Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 977 posts in this topic

Подъехать задом к стенке самый лучший вариант проверить состояние ламп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

народ я дико извинитиляюсь, но наверное при ручнике тоже загораются красные огоньки.

на ручник и каку подняли из машины и глянули.

это будет проверка работы лампочек.

раз в неделю думаю если так делать то все будет тип топ.

Бред...:facepalme:

Тогда лучше подложить кирпичи под колеса... и пойти посмотреть...:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и пойти посмотреть...

на кирпичи? :lol:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно задом сдать к стене... и нажать педаль тормоза...

Можно задом встать к любому магазинчику/супермаркету(благо они ща все с витражами)... нажать педаль и посмотреть на отражение... :)

В принципе - да, вариант тоже, не подумал об этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авария- видеорегистратора нет, то доказать что лампа действительно была еще до удара нерабочей сложно.

если был наплыв, то тут тоже как вариант. лампа горела, колба разбилась при ударе и уже при попадании воздуха лампа перегорает. но разгерметизация колбы могла быть еще до аварии.

Вот почему, когда рассказываешь правду все вокруг воспринимают все в штыки, даже не задумываясь, о том, что свои же аргументы с ходу... - надуманны. :)

Только щас попросил гугл хоть как то ответить на вопрос реальности определить состояние лампы до и после аварии:

 

"- заключением эксперта №116 от 22.09.2012 года, из которого следует, что осветительные приборы, изъятые с автомобиля «В», государственный регистрационный знак… и устанавливаемые спереди, до момента ДТП находились в работоспособном состоянии, при этом до момента возникновения ДТП «горели» (работали) спирали нитей ближнего света фар. Осветительные приборы, изъятые с указанного автомобиля и устанавливаемые на задней части автомобиля до момента ДТП находились в работоспособном состоянии, за исключением лампы указателя правого «Стоп сигнала» (нить накала которой «перегорела») и лампы правого противотуманного света (нить накала которой отсоединена (том 3 л.д. 14-25)."

 

Чес слово, это совсем другой случай, но обнадеживает то, что криминалисты (не путать с сотрудниками автотехнической экпертизы, поскольку первые работают с атомным микроскопом, а вторые с рулеткой и домкратом) могут по старинке обходится без видеорегистратора. :icon_eek:

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кирпичи? :lol:

На каку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каку...

 

 

спай "ты у нас конечно вор полковник авторитетный"(с) :D

ты хотя б в нете поковыряйся.

там есть список даже не грузовых машин у которых это так.

некоторые автовладельцы даже специально делают такую функцию( не парковка) а именно ручник и лампусики горят.

 

Вот почему, когда рассказываешь правду все вокруг воспринимают все в штыки, даже не задумываясь, о том, что свои же аргументы с ходу... - надуманны. :)

Только щас попросил гугл хоть как то ответить на вопрос реальности определить состояние лампы до и после аварии:

 

"- заключением эксперта №116 от 22.09.2012 года, из которого следует, что осветительные приборы, изъятые с автомобиля «В», государственный регистрационный знак… и устанавливаемые спереди, до момента ДТП находились в работоспособном состоянии, при этом до момента возникновения ДТП «горели» (работали) спирали нитей ближнего света фар. Осветительные приборы, изъятые с указанного автомобиля и устанавливаемые на задней части автомобиля до момента ДТП находились в работоспособном состоянии, за исключением лампы указателя правого «Стоп сигнала» (нить накала которой «перегорела») и лампы правого противотуманного света (нить накала которой отсоединена (том 3 л.д. 14-25)."

 

Чес слово, это совсем другой случай, но обнадеживает то, что криминалисты (не путать с сотрудниками автотехнической экпертизы, поскольку первые работают с атомным микроскопом, а вторые с рулеткой и домкратом) могут по старинке обходится без видеорегистратора. :icon_eek:

 

есть еще 1 момент просто дело в том что на данный момент точное время оксида-наплыва или обрыва спирали невозможно определить. я как раз и пояснил процесс. как это может быть до аварии и в ее момент

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще 1 момент просто дело в том что на данный момент точное время оксида-наплыва или обрыва спирали невозможно определить. я как раз и пояснил процесс. как это может быть до аварии и в ее момент

Насколько я помню, тогда преподаватель использовал ключевые слова: "криминалисты", "микроскоп", "нить накала" и то, что если эта нить накала утоньшилась по сравнению с исправными образцами, то это означает, что ее срок службы истек раньше чем если бы его хотели прервать сознательно. Нам это оказалось достаточным аргументом. А может еще и химики приняли посильное участие в оксидах и наплывах. Нам об этом не ведомо. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спай "ты у нас конечно вор полковник авторитетный"(с) :D

ты хотя б в нете поковыряйся.

там есть список даже не грузовых машин у которых это так.

некоторые автовладельцы даже специально делают такую функцию( не парковка) а именно ручник и лампусики горят.

Ну... раз так автаритетно заявляешь... перечисли те авто у которых на ручнике стопы горят...?

Только давай без всяких фур и "некоторые специально"... о них изначально разговора и не было...;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только давай без всяких фур и "некоторые специально"... о них изначально разговора и не было...

