14 066 posts in this topic

Морчел насчет кто впереди это вы о чем? Если вы про богатство то кто отрицает что вы богаче? Завидую я этому? Нет, потому-что вы сами подтвердили что просто сидите на нефтяной трубе. Какие еще у вас заслуги? Может я не прав и вы занимаетесь робототехникой, биоинжинериингом и т.д.? Мы не лучше вас и не хуже, особых достижении у нас нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иными словами подходить к решению проблем системно. Если это начать делать сегодня, то через буквально два-три года экономика в УЗ попрет, причем темпы роста (при условии форсированного реформирования) могут опережать аналогичные показатели в КЗ.

 

Показатели роста ВВП год к году В Узбекистане уже несколько лет подряд выше, чем у нас. Но это скорее из-за изначально разных весовых категорий наших экономик. Вы все правильно написали. В случае изменения налоговой, фискальной, а самое главное инвестиционной политики государства, направленной на открытие страны для инвесторов и встраивание в интеграционные процессы в регионе, Узбекистан ждет взрывной рост. Показатели процента прироста будут двузначными и в разы опережать казахстанские.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темпы роста Эконлмики РУз можете не смотреть, они рассчитаны по офиц стате и по офиц курсу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темпы роста Эконлмики РУз можете не смотреть, они рассчитаны по офиц стате и по офиц курсу.

 

Согласен, в Узбекистане тяжело проверить цифры. Единственное, что рост или падение экономики всегда считается в местной валюте. У нас, к примеру, экономика официально растет, хотя в долларовом эквиваленте она сжалась соответственно проведенной девальвации в прошлом году.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парадокс, но самые богатые провинции в Узбекистане..

Давно Вы в провинции бывали? Я в 13 году объездил все районы Самаркандской, Бухарской, Навоийской областей. Никакого богатства не видел, это мягко говоря - на самом деле - *опа полная, газа нет, воды нет, электричество с постоянными перебоями. Не думаю что за 3 года всё изменилось кардинально в лучшую сторону.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морчел насчет кто впереди это вы о чем? Если вы про богатство то кто отрицает что вы богаче? Завидую я этому? Нет, потому-что вы сами подтвердили что просто сидите на нефтяной трубе. Какие еще у вас заслуги? Может я не прав и вы занимаетесь робототехникой, биоинжинериингом и т.д.?

 

Вот для этого и существует данная ветка, я так полагаю. Чтобы информировать граждан УЗ о том, что и как происходит в КЗ. А в КЗ есть труба, как вы говорите, но есть и другие сектора экономики, которые развиваются, пусть и не такими большими шагами, как нам бы хотелось. Конечно, компьютеры мы еще не делаем, машины собираем, но доля локализации там не более 30% на сегодняшний день. Но рабочие места есть, налоги в бюджет платятся. Любое крупное предприятие (пусть и отверточное) создает мультипликативный эффект, а это есть хорошо для развития смежных областей.

 

Есть хорошие примеры, просто вы и большая часть самим казахстанцев о них не знает. Но они есть на самом деле. Могу поделиться с вами ссылками на видео в youtube (кстати, он доступен в УЗ?). Могу скидывать ссылки на другие источники.

 

Еще немаловажный фактор - строительство инфраструктуры. Тут у нас есть неплохие результаты, хотя от желаемого конечно же очень и очень далеко. Но главное есть неплохой тренд. Например, строительство магистральных автодорог между крупными городами КЗ. Практически уже построили автодорогу Западная Европа - Западный Китай, идет строительство дороги из Астаны в Алматы, в Восточном Казахстане и т.д. В дальнейшем их сделают платными, что позволит поддерживать их в надлежащем состоянии. Для этих целей создана компания КазАвтоДор, которая наделена функциями оператора и которая будет инспектировать состояние автодорог с применением специальных лабораторий, а также мониторить отзывы от пользователей. То есть это системный подход.

 

Также в части производства продуктов питания. Тут я отмечу, в 90-х годах продуктовая линейка в КЗ была весьма и весьма ограничена. Знаю, поскольку мы открывали первый Рамстор в Алматы и на полках доля казахстанских продуктов питания не превышала и 20%! Сейчас же эта дола составляет порядка 70%.

