Тот самый Шурик

Метро

7 732 posts in this topic

А про современный трамвай дядя Панама всё верно написал. С нуля нам тяжело будет потянуть такое. Не говоря уже о стоимости составов и их обслуживании. 

Нью Йоркское метро страшное, грязное, но в то же время весьма интересное. Как и Парижское. 

Надземное метро сейчас в большинстве развивающихся стран, так как это быстрее, дешевле и менее трудозатратно.

Может в Европе и строят новые линии, но там под землёй строить уже некуда. А вести тоннель дворами там никто не даст, ибо частная собственность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Lioness сказал:

Так там и надземка есть. Но она в разы страшнее подземки :)

Я тоже люблю трамваи, но наши решили от них избавиться, хотя зря, на мой взгляд. Они придают какой-то уют облику улиц. Главное, жить подальше от дороги с трамваем :D

Современные трамваи не дребезжат на стыках. И офис, рядом с трамвайной линией в Москве, где я часто бываю - ты просто внутри него даже не поймешь, что трамвай едет в 15м от здания! Стеклопакеты защищают от шума, а грамотно уложенные рельсы без стыков - от всего остального!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная проблема трамвая - пересечение с автомобильным движением, а значит светофоры, пробки. Только второй этаж метро дает преимущество перед обычным трамваем. Это как двухуровневая развязка.

Edited by Semen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, T3571 сказал:

 

И очень жаль, что на новых станциях не уделяют должного внимания оформлению станций. Экономят.

Не экономят, а воруют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, HOBBIT сказал:

Не экономят, а воруют

Ну...вам виднее.

Хотя я искренне не понимаю...как можно воровать на стадии проектирования:icon_eek:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ так трамвай же ходил с Шастри/паркетского до Рохата.

Не был популярным у народа, всегда был полупустым. Долго ехал, летом жарко. Легче было на автобусе, машрутке или такси. 

Метро по всем показателем лучше.   

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, T3571 сказал:

как можно воровать на стадии проектирования:icon_eek:

Легко. Начиная от откатов (для выигрыша тендера) и заканчивая человекочасами. Например, можно по документам сделать каждую станцию уникальной, а в реале сделать всё типовым, да еще и взять за основу чужой проект. 

Но это чисто гипотетически.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

 

Но это чисто гипотетически.

Это понятно)) не более))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, rat_plague сказал:

Народ так трамвай же ходил с Шастри/паркетского до Рохата.

Не был популярным у народа, всегда был полупустым. Долго ехал, летом жарко.

Так у него маршрут был дебильный. Он получается проезжал мимо человейников (не заезжая) - Лисунова, Кадышева, 40 лет Победы. И приходилось делать пересадку, а зачем людям пересадка, когда 129 автобус почти полностью его дублировал до Кадышева.

 

Если бы 6 заезжал на Лисунова, потом на Слонима, потом через Кадышева и через Шолохова снова выходил на кольцевую - желающих было бы намного больше. А если бы до Куйлюка дотянули - то вообще был бы аншлаг. Хотя утром он был полный, сам ездил.

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко воровать если страна богатая, но если бедная и средств не хватает то наоборот три шкуры сдерут. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rat_plague сказал:

Легко воровать если страна богатая

Так потому и страна богатая, потому что по рукам бьют больно:rofl:

2 часа назад, Semen сказал:

Основная проблема трамвая - пересечение с автомобильным движением, а значит светофоры, пробки.

Еще меня всегда умилял 13 трамвай, как снег\гололед - его маршрут сбивался... Хотя вроде он на рельсах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Если бы 6 заезжал на Лисунова, потом на Слонима, потом через Кадышева и Через Шолохова

долго по времени получается, и тянуть дополнительную железку, внутри Лисунова, еще больше денег потребуется. В итоге в конкуренции за клиентов между автобусами, начисто проиграет трамвай. Да еще с минусовой дырой в бюджете.   

  

3 минуты назад, Snapper сказал:

Так потому и страна богатая, потому что по рукам бьют больно:rofl:

знаю людей, из частной фирмы, которые получали контракты со стороны государства, в итоге им не выплачивали  денег, а кто написал письмо ИАКу, тех потом закрыли в подвали.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rat_plague сказал:

долго по времени получается, и тянуть дополнительную железку, внутри Лисунова,

Так там всего километра 4 нужно было... До Слонима рельсы шли, по ним 3-трамвай ползал (когда я его застал там ездили ушатанные вусмерть советские утюги). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, rat_plague сказал:

Народ так трамвай же ходил с Шастри/паркетского до Рохата.

Не был популярным у народа, всегда был полупустым. Долго ехал, летом жарко. Легче было на автобусе, машрутке или такси. 

Метро по всем показателем лучше.   

29 вроде(или 28-й?) вообще с ЮА до Рохата ходил :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Может в Европе и строят новые линии, но там под землёй строить уже некуда. А вести тоннель дворами там никто не даст, ибо частная собственность.

будущее близко - многоуровневые тоннели  The Boring Company

https://www.boringcompany.com/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Snapper сказал:

До Слонима рельсы шли, по ним 3-трамвай ползал (когда я его застал там ездили ушатанные вусмерть советские утюги). 

Там 3 или какой то другой трамвай поворачивал возле Котельной не доезжая до ж/д переезда до метро Чкалова ездил от Рохата вроде

10 часов назад, rat_plague сказал:

Не был популярным у народа, всегда был полупустым. Долго ехал, летом жарко. Легче было на автобусе, машрутке или такси. 

