Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Ханкуки, Кумхо, Нексены по сравнению с Максисом

куда мне теперь свои ханкуки девать?

то же самое для Нексена :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Базар большой, каждому товару есть свой покупатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лосе ездил на родных конти 3 года. на кобе тоже на родных конти езжу. для лета отличная резина! езжу на пох , не перестраиваюсь резко перед ямами . ни одной шишки. на лосе один раз порвал баллон. пошел на базар и за 200000 купил новый и нет проблем.

мне вот интересно, почему во всем мире конти считается хорошей резиной, а наши меняют ее на корейские и китайские очень средние бренды?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что у каждого бренда есть торговые линейки по классам или категориям ..как вам угодно .....среди китайского хуенпая есть супер дорогая классная резина...и среди мишлена есть полное Г.Так вот то что конти в стоке ставят у нас на наше авто настоящее Г.даже дешевый некстен лучше чем сток.ИМХО

Edited by PASS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно, почему во всем мире конти считается хорошей резиной, а наши меняют ее на корейские и китайские очень средние бренды?

Потому что в остальном мире континенталь.

А у нас схема проста - первую партию фирменную покупают, а дальше дешевую реплику. А по документам ставят фирменную. Разница улетучивается. Знал раньше одну контору которая поставляла для узавтосаноата резину. Потом "вдруг" руководство - или посадили или такооой ущерб насчитали....

Просто даже самый дешевый континенталь таким одновременно дубовым и хлипким не бывает.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1996-98 годах у нас в Ташкенте самая дешёвая резина была Бриджстоун! Стоила всего 20$ 175/70/13, а Кумхо 40$. Хотя Бриджстоун одна из самых лучших в мире, но маркетинг разрекламировал Кумхо, с тех пор корейская резина самая брендовая в Таше. На Сергилях спросил о Максисе и Тойя, так продаваны сказали, что это очень дорогая резина, никто её брать не будет и они ею из за этого не торгуют, и давай рекламировать Кумхо, Нексен и.т.п, Цену озвучили от 260000сум и выше. А в Автомаге Максис стоит от 250000, Тойя чуть дороже!

Делайте выводы какую пайду снимают в Сергилях!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что в остальном мире континенталь.

А у нас схема проста - первую партию фирменную покупают, а дальше дешевую реплику. А по документам ставят фирменную. Разница улетучивается. Знал раньше одну контору которая поставляла для узавтосаноата резину. Потом "вдруг" руководство - или посадили или такооой ущерб насчитали....

Просто даже самый дешевый континенталь таким одновременно дубовым и хлипким не бывает.

тобиш уверен что у всех сейчас выходящих с UZ GM авто не фирменная конти а реплика?

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

тобиш уверен что у всех сейчас выходящих с UZ GM авто не фирменная конти а реплика?

Несомненно то что ставят на наше авто -это фирменная континентал.Просто лоу кост уровня..так не только наш ГМ ставит..абсолютно все бренды ставят резину начального уровня.ну может кроме премиум сигмента......люди которые покупают нулевые премиум авто в узбекистане единицы .так что мы так и не узнаем какая резина выходит с завода у даймлер бенз..бмв...ауди и боже упаси бентли да ролсы ламбо да феррари.если кто из ваших знакомых купит новую феррари познакомте меня с ними хоть посмотрю на этих людей.. ^_^

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тобиш уверен что у всех сейчас выходящих с UZ GM авто не фирменная конти а реплика?

Я не прокурор. Но схема обкатана и нет никакой гарантии что не применяется. Просто не верю что-б континенталь как марка выпусказа такую резину. Имхо вбухивать столько бабла в рекламу и продвижение марки и убивать все пластмассововыми балонами ?

На ксю кажись ставили мафон... кенвуд если не ошибаюсь. Так мастера отвественно заявляли что с брендом эти железки и рядом не валялись.

А в данном случае.... Сам проехался на этих континенталях. Сразу поехал менять. Сколько было резины - такой не встречал... Хотя вру... кажется попадалась - не помню марку но помню что бренд известный был.... потом когда вплотную начал исследовать - оказалось модели такой у них нет просто. Владеющие инфой подсказали - ты купил типа магнитофон "панаслоник" - откровенную залипуху. Чуть похолодание - хоть мазью лыжной маж. Мало каучука, ну очень мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а лосе ездил на родных конти 3 года. на кобе тоже на родных конти езжу. для лета отличная резина! езжу на пох , не перестраиваюсь резко перед ямами . ни одной шишки.