ну полковник, сразу прям таки рамки поставить, ни в право ни в лево шаг не дает сделать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну полковник, сразу прям таки рамки поставить, ни в право ни в лево шаг не дает сделать :)

Ну... здесь как бы не форум дальнобойщиков... чтаб автаритетно советовать поднять каку...:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... раз так автаритетно заявляешь... перечисли те авто у которых на ручнике стопы горят...?

А я даже и не знаю, горит у меня стоп на ручнике или нет, надо будет проверить при случае, если не забуду.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые автовладельцы даже специально делают такую функцию( не парковка) а именно ручник и лампусики горят.

а это уже изменение не предусмотренные производителем за которое есть наказание :rolleyes:

 

А я даже и не знаю, говорит у меня стоп на ручнике или нет

не горят
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один раз черт его знает сколько времени гонял без одного стопа, пока совершенно случайно не понял, что горит только один. Так, где есть комп, там проще, только перегорел, так сразу на компе надпись - Check Break Light, удобная вещь.

 

Вот интересно, если ты едешь и тебя остановили за то, что у тебя стоп не горит, а ты реально об этом не в курсе, ну, например, вот только что лампа перегорела, то к тебе какие-то меры могут применить или нет? Ну там штраф или штрафка? Что наш закон по этому поводу говорит, кто что думает?

 

У меня товарищ себе на телегу на заднее стекло поставил стоп-сигнал почти под крышу, на нём при нажатии педали тормоза загорается лампочка и надпись "стоп", интересно, такая штука запрещена или разрешена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там штраф или штрафка?

думаю если прикопаться, то штрафка. это условие, при котором запрещается эксплуатировать ТС. но я с собой вожу запасные лампочки, весь комплект, ежели что, поменяю на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю если прикопаться, то штрафка. это условие, при котором запрещается эксплуатировать ТС. но я с собой вожу запасные лампочки, весь комплект, ежели что, поменяю на месте.

Ну, блин, это, во-первых, надо уметь, во-вторых на некоторых машинах, чтобы добраться до фары, надо полморды авто разобрать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, блин, это, во-первых, надо уметь, во-вторых на некоторых машинах, чтобы добраться до фары, надо полморды авто разобрать.

Вот тут уместно вспомнить обязанности водителей:

3.5. Водитель транспортного средства обязан:

— перед началом движения проверить техническую исправность, санитарное состояние и полную укомплектованность транспортного средства;

— обеспечить техническое состояние и исправность транспортного средства во время движения;

Ответственность предусмотрена ст.125 КоАП.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут уместно вспомнить обязанности водителей:

3.5. Водитель транспортного средства обязан:

— перед началом движения проверить техническую исправность, санитарное состояние и полную укомплектованность транспортного средства;

— обеспечить техническое состояние и исправность транспортного средства во время движения;

Ответственность предусмотрена ст.125 КоАП.

С этим даже не поспоришь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... раз так автаритетно заявляешь... перечисли те авто у которых на ручнике стопы горят...?

 

я прочитал что на некоторых моделях хундаи есть такое

 

так же вот интересно

Тойота Марк II

Есть контрольная лампочка перегорания стоп-сигналов в виде жёлтого силуэта машины с шестью лучиками сзади. Также горит, если поставить неоригинальные лампочки

 

.. чтаб автаритетно советовать поднять каку... :)

 

у нас на дорогах как раз часто проблемы из-за таких людей. которые каку не поднимают и не проверяют авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В принципе - да, вариант тоже, не подумал об этом.

Когда с зади автобус-мерседес подъезжает, тоже можно угледеть задние огни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же, по внесенному ранее вопросам, кто как думает:

Знак 3.18.2. «Поворот налево запрещен». Разрешается ли при этом разворот?

Знак 3.19. «Разворот запрещен». Можно ли поворачивать налево?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же, по внесенному ранее вопросам, кто как думает:

Знак 3.18.2. «Поворот налево запрещен». Разрешается ли при этом разворот?

Знак 3.19. «Разворот запрещен». Можно ли поворачивать налево?

хм.... а при чем тут "думает" ? Что тут думать и анализировать...

Каждый знак запрещающий запрещает "только свое", если нет дополнительных (а их нет) примечаний в ПДД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знак 3.19. «Разворот запрещен». Можно ли поворачивать налево?

Ну как минимум перед интерконти поставили именно такой знак, чтобы не разворачивались, но поворачивать налево в сторону стоянки можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм.... а при чем тут "думает" ? Что тут думать и анализировать...

Каждый знак запрещающий запрещает "только свое", если нет дополнительных (а их нет) примечаний в ПДД.

Ну так здесь же была аж теория выдвинута... что разворот без поворота невозможен. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же, по внесенному ранее вопросам, кто как думает:

Знак 3.18.2. «Поворот налево запрещен». Разрешается ли при этом разворот?

Знак 3.19. «Разворот запрещен». Можно ли поворачивать налево?

Полагаю, что все. что не запрещено, то разрешено. У кого ещё какие мнения по этому поводу?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.