Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Вот через год или полтора когда начнут выпуск рестайлингового кобальта, вот тогда многие из владельцев тех же лассети или кобальтов 1,2 позиций побегут на базар продавать свою машину чтобы встать в очередь на приобретение новых рестайлинговых, вот тогда и коробка автомат вдруг станет вроде как "ничего так себе ". ;))) в общем помяните мое слово, все скоро начнем ездить на автоматах ;))) уже без вопросов люди берут лося на автомате (при чем старого) в автосалонах и рынках, и никого уже не интересует расход топлива,...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже без вопросов люди берут лося на автомате (при чем старого) в автосалонах и рынках, и никого уже не интересует расход топлива,...

Берут автомат, потому что лося на механике очень трудно стало достать. И кто это не обращает внимание на расход топлива, цена которого на вес золота становится???? Не согласен с вами. На газойле бензин 91-й по 2850 сум продают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня первая позиция кобальт,ездию на ней целый год,машина очень хорошая,мягкая,поворотливая,бесшумная,я от нее кайфую,но расход топлива 10,5литров на 100км.по городу!наибольшая скорость 75 км/ч,сильно не разгоняюсь..

Что то темните вы батенька, у меня сотрудник на такой же катается, правда пробег только только 3000, у него расход 8-8.5 литра на сотню. По городу из дома до работы светофоров предостаточно, из пригорода до центра. Не нарадуется на машину, от прежних машин таких эмоций не испытывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход 10 л на кобе

Прогреваю 8 - 10 минут, от дома до работы 27 км по городу

примерно так же: расход в городе 9 л и в Ташкенте 7.5 л

1) разница в соотношении езда/простой в маленьких городах хуже

2) качество бензина в Ташкенте. После 80-го на 91 бензине ощущение что машина разгоняется сама, нужно даже немного поосторожнее ездить, скорость превышается незаметно.

 

и никого уже не интересует расход топлива

внимательно проверяю расход, но не из-за цены, уж очень сильно она отличается в разных местах от 1650 до 4000 сум/л. Расход топлива – это в 1-ю очередь исправность двигателя и ходовой. Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берут автомат, потому что лося на механике очень трудно стало достать. И кто это не обращает внимание на расход топлива, цена которого на вес золота становится???? Не согласен с вами. На газойле бензин 91-й по 2850 сум продают.

 

Ну дык импортный, ;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык импортный, ;)

В остальных городах, кроме ташкента, проблема с бензином :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ну для гор можно попробовать установить цепи или есть резиновые накладки на колеса с железными вставками чтоб не портить резину. В городе хороший протектор на всесезонки и нет проблем, главное ездит аккуратно.

 

Кто не ездил на зимней резине постоянно в городе или в горах не поймёт всей прелести зимних шин.

У меня знакомые на каптивах, на лосях ездили на всесезонке (ездят 99% пробега по городу). Но когда поставили зимние шины Сраз почувствовали разницу. "Небо и земля" с их слов. Я всегда переобуваюсь на зиму. Т.к. тоже пропадаю в горах зимой (Лыжи это болезнь). И мне мой комфорт и спокойная езда по гололёду важнее экономии на резине.

Недостатки цепей

- надевать их и снимать это мука для человека который это делает редко (нет навыков). А одевать и снимать их придётся часто.

- цепи могут порваться Что обычные что силиконовые Да ещё так могут порваться (не дай бог конечно) что оторвут вам тормозные шланги, наконечники и попортят кузов машины. Уже были случаи.

- скоростной режим. На цепях вы быстро не поедете. 40 км.ч максимум. (на зимней резине я по рохатовской трассе 100 шёл по гололёду. Машина спокойно слушается руля и уверенно держит дорогу)

- Убиваете ходовую переходя со снега на асфальт.

- Ужасный шум от цепей. Как то не комфортно совсем.

 

Единственная проблема сейчас после сноса гаражей Это где хранить второй комплект резины. В остальном одни плюсы.

Тем более вы не так уж и много переплачиваете. Надо смотреть глубже.

