14 066 posts in this topic

 

РК принята в международную организацию автопроизводителей

Государство 2 часа назад

В OICA входят ассоциации предприятий автопромышленности 35 стран

 

Казахстан впервые принял участие в сессии Генеральной Ассамблеи OICA — Международной организации автопроизводителей (Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles, OICA). В ходе генассамблеи Союзу «КазАвтоПром» официально присвоен статус единственного национального объединения, полноправно представляющего автопромышленость Казахстана в OICA. Об этом центру деловой информации Kapital. kz сообщили в пресс-службе «КазАвтоПрома».

 

OICA объединяет национальные ассоциации предприятий автопромышленности 35 стран.

 

«Казахстан — новая страна на карте глобального автопрома. Но профессиональная работа казахстанских инвесторов позволила им в короткие сроки завоевать доверие технологических партнеров из числа крупнейших европейских, корейских, японских автоконцернов. Фундамент для дальнейшего развития отрасли создан, и я уверен, что вековой опыт членов OICA поможет нашим казахстанским коллегам реализовать их амбициозные задачи. Кроме того, представители „КазАвтоПрома“ вместе с коллегами из 35 стран смогут принять участие в выработке отраслевых стандартов ООН в области безопасности автотранспорта», — сказал президент OICA и глава Ассоциации автопроизводителей Кореи Йонг Гын Ким.

 

Председатель правления «КазАвтоПрома» Олег Алфёров отметил, что история автопроизводства в Казахстане насчитывает 14 лет. За это время созданы пять производственных площадок по выпуску легковых автомобилей, грузовой и автобусной технике.

 

«Их продукция завоевала доверие потребителя: сегодня каждый четвертый автомобиль, реализуемый в стране, выпущен на одном из казахстанских конвейеров. Авторитет отечественных автопроизводителей растет и на международной арене. И вступление Казахстана в клуб крупнейших автопроизводителей планеты тому свидетельство», — добавил Олег Алфёров.

 

Он также подчеркнул, что OICA — площадка, где крупнейшие игроки глобального автопрома обсуждают пути развития отрасли и участвуют в выработке технологических стандартов.

 

«Впервые в истории отечественного автопроизводства Казахстан получит возможность участия в разработке норм безопасности автомобильного транспорта, утверждаемых Европейской Экономической Комиссией. Казахстан является членом ЕЭК ООН с 1994 года и в формировании регламентов дорожной безопасности и автопроизводства целиком опирается на нормы регулирования, устанавливаемые ЕЭК ООН», — проинформировал глава «КазАвтоПрома».

 

Международная организация автопроизводителей (OICA) является единственным объединением, аккредитованным при ООН в статусе официального представителя мировой автомобильной промышленности, и принимает непосредственное участие в разработке стандартов безопасности автотранспортных средств Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК ООН).

 

OICA была учреждена в 1919 году в Париже национальными объединениями автопроизводителей государств Европы и США.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

РК принята в международную организацию автопроизводителей

Размер взноса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял причем тут белый или черный курс. Я хотел раз в месяц-два заезжать на один день в КЗ - родственников навестить, хорошим бензином машину побаловать. Но платить за страховку в год больше 100$ это перебор.

Зачем тебе такой геморрой?Даже если бы было недорого,то проходить таможню это целая проблема.Я два раза ездил туда сюда на машине с родственниками.Тяжело проходить узбекскую таможню.Всю машину вывернут.Казахстанскую проще .Платишь от 2500 тенге таможеннику ему на обед и он твои вещи выворачивать не будет.Еще очередь громадная из дальнобойщиков и автобусников.Будешь много часов в очереди стоять ради сомнительной выгоды.Когда в прошлом году приезжали в Ташкент мои родственники из Шымкента,то мы в очереди в Ялламе простояли 5 часов.Мы ,ехавшие в салоне пассажиры за 30минут прошли в Казахстан.А водитель,мой двоюродный братишка с машиной проходил обе границы почти 5 часов.И он зарекся ездить в Узбекистан на машине.Так что не советую ездить на машине.Может быть когда-то сделают нормально (если Узбекистан вступит в ЕАЭС), но сейчас это сплошной геморрой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если деньги есть, то нет ничего невозможного.

