Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 324 posts in this topic

Кто подскажет сколько стоит установить Межик у официалов в АС? На улице летом ставили за 70 + кнопка на багажник и личек бака. Потом слышал, что 100. А вот про официалов даже не слышал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная сига с автозапуском двигателя с односторонней связью. При двойном нажатии на закрыть машина заводится

а нейтраль контролируется? если нет - то этот девайс когда нибудь да пульнет машину с мкпп в стену или еще куда подороже. Да и малый радиус действия родного пульта сводит почти на нет функцию автозавода. Да и исходя из моих знаний авто электрики - на колобке это будет жуть какой колхоз. Нажав в салоне кнопку закрытия дверей машина встанет на сигналку. Нажав два раза - заведется.

Кстати, сегодня заменил топливный модуль по гарантии по причине уж больно шумной работы. Осмотрел памперс и полностью убедился что необходимость его замены высосана из пальца. Конечно если бензин с арыка не лить.

12 тыков, памперс как новый, слегонца цвет поменял только.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осмотрел памперс и полностью убедился что необходимость его замены высосана из пальца. Конечно если бензин с арыка не лить.

12 тыков, памперс как новый, слегонца цвет поменял только.

Памперс менять надо после 25 тыс. пробега, не раньше
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, сегодня заменил топливный модуль по гарантии по причине уж больно шумной работы. Осмотрел памперс и полностью убедился что необходимость его замены высосана из пальца. Конечно если бензин с арыка не лить.

12 тыков, памперс как новый, слегонца цвет поменял только.

так "памперс" меняется не из эстетических соображений, а чтобы сберечь насос и предотвратить попадание крупных частиц в топливную систему
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро. Собираюсь купить LTZ Cobalt, и сразу поменять майфун. Прочитал несколько десяток страниц, но так и не нашел ответ: возможно ли вообще вернуть звуки поворотников и остальные звуки после замены на pioneer?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...возможно ли вообще вернуть звуки поворотников и остальные звуки после замены на pioneer?

После замены головного устройства, делают перепрошивку и возвращают звуки. Стоймость порядка 100 тыс сум.

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

После замены головного устройства, делают перепрошивку и возвращают звуки. Стоймость порядка 100 тыс сум.

" Тоже интересует, если можно что перепрошивают, Пион или комп и, самое главное, где? Если можно в личку, плиз.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Тоже интересует, если можно что перепрошивают, Пион или комп и, самое главное, где? Если можно в личку, плиз.

 

Почему в личку, остальные тоже хотят знать. То есть возможно, а все звуки возврщаются проблем не бывает? Я хочу установить пионер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, сегодня заменил топливный модуль по гарантии по причине уж больно шумной работы.

Кстати, Дима, я тоже у себя заметил его шумную работу (может так и должно быть?) - есть изменения после замены?

У меня тоже на гарантии - может тоже сделать замену?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по гарантии меняют с формулировкой " шумная работа топливного модуля"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ что вы прям так дотошно придираетесь к машине езжу с ноября прошлого года машиной доволен ничего не шумит резинки не не менял на глушителе все как есть и нормально на счет царапается да обшивки все покоцал уже ну это же машина относитесь проше и будет вам счастье

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Дима, я тоже у себя заметил его шумную работу (может так и должно быть?) - есть изменения после замены?

У меня тоже на гарантии - может тоже сделать замену?

Они все шумят, стоковый шумит сильней чем у нексии. Поменял свой, он шумел уж очень сильно - сейчас жужит штатно, других изменений нет. В баке модуль стоит не подвешенным, а упертым в дно бака, причем все это подпружиненно. Походу само дно бака вибрируя издает звук. Зачем это сделано - незнаю, наверное что-б сервисмены по звуку четко определяли работу насоса, или что-б грязь со стенок сбивать и бензин не расслаивался.... хз короче....

А по гарантии меняют с формулировкой " шумная работа топливного модуля"?

Ну если у тебя движок вместо обычного мурчания будет как трактор работать ? Вот у меня насос работал с необычным, громким звуком. Чревато преждевременным выходом из строя в самый неподходящий момент. Я сравнивал и на сервисе сравнивали со звуком других колобков, разница была заметна даже не музыкантам.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сравнивал и на сервисе сравнивали со звуком других колобков, разница была заметна даже не музыкантам.

Тогда выдели время - мою тоже послушай :unsure: - ты уже все таки с опытом ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделана на коленке и инструкция на туалетной бумаге.

 

А есть в продаже (без автозавода) родная сига от 4той экспортной? Не хочу ничего колхозить (с кан шиной сига дороговато)

Родной брелок устраивает, просто хотелось-бы если ночью утырки вскрыли и начали шмонать машину, сига сработала и их шугнула!

 

Какие есть в наст время решения!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нейтраль контролируется?

конечно, как же без неё. И зачем сидя в салоне закрывать авто через пульт. Да и потом, если в течение 10 с с момента открытия двери не вставить ключ в замок машина глохнет. Ну в целом меня очень даже устраивает, я никому не навязывают эту сигу.

Просто хочу взять её по дешевле.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в целом меня очень даже устраивает, я никому не навязывают эту сигу.

