Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

А ты не думал, что их GM завозит? :lol:

Никакого GM-а у нас нет, ни прямого, ни официального дилера; "Уздэу" продает только Нексию и Матиз. Везут из России, теперь границы открыты..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот какой дурак будет кусать руку из которой ест? Нексия - это валюта, каждый день, каждый час. Поэтому снять ее с производства было бы нелогично и недалеко. Просто они теперь все только экспортные, рестайлинговые и евро-5 ;)

У меня соседи по офису позавчера взяли договор на нексию перечёсом,и оплатили это как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня соседи по офису позавчера взяли договор на нексию перечёсом,и оплатили это как?

Наверное долго старались

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого GM-а у нас нет, ни прямого, ни официального дилера; "Уздэу" продает только Нексию и Матиз. Везут из России, теперь границы открыты..

нет, не из РФ и не из Уз. В Каз-не есть свой отверточный сборщик, кажется АзияАвто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня соседи по офису позавчера взяли договор на нексию перечёсом,и оплатили это как?

Так Азаззелло ж говорил, что 3000 машин, запланированы на нужды внутреннего рынка.

 

 

Хоббит, ты может быть и прав (более того, наверняка прав), но я бы, всё равно, не стал бы такие намёки делать бездоказательно.

Рекомендую впредь, сначала думать, а потом писать.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но то, что в январе-марте 2012 продажи Дэу упали на 22% по сравнению с тем же периодом прошлого года - факт. Также как и март 2012 принес на 38% меньше продаж, чем март 2011. Предпосылка.

А ещё, Путин предложил ввести для экспортёров автомобилей в Россию налог на утилизацию, что явно повысит цену на наши матизы и ксюхи и скажется на продажах по сравнению с конкурентами, которые собирают машины в России. Вот вам и ещё одна предпосылка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не из РФ и не из Уз. В Каз-не есть свой отверточный сборщик, кажется АзияАвто

Даа, протупил я! Действительно у нас собирают, "Азия-Авто" в Усть-Каменогорске.

 

Цены, однако: Каптива 3,0 - 36 000$...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа, протупил я! Действительно у нас собирают, "Азия-Авто" в Усть-Каменогорске.

 

Цены, однако: Каптива 3,0 - 36 000$...

У нас также примерно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чё есть улучшения, по ситуации на рынке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас также примерно.

у нас это где? В Узбекистане-27 кУЕ, в РФ за 40 кУЕ вылетает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нексиями какая то непонятная лажа приключилась.Вроде обещали снять с производства и замнить Кобальтами.А теперь я слышу что Нексии не будут снимать а Кобальты вроде как не то не будут выпускать,не то мало их будет...не понятно.Только кое кто оплатил за Кобальт,а ему заменили на Нексию.Что бы это значило?

Видимо выпуск Кобальта в раше спутал все карты.Вон Спарки тама тоже не идут,потому что свои имеются.Не понятно ещё кое что.ДжиЭм а русии и ДжиЭм в узе напоминают две руки,не ведающие что делают.Весь базар в экспорте.С 13 года Кобальт будет российский и узовский.Наш всё же будет дороже ихнего - дорожные расходы.

Значит рекордов не будет.Тут и вступает план Б:рестайлинг Нексии.А колличество Кобальта не развивать за счёт Нексии.Видимо кто то думает,что Нексия будет всегда форева.Хотя уровень продаж если падает,то скоро и они не пойдут в таких колличествах.С Матизами уже ясно.Не особо берут,тем более не сравнить с докризисными продажами Матизов.В салонах частенько выбрасывают договора на них.Это доказательство снижения продаж на Матизы.С чем связать падение продаж?Точно не с экономическими проблемами.Их вроде пока нет.Что то идёт на смену.Что то новое.

Но пока составы идут полные.Видимо старые заказы.

Значит не так уж всё хорошо в королевстве датском.Старье...оно и есть старьё.Такое ощущение,что в течение пары тройки лет на Матиз и Нексию спрос может очень сильно снизиться.Причина - моральная старость(ну сколько же можно?).Посмотрим что будет с появлением Кобальта в раше да и в нашем царстве.И ещё появится рестайлинговая Нексия.На сколько она подымет продажи?Поживём - увидем.Странная штука этот рынок...непонятная.

Edited by Простак
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная штука этот рынок...непонятная.

у нас везде так, если конечно сам не "варишься" в этом "котле" и не знаешь этой "кухни"...а достоверной инфой с нами делиться никто не собирается....и вряд ли когда будет. Невыгодно... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас это где? В Узбекистане-27 кУЕ, в РФ за 40 кУЕ вылетает

Да это провокационный вопрос, он ждал именно такой реакции в ответ.

Думаю, хочет постебаться, на предмет разниц курса. Поглядим.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас также примерно.

 

 

Да это провокационный вопрос, он ждал именно такой реакции в ответ.