 

В общем примеров много, не хочу забивать своим постом целую страницу :) Если есть интерес, спрашивайте, постараюсь ответить ;-)

 

Показатели роста ВВП год к году В Узбекистане уже несколько лет подряд выше, чем у нас.

 

Рост ВВП не единственный показатель ;-) Есть разные индексы конкурентоспособности, рейтинг Doing Business и т.д. и т.п. Много короче разных показателей. Тем более, я не писал, что по всем показателям мы опережаем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морчел насчет кто впереди это вы о чем? Если вы про богатство то кто отрицает что вы богаче? Завидую я этому? Нет, потому-что вы сами подтвердили что просто сидите на нефтяной трубе. Какие еще у вас заслуги? Может я не прав и вы занимаетесь робототехникой, биоинжинериингом и т.д.? Мы не лучше вас и не хуже, особых достижении у нас нет.

Уважаемый zeegunner, вот ссылка, пройдя по которой, Вы сможете лично оценить происходящее в Казахстане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морчел, у нас тоже делают то что и у вас, говорю же мы на одном уровне. Междугородние дороги из бетона, вот недавно Ферганскую долину с остальным Узбекистаном соединили железной дорогой, тоже появляются свои продукты питания, текстиль делает первые шаги и т.д. но это все мелочи. Разница будет когда кто-то возьмется создавать передовый технологии.

 

Ах да вот вы говорите про транзит, а вот вы знаете что фуры чувствуют себя в безопасности в Узбекистане чем в Казахстане?

Edited by zeegunner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно Вы в провинции бывали? Я в 13 году объездил все районы Самаркандской, Бухарской, Навоийской областей. Никакого богатства не видел, это мягко говоря - на самом деле - *опа полная, газа нет, воды нет, электричество с постоянными перебоями. Не думаю что за 3 года всё изменилось кардинально в лучшую сторону.

М-да..надеюсь оспаривать вы не будете, что, к примеру, в Навоийской области практически нет общественного транспорта? Там в каждой семье по авто-две. В Самарканде самые крупные производители мяса, животноводство очень развито в каждой семье. В Бухарской области наверное вы сами не бывали, раз такое говорите.

А побогаче будут я говорил в сравнении с такими же провинциями РК и РТ, а не в целом, читать нужно внимательнее.

Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоббит, да в областях с инфраструктурой не все гладко, но давайте не отрицать что мы знаем что у областных много денег под матрасом. Те кто занимаются сельским хозяйством генерируют хорошие деньги для своего региона. Проблема в том что они не знают как грамотно использовать свои деньги.

 

 

У тамошних людей деньги есть, но за инфраструктуру у нас отвечает государство, а у последнего ограниченные средства из-за недоверия к системе.

 

И да дорогие Казахи, если вы не знаете то у нас большая теневая экономика, не стоит так цепляться к цифрам.

Edited by zeegunner
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да..надеюсь оспаривать вы не будете, что, к примеру, в Навоийской области практически нет общественного транспорта? Там в каждой семье по авто-две.

В городе Навоий на вскидку, половина легковых автомобилей - такси. Стоимость проезда как в общественном транспорте в Ташкенте. Да и общественный транспорт есть, сам ездил на маршрутке и в автобусе (Исузу). Но это сейчас мы говорим об областных центрах. А Вы бывали где-нибудь в Алатском районе Бухарской области? Или в Караулбазаре? Видели как живут люди в глубинке?

 

Хоббит, да в областях с инфраструктурой не все гладко,

Это слишком мягко сказано. Инфраструктуры там тупо нет. Откуда развиваться производству, если беда с энергоресурсами? Мы лучше газ за валюту китайцам продадим, чем разрешим отапливать теплицы, которые могут принести гораздо больше валюты при экспорте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати насчёт дорог так и не понял. Разве Назарбаев не говорил недавно что построили от границы Китая до РФ? А тут слышу что до сих пор проблемные участки есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морчел, у нас тоже делают то что и у вас, говорю же мы на одном уровне. Междугородние дороги из бетона, вот недавно Ферганскую долину с остальным Узбекистаном соединили железной дорогой, тоже появляются свои продукты питания, текстиль делает первые шаги и т.д. но это все мелочи. Разница будет когда кто-то возьмется создавать передовый технологии.

