Posted 03.11.2025 15:33 5 часов назад, Timur001 сказал: он разве антимагнитный, типо все внутри из пластмассы? Понятия не имею, но написано.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2025 17:06 (edited) Зашёл на телеграм канал https://t.me/VeoliaOperativMarkazi По-поводу предоплаты пишут Согласно пункту 95 Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №194 от 15.07.2014, при осуществлении потребителем авансовых платежей (предоплаты) за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения поставщик (Veolia Energy Tashkent) производит начисление по тарифам, действовавшим на момент оплаты (на срок авансовых платежей, но не превышающий 12 месяцев). Edited 04.11.2025 17:09 by sparco 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2025 14:39 Подскажите, что собой представляет логин и пороль в программу учета от Виолии, логин типа номер кадастра? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2025 16:51 (edited) Нет, это номер вашего счёта из договора с теплоэнерго. Пароль тоже из этого договора. Если договор утерян идите в свой теплоэнерго и там ищите. Или выберите другой способ из предложенных. Edited 07.11.2025 17:01 by Abziy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2025 17:21 2 часа назад, Timan сказал: Подскажите, что собой представляет логин и пороль в программу учета от Виолии, логин типа номер кадастра? 25 минут назад, Abziy сказал: Нет, это номер вашего счёта из договора с теплоэнерго. Пароль тоже из этого договора. Если договор утерян идите в свой теплоэнерго и там ищите. Или выберите другой способ из предложенных. Если речь идет о входе в личный кабинет Veolia по этому адресу https://cabinet.veoliaenergy.uz/login-physical?returnUrl=%2Fphysical%2Fmeters%2Flist, то там есть разные варианты. У меня получается заходить, используя ПИНФЛ как логин, а серию и номер паспорта как пароль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2025 18:02 (edited) Я захожу в кабинет так. Жилое: ввожу ПИНФЛ и Серия номер паспорта. Нежилое: номер договора и ПИНФЛ. https://cabinet.veoliaenergy.uz/ Edited 07.11.2025 18:06 by sparco 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 02:18 (edited) Дел Edited 08.11.2025 02:20 by Slavatut 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2025 08:54 6 часов назад, Slavatut сказал: Дел Получается зайти?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 06:48 21 час назад, sparco сказал: Получается зайти?) Чо то не получилось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 07:20 (edited) 40 минут назад, Slavatut сказал: Чо то не получилось Попросите по телеграмму логин и пароль @Veolia_Energy_Tashkent1 Edited 09.11.2025 07:29 by sparco 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 09:03 все как и раньше, пару стояков включат, остальные нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 09:13 1 час назад, sparco сказал: Попросите по телеграмму логин и пароль @Veolia_Energy_Tashkent1 Туда написал, сказали ответ будет в течении 24 часов , писал пару дней назад, ответа ещё нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 09:35 В ак/городке 5ноября дали отопление. Температура в квартире до 21* упала, потом по градусу за 2 дня стала подниматься. Сейчас 24*, квартира прогрелась. Вспоминаются годы при ЛИБ, когда до +18* падала,НО! и на улице было -15* до -20*, лыжи не скользили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 10:29 1 час назад, Slavatut сказал: Туда написал, сказали ответ будет в течении 24 часов , писал пару дней назад, ответа ещё нет Заявок много. Выходные ещё. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 12:18 1 час назад, sparco сказал: Заявок много. Выходные ещё. Да, подожу, чуток, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 12:58 39 минут назад, Slavatut сказал: Да, подожу, чуток, Куда деваться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 13:58 4 часа назад, pantrik сказал: В ак/городке 5ноября дали отопление. Температура в квартире до 21* упала, потом по градусу за 2 дня стала подниматься. Сейчас 24*, квартира прогрелась. Вспоминаются годы при ЛИБ, когда до +18* падала,НО! и на улице было -15* до -20*, лыжи не скользили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 18:10 (edited) В 07.11.2025 в 20:21, Khudo сказал: то там есть разные варианты. Варианты есть, но ни по одному из них у меня, например, не получается зайти в ЛК Веолии. С кабинетом Тееплоэнерго никаких проблем не было. Не пойму, в чем дело. Деятели Виолии внятного ответа не дают. В районном говорят, что веб-версия кабинета якобы не работает, пользуйтесь приложением. В городском говорят, что всё работает. Кому верить - не знаю... Edited 09.11.2025 18:16 by IVT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2025 19:16 1 час назад, IVT сказал: Варианты есть, но ни по одному из них у меня, например, не получается зайти в ЛК Веолии. С кабинетом Тееплоэнерго никаких проблем не было. Не пойму, в чем дело. Деятели Виолии внятного ответа не дают. В районном говорят, что веб-версия кабинета якобы не работает, пользуйтесь приложением. В городском говорят, что всё работает. Кому верить - не знаю... Попробуйте сейчас зайти по ПИНФЛ и Серия номер паспорта. Час тому-назад не работало. Сейчас только зашел. https://cabinet.veoliaenergy.uz/ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2025 08:07 Хочу поменять вводной кран на ГВС, а там пломба счётчика.. какой алгоритм действий, подать заявку в ТЭ или управляющая компания решает все вопросы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2025 15:57 (edited) 7 часов назад, ШивОлег сказал: Хочу поменять вводной кран на ГВС, а там пломба счётчика.. какой алгоритм действий, подать заявку в ТЭ или управляющая компания решает все вопросы? через майгав даешь заявку на снятие пломбы. Инспектор сам перезвонит по номеру в заявке. После ремонта опять заявку на опломбировку. Edited 10.11.2025 15:57 by maxxxi 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2025 16:08 8 часов назад, ШивОлег сказал: Хочу поменять вводной кран на ГВС, а там пломба счётчика.. какой алгоритм действий, подать заявку в ТЭ или управляющая компания решает все вопросы? Там макси не указал куда заявку, в Виолию. Остальное верно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2025 16:19 для особоодаренных: услуга: Подача заявления на установку и снятие прибора учета (счётчика) горячей воды 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2025 16:27 Вот она, держите ее! https://oldmy.gov.uz/ru/service/312 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2025 16:30 10 минут назад, maxxxi сказал: для особоодаренных: услуга: Подача заявления на установку и снятие прибора учета (счётчика) горячей воды Чудик, в некоторых квартирах имеется и холодная вода 0 Share this post Link to post Share on other sites