a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 565 posts in this topic

а есть ли у нас на спарк шины в стоковом размере 155/70/14 - перегонку не предлагать

165/65 данлопы есть на торге слегка б/у, цена - шоколад.

 

Зимка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть ли у нас на спарк шины в стоковом размере 155/70/14 - перегонку не предлагать

неужели не завозит никто - ни летних ни зимних?

Я еду в Шина.уз на Абая менять себе на зимку. Я попросил именно на стоковые диски спарка. Вроде они мне такие размеры и сказали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слегка б/у

не интересует б/у - только новые

да и потом не именно на торге- почему магазины шинные не продают и не завозят? ведь спарков с 155 шинами валом.

Я попросил именно на стоковые диски спарка. Вроде они мне такие размеры и сказали.

отпишись пожалуйста потом что есть в стоковом размере и по чем
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не интересует б/у - только новые

отпишись пожалуйста потом что есть в стоковом размере и по чем

Не вопрос.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое "пятно контакта" слышал?

чем меньше площадь соприкосновения колеса с поверхностью (со льдом) - тем больше удельная нагрузка (вес авто) на единицу площади...

поэтому, резина должна быть узкая или накачанная до заводских параметров...не меньше!

Странно, а зачем в Ф1 здоровенные-широченные колёса? Наверно чтобы увеличить площадь контакта:)

Узкие колёса хороши в одном, в луже исключить аквапланирование.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак... Обзвонил магазины, чьи номера были. По 185/65/14 и 185/70/14 есть в наличии следующих марок Зимняя резина:

 

1. LingLong

2. Debica Frigo

3. Matador

4. Karmaran

5. Michlein

6. Lassa Era

7. Lassa Snoways 2+

8. JinWin

и еще один вариант есть Sava Eskimo.

 

У кого какие отзывы есть, поделитесь.

Edited by Darion
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, а зачем в Ф1 здоровенные-широченные колёса?

Наверно чтобы увеличить площадь контакта:)

Узкие колёса хороши в одном, в луже исключить аквапланирование.

Козе - боян!

Попу - гармонь!

Икону - папуасу! (В.С.Высоцкий) (с)

 

Ты о чем пишешь тут? Знаток.. :D ..

задачи Формулы-1 и езду по гололеду хочешь сравнить? :icon_eek::facepalme:

А соленые огурцы с бананами? не? :p

 

Перед тем, как что нить написать, ты хоть "погугли" или "яндексни" помаленьку.. :facepalme: ..много нового узнаешь.

 

P.s. а по физике у тебя что в школе было?

 

P.P.S Аквапланирование может возникать и на узкой шине, если рисунок протектора не имеет ламелей для отвода воды из пятна контакта.... а еще оно возникает, когда безмозглый водятл влетает в лужу на высокой скорости, "всплывает" и теряет контроль над перемещением авто в пространстве свой контроль... и усё!

Я так понимаю и права у тебя есть и машина?

Наклейку сделай с ником - где увижу, пропущу ;) далеко вперед...Знатока. :facepalme:

 

только без обид :lol:;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо...поосторожнее на поворотах.

Причем здесь лёд или асфальт? Всегда борятся за увеличение пятна контакта. На льду, как ни странно, тоже оно нужно. При прочих равных условиях, если поставить зимнюю липучку, то более широкая резина быстрее остановит машину, чем узкая.

В аквапланировании, тоже при прочих равных условиях (одна машина, одна марка резины) узкое колесо позже всплывёт, чем широкое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо...поосторожнее на поворотах.

Причем здесь лёд или асфальт?

Ты вообще внимательно читаешь тему?!

было написано:

#7967Ташкент-2009

 

Отправлено Сегодня, 09:49

 

snapback.pngРоманыч (10 Декабрь 2015 - 19:08) писал:

 

а я наоборот слышал что шины зимой нужно немного приспустить?

 

МОЙ ОТВЕТ:

что такое "пятно контакта" слышал?

чем меньше площадь соприкосновения колеса с поверхностью (со льдом) - тем больше удельная нагрузка (вес авто) на единицу площади...

поэтому, резина должна быть узкая или накачанная до заводских параметров...не меньше!

 

----------------

 

я высказал свое мнение про то, что приспускать шины зимой, чтобы они стали шире - не надо...

это при езде по песку и солончакам надо снижать удельное давление на поверхность, чтобы не закопаться

А зимой - зимняя шина, рекомендованная заводом-изготовителем (размер и давление важны!), для спортивных зимних покатушек - узкие шины.

 

а тебя в Формулу-1 понесло куда-то :p

 

речь шла о "спуске давления шин для, якобы, лучшей устойчивости на зимней дороге" - это :icon_eek: ЧУШЬ

мягко скажу - Заблуждение.

 

P.s. НУ теперь ты понял о чем речь? внимательнее надо быть :facepalme:

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спокойно Ташкентик :rolleyes:

Я согласен, что не надо приспускать давление зимой.

Я лишь написал, что широкая покрышка на льду предпочтительнее узкой, за счёт увеличения пятна контакта. А про Ф1 написал, лишь показать, что большоё пятно контакта предпочтительнее. Не важно лёд под ногами или асфальт. Ведь чем оони отличаются? Только коэф сцепления, а физика поведения одна. И то и другое покрытие твёрдое и ровное.

 

А Романыч боюсь это написал услышав предрассудки далёкого прошлого, когда покрышки имели диагональную конструкцию и при уменьшении давления, они действительно увеличивали пятно, а современные покрышки радиальные, более стабильные при изменении давления и практически не меняют площадь соприкосновения.

