарплаты, ОС (инвентаризация).

 

Если фирма маленькая и имеет малые обороты налоговикам по фиг ОС. 10-20 компов это мизер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!! Уважаемые, подскажите пожалуйста Хочу открыт (хусусий фирма) фирму. как будет начислен налог на прибыл в ГНИ с вычетом з/п? а аренд плату с вычетом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!! Уважаемые, подскажите пожалуйста Хочу открыт (хусусий фирма) фирму. как будет начислен налог на прибыл в ГНИ с вычетом з/п? а аренд плату с вычетом?

 

Блиииннн....че такое ты сейчас сказал, :blink:

хочешь открыть фирму...понятно...налог на прибыль за вычетом з/п - :wacko2: (малый бизнес "сидит" на упрощенке, значит налог на прибыль тебя не коснется (за исключением отд.видов деят-ти)... арендная плата с вычетом - это что? ... :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блиииннн....че такое ты сейчас сказал, :blink:

хочешь открыть фирму...понятно...налог на прибыль за вычетом з/п - :wacko2: (малый бизнес "сидит" на упрощенке, значит налог на прибыль тебя не коснется (за исключением отд.видов деят-ти)... арендная плата с вычетом - это что? ... :facepalme:

Извините это от волнение)) Например фирма получила прибыль как надо считать налог? Прибыл-з/п-аренда= и из остаток суммы считать этот налог? или же прибыл-налог а потом з/п аренда?? у нас не упрощенка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фирма получила прибыль как надо считать налог? Прибыл-з/п-аренда= и из остаток суммы считать этот налог? или же прибыл-налог а потом з/п аренда?? у нас не упрощенка.

"фирм получила прибыль" - как это понимать, если по расчетам ваших бух-ров у фирмы прибыль, то из нее уже никакая з/п и аренда не вычитается...если же под прибылью вы понимаете выручку, то...это не совсем прибыль...

если не упрощенка, то у вас общие налоги... прибыль бывает валовая ичистая...о каком налоге ты ведешь речь? о налоге на прибыль или налогах которые вычитаются из прибыли? з/п "садится на 20ый или 94ый счета (расходы производственные и административные), эти счета закрываются в конце месяца с остальными счетами расходов и доходов ...(аренда тоже туда "садится" в зависимости от того платишь ты аренду или получаешь)...затем рассчитываются налоги и обязательные отчисления от оборотов ...в общем в итоге за вычетом и зачетом всего получится у вас чистая прибыль (это самый котороткий путь к ней очень много я пропустила, так как будет выглядеть как дисертация а вы все равно не поймете сразу), которую можно распределить на дивиденды (по решению) или убыток, который кроме убытка вам ничего не дает...

если речь о налоге с з/п - то прибыль тут не участвует: ндфл (он же подоходный) удерживается из з/п, начисленной, также из нее удерживается взносы в ПФ, а инпс (пенсионные) удерживаются из ндфл...(да вот так все запутано )...все это вычитается из начисленной вам з/п и оставшееся выдается вам на руки или на пластик :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж все так запутанно лучшие работать по старинке "под крышой" :icon_eek::) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж все так запутанно лучшие работать по старинке "под крышой" :icon_eek::) :)

Лучше быть свободным, так сказать "сам себе хозяин"... Сейчас очень много фрилансеров и аусоринговых компаний, которые помогут вам с налоговыми отчетами и введением бух учета... Так что смело выходите из под своей "крыши" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как закрыть фирму? оборотов не было, задолжностей нету

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как закрыть фирму? оборотов не было, задолжностей нету

1. Решение учредителей

2. Копия решения о закрытии в отдел регистрации

3. Объявления о закрытии

4. Остальное в отделе регистрации (они дадут инфу в гни-стат-прочие и тд тп)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Решение учредителей

2. Копия решения о закрытии в отдел регистрации

3. Объявления о закрытии

4. Остальное в отделе регистрации (они дадут инфу в гни-стат-прочие и тд тп)

спасибо, а приостановить деятельность можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше можно было...в гни своего р-на уточните...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как закрыть фирму? оборотов не было, задолжностей нету

к Васаби постучись.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше можно было...в гни своего р-на уточните...

у нас нет понятия приостановить деятельность...отчёты всё равно нужно отправлять хоть нулевые.

 

1. Решение учредителей

2. Копия решения о закрытии в отдел регистрации

3. Объявления о закрытии

4. Остальное в отделе регистрации (они дадут инфу в гни-стат-прочие и тд тп)

3. объявление в сми о ликвидации...оригинал газеты нужно принести в инспекцию.

4.Справка с налоговой об отсутствии задолжностей перед бюджетом и негосударственными фондами(даётся после проверки-в инспекции попросят результаты проверки ГНИ-акт проверки и решение).

5.Справка с райстата об отсутствии долгов.

6.Оригиналы печати и углового штампа.

7.Справка из банка о закрытии счётов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас нет понятия приостановить деятельность...отчёты всё равно нужно отправлять хоть нулевые.

я что то про отчеты говорила? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я что то про отчеты говорила?

это в продолжение того что приостановить не получится
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отчёты всё равно нужно отправлять хоть нулевые.

 

нулевые - это как? в Положениях о минимальных размерах по налогам и обязательным (упрощенка) - о приостановке деятельности речи нет..а значит минималку рассчитать надо....и отчеты с абсолютными нулевыми значениями уже давно не принимают...поэтому, я и посоветовала в гни свою обратиться: во-первых все по разному работают, во-вторых, возможно, если даст письмо в гни, они будут "нулевки" регать..

Edited by Sultana
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и отчеты с абсолютными нулевыми значениями уже давно не принимают...

принимают...только при проверке будут склонять к недоимке
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос? Веду строительство на участке выданного на ООО.,вкладываю бабки наличными в стройматериалы, чеки не дают, накладные не дают. Как все ставить в приход? Перечислением только асфальт забрал и то только за долги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как закрыть фирму? оборотов не было, задолжностей нету

 

Положение о порядке добровольной ликвидации и прекращения деятельности субъектов предпринимательства

http://www.lex.uz/pa...lact_id=1185537

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос? Веду строительство на участке выданного на ООО.,

Составляйте акты, о проделанной работе, прилагайте фото и видео, цены в акте указывайте те что в сегодняшних факсах (от поставщиков в вашем городе) и газетах.

 

 

Вопрос? Веду

Определитесь "Вы" кто? Должностное лицо от юр.фирмы, учредитель, физическое лицо занимающееся благотворительностью, физ.лицо дающее кредит предприятию, и т.д.

 

 

вкладываю бабки наличными в стройматериалы,

Если Вы юр.лицо то плохо ваше дело, ибо тратить наличные можно только получив в банке на З.П. - к выдаче по ведомости.

Может вы нашли наличные и не сдали в банк? Что то реализуете а выручку забыли сдать иннкосаторам? Вы меценат?

Нецелевое использование наличных это большой промах

 

Как все ставить в приход?

Это все может оформить гл.бухгалтер:

Расчеты с физ.лицом как предоставленный кредит

Расчеты с учредителем

Расчеты с должностным лицом

и т.д.

Пополнение уставного фонда (с поздним регистрац увеличения уставного фонда)

 

Перечислением только асфальт забрал.

Есть много фирм оказывающие услуги по перечислению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.Справка с налоговой об отсутствии задолжностей перед бюджетом и негосударственными фондами(даётся после проверки-в инспекции попросят результаты проверки ГНИ-акт проверки и решение).

а если это представительство?Ведь не юр лицо,все равно проходить проверку ГНИ перед закрытием?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.