Posted 19.05.2016 13:55 Может всё-таки произносится "Экюройль"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:59 https://ru.wikipedia...ВВС_Узбекистана не благодари Ты бы ещё ДЭ как источник привёл. А насчёт благодарности - предлагаешь посылать? Если нравится, могу каждое утро ( с цитатами из классиков) после проверки почты и денег за продажу Родины. И чего только для любимого оппонента не сделаешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 14:05 (edited) это вообще как-то невероятно уже звучит. Мне кажется это зависит от условий контракта и от обьемов поставок. Без этого допуска он имел право только за член пилота подержать Он имел право просто посидеть в кабине на месте второго пилота во время полета? Если да, то считай что официально он так и сделал. Но лучше об этом спросить Азазелло. Так может быть? Спрашивай, но только не по поводу вертолетов. А то я уже "наспрашивался" про автожиры Edited 19.05.2016 14:06 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 14:08 Просто высадили бы экипаж на воду и взорвали бы лодку с помощью арт снарядов наверное. Или кингстоны (или как они на подлодке называются) открыли бы просто 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 14:13 А тут такая халатность В вертолете всегда есть второй пилот, упрваление синхронное. Кстати вопрос допуск к полетам, это что карточка с пустыми графами где записывают под печатью модели вертолетов на которых летчик может летать или там просто укакза нклассификация вертолетов как например типы машин в водительских правах? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 14:14 В вертолете всегда есть второй пилот каписят? Или кингстоны (или как они на подлодке называются) открыли бы просто кессоны, не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 14:19 каписят? Ну это ударный вертолет, там ясень пень нету. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 14:21 Ну это ударный вертолет, там ясень пень нету. каписятдва? найт хантер? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 14:22 кессоны А потом кессоная болезнь начентся у открывавших? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 14:24 Может всё-таки произносится "Экюройль"? Мсье вы не учитываете наш рязанский акцент. Вспомните как Киса денежки просил. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 14:27 (edited) кессоны, не? Кингстоны. Кессон - это камера для подводный стройработ А потом кессоная болезнь начентся у открывавших? Там фарш по стенкам начнётся у открывавших их вручную Edited 19.05.2016 14:26 by Игорь Весельчак 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 15:12 (edited) Вот сколько слышал, всё переучивания только на английском были на импортную технику, в том числе на Эйрбас На гражданке точно все на английском. Полгода английский и 3 месяца на тип самолета. Итого в среднем около года переучивание (если учитывать перерывы между учебой). Потом стажировка минимум 3 месяца (на практике 6) и только потом сдача на допуск к обслуживанию. в РФ кстати обучение на русском, у них вся тех документация переведена. В Узбекстане на английском, все документы ан английском тоже. И для таких работ или надо получать сертификат от производителя или ремонтировать у тех у кого он есть? Если получили такой сертификат то можно ведь не только свою технику обслуживать но и брать заказы? Да сертификат от производителя на право проведения тяжелых форм обслуживания. Но получать его очень долго и трудно. НУ если получить, то да - можно обслуживать любой страны и брать заказы импортные. Кессон - это камера для подводный стройработ Ну и топливные баки в самолете тоже кессоны Edited 19.05.2016 15:16 by Azazello 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 15:13 Ну и топливные баки в самолете тоже кессоны А авиатерминах я почти полный дуб 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 15:20 А то я уже "наспрашивался" про автожиры Просвещай нас о учитель! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 15:22 На гражданке точно все на английском. Полгода английский и 3 месяца на тип самолета. Итого в среднем около года переучивание (если учитывать перерывы между учебой). Потом стажировка минимум 3 месяца (на практике 6) и только потом сдача на допуск к обслуживанию. в РФ кстати обучение на русском, у них вся тех документация переведена. В Узбекстане на английском, все документы ан английском тоже. Да сертификат от производителя на право проведения тяжелых форм обслуживания. Но получать его очень долго и трудно. НУ если получить, то да - можно обслуживать любой страны и брать заказы импортные. Ну и топливные баки в самолете тоже кессоны ну я понимаю что обучение персонала который обслуживает военную технику это не только деньги но еще и безопасность. Да и расширение сотрудничества надеюсь будет. Тем более какая то база существует и на ее основе чуть легче в плане даже организационно работы.