Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

я делаю "Дешевле" в городе ремень прокидываю за сиденьем и пристегиваю, а на трассе - пристегиваюсь сам обязалово! хотя - не по наслышке знаю что это не панацея, в далеком 2000 году меня спасло(и даже кроме шрамчика на лбу ничего) именно то что я не был пристегнут и меня выбросило из-за руля в салон...все кто машину видел после, заглядывали на бывшее место водителя спрашивали "а ты где здесь поместился?"

Вам просто очень повезло. Не дай Бог, но если куда вы приземлились приехала бы встречная машина...стечение обстоятельств... были и те кого ремень спас при ударе но не отпустил и они сгорели заживо или утонули... де дай Бог никому конечно. Но все же ремень спас миллионы жизней. И да, если уж суждено, так уж быть, в этом случае простой смертный уже не в состоянии что то менять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто этого точно до сих пор не сказал.

Википедия и др источники говорят именно так.

 

==

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5

==

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер Икром ака ,а то я думал уже на фотошопе состряпать именно стальной цвет,чтоб посмотреть как выглядит,а тут на тебе фото :)Рахмат

Сегодня был у нас в магазине запчастей. Стоит новенькая хром-накладка 300 тыс, свою черную берут за 100. Короче разница получается в 200 тыс.

Покраска передней решетки и ручек грубо в 100 тыс обходится. Если в скором времени упадут цены на хром решетки, то можно будет позволить себе такое. (тем, кому это нужно конечно же)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ручек

не понял, и ручки тоже красят в хром?

Или вы имели в виду накладка - на хром, а ручки - в цвет кузова?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Может кто то знает: С.Рахимов автосалон в среднем месяце сколько Cobalt-1 пропускает?

 

Я прошлой неделя в Сергели хром-накладку купил за 35$. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Может кто то знает: С.Рахимов автосалон в среднем месяце сколько Cobalt-1 пропускает?

 

Я прошлой неделя в Сергели хром-накладку купил за 35$. :huh:

Икром ака вроде имеел ввиду хром окантовку вокруг решетки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то года 4 назад никто и думать не думал что надо пристегиваться, а как штрафовать стали так все сразу за свою жизнь переживают или за свой карман)). Решение правильное, т.к. по другому народ не приучишь, только если по карману бить.

Решение верное для тех, кто не хотел, не думал и был против ремня безопасности. Надеюсь люди поймут, что это для их же безопасности, а не для ГАИ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть тут кто реально оформлял машину после 1го?

 

оформлялся 3 апреля. 3% от стоимости машины взимают при регистрации в ГАИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оформлялся 3 апреля. 3% от стоимости машины взимают при регистрации в ГАИ.

Так значит это были не слухи.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 1150, мотор перестал жутко тупить при наборе с 1 до 2 тыс оборотов, стараюсь в этом диапазоне не ездить, в натяг это не хорошо, но по махале уже разгоняется если надо, а то приходилось пилить на 1 до 30 км в час, вчера на трассе Ташкент-Алмалык разогнал до 120, неплохо идет, но похоже это тот придел, где он экономичен, так как обороты при такой езде на 5 передаче 3200. Сегодня на прямой, машина пустая, вжал на 2, реакция мотора при наборе с 4 до 5 тыс, очень понравилась, думаю после обкатки можно будет добиться заявленных секунд при разгоне до 100 :) А может даже быстрее!

Самое главное постепенно нагружать мотор, но и в тоже время не давать ему лениться ) Прочитал что те, кто катают 2-5 тыс пробега в диапазоне 2-3 тыс оборотов, в итоге получают не до конца обкатанный двигатель, остается верхняя и нижняя мертвая зона хода поршня и если такой недообкатанный мотор после обкатки загрузить, то возможен задир.

Салон пойтахт удивляет.... был там в субботу, уже 3 недели как купил машину, сервис книжку не дали (((, говорю коробка на трассе воняла, ответ, она новая, это нормально (((( 3 передача звенит, говорят болезнь, и никак не лечиться, говорю так другим по гарантии делают, они не в курсе...

Масло у них есть адинол и джеэм, посоветовали взять ликви-моль, 5в30 или 5в40, наверно буду его брать, 5в30, производитель ведь такое указывал.

 

Сегодня приходил на собеседование парень работающий на моторном заводе.

Не так уж и гладко у них. На специалистов жмут, и уходят не самые плохие.

Так же поделился слухами что индонезия, куда экспортировались движки, отказалась от них, из за большой доли брака.

В россии часто проблемы, с замерзшим в блоке конденсатом, вот так.

В общем видимо лотерея. Продукция джеем, стремится по качеству к вазу :)

 

о! Еще одна мысль пришла, после того как в воскресенье мыл машину, надо эту мысль я думаю записать в руководство пользователя, не мыть самим машину! Во избежание разочарования, от качества лакокрасочного покрытия :) Нашел еще пару браков в ЛКП.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное постепенно нагружать мотор, но и в тоже время не давать ему лениться ) Прочитал что те, кто катают 2-5 тыс пробега в диапазоне 2-3 тыс оборотов, в итоге получают не до конца обкатанный двигатель, остается верхняя и нижняя мертвая зона хода поршня и если такой недообкатанный мотор после обкатки загрузить, то возможен задир.

