Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

 

по поводу свечей согласен , ну есче иридий можно они на 91 подольше ходят!

На газе да, разница есть, сам ездил. На бензине ребята говорили разницы почти нет. Да и стоят они прилично.

 

 

по поводу свечей согласен , ну есче иридий можно они на 91 подольше ходят!

На газе да, разница есть, сам ездил. На бензине ребята говорили разницы почти нет. Да и стоят они прилично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь самыми обычными GM свечами, которые по каталожному номеру для кобальта подходят. Когда покупал их впервые, это было наверное около года назад был приятно удивлен дешевизной, так что купил сразу 2 комплекта. На каждом ездил по 10 тыс. по ощущениям вообще ни каких вопросов и можно было бы не менять, но начитался, что после такого пробега свечки нужно заменить в любом случае, чтобы из-за старых свечей катушки не выходили из строя. Хотя на сервисе мне их хаяли и пророчили, дескать говно, а не свечи и купи наши НГК фирменные... Может у них НГК и фирменные, а только меня и GM устраивают полностью. Правда в последний раз цена на эти-же свечки уже не показалась доступной - около ста тысяч за комплект... видимо продавец-нечистоплотный скнокал, что их разбирает народ и сделал поправку:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо снять дверные карты и закрутить все гайки и болты. Часто бывает, что откручиваются

Трудно снимать? надеюсь снимаются без царапин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь выкладывали книжку по устройству,ремонту и обслуживанию Кобальт. Там всё доступно расписано. Сложностей нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каждом ездил по 10 тыс. по ощущениям вообще ни каких вопросов и можно было бы не менять, но начитался, что после такого пробега свечки нужно заменить в любом случае

по книжке свечи меняют через 30 тыс, и в реальности также если свечи не бракованные или бензин слишком хреновый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно уменьшить колебания кузова при прохождении всяких неровностей дороги на кобальте?

Пробег 23 тыс.км.

Неровности активно замечает торпедка... :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Помогите советом. Собрался установить магнитофон в авто. кобальт 1 экспортная позиция. Магнитофон отсутствует вообще. Динамики установлены уже с завода.

1) Кто что ставил и за сколько?

2) Нужно ли менять родные динамики при установке например магнитофона оригинал Pioneer не будут ли они захлслуживаться от басов например? Имел ли кто нибудь опыт установки хорошего магнитофона на родные динамики от кобальта экспортная позиция?

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Помогите советом. Собрался установить магнитофон в авто. кобальт 1 экспортная позиция. Магнитофон отсутствует вообще. Динамики установлены уже с завода.

1) Кто что ставил и за сколько?

2) Нужно ли менять родные динамики при установке например магнитофона оригинал Pioneer не будут ли они захлслуживаться от басов например? Имел ли кто нибудь опыт установки хорошего магнитофона на родные динамики от кобальта экспортная позиция?

1-Поменял стоковый на алпайн cde-w 265 ebt.

2- замена динамика зависит от того на сколько качественное звучание Вы хотите. Если чтоб хоть что-то играло, сделайте шумку дверей и оставьте родные. Если Вам нужен объемное звучание хороший бас, то делайте шумку дверей и меняйте как минимум фронт на более-менее средние колонки.

Если Вам нужно чтоб хоть что-то пиликало и гримели вибрировали двери, то шумку не делайте, тогда разницы нет какие там колонки буду.

Есть желание могу продемонстрировать звучание стоковых и замененых колонок, но только двери шумлены.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-Поменял стоковый на алпайн cde-w 265 ebt.

2- замена динамика зависит от того на сколько качественное звучание Вы хотите. Если чтоб хоть что-то играло, сделайте шумку дверей и оставьте родные. Если Вам нужен объемное звучание хороший бас, то делайте шумку дверей и меняйте как минимум фронт на более-менее средние колонки.

Если Вам нужно чтоб хоть что-то пиликало и гримели вибрировали двери, то шумку не делайте, тогда разницы нет какие там колонки буду.

Есть желание могу продемонстрировать звучание стоковых и замененых колонок, но только двери шумлены.

 

Спасибо за отклик

 

Если чтоб хоть что-то играло поставил бы китайский магнитофон Usb-Radio и не парился! Хочется чтобы нормально играла музыка!

пробовал подключать магнитофон от нексии танк кассетный к родной акустике кобальта мне понравилось звучание вот только там Usb выхода нет!

вот думаю взять пионер или алпайн оригиналы чтобы звучание было не хуже чем от daewoo танка ...

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отклик

 

Если чтоб хоть что-то играло поставил бы китайский магнитофон Usb-Radio и не парился! Хочется чтобы нормально играла музыка!

пробовал подключать магнитофон от нексии танк кассетный к родной акустике кобальта мне понравилось звучание вот только там Usb выхода нет!

вот думаю взять пионер или алпайн оригиналы чтобы звучание было не хуже чем от daewoo танка ...

