mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

43 924 posts in this topic

25 минут назад, Snapper сказал:

Если эту хрень надо будет каждый год проходить - то думаю электрички станут интереснее)

Если я правильно понял, то проходить проверку заново надо будет, когда будете перерегистрировать машину. Как в Германии. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Night Ride сказал:

Если я правильно понял, то проходить проверку заново надо будет, когда будете перерегистрировать машину. Как в Германии. 

На стикере стоит 2025... Получается ежегодно обновлять... Тем более состав выхлопа же меняется с эксплуатацией. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Snapper сказал:

На стикере стоит 2025...

Это указывает только на дату получения стикера. Но я сам не знаю как будет :D

Поживём увидим. 

Zwl-Yan17097346588855-b.jpg

Что-то карта на их примере совсем щадящая. Зелёный только сквер. Я думал будет зелёным все что внутри кольца. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Snapper сказал:

реально с дорог нужно убрать много мусора

и большегрузы, и весь местный автопром с Евро2, который катается на вонючем 80м.. да, и не забыть стройки все нахрен закрыть (но это утопия, ибо интересы друзей никак нельзя трогать)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Akim358 сказал:

 и весь местный автопром с Евро2, который катается на вонючем 80м.. 

Кстати, Николай ещё работает?

Форзы изредка встречаются ещё. Он же тормозами занимался, переделками от Лося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Snapper сказал:

 

Форзы изредка встречаются ещё. 

Очень унылое зрелище как правило. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, HOBBIT сказал:

Очень унылое зрелище как правило. 

Ну мало их осталось у первых хозяев... В основном скупают самые отбитые таксисты за цену ниже Матиза...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Snapper сказал:

Николай ещё работает?

понятия не имею, я у него не обслуживал машину

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то уже получил фуфло наклейки на лобовое? Сколько стоит то. И отдельно за спасибо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Snapper сказал:

Ну мало их осталось у первых хозяев... В основном скупают самые отбитые таксисты за цену ниже Матиза...

Жесть. Каких-то десяток лет – и нет машины:acute:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, nerokes сказал:

Жесть. Каких-то десяток лет – и нет машины:acute:

Доганы продержались дольше 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, grek1000 said:

Кто-то уже получил фуфло наклейки на лобовое? Сколько стоит то. И отдельно за спасибо?

Более интересно, какой стикер получит кобальт или джентра в масле, после заправки местным бензином

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Snapper сказал:

Вы купили уже? На что пал выбор?

 

после лачетти.....оптимально,ступенькой выше только трекер пока

я не тороплюсь.Пусть потеплеет съезжу в салон...посмотрю.Зарегистрировался в телеграм боте,там только ЛТЗ плюс и премьер плюс.Премьеров нет.И идут еще 23й год.Я остановился на просто премьере,серый предполагаю.Читаю отзывы пока .Но половина на половину те кто хвалит и те кто отрицательно отзываются.

на лачетти 151000 пробег.Всё отлично.Спокойно проеду более 200.....чугунный блок... капремонт 500 долларов и опять можно ездить спокойно 150000....перспективы бесконечной езды.

но хочется комфорта конечно...думаю....и дело не в деньгах.Многие советуют китайцев....но мне лень мониторить этот рынок и ездить по салонам.

я тут только начал на улице отличать треккера.....кстати заметил,что на позициях ниже премьера нет букв сзади ЛТЗ или ЛС....они их отрывают чтобы не комплексовать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, seikoser сказал:

 

я тут только начал на улице отличать треккера.....кстати заметил,что на позициях ниже премьера нет букв сзади ЛТЗ или ЛС....они их отрывают чтобы не комплексовать?

У всех китайцев - слева снизу Трекер 3.25. хз что значит.

У ЛТЗ - так и написано снизу справа ЛТЗ.

У ЛС - Трекер Турбо.

Я у себя отодрал сразу сам. Во-первых лучше я аккуратно, чем дети камнем. Во-вторых после мойки под ними бывают потёки. А меня это бесит. Я сторонник "шейвинга")

3 часа назад, savaj07 сказал:

 Откуда у тех деньги чтоб пересесть со старых "жигулей" на условный оникс? Вскоре эти кольца с допуском будут сужать дальше чтоб беднота по центру не шастала. 

Сейчас в основном Жигули берут под бизнес и не вкладывают ни копейки. Также такие экономщики ездят на старых нексиях и Лосях не ремонтируя двигатель, а доливая масло... И плевать им что все вокруг травятся.

Ну и безопасность - активная и пассивная у советских машин никакая...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, seikoser сказал:

 

я не тороплюсь.

Ты пока с каптивой не торопился-ее выпускать перестали :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, trew сказал:

Ты пока с каптивой не торопился-ее выпускать перестали :)

Зато сколько денег сэкономил:D

Мне бы такое спокойствие:unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Зато сколько денег сэкономил:D

Мне бы такое спокойствие:unsure:

если есть сорокет+, можно 150й прадик рассмотреть. Кажись, второй раз тебе придлагаю?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

если есть сорокет+, можно 150й прадик рассмотреть. Кажись, второй раз тебе придлагаю?

Пока не выходит столько на машину...

Нужно подкопить((  А на б/у иномарку мне кредит никто не даст на нормальных условиях...

Зато есть мотивация работать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, trew сказал:

Ты пока с каптивой не торопился-ее выпускать перестали :)

был такой момент когда загорелся,но в салонах не было.А б.у. не очень хотелось.Потом немного жил в киеве...там каптивах ездят люди которым подарили эти машины или начальство заставляет ездить,но никак не их свободный выбор......

там как то вышел в Неос за продуктами....смотрю сосед Коля машину запарковал...чёрный такой кроссовер.....с вилами на эмблеме....как его....а...Мазерати Леванте....тут он окончательно нивелировал желание на каптиву....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, seikoser сказал:

был такой момент когда загорелся,но в салонах не было.А б.у. не очень хотелось.Потом немного жил в киеве...там каптивах ездят люди которым подарили эти машины или начальство заставляет ездить,но никак не их свободный выбор......

там как то вышел в Неос за продуктами....смотрю сосед Коля машину запарковал...чёрный такой кроссовер.....с вилами на эмблеме....как его....а...Мазерати Леванте....тут он окончательно нивелировал желание на каптиву....

Ну ты сравнил парк авто в Киеве и здесь. Я до войны на метро "академ местечко", у братана бывал, жил. Через Днепр по Киеву покатался, метро, я с азии приехал, были курсы. Фирма мне хату сняла, и я там даже переночевал для отчёта.

Разбомбилили ту 9этажку.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший обзор нашего авторынка

Спойлер

Как сделать автопром конкурентоспособным?

Заместитель председателя «Узавтосаноат» Азизбек Шукуров заявил, что нужно быть очень осторожными при снижении пошлин на авто. Я бы сказал по-другому. Нужно быть очень внимательным и острожным, когда слушаешь рассуждения монополиста о том, снижать или не снижать таможенные платежи, которые обеспечивают его монопольное положение.

Господин Шукуров привел следующие обоснования своей позиции:

– Наш автопром с объемом производства в 200-250 тысяч автомобилей в год не может конкурировать с Volkswagen, которое производит 10 миллионов автомобилей, так как при производстве 10 млн. себестоимость одного автомобиля заведомо ниже, чем при производстве 200-250 тыс. (действует так называемый эффект масштаба).

– Во всем мире защищают местных производителей. Поэтому и мы должны это делать. В качестве примера были приведены налоговые льготы (1,4 млрд долларов), предоставленные губернатором штата Невада компании Tesla для производства литий-ионных аккумуляторов Gigafactory для электромобилей.

– Многие страны «встали на ноги» якобы благодаря «сильным компаниям, монополиям» (здесь, что называется, «следите за руками»: термины «сильные компании» и «монополисты» фактически используются как синонимы).

У меня уточняющие вопросы к г-ну Шукурову:

1. В мире десятки успешных компаний-производителей автомобилей. Сам Шукуров упоминает 8-9 только японских производителей (при общем объеме производства в 9 млн. авто в год). Видимо можно смело предположить, что мало, кто из производителей достигает объемов производства, сопоставимых с объемами Volkswagen. Соответственно они не могут использовать эффект масштаба в такой же мере, как и Volkswagen. Но как в этом случае они конкурируют на мировых рынках? Очень надеюсь, что г-н Шукуров не будет утверждать, что все они защищены такими же таможенными платежами (свыше 100%), как и наш автопром. Но тогда получается, что эффект масштаба, которым пользуется Volkswagen не является таким уж непреодолимым барьером для конкурентоспособности автомобилестроителей? Но почему-то является таковым исключительно для нашего автопрома.

2. Если все же согласиться с г-м Шукуровым, что эффект масштаба так важен для достижения конкурентоспособности, и принять во внимание, что мы даже и не планируем хотя бы приблизиться по масштабам производства к Volkswagen, означает ли это, что наш автопром надеется на сохранение протекционистской защиты на несколько десятилетий вперед? (Видимо до того момента, когда автомобили на бензине и газе вообще перестанут использоваться, как в свое время печатные машинки). То есть, мы, узбекистанские потребители и налогоплательщики, обречены не вечную монополию местного автопрома?

