Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

21 минуту назад, SportsMan сказал:

Какое поколение и за сколько?

4 поколение за 4.900.000. редуктор и проводка Италия, балон наш Шафоф. + за 400.000 прошивка двухрежимная. По времени 4 часа уложились. Поехал заправил, посмотрели утечки, прошили и подкорректировали. Теперь после нового года в ГАИ за заменой техпаспорта

Да там и форсунки другие не красные вальтек, а серебристые STAG, вроде говорит скоростные:) ну не знаю. На малибу 2 ставили всё то же самое только комп другой и кнопка там с ж.к. дисплеем

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новой малибу cgi двигатель, как охлаждаются форсунки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, HOBBIT сказал:

На новой малибу cgi двигатель, как охлаждаются форсунки?

Не стал расспрашивать так как он три раза приехал пока мне ставили и оставил машину. Видимо какие то траблы были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с Новым годом! После у танки метана и закачки на южном манометр показал 180 очей.  В городе проехал 30 и сегодня ездил в Чимгане через Чарвак и обратно, ждал пока переключится на бензин но так и не дождался:). В Газалкента было одно деление в йик оте загорелася красный светодиод и так я доехал до заправки перед салоном Драйверс . Посмотрел перед заправкой на манометре был почти 0. Итог 280 км. Заправил 200 очей на 27000. В Чимгане поднимался тоже на газе. Тяга отличная. Кобальт автомат в ручном режиме на 3,4 скорости не торопясь. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправили 200, показало 180?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SportsMan сказал:

Заправили 200, показало 180?

 

Я вот первый раз по не знанию не посмотрел сколько на манометре а когда корректировку делали там 180 было. Сегодня ровно 200

Я Ещё не знаю. Говорят что где то лучше где-то хуже заправляют!?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые отчеты. Тянет отлично на газу. Заправлялся рядом Келесского моста. 210 атм. 170 км и 50 км на трассе. Заехал на заправку после Бахта. Остаток был 20 атм. Заправили 200 атм. Хватило на трассе 288 км.. Для меня очень кстати. Я надеялся на 230-250 км..Средный скорость на трассе 100-110 км/час..местами 130-140 даже было..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает?? Посоветуйте.. На оборотах от 1500 ддо 2000 свистит.. и очень громко, раньше еле слышно было, не обращал внимания... (Помню раньше на другой машине тоже такое было, не помню как устранил.. в мастерской вроде тогда не смогли убрать полностью звук, сам исчез...) А шас опять... причем уже больше недели так катаюсь, не исчезает.. 

ну на крайняк мастера посоветуйте.. поближе... в стороне крестика и чтоб без больших очередей и записываний... А то в последнее время к мастеру как к министру... в очередь запишись и неделю жди.. :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2018 в 17:21, locomotivshik сказал:

Итог 280 км. Заправил 200 очей на 27000. В Чимгане поднимался тоже на газе. Тяга отличная. Кобальт автомат в ручном режиме на 3,4 скорости не торопясь. 

Получается в городском цикле на 240 км хватит примерно.

Значит сотня стоит 11 250

На бензине у меня 8л уходит = 30 400

Значит с каждой сотни км экономия 19 150 сум

Итоговая стоимость гбо где-то 6 млн сум. Выходит окупаемость этого дела такая: 6 000 000 / 19 150 = 313 сотен км.

Т.е. окупится ГБО через 31 300 км.

Для меня не осоьо выгодно выходит - я за 2 года столько как раз наездил. Если сейчас поставить то как раз к продаже авто только окуплю :)

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Real Root сказал:

Получается в городском цикле на 240 км хватит примерно.

Значит сотня стоит 11 250

На бензине у меня 8л уходит = 30 400

Значит с каждой сотни км экономия 19 150 сум

Итоговая стоимость гбо где-то 6 млн сум. Выходит окупаемость этого дела такая: 6 000 000 / 19 150 = 313 сотен км.

Т.е. окупится ГБО через 31 300 км.

Для меня не осоьо выгодно выходит - я за 2 года столько как раз наездил. Если сейчас поставить то как раз к продаже авто только окуплю :)

а почему 6 лямов, меньше же выходит до 5.5 ляма, плюс на масле можно сэкономить, до 10 тыщ катают вроде бы,

Edited by vyuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена тех. паспорта сколько сейчас?

Масло я меняю за 90 000 сум каждые 6-7тыс. Как получится.

Ну пусть даже 2 замены я выиграю = 180 000 сум. И пусть даже 5 500 000 будет. Итого 5.3 млн.

Окупится это дело через 28 000 км - это год и 9 мес.

Альтернативный сценарий:

В среднем у меня выходит 1300 км в мес. Т.е. 2.5 заправки бензина либо 5 заправок газом.

Получается что на газе я буду экономить ежемемячно 

5×2.4×19150=  230 000 сум

А что если я положу первый год в банк 3 000 000 под 18% годовых. Выходит что я буду получать 45 000 сум с банка в виде процентов и еще остается  2 300 000 /12 = 192 000 сум в мес. Плюс 45 000 сум те что с банка. Значит у меня получается 237 000 сум в мес. Т.е. варианты эквивалентные.

