Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 328 posts in this topic

Скоро пробег к 90тыс подходит, как положено буду менять масло, свечи, тормозную жидкость (хотя в сервисе не советуют). Передние колодки уже сменил

Что ещё на таком пробеге нужно сменить или проверить? Совет нужен. Сервис мены не всегда ответственные попадаются, скажешь делают не скажешь не сделают

Настоятельно рекомендую заменить топливный фильтр (памперс). В мурзилке об этом ничего не написано, но это просто необходимо для продления жизни бензонасоса и меньшему загрязнению всей топливной системе в целом! Иначе меняется весь топливный модуль в сборе на разном пробеге как повезёт! Цена топливного модуля на ам/б сергели стоит в районе 400-450 тыс наших. Меняю фильтр очистки топлива (памперс) каждые 20000 тыс пробега.

Ваш бензонасос скажет Вам спасибо, т.к из-за засорения мелкими частицами фильтра (памперса) ухудшается прохождение и охлаждение бензонасоса. Вывод я думаю очевиден. Это перегрев и выход из строя бензонасоса после длительной эксплуатации без обслуживания топливного модуля и замены фильтра очистки топлива (памперса).

 

в каком сервисе меняете?

Меняю у д.Саши ор Стадион старт. Ново-Московская тел. +99890 9781972
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоятельно рекомендую заменить топливный фильтр (памперс)

на 50 тыс менял, а после 70 тыс ездит на метане. На всякий случай поменяю Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот как это выглядит в реальности. 20 минут времени и все, топливная система обрела второе дыхание!

Машинка побежала с новыми силами!

 

801085_1_644x461_dlya-a-m-kobalt-tashkent.jpg

Edited by ЛуиДеФюнес
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот как это выглядит в реальности

что-то фото похоже на то, которое очень часто на olx.uz встречается :) рекламная кампания перебралась на форум? :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если не по мурзилке то чем раньше заводские тех жидкости заменишь тем лучше

а что такая репутация плохая у заводских жидкостей?

руководство по эксплуатации «За рулём» пишет, что жидкость автоматической коробки менять через 150 тыс. км, а механическая коробка на всё время эксплуатации.

Ещё ремень привода вспомогательных устройств нужно менять на 90 тыс. Я недавно менял сломавшийся механизм натяжения ремня, обошлось 300 тыс. сум. А сколько ремень стоит?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то фото похоже на то, которое очень часто на olx.uz встречается :) рекламная кампания перебралась на форум? :icon_eek:

Именно оттуда я и скопировал это фото. Зачем делать ту работу которая уже сделана давно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

что-то фото похоже на то, которое очень часто на olx.uz встречается :) рекламная кампания перебралась на форум? :icon_eek:

а разве olx.uz и тфорум.не одна и таже компания?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве olx.uz и тфорум.не одна и таже компания?

задачи разные. На форуме - общение, бизнес - на olx

Что до замены памперса... имхо если производитель не предусмотрел конструкцию как на фото выше, то оно и не надо. Видел из подобного разряда замену памперса на Форзе через порядка 50 тыщ пробега - ну рыжий он, ничего криминального с виду, свидетельствующего о необходимости замены, новый - белоснежный, но имхо такой же рыжий цвет приобретет весьма быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что такая репутация плохая у заводских жидкостей?

руководство по эксплуатации «За рулём» пишет, что жидкость автоматической коробки менять через 150 тыс. км,

 

При тяжелых условиях 75 тыс.

 

Учитывая особые климатические условия на территории Республики Узбекистан, характеризующиеся большой запыленностью, а также высокой температурой окружающей среды в летний период все автомобили производства АО «Джи Эм Узбекистан» попадают под понятие «Тяжелые условия эксплуатации».

К «ТЯЖЕЛЫМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ» относятся:

· Частая езда на короткое расстояние, меньше чем 10 км.;

· Простой автомобиля длительное время и/или езда автомобиля с низкой скоростью в режиме частых остановок;

· Управление автомобилем в запыленной местности;

· Управление автомобилем в холмистой местности и в горах;

· Буксировка прицепа;

· Управление автомобилем в городском режиме при температуре окружающей среды 32°C или выше;

· Частые пуски двигателя при температуре окружающей среды ниже 0°С;

· Эксплуатация автомобиля на топливе с ненадлежащими характеристиками, плохим качеством топлива и/или на топливе с низким октановым числом.

См. "РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО" в Руководстве по эксплуатации.

http://namatx.uz/pamyatka.html

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то поиск по теме не дает результаты за этот год.

Кто-нибудь помнит на какой странице писали как сбросить адаптацию АКПП на колобке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что до замены памперса... имхо если производитель не предусмотрел конструкцию как на фото выше, то оно и не надо. Видел из подобного разряда замену памперса на Форзе через порядка 50 тыщ пробега - ну рыжий он, ничего криминального с виду, свидетельствующего о необходимости замены, новый - белоснежный, но имхо такой же рыжий цвет приобретет весьма быстро.