Ну вот как-то так. И вешать табличку увижу-пропущу не собираюсь, уж извини.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спокойно Ташкентик

не стоит так фамильярничать, если на форуме допускается обращение на "ты" это не означает , что ник форумчанина надо так называть, тем более Ташкент -2009 взрослый, солидный и уважаемый человек.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит так фамильярничать, если на форуме допускается обращение на "ты" это не означает , что ник форумчанина надо так называть, тем более Ташкент -2009 взрослый, солидный и уважаемый человек.

И вот надо было это писать?

Во первых я первым на ты ни к кому не обращаюсь, уж если ко мне так обратились, ну я тоже и при этом не обижаюсь. Ташкентик это надеюсь не грубо? Если это ЕМУ САМОМУ не понравится, я перед ним извинюсь.

Ну и я кстати не мальчик, мне 52.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

там еще один момент есть: если давление - как производитель написал, то это давление равномерно распределяется по пятну контакта. Если приспустить, то идет перераспределение давления на края пятна с приподнятием середины и снижением в ней давления. Если сюда добавить то, о чем писал Ташкент-2009, то по факту сцепление с дорогой ухудшается, несмотря на увеличенное пятно контакта.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

там еще один момент есть: если давление - как производитель написал, то это давление равномерно распределяется по пятну контакта. Если приспустить, то идет перераспределение давления на края пятна с приподнятием середины и снижением в ней давления. Если сюда добавить то, о чем писал Ташкент-2009, то по факту сцепление с дорогой ухудшается, несмотря на увеличенное пятно контакта.

Ничего против этого не имею. Возможно мы с Ташкентом не совсем поняли друг друга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак... Обзвонил магазины, чьи номера были. По 185/65/14 и 185/70/14 есть в наличии следующих марок Зимняя резина:

 

1. LingLong

2. Debica Frigo

3. Matador

4. Karmaran

5. Michlein

6. Lassa Era

7. Lassa Snoways 2+

8. JinWin

и еще один вариант есть Sava Eskimo.

 

У кого какие отзывы есть, поделитесь.

купил позавчера фриго 2, на кобу r15. По ощущениям резина мягче и гораздо тише родной. При резком торможении на сухом асфальте абс рано начинает срабатывать, может потому что пока шины новые. По ощущениям пока не понял управляемость, вроде каккк руль резче стал в отличии от стока. ещё и давление надо проверить, а то на вулканизации качнули 2.3, но манометр у них стремноватый. ну на снегу не испытывал. в инете вроде отзыва неплохие. средняя резина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил позавчера фриго 2, на кобу r15

Почем взяли, мне сказали что на 14ю 75$ стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аквапланирование может возникать и на узкой шине,

В аквапланировании, тоже при прочих равных условиях (одна машина, одна марка резины) узкое колесо позже всплывёт, чем широкое.

На счёт гидроглиссирования(аквапланирования). Оно возникает не зависимо от ширины, рисунка шины и веса машины. Скорость начала аквапланирования зависит только от давления в шинах.

post-27373-0-11398100-1445709984.jpg

При давлении 2кг/см2 скорость будет равна примерно 88км/ч, а при давлении 2,5кг/см2 уже около 98км/ч.

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт гидроглиссирования(аквапланирования). Оно возникает не зависимо от ширины, рисунка шины и веса машины. Скорость начала аквапланирования зависит только от давления в шинах.

 

При давлении 2кг/см2 скорость будет равна примерно 88км/ч, а при давлении 2,5кг/см2 уже около 98км/ч.

:facepalme:

То есть дождевая резина или лысая летняя, не важно? Главное чтобы давление было в норме? Поздравляю.

Скопировали где-то формулу и всё?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Почем взяли, мне сказали что на 14ю 75$ стоит

 

 

 

купил сегодня debico frigo195\65\15 по 85$. диски 120 у.е. и колпаки 60 тысяч

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил сегодня debico frigo195\65\15 по 85$. диски 120 у.е. и колпаки 60 тысяч

месяц назад за эти шины просили 95-100 на фархадке ,на сергелях минимальная цена была 90, но год 14,за диски оригинал не фергана просили столько же ,а колпаки у вас оригинал или копия? если копия то на сергелях .когда спрашивал стоили от 45 тыщ и выше
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если давление - как производитель написал, то это давление равномерно распределяется по пятну контакта. Если приспустить, то идет перераспределение давления на края пятна с приподнятием середины и снижением в ней давления.

А закон Паскаля про равномерное давление в жидкостях/газах отменили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А закон Паскаля про равномерное давление в жидкостях/газах отменили?

Он имел в виду неравномерное давление покрышки на асфальт из-за её небольшой деформации.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация из независимого источника За рулем

http://www.zr.ru/con...-reziny/?part=2

 

Выдержка из статьи

 

Про зимние/летние шины. Обратите внимание на наши шинные тесты в размере 14 дюймов. Летом мы тестируем шины 185/60R14, зимой на тех же машинах 175/65R14. Более широкая шина летом обеспечивает лучшее сцепление на асфальте. Узкая позволяет добиться более высокого удельного давления в пятне контакта, значит будет лучше цепляться за лед. К тому же узкие шины легче «режут» снежную кашу на дороге и не так легко всплывают в лужах.

Edited by kst
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
месяц назад за эти шины просили 95-100 на фархадке ,на сергелях минимальная цена была 90, но год 14,за диски оригинал не фергана просили столько же ,а колпаки у вас оригинал или копия? если копия то на сергелях .когда спрашивал стоили от 45 тыщ и выше

Вопрос не ко мне :D. Это mr.Brembo себе купил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.