Далее - 2й год

Обойдемся без вкладов 

Оставшиеся 3 000 000забрали с банка.

Ежемесячная экономия у нас была 230 000.

Значит за 9 мес она составит 2 070 000 сум. А у нас в кармане 3 000 000 которые покрывют ее и еще останется 930 000 сум, которых хватит еще на 4 мес.

Так что как ни крути, для обычного человека от установки гбо прока нет никакого.

И да, мой расчет в 1 333 000 в месяц очкнь даже большой. Это 44 км в день без выходных. Это так у меня выходит за счет частых поездок в горы. А если базар-работа то будет у меня 12-16 км в день.

Edited by Real Root
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, если пробег не более 20-30 тыщ в год смысла большого нет при условии, что живешь в Таше:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сосед кондиционерщик-таксист-любитель, на спарк поставил газ :) купил кобу в этом году, тоже  поставил, пробег 50 тыщ в среднем в год

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Real Root сказал:

А если базар-работа то будет у меня 12-16 км в день.

У меня в будний день  только до работы столько. И то в пределах города.

19 минут назад, Real Root сказал:

Масло я меняю за 90 000 сум каждые 6-7тыс.

А какое масло? 
Просто интересно. Крайний раз КИКС 5-40 стоил 100 тысяч за 3 литра, ЗИК Х7 ещё дороже. Плюс фильтр, плюс за работу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Real Root сказал:

Масло я меняю за 90 000 сум каждые 6-7тыс. Как получится.

Что это за масло? Подозрительно дешего. Года 4 назад по такой цене менял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NEO_KADAM сказал:

А какое масло? 
Просто интересно. Крайний раз КИКС 5-40 стоил 100 тысяч за 3 литра, ЗИК Х7 ещё дороже. Плюс фильтр, плюс за работу

ZIC 5-30 тот что льют на сто в драйверс. Полусинтетика.

На счет масла - был у меня матиз бест. Что до меня лили не знаю, но двиг при покупке был с нагаром. Потом я проехал 50 тыс и продал другу. Заливал только зик самый дешевый и нерккомендованный для матиза 0-30. Наинем расход был 5.75л. У друга было чп с охлаждающим патрубком и он перегрл мотор. Заодно он решил сразу все разобрать и промыть от нагара и прочего. Оказлаось масляный насос был прилично (за га жен). Но никакой выработки на деталях двигателя не было совсем. Замена маслянного насоса где-то 50 баксов стоит. Повторюсь - что лили до меня хз. Тачка с области.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

Полусинтетика

Х5? Там разница с Х7 минимальна. А вот с Х9 ощутимо.

Если часто ездить в области - ГБО необходимо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Вроде бы Х5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, d-bek said:

ну на крайняк мастера посоветуйте.. поближе... в стороне крестика и чтоб без больших очередей и записываний... А то в последнее время к мастеру как к министру... в очередь запишись и неделю жди.. :))

около крестика есть мастер Аввалхон, номер +998-90-973-11-16

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 09.01.2018 at 7:49 PM, bahauz said:

около крестика есть мастер Аввалхон, номер +998-90-973-11-16

Ок.. спасибо, попробую..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. 

я пользовался 3 поколением ГБО сейчас меняю машину и думаю ставить 4 поколение на Кобальт с автомат коробкой. только вот у всех мнение о них разные... кто ставил 4 поколение можете поделиться с проблемами? мастера говорят капризная и дорогая в обслуживании... хотел бы узнать от тех кто пользуеться и имел дело с 4 поколением

всем заранее спасибо за то что поделились с опытом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, J_M сказал:

мастера говорят капризная и дорогая в обслуживании...

Есть люди которым один раз поставили 4-поколение - и всё, гол-два ездят не заезжая к мастерам - а это им не выгодно наверное, ничего поднастраивать и шаманить не надо.

То что дорогая это да, дорого, но тяга и расход будут получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, J_M сказал:

мастера говорят капризная и дорогая в обслуживании

Неправда. Мой cobalt ездит больше 2 лет.  всё обслуживание - 10 мин на настройку компьютера ГБО

Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2018 в 17:04, J_M сказал:

всем привет. 

я пользовался 3 поколением ГБО сейчас меняю машину и думаю ставить 4 поколение на Кобальт с автомат коробкой. только вот у всех мнение о них разные... кто ставил 4 поколение можете поделиться с проблемами? мастера говорят капризная и дорогая в обслуживании... хотел бы узнать от тех кто пользуеться и имел дело с 4 поколением

всем заранее спасибо за то что поделились с опытом

Смело можно ставить,а к тем мастерам ни в коем случае ни ногой.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, посоветуйте куда лучше обратится на установку ГБО, машина Каптива 3.2, какое лучше ставить оборудование пороконсультируйте пожалуйста?

Edited by dima99
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.