8 545 posts in this topic

господа, может кто-нибудь подтвержить или опровергнуть наша узб. Captiva LTZ полноприводная или передне?

у меня смутное сомнение что переднеприводная...

спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

передне приводная, с электронным подключением заднего привода, и распределеним усилия 50/50 при проскальзывании передних колес.

 

Тут немного не по теме, кто нибудь скажите, в эпике тоже сзади пол ровный, как в каптилке? что то не обращал внимание, а вчера вечером вопрос возник, теперь мучает :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
передне приводная, с электронным подключением заднего привода, и распределеним усилия 50/50 при проскальзывании передних колес.

 

все верно, только усилие передается на задние колоеса в зависимости от необходимости... т.е. не всегда 50 на 50 а по мере необходимости... т.е может и 90 на 10 и 80 на 20 в зависимости от дороги или еще там чего... 50 на 50 это максимум, что может передаваться на задние колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
господа, может кто-нибудь подтвержить или опровергнуть наша узб. Captiva LTZ полноприводная или передне?

у меня смутное сомнение что переднеприводная...

спасибо.

только переднеприводные версии продаются у нас

(может кто привозил для себя)

но тот полный привод ,очень не надежный

задняя муфта перегревается на внедрожье за 15 минут

а потом надо стоять ждать когда она остынет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только переднеприводные версии продаются у нас

(может кто привозил для себя)

но тот полный привод ,очень не надежный

задняя муфта перегревается на внедрожье за 15 минут

а потом надо стоять ждать когда она остынет

 

ну дык он жа не хамномес, а кроссовер... вернее она... говорят от перегрева спасает торировочка привода... не то чтобы совсем, но поболе работать должен...

 

я б не сказал, что он ненадежны, просто он не полнофункциональный как бэ :rolleyes: Для ташкента и гор выше крыши... удовольствие просто получаю от клиренса и заднего привода... на в хамнолин надо на ниве ехать :rolleyes: и покоцать не жалко и вывезет... или на УАЗике <_<

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только переднеприводные версии продаются у нас

(может кто привозил для себя)

но тот полный привод ,очень не надежный

задняя муфта перегревается на внедрожье за 15 минут

а потом надо стоять ждать когда она остынет

Вот чтоб так не было надо делать ранжировку.

Привод нормальный, но в любом случае надо помнить, что каптива не внедорожник.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот чтоб так не было надо делать ранжировку.

Привод нормальный, но в любом случае надо помнить, что каптива не внедорожник.

 

но полюбому же он не сможет работать постоянно... греться в любом случае будет ну и перегреваться соответственно... не предназначен он для этого

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут немного не по теме, кто нибудь скажите, в эпике тоже сзади пол ровный, как в каптилке? что то не обращал внимание, а вчера вечером вопрос возник, теперь мучает :-)

 

На эпика сззади пол не ровный. Честно признаться не знаю у кого из соврменных седанов (помимо всякой экзотики) ровный пол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но полюбому же он не сможет работать постоянно... греться в любом случае будет ну и перегреваться соответственно... не предназначен он для этого

Постоянно работать он не предусмотрен, ясное дело, включается при необходимости, но при обычной работе и нагрузке греться так чтобы вырубаться и тем более перегреваться не будет, если не лазить в трофи-рейды всякие. Это уже не правильная работа муфты, вполне ведь очевидно.

Вот сделаете сегодня ранжировку, потом сами расскажите.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Постоянно работать он не предусмотрен, ясное дело, включается при необходимости, но при обычной работе и нагрузке греться так чтобы вырубаться и тем более перегреваться не будет, если не лазить в трофи-рейды всякие. Это уже не правильная работа муфты, вполне ведь очевидно.

Вот сделаете сегодня ранжировку, потом сами расскажите.

 

это зиму ждать нужно... у меня задний привод только зимой включался раза 3-4 так скать в самый ответственный момент...

а по сухому асфальту как его оценишь то :)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это зиму ждать нужно... у меня задний привод только зимой включался раза 3-4 так скать в самый ответственный момент...

а по сухому асфальту как его оценишь то :D?