 

Ах да вот вы говорите про транзит, а вот вы знаете что фуры чувствуют себя в безопасности в Узбекистане чем в Казахстане?

 

Да, у вас делают почти то же самое но по масштабам вы отстаете. По строительству железных дорог за годы независимости Казахстан опрередил даже Россию. Бетонные магистрали если сравнивать по километражу у нас строят в разы больше чем у вас. Раз в 10-20 наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда развиваться производству, если беда с энергоресурсами?

Именно для них все делают сейчас, протягивают всё и оживляют эти места. Может со стороны показаться что я тут вступаюсь за систему, нет, меня пока многое не радует, но уже есть очевидные вещи и их уже сложно отрицать. С энергетикой не лады это точно, но и тут уже есть большая программа и первые шаги уже делают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно для них все делают сейчас, протягивают всё и оживляют эти места. Может со стороны показаться что я тут вступаюсь за систему, нет, меня пока многое не радует, но уже есть очевидные вещи и их уже сложно отрицать. С энергетикой не лады это точно, но и тут уже есть большая программа и первые шаги уже делают.

Какая программа, какие шаги? Газопровод есть, газа нет. Что нужно сделать? Пустить газ в трубы, все.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у вас делают почти то же самое но по масштабам вы отстаете. По строительству железных дорог за годы независимости Казахстан опрередил даже Россию. Бетонные магистрали если сравнивать по километражу у нас строят в разы больше чем у вас. Раз в 10-20 наверное.

Давно на карту смотрели? Конечно у вас должно быть больше железных дорог. А они у вас электрифицированные? Наши скоро обхватят все области кроме Хорезма и Сурхандарьи.

 

Какая программа, какие шаги? Газопровод есть, газа нет. Что нужно сделать? Пустить газ в трубы, все.

Я говорю что именно в производствах газ есть, они не на воздухе работают, я понимаю вы говорите про обеспечение газом население. А это программа развитие энергетики http://news.uzreport.uz/news_4_r_137582.html
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам не надоело ещё пиписьками меряться?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята из УЗ, заполняйте пожалуйста форум про Узбекистан на http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=3617. Там много интересной информации выкладывается и фотографий. Всем же будет интересно и познавательно ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам не надоело ещё пиписьками меряться?

Я как раз призываю не мерится ибо хвастаться нечем.

Edited by zeegunner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где у нас в 20 раз больше дорог построили? А, Алаб?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или в Караулбазаре?

Эмммм, это самое. Зачем зекам инфраструктура?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Агломерации надо сужать, живет одна семейка и требует дорогу, переселить, и дело с концом. Укрупнить населенные центры, и создать условия. За 25 лет даже воду не подвели, только на бумаге. Областные центры без нормальной питьевой воды, что уж тут говорить. Построили магистраль ЗЕ-ЗК, в ЮКО она дефектная, пока доделывают один кусок, выходит из строя другой. От Кызылорды до Аральска она была ужасной до невозможности. Иргиз только сделали. Хотя 25 лет там машины без ходовой оставались. Бетонные дороги только начали появляться. Если они были в северной части КЗ, это не означает, что они были по всему КЗ. И дотируется этот север из средств энергоносителей южного и западного КЗ. Эти бы средства лучше вложили в юг, а северяне пусть сами заработают на свою жизнь.

Edited by Southron
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На слуху только одна ж/д дорога, это Кызылорда - Жезказган. Вот уж воистину нужная дорога, но крюк замудрили, мама не горюй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где у нас в 20 раз больше дорог построили? А, Алаб?

 

Посчитай по километрам построенных и строящихся бетонных автомагистралей. У нас сколько и у них. Вот тогда увидешь где эти 10-20 раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так чё там с дорогами? Могу я с Устюрта до Волги доехать с прицепом? Или как Чапаев Петьку с пулемётом на берегу оставлять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.