Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 398 posts in this topic

Похоже либо серийник магнитолы слетел, либо контакт какой.

скорее контакт, магнитола вечером работала. Время дату, настройки выставил. Включил выключил, пока работает

Прошили под машину несколько месяцев назад её и до этого никаких глюков не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было у меня тоже как-то. Заправился полный бак, а уровень не поднялся,

Кобальт нельзя заправлять с включенным зажиганием, топливомер потом глючит.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт нельзя заправлять с включенным зажиганием

А я дурень всегда заправляю при включенном зажигании, что теперь делать? На каком пробеге глючить начнет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я дурень всегда заправляю при включенном зажигании, что теперь делать? На каком пробеге глючить начнет?

 

А зачем зажигание включать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А зачем зажигание включать?

Многие не глушат авто при заправке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати 15-е диски теперь по 600-620

 

 

Многие не глушат авто при заправке

 

А как бак открывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати 15-е диски теперь по 600-620

 

А как бак открывать?

Новые или перегон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Новые или перегон?

 

Новые. Перегонов нет, все расхватали. В основном на спарки берут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А как бак открывать?

Руками, или у вас при выключеном зажигании бак не открывается?

 

 

 

Новые. Перегонов нет, все расхватали. В основном на спарки берут.

Это плохо, в эти выходные хотел себе под зимку брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие не глушат авто при заправке

 

Дык, сами же написали. Как отрыть бак без ключа или у вас с салона крышка отпирается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дык, сами же написали. Как отрыть бак без ключа или у вас с салона крышка отпирается?

У меня крышка и не запирается. У меня запирается лючек при закрытии машины с брелока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 07.2014года у Колобков крышка бензобака без замка, но лючок с центральным замком. Это относится к 2-4 позам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я дурень всегда заправляю при включенном зажигании, что теперь делать? На каком пробеге глючить начнет?

у меня пробег всего 5000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за ответы, на счёт свечи - не менял, месяц назад на ТО сказали всё норм с ними (может ёще раз проверю), а на счёт масла у меня тоже сомнение так как заливал ГМ официал немецкого производства (3000 пробег масла)

 

не меняйте ничего!!! все от бенза его меняйте:) на 95 будет и с 3го раза заводиться при похолоданиях, на 91 эпизодически... на 80 все будет с 1 раза.

прошивкой это можно поменять если это напрягает.

 

спасибо всем за ответы, на счёт свечи - не менял, месяц назад на ТО сказали всё норм с ними (может ёще раз проверю), а на счёт масла у меня тоже сомнение так как заливал ГМ официал немецкого производства (3000 пробег масла)

 

не меняйте ничего!!! все от бенза его меняйте:) на 95 будет и с 3го раза заводиться при похолоданиях, на 91 эпизодически... на 80 все будет с 1 раза.

прошивкой это можно поменять если это напрягает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 07.2014года у Колобков крышка бензобака без замка, но лючок с центральным замком. Это относится к 2-4 позам.

 

Я уже хотел от нексии весь механизм пересадить. Но помешала выпуклость лючка. Долгое и муторное это дело срезка, варка, шпаклевание и молярка, а тут все есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня началось скапливание воды в задней части салона (смотрим фото).

Как видно по фото там уже по краям родного так скажем линолеума плесень началась скапливаться.

У кого какие мнения откуда вода туда попадает?

Поехал в субботу в Автосервис при салоне Driver's Village. Я там получил автомобиль свой 8-октября 2014 г.

Записали меня по гарантии на ремонт в четверг. Сказали что всё в салоне снимут и будут искать откуда вода туда протекает.

Добрый день, я прочитал про вашу проблему скапливания воды в салоне, у меня такая же проблема началась 3 дня назад. После дождя в салон натекает вода в большом количестве в заднюю левую часть машины. Вода чиcтая дождевая. Проблема которую описывал roflmao от 03 Январь 2015 - 22:19 отпадает т.к. я ее сразу устранил по совету мастера когда забрал машину с салона.

Подскажите пожалуйста как Вы ее решили, Сделали ли вы ее в сервисе? У меня машина на гарантии. Заранее спасибо.

Edited by GigooUnit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто прошивался у Форса, как полет? Только объективно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, кто прошивался у Форса, как полет? Только объективно.

Послушаю, тоже интересно, если реально есть толк тоже бы обновил прошивку у них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто прошивался у Форса, как полет? Только объективно.

По мне так разгоняться лучше стала (4 поза местная). А расход как был так и остался.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На низах тяга получше, с кондеем меньше тупит. Средний расход немного увеличился, что и было ожидаемо, тяга то лучше. 4 паза. Это не перепрошивка, а обновление заводской прошивки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
На низах тяга получше, с кондеем меньше тупит. Средний расход немного увеличился, что и было ожидаемо, тяга то лучше. 4 паза. Это не перепрошивка, а обновление заводской прошивки.

У вас какого года машина? Просто у меня машина выпуск конец июля 2015, получена в конце августа 2015, может у меня уже с завода стоит обновленная прошивка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На низах тяга получше, с кондеем меньше тупит. Средний расход немного увеличился, что и было ожидаемо, тяга то лучше. 4 паза. Это не перепрошивка, а обновление заводской прошивки.

Присоединяюсь к этим словам, ну может ещё движок стал тише работать, да и коробка плавнее передачи переключает. Машина 2015 года, получал в конце мая. Прошивался в июне, полет нормальный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, где расположен реле дворников?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто прошивался у Форса, как полет?

Повторятся не буду, у мну тоже все в норме, доволен.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прозваниеваем у электрика. 300 км и снова чек и снова тоже самое. Последнее что остается менять эбу или педаль. Определить никто не может. Может кто сталкивался. После загорания чека машина больше 2000 на оборотах не поднимает. Плохо разгоняется, но едет.

Не меняй педаль или комп, с наибольшей вероятностью это проводка.

Искать нужно нарощенные провода, обычно в жгуте возле самого компа под капотом. Кустарным способом будет такая последовательность действий:

1. Горит чек.

2. Глушишь машину, плоскогубцами обжимаешь ОДНО место на жгуте возле компа.

3. Заводишь - если чек горит, опять п1. и п2, но уже другое место рядом.

4. Запоминаешь место где обжим помог, разбираешь жгут и лечишь паяльником место скрутки (наши сборщики страдают этим маразмом - делать не паянные и не обжатые скрутки для наращивания проводов).

Естественно, перед этими операциями нужно убедиться что все разъемы в порядке, нигде пама\мама не выскочили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.