Posted 10.12.2021 18:01 2 минуты назад, Petr2017 сказал: мой совет -- идти в единое окно. Там цена 60 тыс за один счётчик и в принципе -- всё остальное дальше бесплатно они делают, но есть которые начинают намекать и предлагать доп. услуги ( там уже от 150 до 200 за счёчтик один будет доплата если захотите), ну никак не 1.2 ляма. Можете вообще не копейки не давать больше из принципа. У меня всё пришли и спокойно бесплатно сделали, а это уже потом истории соседей про то, что дополнительно требуют -- у меня не требовали То что тянется 1-2-3 месяца это же не ваша вина. Как они начисляют в этот период? У меня в этой квартире 6 чел прописаны, живут 2. Если по прописанным, не очень хорошо будет для моего бюджета. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2021 18:03 (edited) 11 минут назад, arteto сказал: Тогда отлично будет. Сразу вода расход меньше будет Дело не только в расходе, тут ещё и учёт важно.. Edited 10.12.2021 18:03 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2021 18:03 24 минуты назад, ve-tech сказал: Разве акт не надо заполнять для снятия пломбы? надо обязательно!!!!-- это они всё сами делают И вы там ещё спрашивали: -- пока счётчика нету как оплачивать ( я так понял, что этот момент не оплачивается вода -- бепул, так как в принципе они должны это в течении 10 дней делать, но за 10 дней они не успевают, уходит примерно месяц как они снимут и снова поставят счётчик на место старый) 7 минут назад, ve-tech сказал: То что тянется 1-2-3 месяца это же не ваша вина. Как они начисляют в этот период? у меня никак не начисляли за этот период. У соседей тоже. ( это пока их упущение) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2021 10:15 Вдруг оказалось, что мои счётчики ГВС не внесены в базу. Обнаружил это только спустя год, после установки, случайно, когда понёс отдавать справку и количестве прописанных. Есть акты проверок, снятия-установки, всё в порядке. Оплачивал весь год через пайми - увижу красные цифры и закидываю денег, что бы долгов не было. И в результате получилось,по моим данным, что я переплатил более 2х миллионов за ГВС и горячую воду...То-то я всегда удивлялся, что сильно много плачу. Как теперь восстановить справедливость и заставить их вернуть деньги или хотя бы пересчитать в счёт будущих платежей? Шехонтоур есличё... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2021 11:25 1 час назад, Panama сказал: Вдруг оказалось, что мои счётчики ГВС не внесены в базу. Обнаружил это только спустя год, после установки, случайно, когда понёс отдавать справку и количестве прописанных. Есть акты проверок, снятия-установки, всё в порядке. Панама, не совсем понятно, как ты платил? По счетчику или по прописанным? Я бодался с Таштеплоэнерго и они списали (сделали перерасчет) мне долг в лям. Но, блин, длилась эта эпопея почти полгода. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2021 11:31 5 минут назад, D.L. сказал: Панама, не совсем понятно, как ты платил? Да никак, по пайми. Гасил просто выставляемые суммы и всё, не вникая за что. А тут прикинул, посчитал и офигел... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2021 11:34 Только что, Panama сказал: Да никак, по пайми. Гасил просто выставляемые суммы и всё, не вникая за что. А тут прикинул, посчитал и офигел... если счетчик стоит сертифицированный и прошедший поверку, то платить по кубам же. Мало ли что там в пэйми нарисуют. Они вообще ПО СРЕДНЕМУ тарифу считают, если им показания счетчика не говорить/писать регулярно, там нехилые долги вылезают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2021 11:36 1 минуту назад, D.L. сказал: если счетчик стоит сертифицированный и прошедший поверку, то платить по кубам же. Я же написал - счётчики,их 2,не внесли в базу после проверки. Отсюда и дикая переплата.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2021 11:42 Нужен дефектный акт (красный листок) нужны новые ГОСТ стандарты и показание счётчиков. Всё в бумажном виде в горячую воду отнести.