Средний пробег резины 60 000. У вас два комплекта Зимней и летней. Общий пробег 120 000 до износа. Цена за два комплекта резины (по 90$ за шт. Я не беру в расчёт дорогую брэндовую резину) 720$

Пробег машины в год 30 000 км. Итого 4 года до полного износа шин. На зимних мы ездим меньше по времени Но износ у них чуть больше. Так что я взял примерное значение.

Теперь вы покупаете всесезонки. Так же Средний пробег 60000. Цена примерно такая же 90 за шт.

Пробег в год 30 000. Один комплект шин на два года. Два комплекта всесезонки 4 года )

В чём разница? Не вижу экономии тут )

не бейте сильно Я всё взял примерно В итоге затраты на летнюю и зимнюю выходят немного поболее. Но не сильно.

 

Сори за оффтоп

Edited by Edem
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогреваю 8 - 10 минут

 

Это в мурзилке к Кобальту так написано или собственное желание?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это в мурзилке к Кобальту так написано или собственное желание?

я все свои авто так прогревал, привычка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так написано или собственное желание

Я грею машину до оборотов ниже 1000. Тупо смотрю на тахометр, опустилась стрелка ниже 1000, всё, поехал. Минуты 2-3 наверное, не засекал, да и не холодно ещё, можно долго не греть. Но тут каждый сам себе режиссер :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я исходя из финансового состояния. А так она мне не нра. :(((

поездим парочку лет потом заменим на более лучшее.

А Вы не расстраивайтесь! Уверена, что машинка Вам понравится, возможно и продавать не захотите. Вспоминаются события годичной давности, когда одна моя знакомая, узнав, что я проплатила за кобальт, вместо поздравлений сказала: да не переживай ты, годик покатаешься и поменяешь! А я тогда действительно сильно переживала, т.к.брала машину, на которой ни разу не прокатилась за рулем, практически "кота в мешке". Так вот, заветный годик наступит в конце месяца, но никакого желания продавать и менять на что-то лучшее так и не появилось. К джентре тоже отношусь спокойно. Мне думается, что двиг.1,5 для такого кузова слабоват. Кобальт легче, для него годится
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

....значить это из-за прокладок между двигателем и рулового колеса...

может между сидением и рулем? ;) не?!

 

Если есть, что добавить, прошу. О конструктивных особенностях коробки можете погуглить в нете.

Ну с учетом резкого увеличения трафика на дорогах, на МКПП чаще приходится менять сцепление (выжимной, корзину итд).
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

- цепи могут порваться Что обычные что силиконовые Да ещё так могут порваться (не дай бог конечно) что оторвут вам тормозные шланги, наконечники и попортят кузов машины. Уже были случаи.

я с вами 100% согласен, у меня тоже было случай цеп порвался и крело испортил

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Каждый из нас, ну или многие, знают, что такое гидротрансформатор и как нужно с ним обращаться.

Я думаю здесь зарыты ваша подсказка? Брака много?

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте я 3 день катаюсь своем коби машинка отличная но утром завожу мотор через 2-3 минут пот капотом появляется слабый звук (чик-чик) этот звук иногда появляется иногда нет скажите пожалуйста у кого та такое случае был? Это нормально или нет заранее спасибо !!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, что то читать всю ветку не хватает времени, может было или есть у кого такое, появился на кобе треск такой как кажется под торпедкой в районе табло где то левее, вобщем у водителя . При вибрации (кочка , ямка) и когда останавливаешься.

 

Что может быть это такое? Обращаться в сервис?

 

 

PS:

Все, извиняюсь, проблема найдена, как оказалось треск был даже не там... =) Это было от руля. Он же ходит вверх вниз, кто то баловался и до конца не укрепил положение, вот и трещало =) не пойму почему казалось что под торпедкой в районе табло??? =)))

Edited by tchibo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пойму почему казалось что под торпедкой

Такое часто бывает, нужно иметь очень хороший слух для того, чтобы точно понять откуда звук. Я тоже искал скрип, думал в левой стойке, а оказалось крышка предохранителей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу смысла ставить зимнею резину в условиях Узбекистана. У нас 10 дней в году гололед а остальные 355 дней дороги нормальные. Я 8 лет ездил на нексии на всесезонной резине, причем в любую погоду и нормально. Все зависит от водителя. В гололед проста надо уметь ездить вне зависимости от резины. Подлокотник очень нужная вещь.

