a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 527 posts in this topic

можно менять?

55 профиль поставлен из расчета хороших дорог. это дает экономию топлива, отличную управляемость и хороший разгон. 60 профиль выше, значит вышеперечисленные параметры чуть хуже. зато шины целее. 60 профиль не задевает в любых условиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это дает экономию топлива, отличную управляемость и хороший разгон.

Значит если поставить литой диск который весит почти на 2 кг меньшее чем штамповка, вместе с 195/60/15 то этим мы ухудшаем экономию, управляемость и разгон...?

Хотя у меня манера езды - спокойная, иногда (1 раз в 6 месяцев никакой киракаш со мной не сравнится ^_^ ) Ну а если выбирать между 195/60/15 и 205/55/15 который лучшее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если выбирать между 195/60/15 и 205/55/15 который лучшее?

Они практически одинаковые, только 205 шире.

 

опять 55... а этот чем лучшее от 195/55/15?

Этот 55 означает 55% от 205 (или 195 если в случае стоковых), так что это разные по высоте шины.

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если выбирать между 195/60/15 и 205/55/15 который лучшее?

лучше 195/60/15 так как если ставить 205 то желательно ставить на диск с шириной 6,5 J, а в стоке на лосе идет 6J

вот табличка соответствия ширины шин и дисков http://demio121.narod.ru/koleso/podbor.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они практически одинаковые, только 205 шире.

 

 

Этот 55 означает 55% от 205 (или 195 если в случае стоковых), так что это разные по высоте шины.

Ну правильно, многие путают показатель высоты резины который идет в % соотношении к ширине с высотой в СМ!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит если поставить литой диск который весит почти на 2 кг меньшее чем штамповка, вместе с 195/60/15 то этим мы ухудшаем экономию, управляемость и разгон...?

я что то писал про тип диска? с чего вы решили что я сравниваю штампованные и литые диски? речь ведь шла только о резине. следовательно сравнивается разные шины на одних и тех же дисках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я что то писал про тип диска?

Нет, но для размышления можно предположить что на тежы диски 15 дюмов что на ласетти идёт, если вместо 55 поставить 60, подозреваю что и погрешностью спидометра будит заметно что водиш "чужую" машину. Никогда не было такого?

 

лучше 195/60/15

Ок! Спасибо за полезную инфо....

 

означает 55% от 205

Вот не знал... что то новое узнал сегодня. Значит для меня день удался на ура!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подозреваю что и погрешностью спидометра будит заметно что водиш "чужую" машину

у меня стоит сейчас 60 профиль на лосе, спидометр завышает показания примерно на 2%. зимой когда ставил 65 профиль спидометр совпадал 1:1. с родным 55 профилем спидометр завышает на 4-5%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спидометр завышает показания

а каким образом сравнивали?

По GPS я видел разницу где-то в 5 км\ч (я на стоке 195/55), но думал это из-за расчетов GPS, что подтверждалось тем, что эта разница увеличивалась с увеличением скорости автомобиля.

Edited by Алехандро
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то уж больно мне не верится

Правильно делаете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с родным 55 профилем спидометр завышает на 4-5%.

А как вы узнали про погрешность что на 55 профиле завышает 4-5%?

Вроде, год назад помню, с моста Бешагача в сторону аэропорта есть участок ограничения скорости 50 км/час. Так вот меня ГАИ остановили и оштрофавали за привышения скорости. Признаюсь реально ездил 60 км/час (даже не знал что привысел, ну бывает) а доблесные соотрудники ДАН показали на пистолете что 63 км/час. Если завышает то получится что я не настолько привысел? Или ошибаюсь?

Edited by ipostuplu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каким образом сравнивали?

А как вы узнали про погрешность что на 55 профиле завышает 4-5%?

по GPS, двигаясь с равномерной скоростью. также про погрешность на стандартной резине вы можете узнать с обзора авто на autoreview.ru. они там мерят скорость на профессиональном оборудовании.