3. Вот мы получили открытую и общедоступную информацию: губернатор богатого штата США (самой богатой страны мира) предоставил налоговые льготы в размере 1,4 млрд долл. для налаживания высокотехнологичного производства. Хотелось бы узнать, сколько и каких льгот (а это десятки миллиардов долларов) получил наш автопром за 20 с лишним лет своего развития от государства и населения Узбекистана (одной из беднейших стран мира). А именно, сколько наша страна потеряла от:

– льготной конвертации валюты (по обменному курсу в несколько раз выше рыночного) для отечественного автопрома;

– налоговых льгот, предоставленных автопрому;

– не дополученных поступлений в бюджет от таможенных платежей и НДС на импортные автомобили (так как размеры этих платежей очень высоки, импорт почти не поступает, а, следовательно, бюджет недополучает таможенных платежей и налогов);

– льготных кредитов (надо участь разницу в процентных ставках между льготными и рыночными кредитами);

– завышенных цен на местные автомобили (в данном случае донорами автопрома являются потребители, переплачивая за товар, который можно было бы купить дешевле);

– стояния в очередях, уплаты «шапок», неудовлетворенного спроса и прочих «удовольствий», возникающих в Узбекистане при покупке автомобилей (или я чего-то не знаю, в других странах «шапки» и очереди при покупке авто – обычное явление или было таковым на «соответствующих стадиях развития»).

Пожалуйста, назовите конкретные цифры так же внятно и членораздельно, как это сделал губернатор штата Невада: во сколько нам обошлась, обходится и будет обходиться «защита» нашего автопроизводителя. И может быть впору подумать о защите от автопроизводителя?

4. Вот уже более 20 лет наш автопром пользуется беспрецедентными льготами, оплачиваемыми из кармана потребителей и налогоплательщиков далеко не самой, мягко говоря, богатой страны мира. Что мы, население Узбекистана, получили от этой «защиты отечественного производителя»:

– налаженное конкурентоспособное производство;

– современные модельные ряды авто;

– современные технологии производства;

– более низкие себестоимость и цены.

Можно узнать о конкретных результатах двадцатилетней протекционистской политики?

5. Как так получается, что даже при простой сборке наших автомобилей их себестоимость выше, чем себестоимость зарубежных аналогов? Что у нас заработная плата, стоимость электроэнергии, налоги выше, чем в Германии? Ах да, налоги наш автопром практически и не платил. На них нашу высокую себестоимость не спишешь…

Сколько лет еще нужно дать автопрому, чтоб он стал конкурентоспособным? А если это в принципе невозможно, нужен ли нам такой автопром?

Теперь не вопросы, а комментарии.

Никто не предлагает закрыть автопром, как бы не был он неэффективен. Речь идет лишь о снижении таможенных платежей с запретительных до разумных, например, до 20-30%. Это позволит пополнить бюджет и, самое главное, создать конкуренцию для наших автопроизводителей. А не убить их. Убивает их, делает слабыми, неконкурентоспособными и коррумпированными исключительно монопольное положение, в котором они оказались. Только конкуренция способна заставить нормально работать любого производителя. Никакие программы модернизации, кадровые перестановки не помогут, пока предприятие находится в позиции монополиста, причем почти абсолютного.

Есть выражение: «Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно». Относительно темы нашего разговора, я бы переформулировал: «Абсолютная монополия развращает абсолютно и не оставляет никаких шансов для развития».

Возьмите любой учебник микроэкономики и прочитайте, как ведет себя монополист. Он не думает о сокращении издержек, улучшении качества, совершенствовании ассортимента. Он максимизирует свою прибыль за счет искусственного уменьшения объемов производства с целью поднять цены. Если же его цены контролирует государство (как и в нашем случае), тогда монополист раздувает себестоимость, чтобы доказать государству необходимость высоких цен на продукцию.

У нас ситуация усугубляется еще и тем, что ключевой завод автопрома всегда полностью или частично принадлежал государству. Тут в дополнении к монополизму появляются еще и мощные коррупционные «штрихи»: нет реального и эффективного собственника. Поэтому менеджеры предприятия изыскивают самые разнообразные способы извлечения коррупционной ренты, включая создание искусственного дефицита и откаты при закупке комплектующих.

Поэтому, если мы хотим все-таки получить конкурентоспособную автомобильную промышленность и перестать платить дань монополистам и коррупционерам у нас нет другого выхода, как:

– создать в отрасли конкурентную среду,

– приватизировать автопром.

Юлий Юсупов

P.s. я бы добавил - ввести обязательные 20-25% пошлины (включая НДС и пр....) на любые автомобили, в т.ч. электрические и бюджет пополняли бы люди, а не несли в Автопромовские желудки бездонные

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Listok сказал:

Слухи подтвердились, кобальт подорожал до 156 589 000

Значит скоро раздача контрактов возможна

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now