Так вот то что конти в стоке ставят у нас на наше авто настоящее Г.даже дешевый некстен лучше чем сток.

Тоже ежу на лосе стоковых Continental ContiPremiumContact 2 195/55/R15, резина конечно бесшумная, машина управляется отлично. Маленькие ямы глотает нормально. Во время ливня управляемость на этих шинах хорошо. Вообщем, шины как шины, у меня произвели только хорошее впечатление. Вот только на зиму, мне надо купить зимние шины.

мне вот интересно, почему во всем мире конти считается хорошей резиной, а наши меняют ее на корейские и китайские очень средние бренды?

столько людей столько мнений

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Continental ContiPremiumContact 2

это самая лучшая (бесшумная, мягкая) летняя резина которую я когда-либо встречал за эти деньги, 350000 сум за 4ед.(ровно столько дают за нее продавцы резины, когда едешь менять) :biggrin:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу поехал менять.

не надо торопиться менять, резина тоже должна пройти обкатку (500-800 км.) , тогда она становится в разы лучше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, доброе утро! Раньше за Чойхона саломом в автомастерской работал кастоправ, Геной его звали по-моему. Номер остался МТСовский. Никто не знает его номер? Можно в личку. Спасибо заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

накладка на крышку багажника

dmitry.uz а как она по качеству например в сравнении с такой же штукой на лосе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая существенная польза от этой накладки на крышку багажника? :icon_eek:

Кроме как удержания в каком то проценте жары и холода для багажного отделения и эстетичности...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые! кто нибудь ждет авто на сергелинском салоне, на тлф. не отвечают который написан на договоре, как с ними связаться? спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

dmitry.uz а как она по качеству например в сравнении с такой же штукой на лосе?

не знаю какая на лосе - но эта.... Обычная тонкая накладка, шумки не даст особо, ну разве совсем малость теплообмен замедлит. Легкая. Основная причина для меня - эстетичность, а то позор какой-то, открываешь багажник, а крышка изнутри голая. Спасибо конечно что хоть окрашена. Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал в Автомаге.

Где он находится? Это не тот что недалеко от Малики на кольцевой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытал работу мотора на 80-м. Сравнивать не могу, т.к. никогда такой не лил, но не трещит. У всех так или это благодаря прошивке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подлокотник бар какой лучше и какой подойдет идеально? Кто нибудь уже ставил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где он находится?

Это сеть магазинов. Один из них на МКАД недалеко от Малики и там же есть шиномонтаж, другой на Дружбе народов, пр-т Бунёдкор д.6, он вроде как основной, есть на Куйлюке ещё.

 

Сравнивать не могу, т.к. никогда такой не лил, но не трещит.

Если не трещит, это ещё не значит, что нет детонации. У Кобы очень большая степень сжатия, 9,2!

В жару даже на 91 проявляется детонация, проверял лично с помощью OBD.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытал работу мотора на 80-м. Сравнивать не могу, т.к. никогда такой не лил, но не трещит. У всех так или это благодаря прошивке?

Я вообще с самого начала залил полный бак 80-го. Ничего не трещало, машинка была резвая и веселая. Но, при трогании с включенным кондиционером звон был. На 91-м звона нет, но и резвости той тоже нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Основная причина для меня - эстетичность, а то позор какой-то, открываешь багажник, а крышка изнутри голая.
Дмитрий, Вы уже ее установили? Как она смотрится после установки: все ли хорошо подогнано. И как вообще ее устанавливать- дырок под клипсы на крышке багажника я не увидел. Edited by Wost.TT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это самая лучшая (бесшумная, мягкая) летняя резина которую я когда-либо встречал за эти деньги, 350000 сум за 4ед.(ровно столько дают за нее продавцы резины, когда едешь менять) :biggrin:

Во во сегодня отдал свою за 370000 пока не поздно, пробег 1500 сказал что 500:), перегон укя:).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, Вы уже ее установили? Как она смотрится после установки: все ли хорошо подогнано. И как вообще ее устанавливать- дырок под клипсы на крышке багажника я не увидел.

Пока просто лежит, не устанавливал - будут ставить те кто шумку будет делать, все сразу.

Насколько я понял из конструкции:

1. Откручиваются петли и замок багажника.

2. По отметкам сверлятся отверстия в обшивке и самой крышке багажника под клипсы.

3. Устанавливаем обшивку на клипсы.

4. Прикручиваем замок и саму крышку на место.

5. Регулируем зазоры.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.