Да сделайте ранжировку сначала, поймете потом :) При сносе оси, при входе резко в повороты, при тапке в пол со старта, короче в любом случае когда нужна сцепка всех колес с асфальтом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да сделайте ранжировку сначала, поймете потом :rolleyes: При сносе оси, при входе резко в повороты, при тапке в пол со старта, короче в любом случае когда нужна сцепка всех колес с асфальтом.

Он уже сделал и понял, опыты проводили на мокрой гладкой дороге, зад не сносит, муфта включается вовремя, тяга акуительная. (короче ему понравилось и он сам отпишется)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да сделайте ранжировку сначала, поймете потом :blink: При сносе оси, при входе резко в повороты, при тапке в пол со старта, короче в любом случае когда нужна сцепка всех колес с асфальтом.

А что значит «ранжировка»?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiv...46863888411788/

Костик отпишитесь и тут, внесите луч света в темное царство!

 

первые впечатления от содеянного (прошива Е2, удление катов, ранжировка муфты и настройка АКПП)

 

откатал после операции всего десяток другой киллометров. Первые ощущения (хз от какой именно доработки, делал все в комплексе - Андрей разъяснит наверное)

Говорю сразу - это не реклама (в бизнеса Скула не участвую и ощущения чисто субъективные - не кидать потом в меня тапками типа "а у меня не так" или "а у меня ничего не изменилось"....

 

1. Реакция авто на педаль газа стала более адекватная и острая, сгладились провальчики во время переключения передач АКПП. Всего этого мне очень не хватало после МКПП Максимы. Скажем так что она появилась... реакция... в стоке с новья меня несколько расстроило поведение авто - казалось, что у педали газа есть только 2 положения - кик даун и немного прижать педальку, на манипуляции газом в середине диапазона машинка отзывалась неохотно. Было достаточно сложно без кикдауна обойти авто на скорости в 60-70 кмч...теперь стало проще и авто ведет себя более предсказуемо. Сейчас положение более менее выровнялось, автошка стала отзываться на газ почти во всех положениях педали и на всех скоростях... НО ждать от нее остроты ручной коробки не стоит - имхо это невозможно.

 

2. Стала ощущаться поддержка задних колес - к примеру при резком выезде в правый поворот с тротуара на дорогу машина на мой взгляд ведет себя более уверенно и предсказуемо. Задний привод стал на мой взгляд более адекватным и предсказуемым... Скажу сразу - я не гонщеГ, по этому влетать в поворот на полном газе чтобы проверить отсутствие заноса задней оси - не стал , как говорил Скулл... мне было достаточно просто бьыстрого разворота педаль в пол нажимал уже при выходе из разворота, машина держала дорогу классно, мне понравилось. Уверенности на дороге стало больше. Больше сказать особо нечего ... еще раз - не гончеГ я Меня больше зима волнует, посмотрим как все это будет вести себя зимой.

 

3. По расходу - хз, говорить рано, пару тройку баков сожгу - отпишусь.

 

Да и еще, немного изменился звук выхлопа... изменился ни в какую сторону... он не стал ни лучше ни хуже, просто изменился и все... мож сказалось удаление клапана в правой банке, мож трубища с дырами внутри главного ката, а мож и отсутствие 2-х маленьких атов в самом начале. Меня не напраягает, пишу просто исходя из объективности изложения результатов операции

 

Единственное, что я может быть сейчас сделал по другому, так это все три операции провел не сразу , а по очереди, чтобы оценить влияние каждой из них.

 

Ну вот где-о так... это первые впечатление от недолгой поездки ...

 

 

P.S. Еще раз ... ни кого не агитирую за советскую власть, просто мои субъективные ощущения описываю я... и тем более спорить и кому то что то доказывать тоже не хочу.

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiv...46863888411788/

Всё равно не понял ..., и где у нас делать эту ранжеровку?