ю или по ТГ отправить. Через 2 месяца сделают перерасчёт. У пол города в базе нету ГОСТа. Хотя бумаги на руках 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2021 12:05 27 минут назад, Panama сказал: Я же написал - счётчики,их 2,не внесли в базу после проверки. Отсюда и дикая переплата.. и ты не обратил внимание, что ранее платил рупь, а стал платить "дикую переплату" ? Бохато живёшь )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2021 03:13 В 10.12.2021 в 22:15, ve-tech сказал: Как лучше поступить? Пришло время провести стандартизацию гвс и хвс счётчиков. Инспектор говорит через единое окно будите ждать пол года или 1,2 ляма за 2 счётчика. Насколько мне известно гвс должны вначале уведомить абонента, хвс вроде нет. Сдать старый на проверку или лучше купить новый и забыть на 8 лет об этой проблеме? Если купить новый, всё равно через единое окно подавать заявление на пломбировку? В мае, через сайт my.gov оставила заявку на поверку счётчика, там же сделала оплату. Инспектор по горячей воде в течении нескольких дней позвонил, пришел, забрал счётчик, а через пару недель уже принес и установил обратно. С холодной водой было похуже. Месяц ждала пока придет, но после того, как обратилась к ним в телеграм канал, пришёл довольно быстро. Они сами составляли акты об установке и снятии, сами привезли сертификаты и сами делали опломбировку. Им я лично ничего больше не платила 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2021 03:19 15 часов назад, Panama сказал: Да никак, по пайми. Гасил просто выставляемые суммы и всё, не вникая за что. А тут прикинул, посчитал и офигел... Так в кабинете по горячей воде, же видно, за что суммы снимаются, все хорошо расшифровывыется, это по холодной воде, не понятно за что снимают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2021 03:24 В 10.12.2021 в 23:01, ve-tech сказал: То что тянется 1-2-3 месяца это же не ваша вина. Как они начисляют в этот период? У меня в этой квартире 6 чел прописаны, живут 2. Если по прописанным, не очень хорошо будет для моего бюджета. Так им желательно документы сдать, что у вас проживают 2 человека, тогда и переживать так не будете. У меня прописано было 9, а проживают 4 человека. Составила акт, соседи и остальные, подписали и сдала эти акты во все инстанции, даже где счётчики стоят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2021 04:46 16 часов назад, D.L. сказал: и ты не обратил внимание, что ранее платил рупь, а стал платить "дикую переплату" ? Бохато живёшь )) Это квартира родителей. Поэтому я не контролирую фактический расход воды. 1 час назад, damochka сказал: Так в кабинете по горячей воде, же видно, за что суммы снимаются, все хорошо расшифровывыется, это по холодной воде, не понятно за что снимают. А где этот кабинет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2021 05:01 14 минут назад, Panama сказал: А где этот кабинет? https://cabinet.teploenergo.uz/signin/:/:/signby:consumer-id/ 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2021 07:42 2 часа назад, Азимут сказал: https://cabinet.teploenergo.uz/signin/:/:/signby:consumer-id/ Пароль просит. А где его взять - х\з. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2021 08:06 23 минуты назад, Panama сказал: Пароль просит. А где его взять - х\з. В договоре есть на второй странице 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2021 12:20 4 часа назад, Panama сказал: Пароль просит. А где его взять - х\з. Надо ехать в районный теплосеть. Регистрировать свой сотовый. И там получить пароль для входа 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2021 17:57 5 часов назад, Азимут сказал: Надо ехать в районный теплосеть. Регистрировать свой сотовый. И там получить пароль для входа Ара верно говорит, пароль на втором листе договора с теплоэнерго.. надо туда поехать и попросить что бы его распечатали. (у меня была проблема с оной квартирой, я через Оксану Краснову на ФБ порешал ) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2021 