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 15:46 Просвещай нас о учитель! куда уж там? Ты и гугл слово не даете вставить Ксати на вопрос так и не ответил -имел ли он право сидеть в кресле втрого пилота во время полета? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 16:07 (edited) куда уж там? Ты и гугл слово не даете вставить Ксати на вопрос так и не ответил -имел ли он право сидеть в кресле втрого пилота во время полета? Такое чувство, что вы все не в Узбекистане живёте. Спорить со спорщиками не буду, уже когда писал про наличие таких ветрушек вы ставили это под сомнение. Теперь одни сомнения рассеялись, но возникли другие. Думаю со временем и они рассеются, причём без моего участия в споре. Edited 19.05.2016 16:11 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 17:47 Вот.. ... НАТО не рискнет состязаться с Россией в танковом биатлоне «Экономике сегодня» рассказал эксперт по геополитике, член-корреспондент РАЕН Константин Соколов : Всемирное танковое состязание на первый взгляд интересная идея, которая позволит не просто сравнить подготовку экипажей, а в том числе и качество техники. Здесь, на мой взгляд, натовцы не рискнут сравнивать свои машины с нашими по одной простой причине. Российская техника, сохранившая лучшие традиции с советских времен в полевых условиях намного более практична и эффективнее, чем западная. Стоит понимать, что сама по себе парадигма проектирования военной техники у нас фокусируется именно на надежности и безотказности. Хорошо что есть эксперты.. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 18:17 (edited) куда уж там? Ты и гугл слово не даете вставить Ксати на вопрос так и не ответил -имел ли он право сидеть в кресле втрого пилота во время полета? нет, не имел, имел бы только во время производства учебного полёта, если бы слева сидел инструктор с правом обучения. Edited 19.05.2016 18:17 by des 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 22:46 Хорошо что есть эксперты.. там вообще кто то когданить победил кроме россиян? если бы слева сидел инструктор с правом обучения. Ну а если вертолет двухместный и второе место может быть и местом второго пилота и местом пассажира одновременно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2016 05:57 Ну а если вертолет двухместный и второе место может быть и местом второго пилота и местом пассажира одновременно? Есть такая компановка кабин вертушек, формально считающихся одноместными, например, для покатушек, взять пассажира на воздушную экскурсию. При этом возможность спаренного управления предусмотрена, во время таких полетов блокируется (а то и нет, мол, хочешь - ручку подергай за дополнительную сотнягу), включается же при обучении или сложном полете. В любом случае, des прав, определяя героические полеты всяко-разных асов на новой машине без должной подготовки, как преступление. ВВС - страна чудес©, тут спору нет, но, как правило, грамотный леччик сам не полезет делать все и сразу самостоятельно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2016 06:00 всяко-разных асов на новой машине без должной подготовки даже если эти асы - главнокомандующие и летят тушить лесной пожар 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2016 06:01 даже если эти асы - главнокомандующие и летят тушить лесной пожар Тсссс... этим фсе можно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2016 06:02 но чисто по человечески я могу понять зуд при виде новой игрушки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2016 06:22 (edited) тут спору нет, но, как правило, грамотный леччик сам не полезет делать все и сразу самостоятельно. но чисто по человечески я могу понять зуд при виде новой игрушки Да я понимаю что по правилам этого делать нельзя, я просто к тому что это вполне можно подогнать под правила и скататься в качесвет пассажира неофициально. А так согласен что это должностное престуление.В Книге которую не раз уже упоминал я (и Байрам по моему тоже), о пилотах вертолета во Вьетнаме, там вообще вертолетчики давали прокатится пилоту самолета штурмовика и наоборот, так сказать попробовать что лучше. Edited 20.05.2016 06:25 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites