HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

А что "обязательно" нужно установить на новую Форзу

Если говорить об "обязательно", то чехлы/накидки на сидения, коврики в салон и багажник, брызговики, чехол на руль. Это просто защита от лишней грязи. Остальное - дело вкуса, хотелок, кошелька. Я не менял амортизаторы, шины, музыку - меня устраивает. Прошивку делал, еще поставил датчик света - просто удобная штука, в сумерках и в местах с недостаточным освещением (например - тоннель) габариты/фары сами включаются. Купил огнетушитель, а знак аварийной остановки и аптечка перекочевали со старого авто. Из нужных еще вещей, на мой взгляд, защита картера, поскольку снизу в моторном отсеке все открыто, защита и от грязи немного защитит, и от вылетающих из-под колес камней. ИМХО для Комфорта имеет смысл поставить еще парктроник. Может быть видеорегистратор, камеру заднего вида. Шумка наверно стОящая вещь, но я не заморачивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумка по любому. Где и за сколько решать каждому. Ну стандартный набор - ролики салон+багажник, РД, ВР+задняя камера. Чехлы я брал с Китая. Хром ручки дверей и нижней части окна. Поставил решетку вперёд. Удалил кат, поставил нулевик, прошивка ЕВРО2 у Вартана.

 

Записался в очередь на шумку к Тимуру. Также планируют гбо пропан. Ну и шины надо повыше и помягче на мои новые мягкие амморы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к тому, будут ли люди завозить зап.части в дальнейшем, т.е нерентабельно им поставлять зап.части на небольшое кол-во машин в стране..

 

По моему форц не меньше чем тех же приор. Запчасти возят с Китая, как и на местный джм. Не думаю что проблемы будут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Недавно в ватсапе читал что Азиз на 5 скорости выжал 160, мол и больше не набирала...так вот я как то по работе ездил пару раз в Газалкент по трассе и решил надавить тапочек в пол :) кто то уже это делал с тапочком :D на 4 передаче я довел до 5500-5800 оборотов, скорость была 185 переключил на 5...и скорость упала до 170...выходит что 5 передача слабовата...бенз лью только 91, кулачки клокочат только так, но все же прёт она дай боже :palcy: пробег уже 13500 менял только масла и фильтра. Точно знаю ограничитель не стоит у наших форз ;)
Ограничитель есть у нас! Доведи на первой скорости обороты до 7ки - сработает ограничитель. Дон -тестировал. По словам Даврона он ложил стрелку и на 220. Ну для таких скоростей нужен чистейший 95й. На 91м машина тянет, но не так резво как на 95ом. А 160 не набирал больше - из за помех на дороге, и это еще было на забдяженом самаркандском бензине 50%-80 и 50%-91)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
До сих пор стою перед выбором: Кобальт(2-поз.) или Форца(Комфорт). Конечно есть существенная разница в цене-почти 2500 у.е., честно говоря,не знаю как мне аукнется эта "экономия" в дальнейшем, в процессе эксплуатации.

Был в салоне на Ю/А...посидел в машине,понравилось,особенно внешне. Вот открывание дверей не очень...как-то рывками идет,причем туговато, особенно для женщин и детей, это у всех так? И возможно ли отрегулировать двери?

Клиентов в а/салоне "0"...что также немного настораживает, мож такие ощущения в сравнении с очередями (вернее,сроками поставки) GM

Двери - это фишка VW, которую китайцы переняли - трех точеченое открывание дверей. На самом деле весьма удобная фишка (ИМХО). Просто в начале кто не пользовался ранее такими дверями на авто - им не привычно и кажется жестко. Но поездив месяц, полтора ... привыкнув...будете ощущать недостаток GM дверей (если будете скажем пассажиром)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть видеорегистратор, камеру заднего вида. Шумка наверно стОящая вещь,

 

А скоко примерно все стоит по деньгам:

 

1. Камера заднего вида, парктроник (наверное, что-то одно из них?)-

2. В/регистратор-

3. Шумоизоляция-

4. Прошивка -

5. Чехлы (средние по кач-ву)-

6. Сигналка (тож среднее)-слышал,что на машине уст.иммобилайзер,разъясните...что это такое и нужна ли тогда сигнализация?

 

 

Всем спасибо. Физически не могу все 451 страниц форума прочесть, знаю,что там все уже выкладывалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

600-700$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скоко примерно все стоит по деньгам:

1. Есть видео регистраторы с функцией камеры заднего вида. На Али порядка 120 баксов. Мне хватает родного парктроника, хоть он несколько тормознутый. Кстати, а почему Комфорт? Почему бы не взять сразу Люкс с парктроником, литыми дисками и пищалками в передних стойках?

2. Шумоизоляция хорошая дорого - емнип баксов 600.

3. Прошивка - 100 тыщ сум

4. Чехлы, если здесь брать нормальные - тысяч 300, если заказывать родные с Али - около 40-50 баксов цена там (на Али бесплатная доставка обычной почтой, но заявляют 15-60 дней).

5. В машине есть простейшая сигналка (на вскрытие дверей) + иммобилайзер. На удар, наклон, автозавод и т.п. она не работает. Установка любой сторонней сигналки ведет к отключению иммобилайзера. Я посчитал, что родной иммобилайзер мне важнее, чем все свистоперделки сторонних сигнализаций. Кстати, можно к родной сигналке по крайней мере приделать доводчик стекол, чтобы сами закрывались. А так Меджик в районе 120-150 баксов, что получше типа Старлайна - еще дороже.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое .

а почему Комфорт? Почему бы не взять сразу Люкс с парктроником, литыми дисками и пищалками в передних стойках?

Разница 400 у.е. Литые диски может и симпатичнее ,но мне кажется,что в эксплуатации по нашим дорогам штамповки по-проще, погнулись-можно отрихтовать, а литые говорят трескаются при значительных ударах, где потом искать замену? Парктроник-да, пищалки-не столь важны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется,что в эксплуатации по нашим дорогам штамповки по-проще,

лет 10 езжу на литых дисках. Чтобы их погнуть или чтоб треснули - это в тааакую яму влететь надо. А вот штамповки достаточно просто погнуть, потом прокатывать, красить... неее...

Разница 400 у.е

ну как раз литье 15" и парктроник, если отдельно докупать ИМХО даже дороже получится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал,что на литых дисках машина по-жестче едет,чем на штамповках, с чем это может быть связано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал,что на литых дисках машина по-жестче едет,чем на штамповках, с чем это может быть связано?

В кросах или в туфлях ходить, такая разница))

У самого на матизе литье стоит, действительно немного мягче, но немного, а не колоссально мягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чем это может быть связано?

 

С весом колеса. Чем легче колесо, тем мягче едет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ставить необходимо это решать Вам самому. Я к примеру первым делом купил коврики пола и чехлы. И еще сделал ламинацию порогов и низа карт дверей а, еще и пластиковой накладки в багажнике. Потом установил бар и ветровики, потом шумку и музыку, а вот остальное уже потом. Шумка, датчик света, уплотнители дверей и окон, брызговики, защиту картера и так далее... Даже эмблемы сменил с ЗАЗ на CHERY... Но это все дело вкуса... Сам езжу на комфорте. Но со временем поставил парктроник и твитеры от эпики в стойки... Действительно на штамповке ездеется немного мягче. Но брал комфорт так как других вариантов не было. Хотя... Литье конечно смотрится эстетичнее! Что касается измерений рулеткой - считаю это пустой тратой времени! Если есть какието сомнения - то оставте эту затею... Нравится ДжиЭм, берите его! По крайней мере при продаже точно останитесь в выигрыше! Буду объективен. Сам припервой возможности продам эту машину. Но не потому что плохая, нет машина отльчная, мне нравится, но мне не хватает комфорта... Я ранее ездил на иномарках, на дорогих иномарках... Эта машина не для кайфа. Это рабочая лошадка. Машина для повседневной езды. Маневренна, экономична, шустрая. За время эксплуатации (пробег 17200) сменил аккумулятор. Ни чего не ломалось, ни разу не подводила.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но мне не хватает комфорта...

А в чем выражается комфорт и кайф, вроде Форца имеет достаточно опций по нашим меркам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем выражается комфорт и кайф, вроде Форца имеет достаточно опций по нашим меркам.