Если Вам понравилось звучание стоков, то после шумки дверей вообще будите радоваться звучанию. Стоки довольно не плохо играют в шумленых дверях, появляется небольшой объём звука, по сравнению со стоками нексии, сток от кобы играет в 100500 раз лучше. Вы сможете сравнить звучание только когда послушаете сразу несколько вариантов. А так без сравнения стоковые колонки тоже играют прилично, но когда услышите другие поймёте. У мя с зади стоят стоки, фронт длс, разница ощутимая привет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за отклик

 

Хочется чтобы нормально играла музыка!

пробовал подключать магнитофон от нексии танк кассетный к родной акустике кобальта мне понравилось звучание вот только там Usb выхода нет!

 

Вы сможете сравнить звучание только когда послушаете сразу несколько вариантов. А так без сравнения стоковые колонки тоже играют прилично, но когда услышите другие поймёте. У мя с зади стоят стоки, фронт длс, разница ощутимая

Согласен на все 100. Когда взял кобу показалось звук вполне себе достойный, но чего то не хватало. Послушал как звучат другие колонки, сравнил, разница очевидна, загорелся сменить колонки.

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сможете сравнить звучание только когда послушаете сразу несколько вариантов. А так без сравнения стоковые колонки тоже играют прилично, но когда услышите другие поймёте. У мя с зади стоят стоки, фронт длс, разница ощутимая привет.

Понятно, Всё познаётся в сравнении.

На сергели видел магнитофон Pioneer x1750ub кто нибудь слышал о таком может у кого даже установлен такой в авто?

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди давайте.в спец ветку о звуке. Ото щас модераторы набег сделают и всем предупреждения раздадут на халяву

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть Alpine CDE-135BT, снял с предыдущий авто, а на коболте уже был установлен мафон. Продам. пишите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет кто нибуть ставил бампера на пружины ? как ощущения стоит ли ставить и если стоит подскажите размер хочу заказать себе !

вот так они выглядят если кто не знает

 

 

Edited by punkara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет кто нибуть ставил бампера на пружины ? как ощущения стоит ли ставить и если стоит подскажите размер хочу заказать себе !

вот так они выглядят если кто не знает

 

 

А в чём кайф?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём кайф?

погуглите там долго объяснять , если в краце autobuffer цепляется на пружине, со временем пружина проседает , вот эта штука не дает пружине просидеть, и еще с ними по мягче вроде , чашки тоже бережёт это то что я прочитал по разным форумам, поэтому решил тут посоветоваться может кто ставил как очученияа?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

погуглите там долго объяснять , если в краце autobuffer цепляется на пружине, со временем пружина проседает , вот эта штука не дает пружине просидеть, и еще с ними по мягче вроде , чашки тоже бережёт это то что я прочитал по разным форумам, поэтому решил тут посоветоваться может кто ставил как очученияа?

Я поставил. До этого на нексии стояли понравилось. Мелкие ямки не чувствуються. Немного помягче) покупал на сергелях за 60 тыс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил. До этого на нексии стояли понравилось. Мелкие ямки не чувствуються. Немного помягче) покупал на сергелях за 60 тыс.

долго ли стоят не лопаются? 60тыс это 1 или на 2 стороны? и размер не знаете случайно ?

Edited by punkara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого на нексии стояли понравилось.

На нексии ставили теМ, у кого газбаллон сзади стоял - чтоб не приседалось.

А так, кобальт и так как шарик плотнонадувнотый проскакивает всякие колдобины и бугорки - зачем вам его еще больше запрыгивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

долго ли стоят не лопаются? 60тыс это 1 или на 2 стороны? и размер не знаете случайно ?

Размер незнаю.. 4 шт 60.000 до этого года 2 стояли

 

На нексии ставили теМ, у кого газбаллон сзади стоял - чтоб не приседалось.

А так, кобальт и так как шарик плотнонадувнотый проскакивает всякие колдобины и бугорки - зачем вам его еще больше запрыгивать?

У меня газбаллона не было. У кого газбаллон те меняют резинки повыше ставят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки, тормозные, передние GM (Азиатка, АБС) -180 тыщ. сум; -//- (Европейка, АБС) -162 тыщ. сум. (по нал или пластику, без разницы) СТО Сабирка. В чем прикол, не понял.

 

Лампочки, габаритные, передние (хитой) - 10, в магазине Toyota 30 тыщ. сум штука

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки, тормозные, передние GM (Азиатка, АБС) -180 тыщ. сум; -//- (Европейка, АБС) -162 тыщ. сум. (по нал или пластику, без разницы) СТО Сабирка. В чем прикол, не понял.

Возможно Вы неправильно поняли... Насколько я знаю, передние тормозные колодки для "Кобальта" различны для систем с АБС и без нее, на т. н. с "ушами" и без... Без разницы "Европа- Азия"...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальтоводы, есть кто проехал на нём 100000+?Какие болячки вылазиют?Стоит брать его?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю служебную проехала почти 150000 проблем нет кроме того что играют обороты на ХХ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now