Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Сегодня позвонили, попросили заехать в автосалон на проверку. Посмотрели аккум и блок предохранителей. Само крепление аккумулятора, спросили, хорошо заводится ли утром.

Когда покупали машину?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее 205 шире 195х, значит машина и зад соответственно должны идти устойчивее на более широких шинах, интересно почему у друга сложилось такое мнение

 

Как визуально отличить эти диски?

ответил в личке
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вчера звонили с автосалона попросили заехать в сервис центр. Заехав проверили клеммы и аккумулятор. Машине два года почти а завод все беспокоиться за них

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее 205 шире 195х, значит машина и зад соответственно должны идти устойчивее на более широких шинах, интересно почему у друга сложилось такое мнение

Здесь высота профиля больше (205/70), поэтому оно становится упругим..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине два года почти а завод все беспокоиться за них

Потому что замыкание на корпус серьёзный косяк,в случае чего до возгорания не далеко. А учитывая то,что косяк повальный,это может привести к очень печальным последствиям. И сколько бы лет не было машине (в разумных пределах), необходимо проводить данные меры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что замыкание на корпус серьёзный косяк,в случае чего до возгорания не далеко

Это конечно так, но там косяк немного другой. Сама конструкция клеммы с предохранителем неудачна, пропадает контакт и вся машина обесточивается, вот они и перепроверяют эти самые клеммы. Можно самому открыть, почистить всё и по новой протянуть.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фотоотчет заглушки. Сорри за качество фотки, снял на мобилке "Узмобайл"

post-68368-0-24388600-1426405316_thumb.jpg

post-68368-0-91163800-1426405334_thumb.jpg

post-68368-0-14418500-1426405365_thumb.jpg

post-68368-0-06509300-1426405375_thumb.jpg

Edited by B e n o m
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня позвонили, попросили заехать в автосалон на проверку. Посмотрели аккум и блок предохранителей. Само крепление аккумулятора, спросили, хорошо заводится ли утром.

ну вот и здорово. Мастеров жаль. Вместо того, чтобы зарабатывать, закрывают за бесплатно косяки сборщиков. А план никто не отменял
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня позвонили, попросили заехать в автосалон на проверку. Посмотрели аккум и блок предохранителей. Само крепление аккумулятора, спросили, хорошо заводится ли утром.

Мне не позвонили пока :icon_eek: Как они посмотрели, на что надо посмотреть? Сняли АКБ и блок предохранителей с места?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно не был в форуме. может уже было но читать долго..

хотел узнать как обстоят дела с запчастями для кобы? требуется синхронизатор для коробки, как и где можно достать, на базаре не нашел, можно ли через сервис заказывать с завода или может есть продавцы которые с завода могут зап.части доставлять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно не был в форуме. может уже было но читать долго..

хотел узнать как обстоят дела с запчастями для кобы? требуется синхронизатор для коробки, как и где можно достать, на базаре не нашел, можно ли через сервис заказывать с завода или может есть продавцы которые с завода могут зап.части доставлять?

В любом случае нужно начинать поиск с оф.сервис центра...например в драйверс вилладж заедте...имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

требуется синхронизатор для коробки

У Вас автомат? Что с ним не так?

 

вот они и перепроверяют эти самые клеммы. Можно самому открыть, почистить всё и по новой протянуть.

На аккумуляторе клеймы или минус на корпус? На,что именно необходимо обратить внимание?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас автомат?

Синхроны на МКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а заглушка на багажникк алюминивая или железная или от нексии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра отвратительно заводится колобок (купил в ноябре 2014 года, пробег около 9500 км, АКПП). Раньше заводился с полпинка. Ехать к электрику?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять свечи.

Видать Вы заливали 91й на УГО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте сменить заправку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синхроны на МКПП.

Механика обычно не беспокит или я ошибаюсь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а заглушка на багажникк алюминивая или железная или от нексии

Лучше 3-ий тип металла

от нексии
:lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобальте МКПП беспокоит. Есть даже несколько веток на Русском форуме.

http://www.chevrolet...read.php?t=1075

Спасибо, интересно не знал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На аккумуляторе клеймы или минус на корпус?

На плюсовой клемме есть блок силовых предохранителей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял кобальт(3 поза) еще в сентябре. Пробег порядка 800 км. Езжу мало, т.к. вторая машина в семье. С самого начала эксплуатации у машины какой-то гул исходит с передней части (похож на гул подшипников). При наборе скорости этого гула нет, а когда держишь скорость 60-65 либо на нейтралке катишься особенно заметно.Проходил ТО на Собир Рахимова (поехал отметиться через 3 мес). Озвучил проблему. Мне сначала сказали что машина новая, нужно обкатать и звук уйдет. На 2 ТО тоже сказали что машина ездит мало, а может из-за резины. Но как-то они не уверенно отвечали. Тем более что резину я исключаю, т.к. сменил её на 300 км, а гул как был так и остался. Кобальт я купил первый раз, а на других новых машинах такого не замечал. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может посоветуете хорошего мастера в сервисе GM?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимите домкратом сначала одно колесо, не забудьте под остальные колёса поставить упоры(колодки), Запустите движок, включите 4 скорость и выдерживайте по спидометру 60-65 и послушайте, затем так же другую сторону. Можно таким образом локализовать, откуда шум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, реально не хватает солнцезащитной полосы на лобовом, с утра особенно. На Спарке с этим был порядок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.