У меня коллега узбечка, экс-муж уйгур. Они развелись, и она сыну национальность изменила и себе соответсивенно на казахов, т.к. ее бабушка по материнской линии была казашкой.

Спрашиваю - нахрена?

Она грит, уезжать из страны не собираюсь, а в будущем вдруг сына будут притеснять.

Вот так и бегает пацанчик по паспорту казах, но с уйгурско-узбекскими корнями

У меня такие родственники тоже есть.Папа уйгур,а мама казашка.Дети записаны по разному.Старший сын казахом записался,а младший уйгуром.Оба на казахов близко не похожи.Причем у старшего жена казашка,а младший живет в гражданском браке (никях) толи с узбечкой или таджичкой из Узбекистана.Старший пытается что-то там на казахском изображать,т.к дома с женой вынужден на казахском языке разговаривать .А младший казахов люто ненавидит.И младший все время получает люлей от казахов(полицейских,хулиганов и т.д ).Младший раз в месяц со своей так называемой женой выезжает в Кордай,т.к жене не дают ничего (внж и гражданство).

Я вот тут на улице встречаюсь с казахами.Со своими соплеменникам.И всегда разговор начинается с того ,какой у меня жуз ,род, и т.д .Я как бы обязан знать это наизусть.А как вот такие как мой родственник полукровка выкручивается в таких же ситуациях я даже не представляю.У казахов всё передается по отцу.А если папа например уйгур,то какого рода будет этот полукровка ?Причем уйгурскую внешность все равно не перепутаешь с казахской.Достаточно взглянуть на Карима Масимова.Его ведь казахи за казаха не считают и люто ненавидят.Сами же знаете как его не любят.Поэтому таких записанных казахами легко и быстро могут вычислить.И в Казахстане ещё имеет силу трайбализм.Если у тебя нет родственных связей,то ты далеко не продвинешься.Записанные казахами не смогут продвинуться по служебной лестнице.

Вообще ситуация запутанная.Это как режиссер Тимур Бекмамбетов В Казахстане он казах,в в Израиле он еврей.Потому что папа у него казах,а мама еврейка.И там и тут национальность по разному считают .В Казахстане по отцу,а в Израиле по матери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тут на улице встречаюсь с казахами.Со своими соплеменникам.И всегда разговор начинается с того ,какой у меня жуз ,род, и т.д .

Одним словом, большая часть населения как была в средневековье, так там и осталась.

Edited by Renegade
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня приятель на днях вернулся из АА /сына женил/ - "Мы от Каз отстали навсегда!". Думаю, что это из-за того, что НАН не выдумывал "казахского пути развития", а искал инвестиции. Да, его обманывали, воровали немеренно- НО! он не потерял темпов.

Общ транспорт в АА ходит полупустой, все гоняют на личных или такси. Они втроём прокатнулись на 10км, за это с них взял в пересчёте 1 600сум- очень высокая конкуренция, наших Шевролетов там практически не видно- сплошь немецкие ФВ, Опели и МБ! Я Тимура Бекмамбетова очень уважаю, начиная с его рекл клипов Инкомбанка, талант-самородок,НО! соседей /торгашей/ надо мной не люблю- кочевники, грязнули! Мусор с окон кидают, раз в месяц по три пакеты за ними с полисадника собираем и выносим.

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они втроём прокатнулись на 10км, за это с них взял в пересчёте 1 600сум

видимо одного нолика не хватает, ибо в Алмате средняя поездка на бомбиле нынче - это 500 тенге (9 тыщ нашими). С учетом пробок, поездка в 10 км - еще то удовольствие для водителя, и на меньшее они пишутся, если 2-3 км по прямой. А 1600 сум - это поездка одного на общественном транспорте (80 тенге проезд стандартный, для школьников и пенсионеров - 40 тенге).

