Euro

Таштеплоэнерго

2 387 posts in this topic

5 часов назад, Timur001 сказал:

он разве антимагнитный, типо все внутри из пластмассы?

Понятия не имею, но написано..IMG_20251103_203032.jpg.8183155ef325c1d3225a1830afcba1ff.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашёл на телеграм канал https://t.me/VeoliaOperativMarkazi

По-поводу предоплаты пишут

 

Согласно пункту 95 Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №194 от 15.07.2014, при осуществлении потребителем авансовых платежей (предоплаты) за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения поставщик (Veolia Energy Tashkent) производит начисление по тарифам, действовавшим на момент оплаты (на срок авансовых платежей, но не превышающий 12 месяцев).

IMG_20251104_220619.jpg

IMG_20251104_220853.jpg

Edited by sparco
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что собой представляет логин и пороль в программу учета от Виолии, логин типа номер кадастра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это номер вашего счёта из договора с теплоэнерго. Пароль тоже из этого договора. Если договор утерян идите в свой теплоэнерго и там ищите.

Или выберите другой способ из предложенных.

Edited by Abziy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Timan сказал:

Подскажите, что собой представляет логин и пороль в программу учета от Виолии, логин типа номер кадастра?

 

25 минут назад, Abziy сказал:

Нет, это номер вашего счёта из договора с теплоэнерго. Пароль тоже из этого договора. Если договор утерян идите в свой теплоэнерго и там ищите.

Или выберите другой способ из предложенных.

Если речь идет о входе в личный кабинет Veolia по этому адресу https://cabinet.veoliaenergy.uz/login-physical?returnUrl=%2Fphysical%2Fmeters%2Flist, то там есть разные варианты.690e2a04ed256_Screenshot_20251107_221515_SamsungInternet.jpg.4c4d4ba0ec3de9e3b6bdb15a190ce75a.jpg

У меня получается заходить, используя ПИНФЛ как логин, а серию и номер паспорта как пароль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я захожу в кабинет так.

Жилое: ввожу ПИНФЛ и Серия номер паспорта.

Нежилое: номер договора и ПИНФЛ.

https://cabinet.veoliaenergy.uz/

 

Edited by sparco
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дел

Edited by Slavatut
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Slavatut сказал:

Дел

Получается зайти?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, sparco сказал:

Получается зайти?)

Чо то не получилось:ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Slavatut сказал:

Чо то не получилось:ph34r:

Попросите по телеграмму логин и пароль

@Veolia_Energy_Tashkent1

IMG_20251109_122736.jpg

Edited by sparco
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все как и раньше, пару стояков включат, остальные нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sparco сказал:

Попросите по телеграмму логин и пароль

@Veolia_Energy_Tashkent1

IMG_20251109_122736.jpg

Туда написал, сказали ответ будет в течении 24 часов , писал пару дней назад, ответа ещё нет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ак/городке 5ноября дали отопление. Температура в квартире до 21* упала, потом по градусу за 2 дня стала подниматься. Сейчас 24*, квартира прогрелась. Вспоминаются годы при ЛИБ, когда до +18* падала,НО! и на улице было -15* до -20*, лыжи не скользили. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Slavatut сказал:

Туда написал, сказали ответ будет в течении 24 часов , писал пару дней назад, ответа ещё нет 

Заявок много.

Выходные ещё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sparco сказал:

Заявок много.

Выходные ещё.

Да, подожу, чуток, 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Slavatut сказал:

Да, подожу, чуток, 

Куда деваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, pantrik сказал:

В ак/городке 5ноября дали отопление. Температура в квартире до 21* упала, потом по градусу за 2 дня стала подниматься. Сейчас 24*, квартира прогрелась. Вспоминаются годы при ЛИБ, когда до +18* падала,НО! и на улице было -15* до -20*, лыжи не скользили. 

 

IMG_20251109_185505.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2025 в 20:21, Khudo сказал:

то там есть разные варианты.

Варианты есть, но ни по одному из них у меня, например, не получается зайти в ЛК Веолии. С кабинетом Тееплоэнерго никаких проблем не было. Не пойму, в чем дело. Деятели Виолии внятного ответа не дают. В районном говорят, что веб-версия кабинета якобы не работает,  пользуйтесь приложением. В городском говорят, что всё работает:angry:.  Кому верить - не знаю...

Edited by IVT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IVT сказал:

Варианты есть, но ни по одному из них у меня, например, не получается зайти в ЛК Веолии. С кабинетом Тееплоэнерго никаких проблем не было. Не пойму, в чем дело. Деятели Виолии внятного ответа не дают. В районном говорят, что веб-версия кабинета якобы не работает,  пользуйтесь приложением. В городском говорят, что всё работает:angry:.  Кому верить - не знаю...

Попробуйте сейчас зайти по ПИНФЛ и Серия номер паспорта. Час тому-назад не работало. Сейчас только зашел.

https://cabinet.veoliaenergy.uz/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поменять вводной кран на ГВС, а там пломба счётчика.. какой алгоритм действий, подать заявку в ТЭ или управляющая компания решает все вопросы?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ШивОлег сказал:

Хочу поменять вводной кран на ГВС, а там пломба счётчика.. какой алгоритм действий, подать заявку в ТЭ или управляющая компания решает все вопросы?

 

через майгав даешь заявку на снятие пломбы. Инспектор сам перезвонит по номеру в заявке. После ремонта опять заявку на опломбировку.

Edited by maxxxi
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ШивОлег сказал:

Хочу поменять вводной кран на ГВС, а там пломба счётчика.. какой алгоритм действий, подать заявку в ТЭ или управляющая компания решает все вопросы?

Там макси не указал куда заявку, в Виолию. Остальное верно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для особоодаренных:

услуга: Подача заявления на установку и снятие прибора учета (счётчика) горячей воды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, maxxxi сказал:

для особоодаренных:

услуга: Подача заявления на установку и снятие прибора учета (счётчика) горячей воды

Чудик, в некоторых квартирах имеется и холодная вода :smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites