Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

Дублирую свой вопрос в этой теме тоже поскольку он тесно связан с ГБО. Брат собирается покупать Lacetti с ГБО, машина с Алмалыка. Какова будет процедура оформления купли-продажи и переоформления автомобиля в ГАИ. Первый этап с нотариусом приблезительно понятен, он едет в Алмалык там в ГАИ ставят печать "агрегат", потом едут в Алмалыкский нотариус и оформляют договор купли - продажи, правильно или ошибаюсь? а что дальше, нужно снять её с учёта в ГАИ там в Алмалыке или как чтобы потом здесь в Ташкенте не посылали обратно в Алмалык за каждой бумажкой, и не требовали ещё чего ради взятки, и самое главное, в этой теме "ahmedlan" очень доходчиво описывал тяжбы переоформления автомобиля с ГБО, за что ему спасибо,но какие именно документы о ГБО нужно взять с бывшего владельца, чтобы не было проблем, как быть с тех. осмотром. ведь если машина Ташкентская, то процедура такова: сначала нотариус потом в ГАИ, в ГАИ после оплаты пошлины на Файзиобаде отправляют на Узбум на проверку ГБО и там сверяют всю информацию о балоне и т.д. и выдают справку(какие сейчас требования к ГБО чтоб пройти проверку,какого поколения должно быть оборудование и каким должен быть балон), потом едешь обратно на Файзиобад, а если машина областная и ГБО было установлено в области, есть ли у них (на Узбуме) база данных с номерами об так сказать областных балонах и т.д. И последнее у него нет удостоверения для управления авто с ГБО, где его получить? сколько стоит? я так понимаю оно нужно ещё до переоформления авто в ГАИ, так?. Всем спасибо за ответы заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И последнее у него нет удостоверения для управления авто с ГБО, где его получить? сколько стоит? я так понимаю оно нужно ещё до переоформления авто в ГАИ, так?

получить можно в КТБ Автосозлаш, там же думаю можно получить некоторую консультацию по вашим вопросам. контакты есть на сайте ngv.uz и autogas.uz.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа газоводы, просьба просветить насчет ГБО на Нексию. Подскажите какой двигатель лучше воспринимает ГБО с наименьшей потерей мощности, Сонц, Донц 1,5, Донц 1,6, варианты для нашего рынка или экспортные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой двигатель лучше воспринимает ГБО

Донц 1,6

экспортные

у них выше степень сжатия :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа газоводы, просьба просветить насчет ГБО на Нексию. Подскажите какой двигатель лучше воспринимает ГБО с наименьшей потерей мощности, Сонц, Донц 1,5, Донц 1,6, варианты для нашего рынка или экспортные?

 

по моему логичнее подбирать ГБО под авто чем наоборот. ГБО 4 поколения рекомендую, да дороже но и мощностью дела намного лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему логичнее подбирать ГБО под авто чем наоборот

если есть выбор, почему бы и нет?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них выше степень сжатия :)

Разве есть разница в СС в моторах с "евро" и "азия"?

Я думал, различаются только катализатором. и соответственно, и прошивкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве есть разница в СС в моторах с "евро" и "азия"?

вроде нет. я имел ввиду что ГБО лучше ставить на "евро", т.к. там включен ДК, есть катализатор(меньше воняет), и кроме всего прочего, на 1.6 выше степень сжатия...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве есть разница в СС в моторах с "евро" и "азия"?

Я думал, различаются только катализатором. и соответственно, и прошивкой.

Вроде когда мы со Штормом были на Полевой у ихнего блатного мастера, он что-то такое говорил, якобы у Дэу которые идут на экспорт степень сжатия на несколько десятых выше чем у Шевроле которые идут на внутренний рынок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде нет. я имел ввиду что ГБО лучше ставить на "евро", т.к. там включен ДК, есть катализатор(меньше воняет), и кроме всего прочего, на 1.6 выше степень сжатия...

Когда воняет - или богатый смесь или еще что-то. При правильной настройке запах быть не должно.

Из-за катализатора, особенно бензин будет догорать в катализаторе, для чистки. По этому, экономичность падает.

По этому, лучше "азия" ИМХО.

