pied piper

Hyundai начал экспорт из России в страны СНГ

420 posts in this topic

Вот, Hyundai заявила о начале экспорта из России в страны СНГ

http://www.vesti.ru/doc.html?id=441373&cid=6

 

Hyundai начал экспорт из России в страны СНГ

Компания отмечает, что экспортируемые в страны СНГ автомобили Hyundai не будут облагаться таможенной пошлиной, поскольку добавленная стоимость их производства в России превышает 50% вследствие высокой локализации производства - петербургский завод работает в режиме полного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля.

 

Понимается, это первый иностранный производитель, начавший экспорт российской продукции. Интересно, каким может быть ценовой уровень, скажем Solaris российской сборки, без таможенных пошлин в Узе?

То, что она дороже нексии это факт, ну а вот если будет на уровне ласетти с разницей, скажем 15-20%? Хоть какая-та альтернатива, однако.

Edited by pied piper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, но думаю, Hyundai российской сборки столкнётся с кучей препятствий, при попытке реализовать здесь свою продукцию.

А что там за линейка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Компания отмечает, что экспортируемые в страны СНГ автомобили Hyundai не будут облагаться таможенной пошлиной

Это пошлина на вывоз !? или они уже с нашими тоже договорились ? хм, наврятли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уровне ласетти с разницей, скажем 15-20%?

И кто же тогда будет Лосей покупать? Сильно сомневаюсь, что в этих пределах будет разница в цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управу найдут конечно же, но в целом должно быть дешевле, чем из Кореи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозрительно, что статья от 1 апреля... :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сертификат происхождения российский. получается, акциз на них будет 5% вместо расчета по кубикам.

 

как на жигули короче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управу найдут конечно же, но в целом должно быть дешевле, чем из Кореи.

поднимут локаль до 70% и делов. другое дело что россияне тоже самое могут сдлеать для нексий. да и вообще, точно, подозрительно что первого апреля. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, не утка, ибо официальный пресс-релиз имеется:

http://www.cisionwire.com/hyundai-motor-company/hyundai-motor-to-begin-exports-from-its-russian-plant103405

 

Требование по локализации (50%) зафиксировано в межправительственном соглашении о свободной торговле, следовательно, ни одна сторона не может изменить ее в одностороннем порядке.

 

Итак,к примеру, розничная цена хюндаевской модели сегмента нексии (http://auto.mail.ru/article.html?id=32433) с неплохим оснащением (мотор 1.6, подушка безопасности, гидроусилитель, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркалами с электроприводом и обогревом, подогревом передних сидений) стоит в рознице в РФ примерно $15,500, т.е. с учетом НДС, дилерской маржи и т.д.

Если учесть доп. расходы на транспортировку до РУз, 5%-й акцизный налог плюс 6%-ю выплату в дорожный фонд (а импортная пошлина – 0%), то грубо можно прикинуть, что в рознице она может у нас стоит максимум на 25-30% дороже, но все равно меньше чем $20тыс.

Вот и любопытно, может ли такая составить конкуренцию ласетти, хотя последняя все-таки дешевле, да и по размерам чуть побольше.

Edited by pied piper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот объём автомобилей, который планируют экспортировать из России в Узбекистан не сможет оказать серьезного влияния на рынок. Точнее говоря, никакого не окажет.Он смешной, честно говоря, объем этот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C нашим неубиваемым "делиться надо брат", экспорт как начнётся так и закончится, да ещё и за такие деньги...на которые наши "предприниматели" накинут ещё столько же...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если любой кто привезет российскую машину со СЕРТИФИКАТОМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ от российского же производителя, и сдаст в таможню все документы, то у последних не будет никаких легальных причин для отказа. И не надо ждать дилеров, маклеров и прочих дистрибьюторов. Российские Калины же не только у дилера берут (ГАЗы, УАЗЫ, МАЗы, КаМАЗы и прочая).

 

Относительно озвученной выше цены в 15К [.o.] - дороговато, на мой взгляд. По моему в России есть цены и повкусней.

 

Вот тут к примеру такие цены:По информации "Ведомостей" цена Solaris в минимальной комплектации может составить 350 000 руб., а топ-версия будет стоить более 600 000.