Именно не предусмотрел! Привожу пример: Была у меня до этого Toyota Corolla 2008 года выпуска. Так вот даже на такой машине как Toyota это Японец! и в ней предусмотрено это технологическое отверстие для обслуживания топливной системы.Мало того в сервисной книжке в пункте по обслуживанию топливной системы есть пункт по замене фильтра очистки топлива (памперса). В противном случае зачем его вообще продают тогда на рынке? Причём топливный модуль от Toyota абсолютно идентичен нашему от Chevrolet Cobalt.

А что касается 50 тыщ пробега - ну рыжий он цвет ещё ни о чём не говорит, ведь главная функция этого элемента проходимость топлива от бензобака до топливной рампы, инжекторов и т.д. А за 50 тыщ пробега я уверен на все 101% проходимость топлива у вас будет практически в половину меньше! отсюда перегрев бензонасоса и засорение всей системы в общем!

Я это говорю не по наслышке только потому, что сам не один раз был свидетелем того как бензонасос отказывал в самое не подходящее время. И как его заменить если в бензобаке у вас больше половины бака топлива? Ответ никак! Только потому что производитель не предусмотрел конструкцию как на фото выше.

P.S Менять или не менять решать вам!

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но у меня на 225 странице написано

У вас не правильная мурзилка, по ней в Кобе есть Блюпуп и масло надо менять через 15000км. Сходите в автосалон и обменяйте на нормальную.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас не правильная мурзилка, по ней в Кобе есть Блюпуп и масло надо менять через 15000км. Сходите в автосалон и обменяйте на нормальную.

а у меня есть мурзилка в которой масло 5W-20 DEXOS1 нужно заливать а в нынешних уже 5W-30 рисуют и прочую лабуду .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал что на колобке вроде памперс встроен в бензонасос и меняется в сборе , поправте если не прав !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я слышал что на колобке вроде памперс встроен в бензонасос и меняется в сборе , поправте если не прав !

Там встроен фильтр тонкой очистки, а памперс он снизу болтается

 

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал что на колобке вроде памперс встроен в бензонасос и меняется в сборе

На фотках видно как памперс расположен. Ну, никак не в бензонасосе.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял памперс. Он как и у всех машин снизу бензонасоса. Но сам топливный фильтр не меняется отдельно, только вместе со стаканом.

 

https://www.drive2.ru/l/9819855/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял памперс. Он как и у всех машин снизу бензонасоса. Но сам топливный фильтр не меняется отдельно, только вместе со стаканом.

 

https://www.drive2.ru/l/9819855/

А где этот автосервис расположен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял памперс. Он как и у всех машин снизу бензонасоса. Но сам топливный фильтр не меняется отдельно, только вместе со стаканом.

 

https://www.drive2.ru/l/9819855/

Спасибо за подробный фото отчёт!

P.S Выглядит действительно аккуратно! А на сколько это надёжно? Ведь в диаметре крышка стала меньше. Она может и провалиться внутрь....

P.S А это черевато поломкой крепления (кобры)!

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста мастера, который качественно установит камеру заднего вида и подключит питание зеркала заднего вида с экраном не к прикуривателю, а к акб? И подскажите примерные цены, если знаете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

качественно

качественно это и камеру и монитор в зеркале сажать на питание фонаря заднего хода. А к акамулятору - риск спалить минимум монитор, а можно и все авто.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, крышка больше чем отверстие из за слоя стп на ней и на отверстии. Держится крышка так же крепко как на матизе благодаря третьему слою шумки как фиксатора/клея.

 

Сервис находится напротив магазина Чимган, бывший тараканчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! Нужен совет. Вчера при открытии водительское двери, ручка стала сама по себе западать, то есть открывает и закрывает как обычно, но сама ручка не возвращается вниз. (приходиться рукой её поправлять), такое впечатление, что с одной стороны вылетел из фиксатора или с пружины. как и где лечить??? ( и ёщё не сломались ли она вообще???) заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

качественно это и камеру и монитор в зеркале сажать на питание фонаря заднего хода. А к акамулятору - риск спалить минимум монитор, а можно и все авто.

 

Спасибо за совет. Но суть вопроса была в другом- кто это сможет сделать, а не как :)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! Нужен совет. Вчера при открытии водительское двери, ручка стала сама по себе западать, то есть открывает и закрывает как обычно, но сама ручка не возвращается вниз. (приходиться рукой её поправлять), такое впечатление, что с одной стороны вылетел из фиксатора или с пружины. как и где лечить??? ( и ёщё не сломались ли она вообще???) заранее благодарю.

 

Есть у меня такая же проблема. Началось после того, как вышла ось, которая держит ручку. Ось на место поставил, но стала заедать ручка. Как будто пружина какая то слетела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.