 

Вроде когда мы со Штормом были на Полевой у ихнего блатного мастера, он что-то такое говорил, якобы у Дэу которые идут на экспорт степень сжатия на несколько десятых выше чем у Шевроле которые идут на внутренний рынок.

Если Шторм сказал, тогда да, но если блатной сказал, тогда это не правильно ;)

Эти блатные книг не читают. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда воняет - или богатый смесь или еще что-то. При правильной настройке запах быть не должно.

Из-за катализатора, особенно бензин будет догорать в катализаторе

при запуске двигателя в любом случае идет богатая смесь ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этому, экономичность падает

не падает. плюс двигателя с катализатором в том, что в нем обязательно есть датчик кислорода, т.е. смесь всегда будет стремиться к стехиометрии, а это залог экономичности. например на обычном двигателе без ДК могут форсунки "заливать" или свечи умирать, там смесь обогатится и особо заметно не будет. а на машине с ДК загорится чек хотя бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик кислорода есть и у азиатах тоже.

На евро их два: до и после катализатора.

 

не падает. плюс двигателя с катализатором в том, что в нем обязательно есть датчик кислорода, т.е. смесь всегда будет стремиться к стехиометрии, а это залог экономичности. например на обычном двигателе без ДК могут форсунки "заливать" или свечи умирать, там смесь обогатится и особо заметно не будет. а на машине с ДК загорится чек хотя бы...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ ко всему вышесказанному, если не ошибаюсь, на европейках есть ещё и система рециркуляции отработанных газов, ну ещё и впрыск на них разный на азиатках фиксированный, на евро - в зависимости от нагрузки. Всё это вкупе делает Нексии-2 европейки экономичнее чем азиатки.

Edited by KILAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему логичнее подбирать ГБО под авто чем наоборот....

 

Мне нужен рабочий автомобиль на чью долю будут приходиться большие пробеги. В данном случае имеет смысл установка ГБО. Поскольку авто для этих целей еще не приобрел, то могу выбирать из имеющихся на нашем рынке вариантов. Соответственно есть желание подобрать авто которое меньше потеряет при установке ГБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mercedes-Benz подготовил к Парижу B-class на метане

На Международном автосалоне в Париже Mercedes представит новую версию B-class на природном газе. B 200 Natural Gas Drive имеет гораздо более чистый выхлоп, чем бензиновые и дизельные версии, выбрасывает на 16% меньше углекислого газа, а расходы на топливо европейской версии B-class на природному газе – на 50% ниже, чем у бензиновой модели.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть новые контакты Вартана, скиньте пож. в личку. Буду рад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно! Нука Вартан давай свои координаты в личку. Ото без договоренности смысла нет к тебе ехать, стоять в очереди весь день

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ ко всему вышесказанному, если не ошибаюсь, на европейках есть ещё и система рециркуляции отработанных газов, ну ещё и впрыск на них разный на азиатках фиксированный, на евро - в зависимости от нагрузки. Всё это вкупе делает Нексии-2 европейки экономичнее чем азиатки.

По моему, у них одинаковый двигатель - f16d3.

а "система рециркуляции отработанных газов", "экономичным" не делает. "Экологичным" делает. :)

 

И "впрыск" у всех "в зависимости от нагрузки" и это меняется программно. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1350304 Скорая помощь газовикам

 

А то все потеряли телефон

 

спасибо Гоги спарководам дал телефон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://mover.uz/watch/RgfgUG2j

вот к чему приводит нарушение техники безопасности и наплевательское отношение к состоянию авто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро! Вчера на заправке метана сказали, что впредь заправка баллонов MEDIA 100 л. не допускается. Кто нибудь в курсе в чем дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

впредь заправка баллонов MEDIA 100 л. не допускается. Кто нибудь в курсе в чем дело?

странно, вы что не знаете? на всех заправках развешены письма нашему МИДу от производителя этих баллонов. письмо гласит что производитель признает что произвел 660 бракованных баллонов и поставил их в нашу страну. во избежании трагедий, рекомендуют заменить баллоны на другие, при этом все расходы оплачивает производитель. все последние несчастные случаи со взрывом баллона были связаны с баллонами MEDIA.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... письмо гласит что производитель признает что произвел 660 бракованных баллонов и поставил их в нашу страну. во избежании трагедий, рекомендуют заменить...

На данный момент запрет наложен на все MEDIA, без исключения.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.