Bart Simpson

Защита картера, нужна-ли она?

612 posts in this topic

Дорогие Форумчане! На авторынок вышла новация-защита картера! Как вы думаете нужна-ли она, или же это пустая трата денег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие Форумчане! На авторынок вышла новация-защита картера!

Как вы думаете нужна-ли она, или же это пустая трата денег?

Конечно, нужна.

Особенно тем, кто ездит в - Чирчик, Ангрен и пр. Там дороги, после зимы - как после Бомбежки!

При СССР картеры двигателей были металлические, т.е. могли помяться или погнуться от удара, а сейчас дюралевые!

Всего один хороший "контакт" и всё! Лопаются, как орех!

Кому понадобятся для отечественных марок защитка - пишите в "личку". Помогу, чем смогу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что она из себя представляет? Картер из другого металла или допонительные пластины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что она из себя представляет? Картер из другого металла или допонительные пластины?

 

 

Это зависит от фирмы производителя, например российская качественная сталь, единая пластина с хорошей покраской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для россиян это реально необходимость, т.к. у них суровые зимы, и много снега, у нас особой же необходимости нету, если только не любитель охоты и рыбалки, и часто выезжаешь за город на бездорожье, а когда катаешься на асфальте нет необходимости, больше намного вероятности, что тебе повредят картер при замене масла, сорвав резьбу в лучшем случае и треснет картер в худшем

 

PS забыл добавить, кроме того что ваш передок потяжелеет на несколько килограмм, у него снизится клиренс на 1 -2 см, а самое неприятное если учитывать нашу летнюю жару будет мешать охлаждению (ИМХО)

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) для россиян это реально необходимость, т.к. у них суровые зимы, и много снега,

2) у нас особой же необходимости нету, если только не любитель охоты и рыбалки, и часто выезжаешь за город на бездорожье, а когда катаешься на асфальте нет необходимости,

3) больше намного вероятности, что тебе повредят картер при замене масла, сорвав резьбу в лучшем случае и треснет картер в худшем

4) PS забыл добавить, кроме того что ваш передок потяжелеет на несколько килограмм, у него снизится клиренс на 1 -2 см, а самое неприятное если учитывать нашу летнюю жару будет мешать охлаждению (ИМХО)

отвечаю по-порядку:

1) Зимой защита картера также, как и летом защищает поддон от повреждения предметами, которые могут быть скрыты снегом. Зима, хоть и короткая, у нас имеет место быть.

2) Если Вы не любитель охоты и рыбалки - то милости прошу проехаться между кварталами на Чилонзаре, Юнус-Абаде и пр. - там такие буераки, дорогу как будто бомбили... И поймать кривую железку на ровной дороге, даже в центре города нашего - легко. Никто не застрахован.

3) При нормальной смене масла уже давно не вывинчивают пробку картера - масло просто высасывают из картера, через Щуп - приезжайте ко мне на работу - покажу, как это бывает.

4) ЗК весит около 1,5-2кг, ерунда для автомобиля. Клиренс уменьшается на 0,5см! И нормальная Защита имеет специальные отверстия для вентиляции картера внизу, разница температуры охл.жидкости с/без защиты плюс-минус 2 градуса Цельсия..

 

Убедил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вещь полезная 100% на наших танко полигонных дорогах.

Правда я умудрился один раз торчащий из земли люк поймать да так, что погнулась и защита, и поддон, и еще сломался "душ" маслянного насоса. (ВАЗ2106)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для эпики существую в природе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОДНОЗНАЧНО НЕ НУЖЕН

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрим как вы запоёте когда попадёте на крышку картера за овер $200 :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это зависит от фирмы производителя, например российская качественная сталь, единая пластина с хорошей покраской.

слышал что бывают не только стальные но и композитные какието (типа крбона наверно))

в Раше брадорс поставл такой оченамами хвалил

вопервых преимущества то что легкий и не гремит как железное корыто (гремит как карбоновое пластиковое)

недостатки у железных ето деформация непредсказуемая, а ети вроде несколько серьезных ударов выдержат (ну я так понял) и крепления останутся целыми

такой бы я поставил.. лето на носу пикники, купания на природе (до хороших малолюдных мест дорог обычно нормальных нет)

полюбасу брюом цеплять, пусть она хоть в кожухе буит небольшом (хоть какое то спокойствие)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрим как вы запоёте когда попадёте на крышку картера за овер $200 :rolleyes:

Если удар будет не сильным, а дырочка маааалюсенькой - то масло из движка будет вытекать незаметно... А попасть на денежки ремонта движка, что Эпики, что Каптивы - недешевое удовольствие...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме того что ваш передок потяжелеет на несколько килограмм, у него снизится клиренс на 1 -2 см, а самое неприятное если учитывать нашу летнюю жару будет мешать охлаждению (ИМХО)

Поставил защиту почти сразу после покупки своего Лося . Обычная -металлическая . Вес -около 4 кг .

Насчёт занижения клиренса на 1-2 см - туфта полная . Даже на миллиметр не уменьшается ! Т.к. это изделие должно быть штатным .

Как то заехал на подъёмник - менял АМО . Ну и обратил внимание , что весь лист защиты был в выбоинах , царапинах и вмятинах . Причём несколько вмятин были довольно таки крупные - от "полицейских" или от камней .

Почему поставил ? Ещё до покупки Лося , мой друг купил машину и буквально через неделю упавший булыжник из впередиидущего ЗИЛа пробил ему поддон картера . Деталь не большая и несложная , но в Сергелях с него запросили 200 уе за эту ерунду .Пришлось платить....