 

Возможно, но 6-й от Рохата жо ТТЗ и 29-й до Зенита - очень часто выручали, особенно студентов и рабочих, которые поздно возвращались

10 часов назад, trew сказал:

29 вроде(или 28-й?) вообще с ЮА до Рохата ходил :)

29-й

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Там 3 или какой то другой трамвай поворачивал возле Котельной не доезжая до ж/д переезда до метро Чкалова ездил от Рохата вроде

Да, 3 трамвай, только он не от Рохата, а от ЦУМа ехал. На сколько помню, со стороны Рохата, не было рельсов, чтобы заехать в сторону к- ра Лисунова, трамвай мог туда зарулить только если ехал со стороны Паркентского.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NEO_KADAM сказал:

ам 3 или какой то другой трамвай поворачивал возле Котельной не доезжая до ж/д переезда

Если бы он перед котельной шел налево (в сторону водоканала), потом на Шолохова поворачивал бы в сторону Кадышева (там как раз по середине газон) ненужный. С двух сторон 9-этажки, за ними туча хрюшек и свежих панелек 80-х... Собираемость была бы высоченная... 

 

Сейчас тоже метро мимо Кадышева проходит:facepalme: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Maks1 said:

Да, 3 трамвай, только он не от Рохата, а от ЦУМа ехал. На сколько помню, со стороны Рохата, не было рельсов, чтобы заехать в сторону к- ра Лисунова, трамвай мог туда зарулить только если ехал со стороны Паркентского.

Последние годы 3 трамвай ездил с Новомосковской через Алайский и 6-й роддом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Snapper сказал:

Сейчас тоже метро мимо Кадышева проходит:facepalme: 

Да, это так - радует , хотя бы то что захватывает крестик и Рохат (там тоже пассажиропоток нехилый). Правда выезд/въезд на Ягнгиабадский рынок накосячили -  очень неудобно, теперь на базу фуры ездят по махаллинским дорогам

52 минуты назад, Rori сказал:

И в трамваях летом было менее жарко, чем в автобусах. 6 и 13 трамваи были образцовыми маршрутами, приносившими солидную кассу.

Подвижной состав Шкода был шустрым, удобным, зимой тепло, летом норм 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NEO_KADAM сказал:

радует , хотя бы то что захватывает крестик и Рохат (там тоже пассажиропоток нехилый).

Можно было бы пустить один автобус с маршрутом: 40-лет Победы 4-кв. - Крестик - Дворец - Дубовая - Чкаловская - Слонима - Кадышева - Крестик - 40-лет Победы 4кв.

Пару Исузу пустить на маршрут и пусть катаются без остановки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, trew сказал:

29 вроде(или 28-й?) вообще с ЮА до Рохата ходил :)

да помню возле паркетского проезжал, если из этого района нужно было доехать до Рохата, в махалю Янгиабад (там были склады)... 

То на трамвай запрыгивали, только в двух случаях  

- если он в этот момент подъехал. 

- и если времени много, и хочется посидеть полупустом транспорте. 

   В других случаях было просто не реально много маршруток, быстрее и чаще ходили. 

1 час назад, Rori сказал:

Хорошо помню по крайней мере последние 15 лет работы 6 трамвая с ТТЗ до Рохата - по популярности он легко уделывал все автобусы на своем пути, потому что ездил стабильно каждые 5-10 минут и до позднего вечера

Трамвай был популярным, только, когда не было частных маршруток.  Знаю потому что жил раньше в махале в районе Испанской  (Иранское посольство).  

Edited by rat_plague
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу трамваев в районах Городка Авиастроителей и кольца Озеро Рохат:

3 трамвай в 1970-х годах ходил с улицы Циолковской до Цума и 29 кстати тоже сначала ходил по маршруту Циолковская-м-в Юнусабад, правда недолго по-моему менее года.

Потом 3-ку продлили до Авиазавода - до открытия станции метро Чкаловской 06.11.87 года, конечная тогда называлась Городок Авиастроителей, потом ст. м. Чкаловская (а не Чкалова -  как многие пишут) - это по узбекски звучало в метро: Чкалов охирги станция. Илтимос вагонларни кушатунлар - Станция Чкаловская, конечная. Просьба освободить вагоны.

23 трамвай от Рабочего городка ходил до г-ка Авиастроителей, потом до ст. м. Чкаловская. 

После продления 29-го трамвая с Циолковской до Рохата, был отменён 20 маршрут примерно в 1980-году (ходил с момента пуска трамвая в 1973 году от Рохата до Института усовершенствования врачей-так называлось кольцо 20-ки всем известное как автостанция Шастри).

Примерно в тоже время с продлением 29-го, пустили 6-й маршрут от ТТЗ до конечной Озеро Рохат.

По поводу пассажиропотока всегда трамваи в час пик были забиты. Свободные места появлялись только после Крестика (Тузельский поворот), а это 5 остановок до конечной Озеро Рохат.

Кстати о развилки на улице Лисунова:

3-й и 23-й если ехать с города: от Фонтанной поворачивали направо,

а 6 и 29-й ехали прямо.

Часто ездил с Пушкинской в конце 1970-х и начале 1980-х до 1988 года и чаще ходили маршруты 3 и 23-й.

Приходилось топать пешком 3 остановки до Крестика, или реже: бежать до ближайшей остановки Аптека или Армянские дома.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.