Посмотрел ролики в ютубе как обкатывать новый двигатель. Про Кобальт ни слова, а про другие машины есть несколько разных версий.

Езжу аккуратно, размеренно, но иногда выкручиваю до 4-5 тыс. оборотов без фанатизма, чтобы мотор знал хозяина своего. :-)

 

Кстати Вам надо сменить ник нейм. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел ролики в ютубе как обкатывать новый двигатель. Про Кобальт ни слова, а про другие машины есть несколько разных версий.

Езжу аккуратно, размеренно, но иногда выкручиваю до 4-5 тыс. оборотов без фанатизма, чтобы мотор знал хозяина своего. :-)

 

Кстати Вам надо сменить ник нейм. :-)

Вот правильно, без фанатизма, и мне кажется не в горку, не на максимальной скрости, и не на полностью загруженной машине, что бы эти 4-5 тыс мотору давались легко.

Да, надо его как то модифицировать Самакобольтовод )) просто 2113 не продал, пока оставил ее, что бы мотаться в дальние командировки, в горы, после обкатки кобальта, наверно ладу продам.

 

Кстати поделился в теме про малибу, что видел как перегонщики насиловали новые малибушки, аж сизый дым при старте валил, не из под колес, а из выхлопной, так видимо увидев мой ник, мне дали понять что малибу это не какой то там таз из советского союза, а вполне себе современный машин, не требующий обкатки :) вот так )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современные машины проходят обкатку, но специалисты рекомендуют первые тысячи км. не насиловать машину, чтобы металлические части мотора притерлись друг у другу.

Edited by Ispanez
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал что те, кто катают 2-5 тыс пробега в диапазоне 2-3 тыс оборотов, в итоге получают не до конца обкатанный двигатель, остается верхняя и нижняя мертвая зона хода поршня и если такой недообкатанный мотор после обкатки загрузить, то возможен задир.

Что за ерунда, поршень при любых оборотах проходит одну и ту же траекторию. В больших оборотах минус в том, что из-за быстрого трения деталей происходит усиленное тепловое расширение и износ соответственно выше. А вот когда изношенные и перегретые кольца не дают той компрессии, которая нужна - возникают проблемы с тягой.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за ерунда

я плохо разбираюсь в моторостроении, поэтому читаю то что пишут, возможно прочитал бред, тогда извиняйте :)

Цитата из поста "Не секрет, что при малых обкаточных оборотах верхнее компрессионное кольцо не достигает самой верхней и самой нижней мертвой точек - рабочее зеркало цилиндров формируется не по всему цилиндру. Это происходит именно в результате отсутствия в жизни двигателя иннерционного удлинения/сжатия шатуна. Обкатка носит мнимый характер. Затем после 1-3-5 тыс км. такой обкатки Владелец пришпоривает авто и колцо залетает на не приработанную поверхность в ВМТ или в НМТ не суть важно. В результате- задиры, поломки колец или потеля ими геометрической жесткости. (описано примитивно. последствия от клина до потери компрессии. В легких случаях появляется жор масла."

 

Нашел этот пост на форуме фольца.

http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-1634.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samarovod, вы не обращайте на это внимание, обкатывайте машину спокойно, на наш с вами век этого двигателя будет достаточно :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это происходит именно в результате отсутствия в жизни двигателя иннерционного удлинения/сжатия шатуна.

Нет я не плачу... Я :) рыдаю горючими слезами... Ты на ник Топикстартера взгляни, многое становится ясным!:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты на ник Топикстартера взгляни, многое становится ясным!

Точно, теперь все понял.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет я не плачу... Я :) рыдаю горючими слезами... Ты на ник Топикстартера взгляни, многое становится ясным! :)

Да, действительно ник странноватый )) Назваться то можно по разному, можно и мудрецом, только будет ли больше смысла в словах? Так с точки материаловедения и моторостроения это чушь, как писал ранее сам в этом не разбираюсь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с точки материаловедения и моторостроения это чушь, как писал ранее сам в этом не разбираюсь?

касательно процитированного мною отрезка, ахинея полнейшая, остальное даже не читал.

 

Проведи эксперимент. Приди домой и попробуй растянуть, а затем сжать скажем ножку от кровати. О результатах отпишись, желательно с видеотчетом! :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сжать скажем ножку от кровати

Ой, какой там ножку, в машине шпильки металлические вытягивал и рвал :) а тут ножки, да еще и деревянные :) Был бы инструмент подходящий, а сломать всегда сумеем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, какой там ножку, в машине шпильки металлические вытягивал и рвал :) а тут ножки, да еще и деревянные :) Был бы инструмент подходящий, а сломать всегда сумеем :)

ну так что, коробка больше не воняет? или это был единичный случай?

 

p.s. а форумы, да, они такие форумы)) много умников распространяющих заблуждения.

Edited by Rock
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так что, коробка больше не воняет? или это был единичный случай?

было 2 раза, в одну поездку, в горы катался на пробеге 500-700, вчера уже в алмалык на пробеге (1000-1150), на обратном пути разогнал до 120, никакого запаха не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше и на матизке ездил пристегнутым..)))

 

если водитель тико пристегнет ремень - из далека будет казатся что кто то с рюкзаком идет)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если водитель тико пристегнет ремень - из далека будет казатся что кто то с рюкзаком идет)

:D Этож скока надо выпить! А если серьезно, каждый выбирает для себя...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.