a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 071 posts in this topic

я уже неделю нигде не пешу

Поздно уже ПП давать..соучастник уже раскололся(

Это все ёшш, скотина колючая ))

) и ты в деле "паровозом" пошёл.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не писал потому шта зимние надел....неудобно как то перед братьями по религии получилось бы...

хотя уже снял...теперь можно

Ты про зимнюю одежду или обувь? Ибо нафига лишние движения одеть-снять, или тебе "напопробовать" одеть дали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одеть-снять, или тебе "напопробовать" одеть дали?

жадный я....лишние деньги по дорогам бегают....продал вобсчем...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще бы)) ты же машину в гараже держал все это время ))

Тёпленьким, чистеньким :D

Вчера и сегодня ездил. Но, ни грамма лёда нет! :)

А у других видел.

 

Причина: у меня баллоны лысые :p

 

ПиСи: Почти лысые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продал вобсчем...

Давай уж тогда подробнее каким образом тестил на предмет разницы/безразницы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на предмет разницы/безразницы

ага...с фотографиями...с видео....с отзывами экспертов...с комментариями в твиттере, фейсбуке....со статьями в "ЗР"?

 

на льду(голом льду) есть небольшая разница...(имеются ввиду липучки VS так называемые всесезонки)....а в снежной каше разницы ваабще НИКАКОЙ....ВООБЩЕ....опять таки всё субъективно...только ты никому....ладно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, верно поняли!!

У нас эти шины не любят по причине якобы их быстрого износа. По словам продавцов хватает на 40-60 000 км пробега.

Если поедите за резиной то обойдите всю заднюю часть контейнеров ибо у одного они могут стоить 400 а через пару контейнеров та же резину будет стоять уже за 330 000с

А какой размер, ширина резины, и профиль? Это перегон? Там только по протектору можно определить да? насколько изношен хотя до 100км должны быть идеал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на льду(голом льду) есть небольшая разница..

На голом льду может быть децл разница и то в результате различности состава резины(в зимних больше каучука, в летних-синтетики), а так на льду все как "корова на льду" кроме шиповки.

Что ты скажешь на то, что на родных летних у мну машинка не может выехать из каши на обочине, а на лассо вылезает?

 

только ты никому....ладно?

Ну раз ты просишь..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что на родных летних у мну машинка не может выехать из каши на обочине

да ХЗ...у меня одинаково выезжала...как на "летнелысых" так и на липучках....и на гололеде тащило одинаково....

а если нет разницы, то....

 

Ну раз ты просишь..

Спасибо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЖиПиЭм, братан, зимние шины - это хорошо зимой) и где то - правильно. Но я же говорю, что мне они не нужны... в ташкенте))

Да-да, камрад, я помню, что ты уточнял, что именно для тебя разницы нет. Ну, тут действительно твоё дело. Твой выбор, основанный на опыте+машине+всяких факторах. Всё норм.

А за твою фразу про "зимние шины - хорошо зимой и где-то правильно" - жирно плюсую.

 

Разве M+S не обозначение грязь+снег? Какие же они летние тогда?

Обозначение M+S может быть и на зимних, и на летних. Это другая классификация. К сезонности отношения толком не имеет. Зимние - те, на которых присутствует снежинка. Это если очень примитивно классифицировать :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой размер, ширина резины, и профиль? Это перегон? Там только по протектору можно определить да? насколько изношен хотя до 100км должны быть идеал

Там есть маленькие точки на резине

они стираются уже при пробеге более 300-500 км

вы просто лицо делайте недоверчивое типа "да ну на...., разве она новая???" и продавец вам сам даст весь расклад о ней по каким признакам определять.

Нужно быть хоть немного психологом на базаре, и тогда легко можно всю инфу у продавца вытащить ну и цену сбить сходу ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ты скажешь на то, что на родных летних у мну машинка не может выехать из каши на обочине, а на лассо вылезает?

Скажу что это сила самоубеждения!:)

Мозг пытается всеми доступными способами оправдять потраченые на зимку деньги, вот и все.

В снежной каше на обочине, при ее высоте хотябы сантиметров 10-15 реальную разницу покажет только гусеница, а зимка будет так-же как и летняя елозить. И придется машину взад и вперед раскачивать коробкой чтоб выбраться.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое) Ещё хотел узнать, они 2 штуки продают или только комплект?

Ну уже комплект возьмите

Пару вам там за пол цены четырех думаю не сделают.

Свои можете сдать им ели хоть какое то состояние и с доплатой 4е новые себе поставьте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу что это сила самоубеждения! :)

Мозг пытается всеми доступными способами оправдять потраченые на зимку деньги, вот и все.

В снежной каше на обочине, при ее высоте хотябы сантиметров 10-15 реальную разницу покажет только гусеница, а зимка будет так-же как и летняя елозить. И придется машину взад и вперед раскачивать коробкой чтоб выбраться.

У меня тогда сверх самовнушение

В этом году еще не разу не застрял ни на каше не на голом льду. Единственное во втором случаи чуть плавнее трогаться нужно.

 

Насчет нужна зимняя или нет - в махале возле работы был случай.