очень высокая конкуренция

у нас быстрее соберутся 2-3 бомбилы, стоит только руку вскинуть. А в Алмате конечно же не мало бомбил, но так не кидаются и за копейки особо нет желающих что-то сделать, услуги там все дороже, чем у нас. На трассе за городом ваще аут машину поймать, как-то минут 40 голосовали - или загруженные все едут, или просто не останавливаются.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общ транспорт в АА ходит полупустой

 

Как коренной житель Алматы могу поспорить. В час пик в автобусах, троллейбусах, метро аншлаг.

 

сплошь немецкие ФВ, Опели и МБ

 

Старых немецких ФВ, Опели и МБ много. Много корейских авто. Но казахи больше любят Тойоту и Лексус. Это вообще народные марки :)

 

"Мы от Каз отстали навсегда!"

 

Точно не навсегда.

 

А пробки в Алматы действительно достали уже всех и вся. Просто нервов не хватает.

 

http://www.youtube.com/watch?v=yRoSRsrTcJk

 

Автопарк Алматы, кому интересно:

 

http://www.youtube.com/watch?v=8_GJ7DPSitQ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопарк Алматы, кому интересно:

Таких мерседесов s-класса у нас на каждом свадебном пятаке штук по 10 стоит.. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и я усомнился, но приятель школу не кончал /ПТУ/, мог и ошибиться на порядок. Он тоже заметил, что пробки- бич АА, как дромадер плевался. А фрукты там красивые, разные, НО! безвкусные, наши голден и ренклод Семиренко вкуснее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фрукты там красивые, разные, НО! безвкусные

Это точно, некоторые на вкус как трава. Выбор большой. Есть привезенные аж из Аргентины, китайские, польские и т.д., но есть и местные. Тепличные так себе, а вот натуральные вкусные. Лимоны лично я беру только узбекские. Арбузы и дыни либо узбекские, либо Шымкентские. Огурцы и помидоры тоже ваши беру, ну или местные. Картофель только местный беру. Если так посмотреть, то все все-таки стараются покупать местное, либо узбекское. Хоть это и дороже выходит, чем завезенное из дальнего зарубежья.

 

пробки- бич АА

 

Еще какой бич! Полжизни в пробках проводим ((( Авто стало доступным для всех подряд. Б/у авто дешевеют и можно купить за недорого машинку на ходу 90-х годов выпуска, автокредиты опять же... Сейчас, если в семье две машины, то это не признак зажиточности. Правда это относится только к Алматы и Астане. В остальном Казахстане автопарк как правило в большинстве своем состоит из старых авто, количество которых увеличивается с каждым годом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я в первый раз поехал в казахстан выйдя с аэропорта впал в шок, который сами казахстанцы не поймут, такого обилия ранообразия марок авто видел только в западного кино. а у нас уныло 3-4 марки всего.

кстати в казахстане в последнее время идёт тендеция к ужесточению власти к простым граждан закручивают гайки

Edited by Nodir82
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б/у авто дешевеют и можно купить за недорого машинку на ходу 90-х годов выпуска, автокредиты опять же...

вот я заметил этим летом, что уклон в сфере авто пошел в сторону новых машин. Раньше, честно говоря, в Алмате чисто свалка была японского и немецкого автопрома. Нынче много новых авто разных классов и производителей, в основном что в самом Казахстане собирается. Но невооруженным глазом видна любовь казахов к Тойотам - разная степень убитости, разные классы, разные года выпуска - от 90х до нынешних. Значительная часть потока и на стоянках во дворах - разнообразные Тойоты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такого обилия ранообразия марок авто видел только в западного кино

 

Если завтра Узбекистан откроет границу, то у вас буквально за несколько месяцев тоже такое же разнообразие будет. Только это совсем не показатель благосостояния граждан. Есть медицина, образование, жилье и прочее... Вот тут у нас беда. Медицину и образование планомерно убивали все эти годы независимости. Какие-то вечные эксперименты, непонятные и нелогичные реформы. Жилье недоступно в принципе львиному большинству граждан, т.к. его стоимость никак не соизмеряется со среднем уровнем заработной платы. Ипотека все еще слишком дорогая. Молодежи, кроме как снимать в аренду жилье, других вариантов нет просто. Да, работа есть, но платят за нее не достаточно.