Ну у меня много требований... Во первых не та посадка, посадка что у кобы что у ферузы одинакова высокая. То есть мне не возможно усесться полулежа как я уже привык ездить. \\\второе это отсутствие А еще мне не хватает люка! первая моя машина с люком была нексия эксклюзив 2006года вот там я понял кайф от люка! все последующие брал с люком. Но проблема решена. Сегодня внес залог за ниссан алтиму. Но и с форзой расставаться не тороплюсь! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,внутренние габариты Форцы есть, а вот GM...нигде не видел.

 

Странно...у меня 175 см.,но в Форце крыша немного низковата,даже в сравнении с Матизом.

 

 

Но...честно говоря, не очень удобная вещь,может с непривычки. Просто запросто можно задеть рядомстоящую машину на парковке.

Так все-таки...можно отрегулировать, по-нашим меркам "колхозным"?

содержание данных машин.

а хз. вроде никому никогда надо не было. )) зато удобно когда машина на горе стоит дверь не закроется. или когда ветер дует ее не оторвет ))

 

Салонщики подтверждают,что завод закрылся,вроде временно. Интересно ,есть ли статистика,скоко машин примерно завезли в Узбекистан. Вопрос к тому, будут ли люди завозить зап.части в дальнейшем, т.е нерентабельно им поставлять зап.части на небольшое кол-во машин в стране..Вот может тогда и аукнется Форзаводам....сервисное обслуживание...и содержание данных машин.

судя по той движухе, что идет на Украине, и если вдруг они действительно отассоциируют этот договор с ЕС, боюсь, заз вообще закроется. насовсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

закроется ... бардаку не видно конца на Украине.

Форза только подорожает у нас, как любой дефицит...

но только временно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что гадать то... поживем увидим.

 

Будут брать гранту. Она кстати тоже интересная машинка

 

Там конкретно рено! Только собрано в РФ и шильдики вазовские... а так даже очень ничего! И кстати стоит заводской монитор... так что гаишники не придерутся. Да и окна атермальные.

 

И автомат есть. Кстати японская джатко. Их еще на ниссан санни ставили! Надёжная коробка!

Edited by Seryega
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня внес залог за ниссан алтиму.

Новую алтиму покупаете?

 

Будут брать гранту. Она кстати тоже интересная машинка

Цена на нее конская. ИМХО.

P.S. Да, и монитор на них по моему монохромный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

закроется ...

да и хрен с ним

Будут брать гранту

доживем до Весты, че тут - год-полтора остался

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что гадать то... поживем увидим.

 

Будут брать гранту. Она кстати тоже интересная машинка

 

Там конкретно рено! Только собрано в РФ и шильдики вазовские... а так даже очень ничего! И кстати стоит заводской монитор... так что гаишники не придерутся. Да и окна атермальные.

 

И автомат есть. Кстати японская джатко. Их еще на ниссан санни ставили! Надёжная коробка!

Видел у нас белую. Убого конечно в стоке смотрится, мой мотя зачетнее)) Нужно немного пофантазировать и будет автомобиль. Кобальт интереснее в этом плане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

твой мотя в эту самую убогую тачку целиком залезет :) белая - это только пироги развозить. а так там есть веселые цвета металик. смотрится гораздо живее чем даж коба. но канеш, с сонц мотором от калины 1.6 машинка так себе. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Новую алтиму покупаете?

 

 

Цена на нее конская. ИМХО.

P.S. Да, и монитор на них по моему монохромный

алтима не новая 2008 год но пробег всего 60000 чуток меньше. Не отмотанно. Хотелось бы максиму новую но вот на ней точно ценник конский!!!

 

Монитор точно не видел, но уже прорыв! Да машин полно хороших, ту же мазду трояк сейчас можно взять за 16-18 тыс. Мне еще эпика нравится... Не ракета конечно но мне и не летать на ней... Последнее время предпочитаю крейсерскую езду. Так больше удовольствия от езды... А то при агресивном стиле только напряг...

Edited by Seryega
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то загнулась наша ветка... Что, все продали свои ЗАЗики??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now