 

Еще цены тут и тут: оба предложения по 379000, что есть 13250 [.o.], да еще наверно можно поторговаться :) Вряд ли думаю на растаможку более 1500 [.o.] уйдет. Так шта где по цене 2-й позиции "лося" вполне себе машина.

 

Я б купил, чо.

 

UPDATE: неуж-то наконец конкуренция GMU, аж дух перехватило.

Edited by thalamix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

размечтались же, однако... :rolleyes:

 

с 1 марта в самой России действуют новые правила, согласно которым для льготного ввоза импортных комплектующих необходимо локализовать производство как минимум 60% запасных частей, плюс производить как минимум 300 тыс авто в год. Только при соблюдении этих двух факторов автомобили произведенные в России станут дешевле импортных аналогов. А Hyundai, равно как и Toyota, отказались от этого и не подписали с правительством РФ соглашения о локализации производства.

А для нас это означает, что такого сертификата происхождения российского образца, как например, у жигулей, ни у Тойоты, ни у Хюндая, собранных руками Петровых и Ивановых, никогда не будет и наша таможня тут ни при чем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот объём автомобилей, который планируют экспортировать из России в Узбекистан не сможет оказать серьезного влияния на рынок. Точнее говоря, никакого не окажет.Он смешной, честно говоря, объем этот.

 

Ваша правда, заявленные на этот год 7-8 тыс. штук на весь СНГ – курам на смех. Даже если и цена будет привлекательная, у дилера здесь будет большая очередь на много месяцы впередь из-за ограниченной квоты.

 

Это просто мысли вслух о тенденциях и перспективах так сказать, ибо сам факт знаменателен. Не ровен час, не только хюндай но и другие присутствующие в РФ аутомейкеры будут постепенно наращивать производственные мощности, снижать издержки/цены и начнут интересоваться другими рынками СНГ, благо получить сертификат СТ-1, позволяющий беспошлинный ввоз, будет не проблема. Эта тенденция вероятно будет усиливаться. Не сейчас, но позже - скажем, через год другой.

Сам бы с удовольствием пригнал Ford Mondeo, если бы Форд Россия обратила внимание на другие части СНГ, акромя РФ, и обзавелась сертификатом СТ-1.

Хотя, Бог его знает, что будет вообще через два года, судя по ливийским и другим ожидаемым в ближайшее время событиям в мире, и все эти рассуждения об авторынке СНГ станут вовсе неактуальными (не до машин может быть) B)

 

P.S. Кста, а почему появилась отдельная тема с моим авторством - я ее не открывал вроде...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Не ровен час, не только хюндай но и другие присутствующие в РФ аутомейкеры будут постепенно наращивать производственные мощности, снижать издержки/цены и начнут интересоваться другими рынками СНГ, благо получить сертификат СТ-1, позволяющий беспошлинный ввоз, будет не проблема. Эта тенденция вероятно будет усиливаться. Не сейчас, но позже - скажем, через год другой.

Сам бы с удовольствием пригнал Ford Mondeo, если бы Форд Россия обратила внимание на другие части СНГ, акромя РФ, и обзавелась сертификатом СТ-1...

Кстати есть удивительнейшая и неприятная практика-чем выше степень локализации-тем дороже получается производство в России, отследить это можно на примере той же Ford Focus. И касается эта практика к сожалению не только автомобилестроения. И толком объяснить этот феномен пока никому так и не удалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщение было выделено в отдельную тему мною. Впредь, просьба, если сообщение не относится к существующим темам, то лучше создавать новую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

размечтались же, однако... :rolleyes:

 

с 1 марта в самой России действуют новые правила, согласно которым для льготного ввоза импортных комплектующих необходимо локализовать производство как минимум 60% запасных частей, плюс производить как минимум 300 тыс авто в год. Только при соблюдении этих двух факторов автомобили произведенные в России станут дешевле импортных аналогов. А Hyundai, равно как и Toyota, отказались от этого и не подписали с правительством РФ соглашения о локализации производства.

А для нас это означает, что такого сертификата происхождения российского образца, как например, у жигулей, ни у Тойоты, ни у Хюндая, собранных руками Петровых и Ивановых, никогда не будет и наша таможня тут ни при чем.

 

Это разные вещи. Вы говорите о Соглашении о промышленной сборке, заключаемом между Правительством РФ и иностранным производителем, с требованиям по поэтапному увеличению локализации и производственных мощностей для получении льгот по импорту комплектующих/оборудования, и налоговых концессий.

Мы, между тем, толкуем о Соглашении между странами СНГ о свободной торговле, предусматривающее беспошлинный ввоз товаров, при условии локального производства и/или переработки не менее 50%.

Улавливаете разницу?

 

Таким образом, если Hyundai уже достигла 50%-ую локализацию, она уже может получить соответствующий сертификат происхождения (СТ-1), подтверждающий сей факт, и начать экспорт своей продукцию в любую страну СНГ по нулевой ставке на основании вышесказанного межправительственоого Соглашения о свободной торговле. Об этом они и заявляют в своем пресс-релизе.

Также как GM -Uz экспортирует свои нексии и матизы, хотя локализация по ним составляет лишь 50 с гаком процентов, и ни кого в РФ не волнует суть и содержание внутренних соглашений между РУЗ и GM DAT, и какие локализационные и инвестиционные обязательства первый возложил второму.

 

Другое дело скажем, Фольксваген или Форд, который, также достигли 50%-ю локализацию на своих российских производствах по некоторым моделям, но вроде не хлопочут насчет вышеозначенного сертификата, т.к. вероятно другие рынки СНГ, акромя РФ, им пока не интересны.

Edited by pied piper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nedeli 2 nazad ya bil v salone Hyunday. Uznaval naschet novoy Elantri 2011 i oni skazali chto takje u nih budut Solarisi (dumayu imenno te chto prozivodyat v Pitere) po cene ot usd 16-22 tis. Pervie нет dolni priyti uje v konce aprelya/mae. Posmotrim...

 

P.s. s takimi cenami i nashimi povisheniyami na avto, Solaris kajetsya horoshey alternativoy (kak minimum lacetti)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nedeli 2 nazad ya bil v salone Hyunday. Uznaval naschet novoy Elantri 2011 i oni skazali chto takje u nih budut Solarisi (dumayu imenno te chto prozivodyat v Pitere) po cene ot usd 16-22 tis. Pervie нет dolni priyti uje v konce aprelya/mae. Posmotrim...

 

P.s. s takimi cenami i nashimi povisheniyami na avto, Solaris kajetsya horoshey alternativoy (kak minimum lacetti)

У Вас верная информация - Хундай Solaris должны скоро завезти, в основном, в максимальной комплектации - т.е. 20-22000 USD.

Но, есть Сомнения в том, что им дадут растаможить и реализовать даже первую партию (40авто), не говоря о годичной квоте в 200 авто.

Машинка Салярис хорошо напичкана - АБС, климат-контроль и подушки и пр..., т.е. реальный конкурент лачетти 3поз, и возможно Эпике..

Поэтому, я испытываю Пессимизм по-поводу того, что им дадут завезти эти машинки.

Может, первую партию они по Посольствам и распихают (без растаможки), но 200 авто... Не верю.

Кое-кто уже завозил KIA Spectra с ижевского завода...помытарился и вывез обратно. Несмотря на наличие ВСЕХ документов.

Грустная история.

Посмотрим - время покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как можно рассматривать эту машину как альтернативу ласетти? там движок максимум 1.6, бензин 80 не зальешь(только реальный 92), изменение фаз газораспределения(в наших условиях будет капризничать), газ туда не поставить :D. да и что такое 200 машин? эти 200 машин никакой погоды не сделают :)

 

Но, есть Сомнения в том, что им дадут растаможить и реализовать даже первую партию (40авто)

 

их же не надо растамаживать, раз локализация более 50%, то действует соглашение по которому можно ввозить без растаможки. примерно как ВАЗ ввозить к нам свои авто.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как можно рассматривать эту машину как альтернативу ласетти??

там движок максимум 1.6,

бензин 80 не зальешь(только реальный 92),

изменение фаз газораспределения(в наших условиях будет капризничать),

газ туда не поставить :D.

