Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

3820 редуктор для двигателей с большим объёмом.

да, там вроде до 450 л.с. :) на 120 л.с. движок с объемом 1.8 его явно с тройным запасом должно хватить. мне предлагали BRC Zenith, но цена в 200 баксов меня испугала :)

Помниться давным давно, Вы спрашивали на счет каллибровки форсунок

да, была такая нужда, но я эту проблему решил заменой форсунок на Hana Red. теперь совсем их не слышно, нереально определить на газу работает движок или на бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, там вроде до 450 л.с. :) на 120 л.с. движок с объемом 1.8 его явно с тройным запасом должно хватить. мне предлагали BRC Zenith, но цена в 200 баксов меня испугала :)

 

да, была такая нужда, но я эту проблему решил заменой форсунок на Hana Red. теперь совсем их не слышно, нереально определить на газу работает движок или на бензине.

Хана - отличные форсы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем проблема?

Да собственно никаких проблем нет. Поинтересовался из любопытства пропан или метан, всё. Будет интересно узнать как машинка его потребляет и как вообще ведет себя. Про метан на Кобальте уже сведения есть, про пропан пока нет. Я тоже собираюсь ставить, но скорее всего метан. Пока ещё не созрел для установки газа. На Нексии метан установлен, нормально, но её скорее всего буду продавать, вот.

мельчают мужички - бабло честь застилает...

если нет - скажи нет и все, че в детсад играть

Это есть и тенденции к снижению пока не наблюдал, а жаль. имхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хана - отличные форсы.

Но жутко бояться масла которое в изобилии гоняют наши заправки метановые :facepalme:

 

А форсы LPGTECH? Судя по отзывам по меньшей мере не хуже, если не лучше

Я тут где то ранее выкладывал рейтинг форсунок.

Поищите... там вроде даже не было тех форсунок о которых вы пишите

 

Насчет совета с устантвщиком конечно согласен, но настроить и самому можно

Там на форсунках нужно правильного размера просверлить отверстия, а сделать это может только тот кто разбирается в настройках.

Если сделают это выше или ниже нормы то кто бы после не настраивал, нормально уже не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но жутко бояться масла которое в изобилии гоняют наши заправки метановые :facepalme:

поэтому и нужно ставить маслоулавливающий фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А форсы LPGTECH? Судя по отзывам по меньшей мере не хуже, если не лучше

 

Конкретно такие http://www.lpgshop.c...injectors-rail/

Не сталкивался, но внешнему виду очень похожи на ХАНА, если конструктив повторили то я думаю и работают также.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому и нужно ставить маслоулавливающий фильтр.

Узнавал насчет этого. Да помогает но пары масла все равно проходят частично что и ведет к их быстрому износу

 

Не сталкивался, но внешнему виду очень похожи на ХАНА, если конструктив повторили то я думаю и работают также.

Есть ли у Вас в наличии форсунки и какие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнавал насчет этого. Да помогает но пары масла все равно проходят частично что и ведет к их быстрому износу

не проходят, я недавно открывал шланги - все сухо. может речь шла про обычные фильтра? я говорю именно про маслоулавливающие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но жутко бояться масла которое в изобилии гоняют наши заправки метановые

А второму поколению масло - не критично?

 

Пообщался с 5 установщиками - все говорят, что не стоит ставить на Матиз 4-е поколение...

 

я говорю именно про маслоулавливающие.

А сколько они стоят? На какой пробег хватает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько они стоят?

около 10 долларов: http://eurogaz.net.ua/products/filtr-gazovyj-atiker-asf12-12-x-12-mm

На какой пробег хватает?

зависит от газа, чем меньше в нем грязи, тем больше пробег. точную цифру не знаю, проверю на своем опыте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пообщался с 5 установщиками

Snapper если не секрет какой баллон хотите установить? 2 поколение во сколько обойдется (Матиз)?

Edited by XIMIK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Snapper если не секрет какой баллон хотите установить? 2 поколение во сколько обойдется (Матиз)?

Хотел установить 77, но официально можно не более 65. Буду ставить 60 литровый. Ибо переплачивать почти 100 у.е. за 5 литров - бессмысленно.

2-е поколение обходится от 1.800.000 сум до 2.250.000.

В среднем получается 2.000.000 сумов с электромагнитным клапаном. Без него на 200 тыс. дешевле.

 

В прошлом году ставил 65 литров с клапаном за 1.600.000 сум. Блин, за 1 год цена поднялась на 25 процентов :facepalme::palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу установить ГБО 2 поколения на нексию 1,6 есть вариант корейского и китайского целнеметалического балона , китайский дешевле можноли ему довреят или лучше дорогой корейский поставит..и шас какие рудекторы нормалные томосетто или лаида обе вроде китай.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу установить ГБО 2 поколения на нексию 1,6 есть вариант корейского и китайского целнеметалического балона , китайский дешевле можноли ему довреят или лучше дорогой корейский поставит..и шас какие рудекторы нормалные томосетто или лаида обе вроде китай.....

Баллон однозначно Корея. Он себя уже временем зарекомендовал. Китай есть китай и как бы они не старались но свою жизнь я им никогда не доверю.

