Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Упс, прочел не внимательно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

охоже генератор не всегда справляется поэтому когда ставят лишнее электро оборудование

че-то вы так все ситуацию описываете, что у меня невольно возникает вопрос - прогресс вообще существует? Описываемые симптомы - точно такие же, как были у меня когда-то на 2108, пока на ней стоял родной генератор - и электростеклоподъемники лениво ездили, и на ХХ вибрировала если печку+фары+обогрев стекла включить. Вся эта лажа исчезла с установкой генератора от 2115, он прилично мощнее "восьмерочного" (80А против 55А). Как-то так выходит, что Кобальту не хватает установленного генератора. Может потому и дохнут аккумуляторы? Т.е. не аккумы хреновые, а генератор мало мощности выдает и плохо подзаряжает?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся эта лажа исчезла с установкой генератора от 2115, он прилично мощнее "восьмерочного" (80А против 55А). Как-то так выходит, что Кобальту не хватает установленного генератора. Может потому и дохнут аккумуляторы? Т.е. не аккумы хреновые, а генератор мало мощности выдает и плохо подзаряжает?

... несмотря на то, что генератор "Кобальта" имеет уже 100 номинальных ампер, да, Аким...?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имеет уже 100 номинальных ампер

иметь по паспорту может и имеет... вопрос - что в реале выдает? вопрос - какая нагрузка суммарная на нем сидит? еще вопрос - 100А у него это максимальное значение? на каких оборотах движка? а на ХХ он сколько выдает? С нагрузкой имхо генератор должен справляться и без помощи аккума, т.е. аккум может быть мертвым (его может вообще не быть в цепи, аккум может быть настолько мертвым, что бесконечно потребляет заряд), но генератор должен с этим справляться. Если же генератору требуется помощь аккума для обеспечения всей нагрузки электропотребителей в машине, то имхо запаса по мощности у генератора нет, а аккум вместо подзарядки - разряжается. Возможно, я не прав, но ситуацию вижу вот таким образом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Попробую в личку скинуть.

post-50347-0-38068700-1454068498.jpg

Edited by Maktub
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мужа умер через полтора года на 2й позе

Про позу поподробнее, не могу поверить, что на полтора года хватило... :D :D :D
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maktub спасибо за фото. я так понимаю тем у кого АБС волноваться не стоит вообще?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maktub спасибо за фото. я так понимаю тем у кого АБС волноваться не стоит вообще?

Не за что. Если авто с абс, то грязь туда не попадет, дырка закрыта датчиком. На Рос форумах отписывались ребята, кто то на 30, кто то на 60 тык пробега попал на замену ступицы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сменил свечи , пробег 53 000 .

Ехать стала чуть лучше , исчезли провальчики после переключения , в остальном так же .

Кто нибудь чистил форсунки ? куда лучше поехать ?

8461665m.jpg8500576m.jpg

8512867m.jpg8509795m.jpg

Edited by orange53
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сегодня сменил свечи...

 

Что взамен ставили?

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда лучше поехать ?

никуда. Чем эти чистить дешевле новые купить, все равно мастера запорят. А так, форсунки самоочищающиеся, что их чистить то ?

Ездит машина и пусть ездит, зачем её ломать то, тем более за деньги ?

Можно промывку в бак ливануть, но с таким пробегом может и повредить.... Имхо ездить до окончания форсунок, ещё столько же , сколько пробег, но не факт что не больше.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе, на кобеле есть-ли "фишка"- октан-корректор?, который перенастраивает ЭБУ под определённый бензин.

На ксюхе и лаче это реально есть, а вот на этой машине есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никуда. Чем эти чистить дешевле новые купить, все равно мастера запорят. А так, форсунки самоочищающиеся, что их чистить то ?

Ездит машина и пусть ездит, зачем её ломать то, тем более за деньги ?

Можно промывку в бак ливануть, но с таким пробегом может и повредить.... Имхо ездить до окончания форсунок, ещё столько же , сколько пробег, но не факт что не больше.

Возможно я не знаю цен на промывку , но на волгу к примеру форсы стоят в районе 100$

самоочищающиеся от лаковых отложений ? ага :)

Я раньше сам занимался промывкой , был стенд самопальный чисто для себя и друзей ( сейчас гараж снесли пришлось все повыкидывать ) , так вот из опыта ...после 40тыс уже даже на глаз виден эффект до и после промывки .

Присадки лить надо все время для маломальского эффекта . И да , эта жижа что у нас есть может не лучшим образом повлиять даже на новую машину .

После 100 тыс если не мыть до этого , картина вообще печальная все 4 не доливают , факела распыла нет . Естественно нет и динамики , большой расход .

Что взамен ставили?

Денсо ТТ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистил у Влада на Сельхозе, результат есть по ХХ.

 

https://www.drive2.ru/l/8726550/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кобальтов с массами проблемы и похоже генератор не всегда справляется поэтому когда ставят лишнее электро оборудование типа доп доводчиков стекол при закрывании стекла. машина аж заикаться начинает или если все сразу включить фары печку обогрев стекла тоже начинают плыть обороты .

Нет такого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавали обороты,купил карбмедик у форс.уз,скинул с дроссельной заслонки воздуховод,обработал все ок,примерно через 20 тыс.опять таже процедура,все в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кобальтов с массами проблемы и похоже генератор не всегда справляется

Ну, дефектов хватает на местном автопроме. А генератор у кобальта отменный и нагрузка ему нипочем, у меня так, да и не только у меня. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет форумчане.назрел вопрос о уровне масла в двиге.недавно поменял масло измерил щупом уровень .Как видно на фото уровень выше третьей точки,заехал в официалный сервис там ответили так с завода заливают и мы так же льем)) ну и вопрос соответсвенно ,у всех так и не будет ли последствий в виде выдавленных сальников и post-3809-0-16190900-1454227636_thumb.jpgтд и тп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдавливания не будет, но как тут выше писали кат забивается быстро, лучше слей немного, чтоб чуть ниже 3 точки уровень был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдавливания не будет, но как тут выше писали кат забивается быстро, лучше слей немного, чтоб чуть ниже 3 точки уровень был.

Для того что бы начал забиваться кат уровень должен быть гораздо выше ( с превышением на 1-2 литра ) , и первым делом появится пена на щупе затем засрется дроссельная заслонка и уж потом если забить на все это дело сдохнет кат .

Edited by orange53
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того что бы начал забиваться кат уровень должен быть гораздо выше ( с превышением на 1-2 литра ).........

Сразу видно чел связан с "усто" из Д.В.

А щуп с метками придумали придурочные инженера, которые понятия не имеют о ДВС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне залили в ДВ ровно 3.5 литра, так как в литровке осталось ровно 500 грамм. При холодном двигателе перед запуском замерил, чуть выше 3й точки, ровно до узора. Это тоже много?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да. Рекомендую-3100-3200

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу видно чел связан с "усто" из Д.В.

А щуп с метками придумали придурочные инженера, которые понятия не имеют о ДВС.

Сразу видно новое поколение , которое без инструкции ничего не может .

Для начала надо разобраться от чего появляется негативный эффект от перелива ...

При высоком уровне коленчатый вал начинает взбивать масло , само масло от этого начинает быстрее окисляться , двигатель начинает "сапунить" , "кидать масло" во впуск , а дальше уже все зависит как долго все это будет продолжаться и на сколько большой перелив .

Щуп не является прецизионным инструментом измерения и сделан для простых обывателей +/- 2 мм это капля в море .

Вот поддон кобальта 8510282m.jpg

даже если уровень поднимется выше отверстия ( а это большой вопрос тк наверняка сделали с запасом ) то все равно до прокладки там очень далеко сантиметра 3-4 минимум , до КВ чуть меньше но как минимум 1-2 см .

Так что не надо кошмарить людей .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже если уровень поднимется выше отверстия ( а это большой вопрос тк наверняка сделали с запасом ) то все равно до прокладки там очень далеко сантиметра 3-4 минимум , до КВ чуть меньше но как минимум 1-2 см .

Так что не надо кошмарить людей .

Тогда сколько лить? у меня на холодную выше максимума на 3 мм, на прогретом ровно на 3 точке. как является нормальным для Кобальта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.