HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

10 можно взять приличное авто местного производства.

я бы написал "возможно можно взять приличное авто местного производства"

 

а 13000-14000$ за годовалую нексию не дорого?

еще и простушку ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому не жалко пару тысяч, звякните в ZAZ и проверьте есть ли такая сотрудница.

А фотки нет случайно?

PS Люблю хохлушек:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы было так то Форза тоже бы отдыхала. Народ - все равно 12500 дорого за Ферузу Форзу

в украине она стоит чирик. у нас же без пошлины бугагага - всего на 20% дороже. это без пошлины называется. так что в наших реалиях цена нормальная. чисто внешне и внутренне форза на голову выше нексии. нексия вообще прошлый век на ее фоне - может поэтому и вяжут ее. ...так что ты, говоришь, предлагаешь взять за 12 тыщь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

взять за 12 тыщь?

Лада Калина :D

А если серьезно то Матиз Бест (с салона по своей цене) и еще денех останется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лада Калина :D

А если серьезно то Матиз Бест (с салона по своей цене) и еще денех останется

ХХХааахх матиз бест точно и газовый балон, разогнаться и взорваться к чёртовой бабушке на этой инвалидке

 

Даа инвалиды отечества достойно бы сейчас оценили матизы бы!!!!

 

А кто нибудь видел из вас что матизы кривые с завода и резина шоркает у них??? или это мне показалось!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему такие проволочки на таможне? Вроде с украинской стороной все же решили, нет?

 

Может такие же как и с Хундаями были ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну не надо так жестко. Столь массовых кидняков на 13 штук долларов в нашей стране давно не было и не думаю что будут. Просто как всегда головотяпство и разгильдяйство!

Удачи друзья, дай бог поскорее получите свои машинки.

в 2007 прокурор Турткуля(кажется, город и должность не путаю) собрал с граждан на закуп дефицитной продукции дэу порядка млн баксов. http://news.mail.ru/incident/2336302/

Но с сардор-авто не все ясно-почему они не получили сертификат на серийное производство? Почему только на партию, если собрались всерьез зазами торговать?Почему не уговорили производителя на эти допрасходы? Почему не обошли подводные камни, которые можно предположить,должны быть, если идешь в такой бизнес?

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2007 прокурор Турткуля(кажется, городи должность не путаю) собрал на закуп дефицитной продукции дэу порядка млн баксов.

Но с сардор-авто не все ясно-почему они не получили сертификат на серийное производство? Почему только на партию, если собрались всерьез зазами торговать?Почему не уговорили производителя на эти допрасходы? Почему не обошли подводные камни, которые можно предположить,должны быть, если идешь в такой бизнес?

Что это за сертификат?Соответствия? Так его на импорт не дают серийно,только на экспорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыли отминусовать НДС или акцизный налог от цен на Украине.

 

А так жаль, что создали такую ситуацию, могла бы стать хорошей альтернативой местного автопрому

в украине она стоит чирик. у нас же без пошлины бугагага - всего на 20% дороже. это без пошлины называется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это за сертификат?Соответствия? Так его на импорт не дают серийно,только на экспорт.

Да , соответствия.

Схема сертификации, если не ошибаюсь, №3(серийное производство), уже отменена госстандартом?

Всегда была схема сертификации на серийное производство импортных товаров

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2007 прокурор Турткуля(кажется, город и должность не путаю) собрал с граждан на закуп дефицитной продукции дэу порядка млн баксов.

Кацап ты мну конечно извини, но ты когда нибудь был в этом городе? :)

Я был. И знаешь, сильно я сомневаюсь что там с кого-то можно было собрать такую сумму. Но даже если и так, давай поделим 1 млн долларов на среднестатистическую стоимость продукции уздэу - для ровного счета назовем ее в 9 тысяч долларов. Мы получим - 111 тысяч обманутых вкладчиков. Что-то не реально бро :)

Или я чего-то недопонял :)

 

UPD Идрить твою налево!

Тока сейчас вспомнил! Население этого города врядли превышало 20-25 тысяч человек, так с кого он нафиг собрал такую сумму??? Во всем Кораколпакистане живет от силы 1,5 млн человек! :) :):)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , соответствия.

Схема сертификации, если не ошибаюсь, №3(серийное производство), уже отменена госстандартом?

Всегда была схема сертификации на серийное производство импортных товаров

Чтобы получить такой серт.госстандарт должен выехать на Украину,проверить их производство,подтвердить соответстие нашим гостам, а уж потом выдать на имя украинского завода узбекский сертификат соответствия на серийное производство авто заз. И кто будет нести все эти расходы? Завод? Ради 100-200 машин в год? Наша сторона если и возмет эти расходы на себя, то повесит их на нас же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят что нет больше смелых джентльменов а они как есть Герои нашего времени.

1 Оплатили 2 частной фирме 3 наличными 4 в СКВ 5 круглую сумму 6 за новую модель Запорожца , 7 ждут 8 непонятно сколько и 9 не знают какие проблемы их ждут с запчастями и сервисом при том что за эти деньги 10 можно взять приличное авто местного производства.