Мужик вышел за хлебом в магазин, тут с той же махали другой поехал на авто по делам на всесезонке и вроде как не так далеко ехать ему нужно было НО встретились они на гололедице. Удар был не сильный и в больницу тот отвез пострадавшего. Вроде норм сказали но вот чето через пару дней он умер :unsure:

Тут такие дебаты типа окупит или нет - жизнь самое главное!!!!. В первую очередь думайте о том что бы убить кого на своей резине

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там есть маленькие точки на резине

они стираются уже при пробеге более 300-500 км

вы просто лицо делайте недоверчивое типа "да ну на...., разве она новая???" и продавец вам сам даст весь расклад о ней по каким признакам определять.

Нужно быть хоть немного психологом на базаре, и тогда легко можно всю инфу у продавца вытащить ну и цену сбить сходу ;)

Обычно я друга беру и тот с таким лицом ходит Заранее подготовленный спектакль ну чё пойдёт я ему ? ОН нее давай у того купим и автоматом цена падает конечно не всегда срабатывает. а параметры шины какие 15-55-195? или 14тые?

 

Скажу что это сила самоубеждения! :)

Мозг пытается всеми доступными способами оправдять потраченые на зимку деньги, вот и все.

В снежной каше на обочине, при ее высоте хотябы сантиметров 10-15 реальную разницу покажет только гусеница, а зимка будет так-же как и летняя елозить. И придется машину взад и вперед раскачивать коробкой чтоб выбраться.

:good: :good: :good: Полностью солидарен! так же думаю тчк Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15е

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обозначение M+S может быть и на зимних, и на летних. Это другая классификация. К сезонности отношения толком не имеет. Зимние - те, на которых присутствует снежинка. Это если очень примитивно классифицировать :-)

Чет ты хоть и убедительно, но пистанул таки пистанул. Слякоть и снег где летом бывает? А это так , для общего развития

Рисунок 1.

clip_image001_0000.gif

Рисунок протектора зимних шин намного грубее, со множеством специальных углублений - ламелей, на боковине обычно имеется маркировка M+S (Mud + Snow) - грязь и снег и/илиWinter - зима.

Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15е

Спасибо, надо будет съездить, скоро машина выходит а там 14 стоят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет ты хоть и убедительно, но пистанул таки пистанул. Слякоть и снег где летом бывает? А это так , для общего развития

Благодарю за заботу о моём общем развитии. Ты бы ещё чуток вежливее и уважительнее написал, вообще бы тебе цены не было! :-)

Тоже хочу тебе посоветовать учить матчасть и всё такое. Чтобы больше прилюдно не облажаться :-). Я, кстати, тож думал, как и ты. Старшие товарищи здесь поправили.

Взгляни на эту ветку несколькими страницами ранее. Почитай пару-тройку страниц.

И почитай про маркировку подробнее. M+S не относится к сезонности. Это, если грубо, шины для "вседорожней" езды. M+S могут быть и летними, и зимними. Наличие M+S на шинах не делает их зимними.

Edited by JPM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы больше прилюдно не облажаться

И почитай про маркировку подробнее. M+S не относится к сезонности. Это, если грубо, шины для "вседорожней" езды. M+S могут быть и летними, и зимними. Наличие M+S на шинах не делает их зимними.

Сам смотрю вежливый донельзя. Вот из твоих же ссылок взял: “M+S” или “M.S” — для зим­них шин. Где здесь лажа?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам смотрю вежливый донельзя. Вот из твоих же ссылок взял: “M+S” или “M.S” — для зим­них шин. Где здесь лажа?

Я терь даже знаю двоих, кто виноват в том, что вы спорите.. :) Извините меня и Бронемастера :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам смотрю вежливый донельзя. Вот из твоих же ссылок взял: “M+S” или “M.S” — для зим­них шин. Где здесь лажа?

Правильно смотришь, вежливый я. Ты не стесняйся, говори прямо, если что-то не так. :-)

Первая моя ссылка была на форум. Там идёт понятное и доступное обсуждение маркировки. Я, кста, тоже ошибался. Думал, что M+S - исключительно зимние.

Вторая ссылка - почитай внимательнее.

Особенно это:

Отдельная категория шин - «M+S» (грязь и снег). Такие шины обладают посредственными характеристиками на асфальте, но имеют преимущества на грунтовках и заснеженных дорогах. Впрочем на последних ведут себя хуже настоящих зимних, обозначенных дополнительно значком с трехглавой горной вершиной и снежинкой. Впрочем, значка может и не быть.

 

Ещё раз: "M+S" - и для зимних шин, и для летних шин, и для всесезонных шин. Т.е. эта маркировка НЕ означает, что перед тобой зимняя резина.

Edited by JPM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я терь даже знаю двоих, кто виноват в том, что вы спорите.. :) Извините меня и Бронемастера :)

Великодушен я, прощаю, но к Бронемастеру остаюсь беспощадным. Он Родину Эпику продал. JPM мне просто реально интересно, где все таки истина, если оскорбил тебя в чем то, извини. Почитал внимательно. Ничего в твоей ссылке не поменялось - “M+S” или “M.S” — для зим­них шин написано. Про летние или всесезонные ни-ни. Именно для зимних. В твоей же ссылке. Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где все таки истина

Смотря чье толкование принимать за веру того и истина. На разных сайтах расшифровку маркировки дают по разному. Кто то здесь утверждал что не бывает в Европе всесезонных шин, однако есть загранпокрышки с маркировкой "AW" - на каждую погоду, т.е. всесезонные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.