Признаюсь реально ездил 60 км/час (даже не знал что привысел, ну бывает) а доблесные соотрудники ДАН показали на пистолете что 63 км/час

или у вас что-то не так со спидометром, или вы за ним не следили :) судя по тому, что не знали что превысили, вы на него редко смотрели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да! За спидометром как обычно не слежу... Но суть в том что если я ни те шины поставлю и потом на этой разнице скорости буду попадать на радары и мадары?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой вопрос как он определяет сезонность шин (типа где написано), продавец сославшись на свой 15 опыт определения, сказал вижу по рисунку протектора или же рисунок елочки.

привет, продаван! А что отличительные надписи принадлежности шин по сезону кто то отменял?! На корте там что "три буквы" написано, из за чего вы сами не можете определить.

Маркировка шин.doc

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но суть в том что если я ни те шины поставлю и потом на этой разнице скорости буду попадать на радары и мадары?

я не попадаю. один раз попал на радар, но там спидометр показывал примерно 78-79, на радаре было 76 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

один раз попал на радар, но там спидометр показывал примерно 78-79, на радаре было 76 км/ч.

ай ай ай Шпион- а мы то думали ты у нас идеальный - по правилам ездишь- а окаца тоже нарушаешь

шутка:)

сорри за оффтоп!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

один раз попал на радар

Бывает, так на машине у нас кататься это отдельная тема. И ГАИ и ДОРОГИ о машина...

 

Меня ещё интересует и какие другие изменения были заметны на колесах 60 профилем? какие трудности, дискомфорт... итд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие трудности, дискомфорт... итд.

никаких трудностей и дискомфорта. машина стала чуть мягче и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Меня ещё интересует и какие другие изменения были заметны на колесах 60 профилем? какие трудности, дискомфорт... итд.

на 60 профиле чуть чуть как бы усточивость меньше - может за счет того что резина чуть выше, а так все почти как на 55

касательно дискомфорта- наоборот- чуть мягче кажется, это чисто мое субъективное мнение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго утра всем. Пересмотрел все форумы. Просмотрел кучу тестов. Не могу определиться с выбором шин. Интересует 195/65/r15. Кто может что посоветовать по этому поводу. Во многих тестах Michelin Energy Saver и XM2 показывают хороший результат. Но у них проблемы с боковиной(шишки). Кто то Hankook Optimo KH415, Nokian Hakka Green. Помогите выбрать. У кого какой опыт и с какими шинами. Часто езжу по трассе. Нужны нешумные и прочные шины. Заранее спасибо

 

P.S. Машина Lacetti.

Edited by DenisR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны нешумные и прочные шины

покупайте китайские шины. они прочные но шумные. чтобы и безшумные и прочные были такой вариант нет ( или шум, или прочность). вообще не покупайте шины типа saver. эконмия 100 грамм бензина у нас не очень важно ( отличие от европе)

Edited by sher1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драсти!

Сегодня утром проезжал на Фархадском. После нашего форум чата решил посмотреть что как с шинами. разные были. Но что то по цене и по душе мне понравились колеса ласетти литой 15 с шинами континенталь 195/55/15. 800.000 стоят. а нексен 195/60/15 стоят столько же только шины. Может мне присмотрся на вариант с дисками. в принципе. по манере езду . я не смотрю на шум на мягкость. Это просто такая идея не изучал досконально, но хотелось бы услышать ваше мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колеса ласетти литой 15 с шинами континенталь 195/55/15

Т.е. стоковые колеса на лося. Имхо единственный недостаток стоковых конти это низковатый профиль, а так это хорошая летняя резина, довольно мягкая и малошумная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
колеса ласетти литой 15 с шинами континенталь 195/55/15. 800.000 стоят. а нексен 195/60/15 стоят столько же только шины.

Panama пару страниц назад писал что стоят 235 кило за шину эти нексен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще стараюсь брать шины из бразилии или индонезии. Это две страны где есть каучук.

Всегда отдаю предпочтение Гудйеру из бразилии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now