 

Да всем хочется быть оригинальным, тоже же надоедает когда как у Остапа. 2 млн. жителей и все поголовно в белых штанах.Тем более купив тот же матиз или нексию потом это желание индивидуализироватся заставляет навешивать какие то спойлера, накладки какие то на фары,подсветки и тд. хотя машина все равно останется такой же. Форзовкий дизайн мне очень нравится, с запчатсями проблем не думаю что будут, так как с Черри все подходит. От ЗАЗа там только место располжения завода осталось, так что не надо. А по поводу героев мне кажется у нас полстраны герои кто и наш автопром покупает. Там тоже по большому счёту риск есть. Надеюсь что машины получат, приятнее все таки для глаз когда на дорогах разнообразие моделей,

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форзовкий дизайн мне очень нравится, ..

С этим согласен- намного симпатичнее, на мой взгляд, всех наших "бюджетников"-нексии, матиза, кобальта, да и, пожалуй, лося

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так считаю. Машинка симпатичная, будет разнообразить общую картину.

А хорошая она или плохая, поймём со временем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был в салоне, ситуация такая...на украине остановленна реализация наших дэу из-за остановки реализации форцы в узбекистане...тупик! Теперь наши заявляют, что если там разрешат наши машины реализовать то и мы разрешим реализацию форцы...игры больших дядюшек! Плюс к этому постановление о климатическом сертификате соответствия наши сочинили, но не одной лаборатории которая может его выдать и в помине нет...ждем...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

111 тысяч

Юп, похоже по арифметике двойка была у тебя в школе, не тысяч, а всего 111 человек и лимон в кармане :)

 

Или я чего-то недопонял

Математика подкачала, а вроде с финансами связан, нет? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас же без пошлины бугагага - всего на 20% дороже. это без пошлины называется

Забыли отминусовать НДС или акцизный налог от цен на Украине.

пошлины действительно нет на товары, произведенные в странах СНГ. Но это не отменяет других сборов при таможенном оформлении в нашей стране - в данном случае акциз 5% и НДС - 20% (взимается с суммы цена+пошлина+акциз)... еще сбор за таможенное оформление (типа ЗП таможенника), но это мелочи - 0.2% от таможенной стоимости. Итого имеем, если цена на авто в Украине в максимальной комплектации 10600 долларов, сборы на таможне составят 10600х0.2% + 10600х5% + (10600+10600х5%)х20%=2777 долларов по курсу ЦБ или около 2000 долларов реальных. Уже получается 12600 цена, а также следует учесть транспортировку, хранение на таможенном складе, сертификацию и прочие расходы. Да, и таможня будет считать платежи не со стоимости авто с завода, а еще дорогу плюсовать будет к цене. Короче, чтобы авто тут со всеми расходами и маржой салона стоило 12800, его отпускная цена должна быть значительно ниже аналогичной комплектации в Украине (по крайней мере на стоимость транспортировки, что не мало).

Чтобы получить такой серт.госстандарт должен выехать на Украину,проверить их производство,подтвердить соответстие нашим гостам

совсем не обязательно. Существуют соглашения и практика признания сертификатов соотвествия, выданных в других странах. У завода в Украине 100% есть сертификат на производство, выданный тамошними органами сертификации. Достаточно копии такого сертификата, заверенного печатью завода и пришедшего с партией груза, чтобы Узгосстандарт на его основе выдал местный сертификат соотвествия, причем не проводя здесь сертификационных испытаний и не отправляя своих спецов в Украину. Так что, если затык именно в сертификате соотвествия, то это чистой воды политика, причем как всегда без законных оснований.

Машинка симпатичная, будет разнообразить общую картину.

Согласен, дизайн весьма интересный и в духе времени. К тому же по "фаршу" и теххарактеристикам Форца не уступает тому же Кобальту, а в цене дает приличную фору. Сравнивать Форцу с чем-то местным, классом ниже Кобальта и Лося, просто некорректно - ни Нексия, ни Матиз, ни Спарк ничего ей противопоставить не могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не говори что мне делать, уважаемый

 

Тогда и советовать тебе не следует, народ и так на нервах плюс ты еще тут!!! Ты же сам писал, что переживаешь.... за народ та....!!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был в салоне, ситуация такая...на украине остановленна реализация наших дэу из-за остановки реализации форцы в узбекистане...тупик! Теперь наши заявляют, что если там разрешат наши машины реализовать то и мы разрешим реализацию форцы...игры больших дядюшек!

 

Ну прям как дети малые, я тебе машинку дам поиграть, а ты мне...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда и советовать тебе не следует,

Господь упаси советовать, благими намерениями дорога устлана, сам знаешь куда.

 

Факты проконстатировал.

 

Ну прям как дети малые,

каждый защищает свой товар - ничего личного, просто бизнес ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был в салоне, ситуация такая...на украине остановленна реализация наших дэу из-за остановки реализации форцы в узбекистане...тупик! Теперь наши заявляют, что если там разрешат наши машины реализовать то и мы разрешим реализацию форцы...игры больших дядюшек!

Ну вот и началось...!!! Теперь или пан или пропан!!! :P

Думаю, это хороший шанс тем, кто ждет Форзу!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый защищает свой товар - ничего личного, просто бизнес ;)

Правильно, просто у наших свои правила у них свои, вроде всё согласовали же, после того как нашим там кислород перекрыли, наши на уступки пошли, и они тоже добро дали, видимо сказали хоп а в голове задумали другое

 

Думаю, это хороший шанс тем, кто ждет Форзу!!

Шанс забрать бабло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

голове задумали другое

Uzbek business model © :D

У нас во всем свой путь!

Пожелаем удачи оплатившим, если они на таможенном складе, вряд ли их уже отправят обратно, по крайней мере я на это надеюсЪ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.