06:01 (edited) В 10.12.2021 в 22:54, arteto сказал: Ягона дарча заявка около 60 тыс. После ждать снятия пломбы, после везти туда счётчик, после забирать счётчик, после снова заявка в ягона дарча на пломбу, после ждать. Сами снимут, увезут, готовый после госттандарта сами привезут и установят. Это по одной заявке на ягона дарча. Никуда самому не надо ходит. Edited 13.12.2021 06:01 by aol 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2021 06:06 (edited) В 10.12.2021 в 23:01, ve-tech сказал: То что тянется 1-2-3 месяца это же не ваша вина. Как они начисляют в этот период? У меня в этой квартире 6 чел прописаны, живут 2. Если по прописанным, не очень хорошо будет для моего бюджета. Сроки поверки установлены когда по единый окно обращаетесь. Если снимут дольше по прописанным чем этого срока, это будет подтверждать неисполнение чьих то объязанностей, и кто то должен нести ответственность. Думаю по прописанным не будут на долгий срок списывать.. зы у меня вообще ничего не списали, хотя больше полгода проходил поверку, лично звонками их торопил. Думаю это было временно. Контора повершиков начальства сменилось чтоли, и людей у них не хватало тогда.. Edited 13.12.2021 06:07 by aol 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2021 06:10 В 11.12.2021 в 16:42, arteto сказал: Всё в бумажном виде в горячую воду отнести.ю или по ТГ отправить. У них ТГ все еще работает? Помоему по ТГ уже ничего не принимают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2021 06:14 12 часов назад, ШивОлег сказал: надо туда поехать и попросить что бы его распечатали. Я ненавижу шейхонтоурский "горячий вода". Самое стрёмное место в нашем городе. Бардак, мошенники,хрен от кого что добъёшся. Попросил их поменять неисправный счётчик. Купил новый с паспортом и сертификатом за 100тс. Они отказались ставить мой, и предложили свой за 400.Это было в прошлом году. Пошёл к начальнику. Тот дуру включил, типа положение есть такое. Я дал ему заяву, в которой его адрес и адрес пркуратуры в виде получателей. Пришли , поставили,ушли. Смотрю пломбы нет. Звоню, вот буквально по горячим следам, они ещё в лифте ехали. Говорят - в течении недели придём. Пришли через три месяца(!) без пломбы, типа забыли.Снова пошёл к начальнику, его нет. Приехал завтра, ждал пока совещание закончится. Объяснил чё да как. Снова дуру включил - на днях придут. Тут карантин....Короче поставили аж в сентябре, хотя заявка была от марта... И при этом не внесли счётчик в базу! Счас вот разбираюсь. Терпение лопнуло. Пойду до конца, буду писать во все инстанции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2021 06:31 В 10.12.2021 в 22:15, ve-tech сказал: Как лучше поступить? Пришло время провести стандартизацию гвс и хвс счётчиков. Инспектор говорит через единое окно будите ждать пол года или 1,2 ляма за 2 счётчика. Насколько мне известно гвс должны вначале уведомить абонента, хвс вроде нет. Сдать старый на проверку или лучше купить новый и забыть на 8 лет об этой проблеме? Если купить новый, всё равно через единое окно подавать заявление на пломбировку? Если старый счетчик работает нормально, то нет смысла покупать новой счетчик. 1,2 ляма за два счетчика это чисто разводняк инспектора И не надо никуда ехать. Сидите дома и через комп оформляете всё онлайн. За поверку воды оплатить всего 46000с через сайт my.gov.uz (Ягона дарча) с помощью любой карты. Через неделю должен позвонить инспектор с Сувтаъминот. Инспектор конечно не позвонить, надо самому поехать туда напротив Ботанического сада. Найти своего инспектора. Инспектор приедит к вам, и визуально осмотрит счетчик, если пломбы в порядке, то оформить счетчик на снятие. Можете, при желании на месте решит, дальше что делать... Стоимость услуги не более 150с Кстати, после получение поверки, следующий срок поверки на старый счетчик будет на 8 лет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2021 06:31 Вот лошпек Панама как с тряпкой обращаются 0 Share this post Link to post Share on other sites