Думаю, хочет постебаться, на предмет разниц курса. Поглядим.

Дело не только в разнице курса. Сколько нужно отдать сверху, чтобы сразу забрать договор и в течении нескольких дней получить машину?

Примерно разницу между 27 и 36 тысячами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы это значило?

Странная штука этот рынок...непонятная.

Меньше думай Простак, просто твои мысли основаны на несуществующих фактах из желтых газет и домыслов. Когда читал твое сочинение и планы развития ситуации сделал лишь 1 вывод: либо ты не читаешь тему, либо ты просто троллишь, распространяя дезу.

 

А так ты прав, рынок странная штука, но понятная и прогнозируемая :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не только в разнице курса. Сколько нужно отдать сверху, чтобы сразу забрать договор и в течении нескольких дней получить машину?

Примерно разницу между 27 и 36 тысячами.

Я лично, знаю людей, которые без взяток купили машины.

Хотя, в принципе, если тебе удобнее считать, что у нас машины стоят, как в Казахстане - ради бога.

Никому от этого ни жарко, ни холодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется все идет по плану: 1 насчет Кобальта все остается в силе, как его обещают так он и выйдет. Почему Нексию решили рейсталинг провести так это потому что Кобальтов сразу много не смогут выпустить, а Нексия налаженное производство, значит у них есть план определенное количество машин они должны продать на экспорт, чтобы обеспечить рынок. Что думаете они не знаю о планах других производителей по выпуску бюджетных авто знают и шевелятся будь здоров. А вот для для нас.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если тебе удобнее считать, что у нас машины стоят, как в Казахстане - ради бога.

Не также, в основном дороже намного))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда читал твое сочинение и планы развития ситуации сделал лишь 1 вывод: либо ты не читаешь тему, либо ты просто троллишь, распространяя дезу.

 

ты вроде близок к нашему автопрому, можешь сказать в каком году и в каком месяце Кобальт начнет выпускаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не только в разнице курса. Сколько нужно отдать сверху, чтобы сразу забрать договор и в течении нескольких дней получить машину?

Примерно разницу между 27 и 36 тысячами.

Я взял, безо всяких кепонов. 28.02.2012 заплатил, 19.03.2012 забрал машину.

Для того, чтобы говорить , что ничего нельзя купить, надо хотя бы попробовать :)

А насчет забрать сразу- в РФ очередь на ходовые машины, к коим и капу отнести можно, очередь от нескольких месяцев до полугода.

Сестра в РФ поло хотела взять -сказали ждать полгода :blink:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не также, в основном дороже намного))

Так дешевле, или дороже? запутал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично, знаю людей, которые без взяток купили машины.

Хотя, в принципе, если тебе удобнее считать, что у нас машины стоят, как в Казахстане - ради бога.

Никому от этого ни жарко, ни холодно.

Вопрос в цене авто на рынке, т.е. по которой его можно купить. Мне сказали мои друзья что Каптива (новая, 3л. автомат) стоит 90 млн. на базаре. Но 36,000$ x 2800 = 100 800 000 сум, т.е. у нас все равно дороже.

 

В Казахстане халява давно закончилась - из-за вступления в ТС цены в прошлом году выросли на 30-40% и практически сравнялись с российскими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я взял, безо всяких кепонов. 28.02.2012 заплатил, 19.03.2012 забрал машину.

 

Captiva 3.0L?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я взял, безо всяких кепонов. 28.02.2012 заплатил, 19.03.2012 забрал машину.

Для того, чтобы говорить , что ничего нельзя купить, надо хотя бы попробовать :)

А насчет забрать сразу- в РФ очередь на ходовые машины, к коим и капу отнести можно, очередь от нескольких месяцев до полугода.

Сестра в РФ поло хотела взять -сказали ждать полгода :blink:

Я об этом уже писал в теме, но люди обычно видят, только то, что хотят увидеть. <_<

На форд-фокусы, очередь до года была. Как сейчас - не знаю, не слежу потому что.

На Кэмри в сороковом кузове, в первые годы их появления, в Москве, в автосалонах Тойота, были шапки.

 

В Казахстане халява давно закончилась - из-за вступления в ТС цены в прошлом году выросли на 30-40% и практически сравнялись с российскими.

Так и есть, поэтому РФ отметает наши нексии с матизами, потому что из развитых стран, завозить б/ушные машины стоимостью около 10000 долларов США, стало невыгодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я об этом уже писал в теме, но люди обычно видят, только то, что хотят увидеть. <_<

На форд-фокусы, очередь до года была. Как сейчас - не знаю, не слежу потому что.

На Кэмри в сороковом кузове, в первые годы их появления, в Москве, в автосалонах Тойота, были шапки.

Знаете в чем отличие?

Очередь, взятка на Кэмри - пойду и куплю Хонду Аккорд за те же деньги. А у нас нет альтернативы, вон даже Лада не продают уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.