Редукторов нормальных мало у нас конечно но если выбирать из того что есть то лучше уже томосетто чем китайский лаида.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баллон однозначно Корея. Он себя уже временем зарекомендовал. Китай есть китай и как бы они не старались но свою жизнь я им никогда не доверю.

Редукторов нормальных мало у нас конечно но если выбирать из того что есть то лучше уже томосетто чем китайский лаида.

Привет Ахмедлану и многим другим.. У меня тоже голова забита тем что срочно нужно ставить ГБО на 1.6 КСЮ(Я свою продал и купил другое авто).

Понятно с баллоном - однозначно корейский. Вопросы следующие?

1. Кто хорошо и аккуратно устанавливает в городе?

2. Можно ли допустим, установить в области(в Намангане или Андижане - там намного дешевле) и оформить в Ташкенте.

3. Можно ли до оформления в ГАИ установть ГБО и сразу все вместе оформить?

4. Действительно ли стОит ставить редуктор Итальянский чем Лаида?? Ведь у Китаез тоже - просто и надежно???

 

Вартан вообще пропал.. Хотелось бы чтобы в тему МУХА включился.. И Ахмедлан конечно. СПС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Можно ли до оформления в ГАИ установть ГБО и сразу все вместе оформить?

Да можно. Мой брат так делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно. Мой брат так делал.

А безопасно ли на необкатанную машину ставить ГБО? И как быть в этом случае с гарантией от GM?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А безопасно ли на необкатанную машину ставить ГБО?

Cтавил на 4-е новые машины. С гарантии слетел, но проблем небыло. Может повезло.

 

 

И как быть в этом случае с гарантией от GM?

Чтобы сохранить гарантию, нужно ставить в сервисе GM. Мастерская при салоне на Учкахрамоне. Они из первых начали ставить на Кобальты. Баллоны были корейские. У них не ставил - за качество работы не скажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вопросы следующие?

1. Кто хорошо и аккуратно устанавливает в городе?

2. Можно ли допустим, установить в области(в Намангане или Андижане - там намного дешевле) и оформить в Ташкенте.

3. Можно ли до оформления в ГАИ установть ГБО и сразу все вместе оформить?

4. Действительно ли стОит ставить редуктор Итальянский чем Лаида?? Ведь у Китаез тоже - просто и надежно???

 

Первый вопрос очень актуален. Меня тоже интересует цена вопроса для метана и пропана (ГБО 4 поколения на бмв мотор м50б25 рядная шестёрка).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Ахмедлану и многим другим.. У меня тоже голова забита тем что срочно нужно ставить ГБО на 1.6 КСЮ(Я свою продал и купил другое авто).

Понятно с баллоном - однозначно корейский. Вопросы следующие?

1. Кто хорошо и аккуратно устанавливает в городе?

2. Можно ли допустим, установить в области(в Намангане или Андижане - там намного дешевле) и оформить в Ташкенте.

3. Можно ли до оформления в ГАИ установть ГБО и сразу все вместе оформить?

4. Действительно ли стОит ставить редуктор Итальянский чем Лаида?? Ведь у Китаез тоже - просто и надежно???

 

Вартан вообще пропал.. Хотелось бы чтобы в тему МУХА включился.. И Ахмедлан конечно. СПС.

Я так понял речь идет о втором поколении?

Если его ставить то могут уже многое в Узбекистане. Там много ума не нужно. Самое главное что бы на самом деле отвечали за работу по гарантии.

Вчера видел как каптос областной приехал к Эдему. Еще 1000 км не проехал как поставил пропан в КТБ, Запах отвратительнийший из под капота :facepalme: Машина не тянет + захлебывается. В КТБ по гарантии типа что то делают подкручивая хомуты на шлангах но толку нет. Поэтому и поехал к Эдему.

При просмотре первое что бросается в глаза - это поставили мягкие шланги которые еще и загнулись. В следствии чего и фанит под капотом.

Форсунки установили тяп ляп. Работа отвратительнейшая просто!!! Но по гарантии ничего добиться не могут.

Тот попросил порядок навести под капотом на что ему ответили что это сложнее чем сама установка. Уехал крайне расстроенным.

 

А да, и ему в КТБ все время ссылались на то что нужно выбить катализатор но при этом не упоминают что звук станет мотора отвратительным.

Так вот как бы гореустановщики не запороли машину в целом.

 

В областях конечно дешевле но и в случаи чего мотаться к ним будет большая потеря времени. Если оно есть то конечно можно и к ним сгонять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую сегодня установить ГБО пропан 2го поколения на кобальт 2 поз., не могу определиться с выбором формы баллона - вместо запаски или обычный, кто что может посоветовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО пропан

почему пропан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую сегодня установить ГБО пропан 2го поколения на кобальт 2 поз., не могу определиться с выбором формы баллона - вместо запаски или обычный, кто что может посоветовать?

Пропановый баллон объемом 65 литров можете спокойно разместить на багажнике, там все-равно много мест..если тороидальное ставите, то проблемы будут с запаской, тем более тороидальные дорогие..

 

Вопрос, у кого большой пробег с ГБО на кобальте? Говорят, после 40-50 тысяч, проблемы с ГБЦ? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему пропан?

Метанофобия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.