да и что такое 200 машин? эти 200 машин никакой погоды не сделают :)

их же не надо растамаживать, раз локализация более 50%, то действует соглашение по которому можно ввозить без растаможки. примерно как ВАЗ ввозить к нам свои авто.

1) Один класс, что и Лося..

2) Бензин в новые иномарки 80й особенно часто не льют

3) Газ ставится легко

4) Изменение газораспределения - ставится на БМВ в Е39 кузове с 96года - ездит удачно и спокойно...

5) Важно то, что 200 человек не будут давать "шапку" за Лося! А это уже "криминал" и обида наших салонщиков....

 

Растамаживают и Приоры и Калины - вопрос в том, будет ли такая возможность у дилера Хундай?

Сомневаюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это разные вещи. Вы говорите о Соглашении о промышленной сборке, заключаемом между Правительством РФ и иностранным производителем, с требованиям по поэтапному увеличению локализации и производственных мощностей для получении льгот по импорту комплектующих/оборудования, и налоговых концессий.

Мы, между тем, толкуем о Соглашении между странами СНГ о свободной торговле, предусматривающее беспошлинный ввоз товаров, при условии локального производства и/или переработки не менее 50%.

Улавливаете разницу?

 

Таким образом, если Hyundai уже достигла 50%-ую локализацию, она уже может получить соответствующий сертификат происхождения (СТ-1), подтверждающий сей факт, и начать экспорт своей продукцию в любую страну СНГ по нулевой ставке на основании вышесказанного межправительственоого Соглашения о свободной торговле. Об этом они и заявляют в своем пресс-релизе.

Также как GM -Uz экспортирует свои нексии и матизы, хотя локализация по ним составляет лишь 50 с гаком процентов, и ни кого в РФ не волнует суть и содержание внутренних соглашений между РУЗ и GM DAT, и какие локализационные и инвестиционные обязательства первый возложил второму.

 

Другое дело скажем, Фольксваген или Форд, который, также достигли 50%-ю локализацию на своих российских производствах по некоторым моделям, но вроде не хлопочут насчет вышеозначенного сертификата, т.к. вероятно другие рынки СНГ, акромя РФ, им пока не интересны.

согласен со всем, но что я хотел сказать-автомобили Hyundai российского производства вряд ли будут дешевле своих корейских собратьев в силу таможенных пошлин на запасные части в России. И при таких относительно малых объемах производства-ок 150 000 в год, учитывая емкость рынка России, интересен ли им СТ-1-я несколько сомневаюсь.

Так или иначе я не ожидаю серьезного изменения ситуации на нашем рынке автомашин.

 

Почему-то я всегда считал, что для СТ-1 необходимо локализовать 60% производства..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли думаю на растаможку более 1500 [.o.] уйдет. Так шта где по цене 2-й позиции "лося" вполне себе машина.

А как так растаможка у тебя такая получается? :wacko: На росс авто идет 5%акциз(при наличии СТ-1)+НДС20% и того 26% от инвойсной стоимости не считая других "мелких" расходов. При регистрации в гаи еще 6% заплатишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Один класс, что и Лося..

2) Бензин в новые иномарки 80й особенно часто не льют

3) Газ ставится легко

4) Изменение газораспределения - ставится на БМВ в Е39 кузове с 96года - ездит удачно и спокойно...

5) Важно то, что 200 человек не будут давать "шапку" за Лося! А это уже "криминал" и обида наших салонщиков....

 

Растамаживают и Приоры и Калины - вопрос в том, будет ли такая возможность у дилера Хундай?

Сомневаюсь...

1) вроде как поменьше размерами...

 

 

3) не ставится, нет разрешения :) разрешен только определенный перечень авто...

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) вроде как поменьше размерами...

 

 

3) не ставится, нет разрешения :) разрешен только определенный перечень авто...

1. Размеры в пределах класса могут различаться на 10-20 см. Но всё-таки оба автомобиля C-класса.

3. Ставится при наличии технической документации у установщика. Будет спрос - будет и предложение. Но целесообразно ли ставить газ на автомобиль расходующий 7 литров бензина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.