Ну да... Подлокотник - важнее зимней резины?

Утром и ночью (иногда люди и ночью ездят) минусовая температура у наснамного дольше, чем 10 дней в году - точно. \

А даже самый малый "минус" превращает небольшую лужу (или влажное месте) в "засаду", которую в темноте (а зимой утро и вечер темные) можно и не заметить.

Ваши 8 лет на Нексии - не показатель.

Вы на летней или на всесезонке посмотрите как на Камчике (когда там сколько) и в сторону Чимгана, и в сторону Самарканда перевал - посмотрите какие "перуэты" бывают. Зайдите в тему про автошины - и многое узнаете. Удачи Вам на дорогах! (вы эти "10 дней в году" совсем не ездиете?) :blink:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как работает штатная сигналка кобы на 2 позиции? если кто-то пытается открыть только сигналит или что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009, согласен с вами полностью. На зимней резине по снегу и по льду едешь почти так же уверенно, как летом по чухому асфальту. Для своей безопасности иметь комплект резины нужно.

 

Как работает штатная сигналка кобы на 2 позиции? если кто-то пытается открыть только сигналит или что?

Не сигналит вроде. Открывал багажник с ключа, не сигналит. По ходу там только иммо стоит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009, согласен с вами полностью. На зимней резине по снегу и по льду едешь почти так же уверенно, как летом по чухому асфальту. Для своей безопасности иметь комплект резины нужно.

 

Не сигналит вроде. Открывал багажник с ключа, не сигналит. По ходу там только иммо стоит.

Я тоже сегодня попытался выяснить, как будет работать штатная сигнализация (Коба 4 поз.), открыл окно, запер двери с пульта и открыл изнутри, ничего не зазвенело и не засигналило, По моему только иммобилайзер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тЭкс, привезли фильтр салонный, оказывается в магазине GM на фархадке не было(завтра..., завтра...), чел как я сказал ответственный, поехал на Сергели, там нашел, купил, теперь засада...

стрелка не на боковине, а на плоскости...

и че то я школьный курс забыл это как понимать? то что это указано направление потока я понял, а куды она показывает? не буду же я сувать его перпендикулярно :D (как бы и не получится...)

я че напрягаюсь, вроде есть какой то намек на "не просто бумагу" и lтипа даже угольный, а вроде там поток важен...

хотя не факт...

по машине...услышал первого "друга Буратино", он поселился в моем кресле(ну и я не из легких), подожду, если сам не издохнет, придется поискать

номера получил, прокатился до УГО, был только 80-й по 2700, залил под завязку, счетчики конечно на заправках супер, у меня точно было залито минимум 10 литров(по датчику 4 деления), они влили 42 л...а по поспорту емкость 47 л., или бак резиновый ну да ладно...

расход трасса+город вышел 6.8 в среднем

post-6740-0-35380700-1386837462.jpg

post-6740-0-49586000-1386837488.jpg

post-6740-0-79211100-1386837506.jpg

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте я 3 день катаюсь своем коби машинка отличная но утром завожу мотор через 2-3 минут пот капотом появляется слабый звук (чик-чик) этот звук иногда появляется иногда нет скажите пожалуйста у кого та такое случае был? Это нормально или нет заранее спасибо !!!!!!

Попробуйте выключить печку и послушайте, скорее всего это этот звук, звук срабатывания типа реле кондера. ЗДесь писали что при включении печки на кобе, подключается кондер для быстрого отпотевания стекол в мокрую погоду.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сигналит вроде. Открывал багажник с ключа, не сигналит. По ходу там только иммо стоит.

на штатном пульте когда один раз нажимаешь на кнопку закрывания она просто запирает двери,надо нажимать 2 раза , поворонтики должны по мигать,вроде так было,второй ключ дома а то щас проверил бы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тЭкс, привезли фильтр салонный, оказывается в магазине GM на фархадке не было(завтра..., завтра...), чел как я сказал ответственный, поехал на Сергели, там нашел, купил, теперь засада...

стрелка не на боковине, а на плоскости...

инструкция

может поможет разобраться

Edited by nelson
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.