 

 

ну смотрите (в терминах могу ошибаться)... электроника сечет, что передние колеса входят в букс, в зависимости от степени букса электроника перекидывает на задние колеса часть крутящего момента ... делается это сигналом на муфту заднего привода... это такая ерунда какая-то (типа умного сцепления), которая в зависимости от сигнала на входе подключает задний привод... ( как если вы к примеру при оборотах в 4000 сцеплением можете регулировать скорость... ) так вот, обратной связи у этой системы нет, т.е электроника не знает сколько мощи муфта передает на задние колеса, так как параметры (зависимость количества момента, передаваемого на задние колеса от сигнала на входе муфты) всех муфт разные. Параметр описывается 2-мя цифрами ... у меня к примеру параметр муфты 22 (хз о чем говорит)... эта цифра написана на разъеме муфты... так вот, эту цифру и прописывают в ЭБУ, тем самым эбу начинает понимать сколько именно мощи будет на задних колесах при определенном уровне сигнала именно у этого экземпляра муфты и соответственно электроника будет более оптимально включать задний привод, ровно на столько на сколько надо, а не от балды... ну вообщем где-то так...

 

Сразу скажу - почему этого не делают на заводе - хз.

 

Если что не так, спецы подправят.

 

Ранжировку мне делал skull.

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Теперь послушаем начальника транспортного цеха"...© Жванецкий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что значит «ранжировка»?

Ранжировка - это регулировка силы трения муфты(сцепления) заднего моста. Вот эту процедуру я и произвожу.

Пояснение от грамотного человека с форума Captiva Club: 805304.gif808376.gif805304.gif

Существует такой параметр муфты как "Перегрузочная способность муфты по крутящему моменту". Модуль RDM имеет стандартное программное обеспечение для всех авто. Функции самообучения, как у модуля ЕСМ или ТСМ у него нет. При запросе системы определенного крутящего момента от заднего привода он тупо выдает сигнал на катушку муфты определенной величины и скважности (периодичности импульсов). Обратной связи, т.е. сигнала датчика крутящего момента, который получился в результате этого в системе, не существует, увы. Поэтому, для приведения всей этой хитрой конструкции к одному знаменателю, т.е. одинаковой реакции привода на запрос системы, введен коэффициент, который производитель назвал "код ранжировки"(ранжирование — это "выравнивание") и во всей своей официальной документации по обслуживанию авто требуется его введение.

При изготовлении любого устройства в результате технологических особенностей и конструктивных допусков два одинаковых устройства изготовить не возможно, поэтому после изготовления каждая муфта проходит испытания на этот параметр (Перегрузочная способность муфты по крутящему моменту) и тарифицируется на определенную величину, полученные расхождения по величине тока преобразуются в "код ранжировки" и этот код наносится на разъем и при его введении в модуль управления RDM муфта отвечает требованию производителя, что составляет распределение момента по осям ~ 50:50. Системы авто как и сам блок RDM, в зависимости от скорости автомобиля, величины нажатия на педаль газа, угла поворота руля и т.д., запрашивают определенный крутящий момент на задний привод, RDM с учетом "кода ранжировки" формирует сигнал на катушку муфты для реализации данного запроса в форме импульсов определенной величины и скважности, в результате получая определенную напряженность магнитного поля катушки для передачи крутящего момента через пакет фрикционов на привод задних колес.

 

 

зы: кто хочет себе сделать калибровку муфты заднего привода на CAPTIVA (в народе - ранжировка) милости просим.

 

802233m.jpg 794041m.jpg 791993m.jpg

 

Всё равно не понял ..., и где у нас делать эту ранжеровку?

Тут ---> 1837510m.jpg

 

 

"Теперь послушаем начальника транспортного цеха"...© Жванецкий.

А тебе не надоело его слушать? :rolleyes:(всё равно путёвого ничего не скажет)

 

*****************

 

Ребята с "Captiva Club" ролик сделали как себя правильно должен вести привод.

 

Смотрим --> http://www.youtube.com/watch?v=8-ZOSMQnsxA...feature=related

 

А это их испытания:

1.

 

2.

 

зы: в сети много инфы по поводу ранжировки муфты, почитайте.

 

GM пишет рекомендации дилерам. И одна из таких рекомендаций под номером 07-С-007,

говорит о необходимости проведения ранжирования муфты.

Код работы: 000Т107900 Перепрограммирование ТССМ

Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.

Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.

Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.

Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 - 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0 ~ 50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.

Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).