Ну и наконец - чисто у меня под капотом . Нет грязи , провода не мокнут от луж и снега . Кстати снег у нас зимой тоже какой то гадостью посыпают.....

слышал что бывают не только стальные но и композитные какието (типа крбона наверно))

Разницы между металом и карбоном(композитом) вы не почувствуете , кроме цены .

При аварии металическая просто падает вниз вместе с двигателем . Тоже самое происходи и с композитной .

По всем параметрам они одинаковые полностью .

 

Моё личное мнение -вещь крайне необходимая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал что бывают не только стальные но и композитные какието (типа крбона наверно))

в Раше брадорс поставл такой оченамами хвалил

вопервых преимущества то что легкий и не гремит как железное корыто (гремит как карбоновое пластиковое)

недостатки у железных ето деформация непредсказуемая, а ети вроде несколько серьезных ударов выдержат (ну я так понял) и крепления останутся целыми

такой бы я поставил.. лето на носу пикники, купания на природе (до хороших малолюдных мест дорог обычно нормальных нет)

полюбасу брюом цеплять, пусть она хоть в кожухе буит небольшом (хоть какое то спокойствие)

да, есть такие, стоят в районе 8000 рублей., вы все еще хотите поставить такие? :D

Edited by NewVegas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, есть такие, стоят в районе 8000 рублей., вы все еще хотите поставить такие? :D

да.. весомый аргумет)) был бы он из кевлара может и подумал

а так железо оно и в африке железо

но ставить нуно однозначно

и где нексию 2 с катализатором мона купить такой девайс бандаж?? (или только заказывать из родины плохих дорог)

где то читал что рифленые (ну с продолными ребрами) вроде лучше удар держут чем плоские

 

Панама, хотел полюбопытсвовать икакого звука она неиздает на плохой дороге? (понимаю что шумоизоляция итд..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Панама, хотел полюбопытсвовать икакого звука она неиздает на плохой дороге? (понимаю что шумоизоляция итд..)

Абсолютно никакого звука она не издаёт . Она затягивается на 6 болтов . Имеет достаточно сложную форму огибающую по рельефу двигатель , генератор и другие детали . Нигде ничего не торчит и не выглядывает . Насчёт рельефной - не знаю , но мне кажется , что разницы с обычной нет никакой .

Кстати - железная в Москве стОит ок. 2500р . Доставка до Таша - ещё 1000(макс). Так что имеет смысл .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для эпики существую в природе?

 

Есть и для эпики, каптивы, ласетти,нексии, скоро будут на спарк, но не такие дорогие за 200$ как вышенаписанные, а в районе 60-70у.ё

 

ОДНОЗНАЧНО НЕ НУЖЕН

 

 

 

Кому нужен, а кому нет, сколько людей-столько мнений, а я все таки поставил на лося и всё, теперь мотор моей куколки защищен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Если Вы не любитель охоты и рыбалки - то милости прошу проехаться между кварталами на Чилонзаре, Юнус-Абаде и пр. - там такие буераки, дорогу как будто бомбили... И поймать кривую

================================================================================

+1.

В центра города, нужно было заехать в офис Билайн около хокимията, парковка вся забита была, пришлось проехать где раньше была гостиница Пойтахт (которую быстро снесли) и долбанул там я себе днище машины так что потом запарился бегать по автосервисам...

 

Защита картера однозначно полезная вещь!, т.к. в Ташкенте даже (и тем более в Узбекистане) еще долго ждать хороших дорог :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько сейчас стоит эта защита для лассети и где можно прикупить? спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня поставил защиту картера на лося и теперь доволен как слон :D

когда моего лося подняли на подъемной платформе я был в шоке, двигатель полностью доступен для "атак" снизу...

-1 и низачод Gm uzdaewoo что не ставят с завода.. а вещь то очень необходимая особенно на наших дорогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-1 и низачод Gm uzdaewoo что не ставят с завода.. а вещь то очень необходимая особенно на наших дорогах.

А на каких авто защита картера ставят с завода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где ставил? сколько встало?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на каких авто защита картера ставят с завода?

 

мб массово и не ставят, но как опция точно есть, в России.

 

где ставил? сколько встало?

 

в ЛС отправил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня поставил защиту картера на лося и теперь доволен как слон :D

когда моего лося подняли на подъемной платформе я был в шоке, двигатель полностью доступен для "атак" снизу...

-1 и низачод Gm uzdaewoo что не ставят с завода.. а вещь то очень необходимая особенно на наших дорогах.

 

и я сегодня обзавелся "бандажем"

на удивление клиренс уменьшился максимум на 1 см

зато теперь можно недумать про оторванные "пыльники" при виде встречных машин с болтающимися внизу кусками пластмассы, ведь у меня над ними идет сталной лист))

дивайс конешно не обязательный, но как говорится дороже всего ето нервы, всетаки какая никакая но дополнительная преграда

вот что мне сегодня поставилиpost-8280-0-88660200-1303754743_thumb.jpg

спасибо "Ташкент-2009"

в выходные думаю дивайс проверим на пикничке как он в действии (надеюсь конешно что непонадобится)

 

по поводу шума, в комплекте нет никаких дополнительных уплотнителей. они и ненужны как я понял, так как защита крепится поверх базовых пластиковых "пыльников" которые и являются звукогасительными прокладками (просто и эфективно)

еще раз спасибо всем за ету тему)) B) B) B)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а возможно покупка сего приспособления на пластиковую карточку?

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.