Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

сорри был в командировке поэтому не смог сразу ответить.

протек задний левый амор-р и был слышен стук, где то год назад спереди был слышен глухой стук...даже не стук а просто машинка стала ямы проезжать чуть грубее, (левые) мастера (из СЦ Рохат) поставили резинки от ласетти сверх чашек, сказав что это самый распространенный способ для борьбы с этим явлением, чем ставить новые чашки...(надо было просто ставить новые чашки), после этого стук пропал но руль стал чуть жестче..

в итоге для передних наверное можно было просто поменять чашки и задние аморы, подумал раз уж менять то...

как писал ранее пробег 40 тыщ.

ах да.. после замены чашек рулить стало мягче, как и было..

и еще чисто имхо почему так рано протек амор.. думаю изза дороги ведущие на работу которые каждый день я еду тюда-сюда, метров 50 из них конкретное авно...

40тыщ за 2 года не думаю что это много и на машине в основном еду один..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Где достали свечи?

Это родные с завода, они у мя покрылись всякой бякой я их менял, но не выкидывал, поставил нжк, они тоже стали рыжими, поставил ещё одни, когда и эти "приехали" достал старые свечи. Взял шкурку 2000, выкраил пару часов времени и отшлифовал их, максимально возможно снял налёт. Поставил нжк на 4-5 передачах тачка не тянула толком, были провалы конкретные даже после 4000т об/мин провал был, поставил родные, никаких провалов, тачка едет хорошо а после 3500об/мин вообще улетает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил родные свечи после нжк и авто поперло гораздо лучше чем на нжк

А эти NGK сколько прошли до замены?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 27т пробега поставил 2 комплекта нжк, вообщем выходит сейчас поставил 4 комплект, родные вернул на место. Последние свечи работали нормально, но как только заправился на акуле, отъездил примерно 1,5-1,8 бака они сдохли. Почистил и вернул родные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня первый комплект отходил 17 тыс, сейчас второй (тоже родные) уже подходят к замене - пробег 37000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема: перестал работать индикатор ремня, могу ехать не пристегнутым и он не моргает и не пищит, либо моргает, но звук не издает, хотя иногда все же пищит. В общем, стало вот так вот всё через раз. Что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загляни под своё сиденье, там наверно разъём отсоединился.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать?

Разъемчик под сидением проверить. Не контачит, наверное.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 27т пробега поставил 2 комплекта нжк, вообщем выходит сейчас поставил 4 комплект, родные вернул на место. Последние свечи работали нормально, но как только заправился на акуле, отъездил примерно 1,5-1,8 бака они сдохли. Почистил и вернул родные.

в ноябре брал свечи GM на Спарк, продавец сказал Кобальтовские, оригинал с надписью GM, были четкие. Мастер сказал ставить только GM и больше никакие, проблем долго не будет. Как буду на базаре надо и на Кобальт взять такие на запас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такая проблема: перестал работать индикатор ремня, могу ехать не пристегнутым и он не моргает и не пищит, либо моргает, но звук не издает, хотя иногда все же пищит. В общем, стало вот так вот всё через раз. Что делать?

 

Под водительской сидушкой контакт подергайте, после зимы они окисляются. Если есть желание, прочистите и маленько солидолчиком обработайте.

Edited by Angemessen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема: перестал работать индикатор ремня, могу ехать не пристегнутым и он не моргает и не пищит, либо моргает, но звук не издает, хотя иногда все же пищит. В общем, стало вот так вот всё через раз. Что делать?

точно так же было. Отодвинул сиденье назад, вернул стал глючить контакт. закрепил его все прошло.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня интересует отличие 2 евро с акпп от нашей 4 поз с акпп

 

У меня тоже евро 2, и если не ошибаюсь евро 2 автомат отличается от 4 поз только хромированными деталями по салону и кузову. Пока я других отличие не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня тоже евро 2, и если не ошибаюсь евро 2 автомат отличается от 4 поз только хромированными деталями по салону и кузову. Пока я других отличие не нашел.

А стеклоподъемники на задних дверях у вас электрические?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стеклоподъемники на задних дверях у вас электрические?

ах да, про них забыл

стеклоподъемники на задних дверях ручные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ах да, про них забыл

стеклоподъемники на задних дверях ручные

Еще диски на 4 позе литые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в ноябре брал свечи GM на Спарк, продавец сказал Кобальтовские, оригинал с надписью GM, были четкие.

 

Пароли? Явки? Адреса?

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пароли? Явки? Адреса?

Фархадский автозапчасти, где главные ворота на базар, там слева магазины полукругом идут, там 2-3 магазин не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть, внутри топливного модуля стоит, меняется в сборе с насосом

жесть это что каждый раз нужно бак снимать!?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
жесть это что каждый раз нужно бак снимать!?

Каждый раз при выходе из строя бензонаноса, снимается бак, меняется топливный модуль в сборе с фильтром, ибо он не разборный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы по ремню! Подергал контакт под креслом и всё наладилось!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый раз при выходе из строя бензонаноса, снимается бак, меняется топливный модуль в сборе с фильтром, ибо он не разборный.

Можно обойтись и без снятия бака! Сделайте технологическое отверстие и не нужно будет бак снимать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно обойтись и без снятия бака! Сделайте технологическое отверстие и не нужно будет бак снимать.

Ближе к 50к пробега подумаю над этим, щас пока не хочется новую машину курочить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайти плиз совет куда копать - Кобальт автомат LTZ, через год после покупки начал дергать автомат на скорости 70 кмч, пока что редко. Т.е. Разгоняется ровно, но когда достигает 70 на спидометре - чувствуешь толчок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с Праздником Мужики) Появились какие то дребезжания в правой и левой двери спереди, машина новая. Что то подтянуть закрепить? Первые 3 месяца тишина была, хотя и холодно :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайти плиз совет куда копать - Кобальт автомат LTZ, через год после покупки начал дергать автомат на скорости 70 кмч, пока что редко. Т.е. Разгоняется ровно, но когда достигает 70 на спидометре - чувствуешь толчок.

Диагностика .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.