Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

У меня зеркало заднего вида с мониторчиком за 18уе и камера с матрицей CCD с инфракрасной подсветкой за 18 уе.

Ночью видно как днем!

Ps кому за 250 по карману,пожалуйста,думаю никто бы не отказался от такого добра ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу не так уж и нужна эта арена, хватит и простой nightvision камеры с зеркалом за $40

 

 

одназначно ArenaPro9000s очень удобно, цена 250 у.е.

вы видимо мажорный, так как на одно зеркало тратите больше миллиона:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер подскажите пожалуйста мастеров по удалению вмятин без покраски

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе установил беспроводную камеру заднего вида + зеркало, т.е. камеру подключили к лампочке заднего хода, а зеркало к зажиганию и все. Никакого кабеля на весь авто не тянули. Покупал эту штуку за 60 у.е. Кстати штука американская - Pyle.

Edited by freshman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто знает, может ли отсутствовать АБС в 4 позиции? Начал расшифровывать бумажку с лобового, а там JM4 и нету. И кто знает оставшиеся обозначения, кое-что нашел (ручкой показано), 3-4 обозначения так и не нашел post-18261-1430939976,3999_thumb.jpg

А вы резко тормознуть попробуйте и поймете :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или просто капот надо открыть и посмотреть, тоже вариант :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть качество похуже, но думаю можно разглядеть:

ABS Cobalt.bmp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот он за аккумулятором.

post-88840-0-86131000-1430977382_thumb.jpg

post-88840-0-05830300-1430977385_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите в чем может быть проблема: кобальт первая позиция пробег 37500км. на не высокой до 30-40 км\ч скорости при проезде кочек с задних колес (обоих) лязгающий металлический звук - звонкий... но я с этим делом поездил немного, а сегодня утром, проехав от дома 3 км у меня задние колеса оба как заскрипят - громко-громко. я постоял немного - поехал - прошло, но на всяк случай заехал в ближайший сервис - там открыли барабан, кисточкой почистили собрали обратно(колодки ОК) - не скрипит, но лязг от кочек то остался (хотя кажется, что существенно меньше)... что бы это могло быть?

P.S. Сей час отогнал машину в сервис, где обслуживался с предыдущими своими машинами, там думают, разбираются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж разбирали задние барабаны - попросил проверить передние тормозные колодки - они оказывается уже требовали замены - поменял на Super-Q типа Корейские. На самой колодке mаde in Korea и циферки какие-то выжжены лазером - я ковырял ногтем - не стирается, есть слабая надежда, что не залипуха. Вот к чему я - тормоза стали слабее, это норма? Товарищ, который их мне менял предупредил меня об этом и сказал, что через 20-30 км станет все ок (я теперь думаю, что или действительно станет ОК, либо я привыкну...) Да и еще, знайте, что колодки для 1 и 2 позиции одинаковые, а вот для 3 и 4 нужны другие - отличаются они в общем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот к чему я - тормоза стали слабее, это норма?

Только первое время после замены колодок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только первое время после замены колодок

Спасибо за информацию, хорошо, что только первое время. Я впервые на кобальте меняю, опыта нет, как-то засомневался было. :-) Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.pulsevisi...rs/arena/23352/ В этой арене и видеорегистратор, и радар-детектор :)

не только, там 7 в одном, но для меня важнее хэндсфри+камера заднего вида+видеорегистратор+антирадара+GPS, по качеству сборка, и по качеству видео и ЖПС работает лучше чем многие другие, и написал лучшего в нашем рынке не найти, но каждый выберает что оптимальный для него...

вопрос знатоком: кто приобрел машину в начале года нет ли окисления в районе аккумулятора?

в сервисе сказали одна партия со слабыми аккумуляторами, как в энергоемкостью так и в корпусе..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите в чем может быть проблема: кобальт первая позиция пробег 37500км. на не высокой до 30-40 км\ч скорости при проезде кочек с задних колес (обоих) лязгающий металлический звук - звонкий... но я с этим делом поездил немного, а сегодня утром, проехав от дома 3 км у меня задние колеса оба как заскрипят - громко-громко. я постоял немного - поехал - прошло, но на всяк случай заехал в ближайший сервис - там открыли барабан, кисточкой почистили собрали обратно(колодки ОК) - не скрипит, но лязг от кочек то остался (хотя кажется, что существенно меньше)... что бы это могло быть?

P.S. Сей час отогнал машину в сервис, где обслуживался с предыдущими своими машинами, там думают, разбираются.