Ранжировка - это поправочный коэффициент для каждой муфты уникальный. Нужен он для того чтоб при работе клапана(или магнита или еще чего то там) муфты весь диапазон его нагрузки 0-100% соответствовал диапазону 0-100% крутящего момента на колеса (все муфты уникальны, нельзя достичь одинакового сцепления фрикционов у всех муфт с конвейера, поэтому и существует этот поправочный коэффициент для каждой муфты рассчитанный на заводе)

 

зы: для тех кто скептически к этому относится, объясню по другому. у всех есть компьютер, на нём стоит видеокарта, но без установленного ПО видеокарта будет работать? Будет. Но не корректно. а если поставить ПО для этой карты, тогда она будет работать на все свои 100%. та же ситуация и с муфтой на Каптиве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптивоводы :-) прочитал про обогревы в теме про эпику. Вопрос, есть ли на каптивых 10 года обогрев боковых зеркал? Если да, что какой то скрытый, ну по крайней мере полоски вертикальной не вижу у себя. А про обогрев лобового стелка что скажете? Не обдув, а обогрев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каптивах 2007-08 года выпуска двигатель Евро 2 или 3?

Просто на 2007-08 (щас точно не помню) тяга лучше, на 2010 тупит, а эта с места рвет без провалов, и кстати пальцы не стучат на 91 бензине, а на 2010 стучат причем прилично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на каптивах 2007-08 года выпуска двигатель Евро 2 или 3?

Просто на 2007-08 (щас точно не помню) тяга лучше, на 2010 тупит, а эта с места рвет без провалов, и кстати пальцы не стучат на 91 бензине, а на 2010 стучат причем прилично.

Евро-3 на всех вроде как, врятли на 2010 Евро-4.

Новая тупит возможно потому что не обкатанна еще, возможно масло не то, езжайте "сами знаете к кому", делайте диагностику и другие приятные для машинки процедуры, о которых тут хорошо расписано.

 

Каптивоводы :-) прочитал про обогревы в теме про эпику. Вопрос, есть ли на каптивых 10 года обогрев боковых зеркал? Если да, что какой то скрытый, ну по крайней мере полоски вертикальной не вижу у себя. А про обогрев лобового стелка что скажете? Не обдув, а обогрев.

Обогрев в боковых реализован наклейкой с нитями обогрева, тупо прилепленной с задей стороны зеркала, пока не снимешь не увидишь. Проверить легко, надо включить и если через 5 минут не станет теплым, то ее нет. И если на каптивах её нет, то это привет конечно. Вертикальная полоска, на 1/3, это вообще из другой оперы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каптивоводы :-) прочитал про обогревы в теме про эпику. Вопрос, есть ли на каптивых 10 года обогрев боковых зеркал? Если да, что какой то скрытый, ну по крайней мере полоски вертикальной не вижу у себя. А про обогрев лобового стелка что скажете? Не обдув, а обогрев.

 

обогрев боковых зеркал есть. включается вместе с обогревом заднего стекла (у них одна кнопка на двоих) ... как сделано - хз, пока не включишь, не поймешь

 

на каптивах 2007-08 года выпуска двигатель Евро 2 или 3?

Просто на 2007-08 (щас точно не помню) тяга лучше, на 2010 тупит, а эта с места рвет без провалов, и кстати пальцы не стучат на 91 бензине, а на 2010 стучат причем прилично.

 

не знаю как 7 и 8 годы, но каптилы 9-го года имеют стандарт Евро 4.

 

Все описанное верно для Каптилы LTZ 2009 года выпуска...

На счет провалов и рвет, не рвет с места... Каптила вообще не гоночная машина сда еще и с автоматом... но в любом случае судить стоит только после обкатки - скажем на 5-7 тысячах, а то и попозже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обогрев в боковых реализован наклейкой с нитями обогрева, тупо прилепленной с задей стороны зеркала, пока не снимешь не увидишь. Проверить легко, надо включить и если через 5 минут не станет теплым, то ее нет. И если на каптивах её нет, то это привет конечно. Вертикальная полоска, на 1/3, это вообще из другой оперы.

 

Аха, а можно просвятить, зачем эта полоска, которая из другой оперы. Если честно, думал что она на лосях отвечает за обогрев или отогрев зеркала бокового.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аха, а можно просвятить, зачем эта полоска, которая из другой оперы. Если честно, думал что она на лосях отвечает за обогрев или отогрев зеркала бокового.

она отделяет панорамную и прямую зону на зеркале

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.