Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Нет конечно!

Мониторю температуру ОЖ. В рабочем режиме всегда 87о

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно. у меня всегда включается когда доезжаю до гаража от большой дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При температуре выше 30о всегда включаю кондей, от него автоматически включается вентилятор. При ниже +30 не замечал, что бы он включался на ходу, только когда постоишь на месте несколько минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При ниже +30 не замечал,

при ниже +30 у меня тоже не включается...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос. Кто менял стойки стабилизатора ? Сколько они стоят ? Сколько стоит замена +=?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно стойки стабилизатора(яйца) служат от 50-100тыс. Пока вроде рано менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить можно все что душе угодно, главное желание и прямые руки установщика.

как вы меджик ни ставьте, один фиг будут проблемы. Во первых штатный иммо тут же отключают, у меджика нет поддержки обходчиков, с родного пульта если открыть, то тут же орать начнет. Рано или поздно посыпятся ошибки с BCM блока. Кстати стоит он не 500, а 170 долларов.

Кстати, если кому надо, прошью магнитолу от кобальта. Допустим, если взяли магнитолу с USB с базара, то поставив увидите надпись "заблокированно". Уберу данную неприятность и установлю сам же. Цена намного ниже той же, что говорит ваш любимый Вартан. За подробностями в лючку.

Edited by roflmao
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как определить от чего стук в передней подвеске, от стойки стабилизатора или от стойки амортизатора ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно стук аммора более глухой, стойку стаба легко снять(2 гайки открутить) и проверить на люфты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно!

Мониторю температуру ОЖ. В рабочем режиме всегда 87о

А как мониторите, можно подробнее. Спс.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через ELM327 на смартфоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ помогите: попал в яму и в результате на одном диске слегка подтерлась краска. Вроде совсем маленькая но душе плохо но не хочеться так оставить. Как и чем можно покрасить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите баллончик-распылитель черной краски на базаре и будет Вам счастье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы у freshmanа были штамповки, то он бы и не заметил потёртости за колпаком. Видать у него литые диски.

Лёгкие царапины можно заполировать, если глубокие, то только к маляру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день подряд само по себе при езде на дороге включается брызгалка водой лобового стекла! У кого нибудь было такое?

Моторчик сам по себе начинает распылять воду по лобовому стеклу...а если нету воды то работает без остановки...приходится выезжать на обочину, останавливаться, выключать машину вытаскивать ключ...секунд 10-15 ждать а после снова заводить машину и ехать до того момента пока вода опять не польётся!

 

P.S.

2-позиция, местная, вышла из салона в октябре 2014 го, пробег 15.000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом дворники тоже работают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день подряд само по себе при езде на дороге включается брызгалка водой лобового стекла! У кого нибудь было такое?

Моторчик сам по себе начинает распылять воду по лобовому стеклу...а если нету воды то работает без остановки...приходится выезжать на обочину, останавливаться, выключать машину вытаскивать ключ...секунд 10-15 ждать а после снова заводить машину и ехать до того момента пока вода опять не польётся!

 

P.S.

2-позиция, местная, вышла из салона в октябре 2014 го, пробег 15.000 км.

На к электрику ехать, где-то постороннее питание, а пока надо вынуть предохранитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Candid

 

нет не работают дворники...

просто вода распыляется и всё...

 

locomotivshik

 

Посторонние питание от чего?

Я не устанавливал ничего лишнего, как с автосалона дали так и езжу, даже кнопки открывания багажника нету. Всё родное с завода!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит где то коротит проводка моторчика омывателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас позвонил в автосервис Driver's Village. Сказали что у них впервые такой случай и посоветовали подъехать!

Придётся ехать туда так как там покупал авто, по гарантии сделают бесплатно! Просто хотел совета...а то там необычные мастера работают!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По гарантии можно ехать в любой автосалон узбекистана, не зависимо где брал машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Candid

 

нет не работают дворники...

просто вода распыляется и всё...

 

locomotivshik

 

Посторонние питание от чего?

Я не устанавливал ничего лишнего, как с автосалона дали так и езжу, даже кнопки открывания багажника нету. Всё родное с завода!

Ещё и фары с туманками поди в полнакала работают? совсем недавно решали эту проблему у знакомого, но у него после шумоизоляции авто. "Мастер" не протянул одно из массовых соединений. Какое именно - незнаю, протягивали все в салоне.

Edited by roflmao
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Подскажите где в районе фархадского можно качественно заламинировать пороги и сколько примерно стоит эта услуга?

в Самарканде от 100тыс и высше в зависемости от объема покрытия и материала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

roflmao Candid locomotivshik

 

Да левая фара и туман-ка в пол накала работала, иногда вообще выключалась...

Только что с ездил в автосервис DV. Как и говорил я раньше мастера там необычайные...

В 9-15 начали искать проблему и решили в 11-45. Да и то решили после того как позвонили нескольким другим мастерам посоветовались и нашли причину!

А до этого что только не снимали и не меняли. И весь блок реле и аккумулятор и бортовой компьютер. В итоге была проблема в массе всего одного болта с гайкой под аккумулятором! На нём краска синего цвета была которой в заводе красят. Открутили, хорошенько всё протерли наждачной бумагой обратно закрутили и всё начало работает как надо! Вот такие вот дела!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобы выпущенные с 03.2014 по 09.2014 были именно с этим браком. Их всех должны были вызвать и устранить косяк, но DV не удосужился это сделать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.