 

У меня точно такая же ситуация была. не давно писал здесь. Но к сожалению мастера не смогли дать четкого ответа. Последний раз объяснили, это от того что барабан туго надет на колодки и это якобы от их трения... Хотя я на тормоза иногда не успеваю нажимать при проезде кочек. Сказали со временем пройдет. Слава Аллаху сейчас звук исчез. Но все равно на душе не спокойно У меня тоже первая позиция пробег 16 тыс. Если будут какие-то новости я бы тоже хотел узнать причины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что через 20-30 км станет все ок

Станет, не сомневайся, колодки притрутся к диску и всё будет как прежде, конечно если колодки такие же.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе установил беспроводную камеру заднего вида + зеркало, т.е. камеру подключили к лампочке заднего хода, а зеркало к зажиганию и все.

как там качества изображения в зеркале?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Себе установил беспроводную камеру заднего вида + зеркало, т.е. камеру подключили к лампочке заднего хода, а зеркало к зажиганию и все. Никакого кабеля на весь авто не тянули. Покупал эту штуку за 60 у.е. Кстати штука американская - Pyle.

Что за модель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за модель?

 

Pyle PLCM4370WIR, Качество нормальное, лучше чем то то на базарах продают за такую же цену.

Edited by freshman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите в чем может быть проблема: кобальт первая позиция пробег 37500км. на не высокой до 30-40 км\ч скорости при проезде кочек с задних колес (обоих) лязгающий металлический звук - звонкий... но я с этим делом поездил немного, а сегодня утром, проехав от дома 3 км у меня задние колеса оба как заскрипят - громко-громко. я постоял немного - поехал - прошло, но на всяк случай заехал в ближайший сервис - там открыли барабан, кисточкой почистили собрали обратно(колодки ОК) - не скрипит, но лязг от кочек то остался (хотя кажется, что существенно меньше)... что бы это могло быть?

P.S. Сей час отогнал машину в сервис, где обслуживался с предыдущими своими машинами, там думают, разбираются.

 

У меня точно такая же ситуация была. не давно писал здесь. Но к сожалению мастера не смогли дать четкого ответа. Последний раз объяснили, это от того что барабан туго надет на колодки и это якобы от их трения... Хотя я на тормоза иногда не успеваю нажимать при проезде кочек. Сказали со временем пройдет. Слава Аллаху сейчас звук исчез. Но все равно на душе не спокойно У меня тоже первая позиция пробег 16 тыс. Если будут какие-то новости я бы тоже хотел узнать причины.

Хорошо, что у вас звук прошел, в моем же случае со временем стало гораздо хуже :-). Причина найдена - где-то в районе осей задних колес есть отверстие для подключения АБС, и так как у меня сам модуль АБС не установлен, а технологическое отверстие имеется и не заглушено - в него напопадало камешков (х-з какким образом) дальше там идет подшипник закрытый металлической крышечкой (коя также сидела с зазором, не плотно) вот там камушки гремели, дробились... потом попали во вращающуюся ось как в жернова и колеса запели... громко. Сей час все хорошо, спасибо мастеру из Мотюл, т.к. работа была не типовая, опыта такого не было, но он думал, искал и таки победил!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сей час все хорошо, спасибо мастеру из Мотюл

Добрый день! Т.е. вам просто почистили эти камешки? Отверстие чем-нибудь заглушили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Т.е. вам просто почистили эти камешки? Отверстие чем-нибудь заглушили?

Разумеется - во первых - герметизировали и отверстие и зазоры вокруг этого самого металлического колпачка, затем еще и жестко закрепили сам колпачек. Загерметизировали на столько, на сколько это было возможно. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется - во первых - герметизировали и отверстие и зазоры вокруг этого самого металлического колпачка, затем еще и жестко закрепили сам колпачек. Загерметизировали на столько, на сколько это было возможно. :-)

Ясно. У мамы кобальт-2 евро АТ, кажется там нет ABS, нужно бы тоже заглушить эти отверстия, пока туда ничего не попало)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. У мамы кобальт-2 евро АТ, кажется там нет ABS, нужно бы тоже заглушить эти отверстия, пока туда ничего не попало)

Проверить есть АБС или нет очень просто - в моторном отсеке за аккумуляторной батареей этот самый блок с большой наклейкой "Маде ин словения(или словакия)" если он есть - есть АБС, а если нет, то нету, буквально вчера на этой ветке форума человек отличное фото выставил - там этот блок видно.

И как показало время и мой опыт - стоит заглушить заблаговременно :-)))) Рекомендую Мотюловцев - сделают быстро. Тем более теперь опыт есть :-)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.