Просто хочу взять её по дешевле.

Солидарен с Вами, как установите, отпишитесь пожалуйста. И можно ли такую сигу ставить с сохранением гарантии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на 3-Кахрамон по поводу коробки (ранее писал не втыкается иногда 1-я,тугая+перескок иногда на 3ю)Коробку посмотрели,грят что работает нормально,проблема в хомуте на тросиках,ранее так сделали из-за всем известной вибрации на 3-й скорости. Сказали снять хомут и проблема решится.Я так думаю что вибрация вернётся,поинтересовался про пружину которую ставят,говорит что всё равно будет туговато...

Может кто подскажет альтернативное решение?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И зачем сидя в салоне закрывать авто через пульт

Дык не через пульт, а кнопкой на консоли - вариант дети сидят в машине и тыркают все подряд.

Имхо сига привязана к импульсу замка двери..... который дает комп как с пульта, так и с кнопки.... Глянь по схеме подключения, есть ли врезка в цепь запирания\отпирания двери.

Я и сам приветствую экономику.... но не на себе естественно.

 

грят что работает нормально,проблема в хомуте на тросиках

Имхо не верно говорят, хомуты ничего не меняют. Просто нужна настройка привода, не более того.

У меня после установки хомутов вообще ничего не изменилось в плане работы рычаг-коробка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во втором сварочном цехе модифицирована линия сборки кузова автомобиля«Кобальт»...

....

В сборочном цехе заменена на более совершенную и эффективную роботизированная станция установки лобового и заднего стекол. А обновленная система проверки герметичности готовых автомобилей,...

 

http://www.bibi.uz/news/24584

 

Наконец то капать с задних стекол прекратиться ;)

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, друзья, не забыл. По машине много чего на базаре есть. Все никак не могу попасть на сергели, говорят привезли новые светодиодные фары на кобу, не могу уточнить, и есть сигнализация для штатного ключа кобы, 40 долл стоит. Если кто попадёт на сергели уточните про фары , плиз. Они примерно как мере 211

На счет светодиодных фар. У нас разве продаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо не верно говорят, хомуты ничего не меняют. Просто нужна настройка привода, не более того.

 

:facepalme: А где это можно сделать? Или объезжать все АС ?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про пружину которую ставят,говорит что всё равно будет туговато

да немного туговато но почти не заметно, но вибрации на 3 нет вообще, да и скорости нормально втыкаются.

 

кстати мне на 1ТО убрали звук от глушителя, просто взял и немного передвинул эти резинки. По началу тишина,но замечаю уже 2-3 день как всё равно звук выходит. Вот думаю может от лося резинки поменять и всё??? у кого уже так сделано, поделитесь, действительно сразу же пропадает это рычание??? и кто,где ставил резинки эти? спс заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
. Вот думаю может от лося резинки поменять и всё??? у кого уже так сделано, поделитесь, действительно сразу же пропадает это рычание??? и кто,где ставил резинки эти? спс заранее

Есть яма и мин 20 то можешь сам поставить, только купи верные резинки, их 3 варианта чуть ранее ребята фото выкладывали какие нужно брать. Те кто менял больше не жаловались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже второй раз (за 6 месяцев) при попытке завести машину - она не заводится и при этом клинится коробка (да, самое важное - коробка автомат).

В первый раз, не знаю, как-то интуитивно открыл крышечку что возле ручки, засунул туда ключ зажигания...типа там что-то нажал, и после этого коробка разблокировалась, т.е. туда-сюда скорости можно переключать ну и машина завелась. Второй раз решил вопрос также.

Что это такое? Когда крутишь ключ зажигания табло что-то там горит как обычно, но не пытается даже крутить (так бывает еще когда на скорости оставляешь машину), но в эти два раза ручка стояла на P (паркинг).

 

Добрый день.

 

Сегодня третий раз такое случилось. Как до этого в предыдущие разы открыл крышечку , нажал там что-то, скорость туда сюда.....но машина все равно не заводится. Так раза три-четыре, в итоге звук пожож на то что сел аккумулятор. Дело это уже было около 18:30 ...снял аккумулятор, повез в магазин колесо чтоб проверить ну и если мертвый - купить сразу, но продавец своим прибором проверил - сказал что вроде нормальный...Вот теперь сижу думаю, завтра поеду с другим рабочим аккумулятором, если машина опять не заведется - что делать?....на крайний случай вызову мастеров с DV (там вроде есть что могут приехать по месту)...

 

Может кто сталкивался...может там предохранитель...Заметил такое, что когда несколько раз включал-выключал зажигание, лампочки как бы проходили тест штатно, однако пару раз уровень топлива не показывал (хотя в баке более половины), потом стал показывать, но тем не менее когда ключ дальше поворачиваешь чтоб завести - звук такой щелк и все тишина, табло гаснет...радио работает :). Батарея исток (водичка под крышечками есть :), машина апрель месяц 2014 года....никто не менял уже батарею штатную по причине что вышла из строя.

 

ps. сигнализацию не ставил....все штатно как с завода.

Edited by renatjon22
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня третий раз такое случилось.

Очень похоже на плохую массу или плохой контакт главного предохранителя, который стоит на плюсовой шине.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.