 

Власть на 70-80% некомпетентная и коррумпирована. Суды не являются независимой ветвью власти, равно как и СМИ. Благо есть Интернет, где получаешь альтернативную информацию. Реальной оппозиции попросту нет, т.к. ее искоренили. Если вкратце, то автократия в чистом виде.

 

Единственно, что радует так это то, что несмотря на все это, НАН хочет, чтобы с его мнением считался весь мир и поэтому пытается модернизировать страну, чтобы не выглядеть совсем уж отсталой. Отсюда ЭКСПО, Универсиады, Азиады, Саммиты ОБСЕ... Показуха. А отъедешь буквально 30 км от Астаны и там в аулах элементарно нет питьевой воды, она привозная. Дороги на периферии ужасные. Народ живет небогато. Крупные вещи приобретаются в основном в рассрочку или в кредит. Короче власть сама по себе, а народ сам по себе. Даже не знаю как дальше пойдет, т.к. замечаю, что народу глубоко фиолетово до того, что там во власти творится.

 

разнообразные Тойоты.

Ну так народная марка. Еще лексусы. Есть история, почему Тойота решила начать производство своих авто в Казахстане. Там один из топ-руководителей Тойота перед тем, как принимать решение приехал в Казахстан и прошелся по улицам. После этого, он отметил, что в стране, где столько автомашин марки Тойота, заводу быть :)

 

Кому интересно и у кого есть 45 минут свободного времени на просмотр фильма о запуске завода Тойота в Казахстане:

 

http://www.youtube.com/watch?v=VyGRaVFH5gU

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если завтра Узбекистан откроет границу, то у вас буквально за несколько месяцев тоже такое же разнообразие будет

не откроет для авто, а то наше авто гоу-ноу никто не станет покупать. помнится автоказахстанцы были недовольны входом в какойто союз с россией по линии авто после чего на авто из дубаи подняли пошлины. помню после была эпоха "конструкторов" , когда авто разрезались завозились частями и сваривали обратно.

п.с. а вообще Морсель от Вас более объективная информация нежели Алаба-хабара.

Edited by Nodir82
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я в первый раз поехал в казахстан выйдя с аэропорта впал в шок, который сами казахстанцы не поймут, такого обилия ранообразия марок авто видел только в западного кино. а у нас уныло 3-4 марки всего.

это ощущение у всех узбекистанцев, попавших в другие страны )) а еще там пластик - это деньги. :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ощущение у всех узбекистанцев, попавших в другие страны )) а еще там пластик - это деньги. :)

 

Да, захожу в отосительно большой магазин, там стройными рядами банкоматы разных банков, и на улице у остановок банкоматы свободно снимаешь деньги, люди культурные у банкомата не толпятся очередб стоят поодаль, чтоб не подумаль что пинкод усмотреть собирается, узбеку такое только в мечтах снится. а когда я трогался с обочины проезжающий грузовик остановился , чтоб пропустить меня!!!! такое узбеку не снится даже.

Edited by Nodir82
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще там пластик - это деньги

который равен наличке и который используют для удобства. И можно зайти хоть в супермаркет, подойти к куче банкоматов разных банков, найти банкомат "своего банка" (дабы комиссия меньше была) и снять нужное количество налички.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от Вас более объективная информация нежели Алаба-хабара

 

Алаб молодой еще и горячий :) У меня тоже это было, но с годами прошло. И на пятом десятке на вещи смотришь и оцениваешь их уже иначе, нежели раньше. Я стараюсь быть объективным, да и те знания, что я накопил, не дают смотреть по-другому. Я очень много работал в иностранных компаниях, был за рубежом, изучал вопросы экономики и эффективного управления, занимался внедрением на предприятиях систем менеджмента (ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001). Это я хвастаюсь так :) После того, как видишь передовые методы работы, очень критично начинаешь смотреть на то, как работают наши. Отсюда и критика. В тоже время, если есть позитив, я его также отмечаю. Считаю обоснованная и подкрепленная фактами критика - лучший двигатель прогресса, при условии адекватного ее принятия.

Edited by Morchel
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

который равен наличке и который используют для удобства. И можно зайти хоть в супермаркет, подойти к куче банкоматов разных банков, найти банкомат "своего банка" (дабы комиссия меньше была) и снять нужное количество налички.

Сейчас банки начали предлагать карты, по которой можно снимать бабки с любого банкомата бесплатно.

Меня радует, что эти карты выполняют функции депозитов (начисление %% на остатки), кэшбек до 1% от потраченной суммы и всякие скидки в магазах, ресторанах и т.д.

Весь август и сентябрь на Убере катался почти бесплатно благодаря акции банка, когда они с каждой поездки на карту возвращали 200 тенге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас банки начали предлагать карты, по которой можно снимать бабки с любого банкомата бесплатно.

Меня радует, что эти карты выполняют функции депозитов (начисление %% на остатки), кэшбек до 1% от потраченной суммы и всякие скидки в магазах, ресторанах и т.д.

Весь август и сентябрь на Убере катался почти бесплатно благодаря акции банка, когда они с каждой поездки на карту возвращали 200 тенге.

 

А это уже плюсы конкуренции :) В условиях свободной конкуренции ВСЕГДА выигрывает потребитель! Жаль во власти такой конкуренции нет. Это я о выборности акимов всех уровней.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строительной компанией "БАЗИС" завершено строительство СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота"

 

На прошлой неделе генеральный подрядчик по строительству СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота" строительная компания "БАЗИС", входящая в группу компаний "БАЗИС-А", сдала в эксплуатацию завершающие очереди строительства сухого порта, индустриальной и логистической зон.

Первая очередь "Сухого порта" была сдана в мае 2016 года. С момента его запуска уже переработано 43 тысячи контейнеров. "Сухой порт" имеет пропускную мощность 4 миллиона тонн грузов в год, идущих из Китая, Южной Кореи, Индии и других стран в страны Европы, Россию и по Средней Азии. В данное время все объекты СЭЗ работают в полном режиме.

 

photo_198233.jpg

 

78527923ee687957ef10e7c47d1bb903.jpg

 

f12a59779c599ac339f5ea96efcd4eb5.jpg

 

https://tengrinews.kz/money/stroitelnoy-kompaniey-bazis-zaversheno-stroitelstvo-sez-304755/

Edited by Alab
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за оффтоп, но не поделиться интересной статьёй просто не могу. Особенно эта статья будет полезна тем, кто уверен, что нефть будет в цене ещё долго лет ;-)

http://savenergy.info/page/o-singuljarnosti-i-chto-proizojdet-pri-4-j-promyshlennoj-revoljucii

Edited by Morchel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за оффтоп, но не поделиться интересной статьёй просто не могу. Особенно эта статья будет полезна тем, кто уверен, что нефть будет в цене ещё долго лет ;-)

http://savenergy.info/page/o-singuljarnosti-i-chto-proizojdet-pri-4-j-promyshlennoj-revoljucii

Высокоразвитые страны возможно и запустят программы. Но это локальные тренды. Существуют ещё развивающиеся рынки, для которых нефть и газ будут ещё долгие годы служить основным источником энергии. Во вторых, массовое производство электрического транспорта потребует дополнительных источников энергии, которую сможет обеспечить традиционные электростанции работающие на газе и неФти. Энергия от возобновляемых источников слишком дорога и не пособниц выработать нужные объемы. Наконец. Уществует огромный промышленный сегмент нефтехимии. Хоронить рынок энергоресурсов, это утопия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Высокоразвитые страны возможно и запустят программы. Но это локальные тренды. Существуют ещё развивающиеся рынки, для которых нефть и газ будут ещё долгие годы служить основным источником энергии. Во вторых, массовое производство электрического транспорта потребует дополнительных источников энергии, которую сможет обеспечить традиционные электростанции работающие на газе и неФти. Энергия от возобновляемых источников слишком дорога и не пособниц выработать нужные объемы. Наконец. Уществует огромный промышленный сегмент нефтехимии. Хоронить рынок энергоресурсов, это утопия.

В ближайшее время в Алматы и Астане построят по 40 зарядных станций для электромобилей, а также вдоль трассы Астана-Алматы. Полагаю уже в течение двух лет.

http://youtu.be/9BGmD6YAuAg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites