Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

у кого Кобальт экспортный

я где то далеко назад выкладывал товарища экспортную...там сразу кажет ЕВРО4(кажись 9 знак ВИНкода, 10 знак - год выпуска)

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тута :-) не пропал уважаемые товарищи :-)

Защитки должны поступить во вторник на склад и сразу всем начнем раздавать. Сорри за ожидание. Меняли технологию изготовления. В лучшую сторону разумеется.

Спасибо всем кто приобретает наш продукт и поддерживает отечественного производителя.

Модератор, не сочти за рекламу :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное практическое назначение этой защиты - защита от пыли. А в противовес этому усиленная работа вентилятора.

Ну не скажи.... Люминевый - а значит хрупкий поддон на колобка недавно стоил 600 ксум бушный. Новых нет. А карлсону в принципе пофигу есть поддон или нет.

Я сам уже разок влепился защиткой - не было-б ее разбил бы поддон наверняка. Так что у меня защитка уже окупилась с троицей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняли технологию изготовления. В лучшую сторону разумеется.

просто интересно - что именно в технологии измнеили ? В лучшую сторону разумеется ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну из самых заметных:

1. Резка металла лазером

2. Перед покрытием фосфатирование

3. Доработка прессформы....

И еще много мелочи которые конечный потребитель не замечет...

 

А один из главных удобств, теперь каждый желающий может установить защиту у себя на районе. Мы активно развиваем дилерскую сеть по всему городу.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну из самых заметных:

1. Резка металла лазером

2. Перед покрытием фосфатирование

3. Доработка прессформы....

4. Цена? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, спасибо. разница АКПП или МКПП есть?

что касаемо защитки, разницы нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

125.000 вместе с установкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

125.000 вместе с установкой

Была же 90???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была же 90???

Продает мужик (М) курицу на базаре. Подходит покупатель (П), спрашивает:

П: -- Почем курица?

М: -- Три тысячи.

П: -- А че так дорого-то? Она что ли золотые яйца несет?

М: -- Да нет, деньги нужны, просто...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во...я так и думал...щаз пыли напустят...интригу замутят и цену поднимут, поэтому особо и не расчитывал...закон жанра, ничего нового...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была же 90???

Вещь "улетает"же? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А карлсону в принципе пофигу есть поддон или нет.

Не давно обратил внимание. В жаркий день стоял рядом со своей машиной, курил папироску, а в салоне тем временем работал кондер. Так вот, обратил внимание на интересную особенность - при включенных на всю катушку вентиляторах в моторном отсеке воздух молотит из под машины аки тайфун! И это не все, из под капота, там где капот идет внахлест на фары, из под всех щелей дует! Мало того, основная часть воздуха выдувается аккурат под машиной тем самым охлаждаю выпускную систему. И воздух реально очень горячий! А теперь подумай куда девается весь этот воздух когда снизу стоит пробка в виде защиты? Во первых сама подкапотка начинает грется больше, во вторых в ней теоретически растет давление а отсюда ухудшается эффективность работы вентиляторов сосущих с улицы свежий воздух, если учесть что даже без защиты дует изо всех щелей.

Я сам уже разок влепился защиткой - не было-б ее разбил бы поддон наверняка. Так что у меня защитка уже окупилась с троицей.

Т.е. ты хочешь сказать что защита не имеет люфта при ударе? Сталь столь малой толщины и без ребер жесткости по идее при удар должна прогибаться внутрь, и действовать "внатяг" на крепления, пытаясь их "стянуть" и деформировать корпус.

Тут я конечно не совсем уверен, поэтому выслушал бы твои замечания на сей счет:)

 

интригу замутят и цену поднимут,

Нет это из-за изменений в лучшую сторону! Лазер нонча дюже дорог!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лазер нонча

этот "лазер" еще увидеть надо... ;)

я все не забуду "азот" в шины...пока кент качал, я для интереса прошел по системе(хотел на баллон посмотреть - ну любопытный я :p )

дошел...до китайского компрессора :rofl:

когда я спросил есть ли у них патент на столь компактную систему разделения воздуха - сказли "отвичаю"

а недавно "кислородный коктейль" - поиски кислородного баллона привели также к системе разделения воздуха(еще меньшего размера - и я возрадовался - тритону моей жены оказывается тоже чистый кислород в аквариум подается :yahoo: - тото он растет как на дрожжах)

эх бизнес все - имидж ничто...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь подумай куда девается весь этот воздух когда снизу стоит пробка в виде защиты? Во первых сама подкапотка начинает грется больше, во вторых в ней теоретически растет давление а отсюда ухудшается эффективность работы вентиляторов сосущих с улицы свежий воздух, если учесть что даже без защиты дует изо всех щелей.

 

Вот и я о том же, может защитка должна иметь направляющие отверстия, чтобы поток воздуха уходил куда нужно. А куда нужно то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел в инете защитку ДЗК, тут куча дырок. Но спасает ли это от тайуна пыли?

 

IMG_2008-11-10-general__b1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но спасает ли это от тайуна пыли?

не спасает даже глухая защита
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищу срочно нужно, просил узнать:

 

У меня Cobalt первая поза, интересует возможность и стоимость установки:

1) центр замка

2) стеклоподъемников и доводчиков стекол

3) обшивки

4) желательно подключения заводского пульта (как на 3-ей позиции) для открытия дверей и багажника.

 

Ну и мастера конечно хорошего :)

 

Если есть информация, пожалуйста ответьте в личку.

Спасибо!

Господа, =) все еще актуально!!! =)

Поделитесь контактами. Где и почем сделать могут???

Никто не делал???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане. Моя знакомая инвалид без правой ноги хотела бы приобрести 4ю позицию автомат. Проблема в том, что педали расположены с правой стороны и левой очень не удобно нажимать. В свете факта, что педаль акселератора у колобка электронная, возможно ли переоборудование машины? Где это можно сделать и нужно ли особое разрешение от ГАИ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. ты хочешь сказать что защита не имеет люфта при ударе? Сталь столь малой толщины и без ребер жесткости по идее при удар должна прогибаться внутрь, и действовать "внатяг" на крепления, пытаясь их "стянуть" и деформировать корпус.

Тут я конечно не совсем уверен, поэтому выслушал бы твои замечания на сей счет

Люфт есть как и ребра жесткости. При сильном ударе прогнется. И уж скорее срежет болты крепления чем деформирует кузов. Здесь дело немного в другом - в направлении удара. Если камни или какие либо препятствия на дороге, крышка люка например, бьют по касательной по защитке, то по поддону картера они могут ударить "в лоб" за счет его конфигурации. Вобщем защитка "гладкая" и зацепиться не за что, а нижние части агрегатов могут цепануться и сильно повредиться. А касательные удары защитка гасит за счет распределения энергии удара по всей своей площади. При аварии конечно от нее толку нету, но при въезде в глубокую колею риска повредить движок или выхлопную трубу меньше в разы.

А насчет охлаждения - не замечал особенной разницы - места для выхода воздуха там валом, перекрывается не значительная часть, при этом именно выхлопная система обдувается лучше.

Edited by dmitry.uz
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ а подайдет ли третий подголовник на кобальт от ласетти ??

 

и есть кто ставил себе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел в инете защитку ДЗК, тут куча дырок. Но спасает ли это от тайуна пыли?

Во многих защитах что я видел было множество отверстий как раз для выхода воздуха, а тут получается сплошной монолит, хоть с открытым лючком езди! :)

При сильном ударе прогнется. И уж скорее срежет болты крепления чем деформирует кузов.

И срезав к примеру болты крепления с одной стороны, оторвется повиснув на болтах с другой стороны и таких дел под кузовом натворит, что мама не горюй!

места для выхода воздуха там валом, перекрывается не значительная часть,

если даже без защиты дует из-под капота, знач давление в подкапотке создается значительно выше атмосферного, и знач тут любая защита (а тем паче такая глухая) создаст значительное препятсвие потоку воздуха. Я уже молчу что на скорости набегающему потоку воздуха будет сложнее охлаждать подкапотку...

 

Вобщем на счет функций защиты пожалуй соглашусь, а вот по поводу охлаждения не убедил :)

Повторю свой вопрос, с завода на экспортные колобки идет защита?

народ а подайдет ли третий подголовник на кобальт от ласетти ??

Ты на тещщино место кого-то сажать собрался? :)

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во многих защитах что я видел было множество отверстий как раз для выхода воздуха, а тут получается сплошной монолит, хоть с открытым лючком езди! :)

 

И срезав к примеру болты крепления с одной стороны, оторвется повиснув на болтах с другой стороны и таких дел под кузовом натворит, что мама не горюй!

 

если даже без защиты дует из-под капота, знач давление в подкапотке создается значительно выше атмосферного, и знач тут любая защита (а тем паче такая глухая) создаст значительное препятсвие потоку воздуха. Я уже молчу что на скорости набегающему потоку воздуха будет сложнее охлаждать подкапотку...

 

Вобщем на счет функций защиты пожалуй соглашусь, а вот по поводу охлаждения не убедил :)

Повторю свой вопрос, с завода на экспортные колобки идет защита?

 

Ты на тещщино место кого-то сажать собрался? :)

нет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защита не глухая. Поток воздуха от вентилятора перенаправляет вдоль днища, и поэтому не поднимает пыль.

Замерял с помощью ELM327 температуру ОЖ. До установки защитки, и после установки она одинаковая, 87~90 градусов в самую жару с кондеем. Ничего не поменялось кроме отсутствия облака пыли. Ну а то что защитки подорожали, это на совести продавана! Изменение технологии удешевляет процесс изготовления, ну а спрос повышает цену!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер! У меня 2 поза экспорт,

Сегодня как раз менял масло, и обратил внимание на защитку мотора, причем не тоненькая и вроде с дырочками))

Да кстати ребята сказали, что на экспортной там на что-то ещё стоит защитка(нифига не понял что на что именно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.