Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

24 884 posts in this topic

Недавно были данные, что на 2016 год завод купил стали и готовых запчастей в Корее на 250 млн долларов. И это примерно на 150 тыщ машин. То есть получается по 1500 долларов на машину в среднем.

Берется достоверная информация - ...250 млн долларов, добавляется от фонаря - 150 тыщ машин, и понеслась арифметика :)

А если попробовать подставить не 150 тыщ машин, а 1,5 млн штук - получается себестоимость тачки 160$, и от этого плясать :)

Напоминает финал программы по Дискавери каналу, где люди покупают мусор, с невостребованных складов, а потом без тени сомнения и дрожи в голосе, заявляют - это старые, ношенные трусы, я продам за 350$ :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

????????????Что-то поменялось в интерьере?

В том то и дело что ни чего не поменялось и это хорошо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какова вообще степень локализации по этой модели? негде не могу найти данные...Конечно чем выше локализация тем дешевле производство при слабой валюте....

Не знаю степень локализации, но недавно был в политехническом музее, недавно открывшемся у хокимията. Есть там интересный экземпляр, полностью, чуть не до винтиков разобранный спарк, и на деталях/узлах произведённых в Узбекистане, стоит флажок. Так от этих флажков в глазах рябит, такое впечатление, что чуть не 90 % сделано у нас.

Кстати писали, что туда вроде привезли новую нексию/авео на показ.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш товарищ клепает движки и знает все экономические секреты завода т

Мой друг не гражданин Узбекистана, он не моет полы на заводе...

 

Локализация у нас большая, все детали кузова штампуют у нас, пластик штампуют у нас, многие запчасти штампуют у нас, собирают у нас. Больше половины себестоимости в Спарке это сумы.

 

И вот верьте или нет, но себестоимость примерно такая. 85% предоплаты окупают всю машину, включая все налоги и зарплату работников автосалонов. Поэтому прошлым летом делали скидку. 15% которые мы доплачиваем, это прибыль холдинга Узавтосаноат. Часть этих денег идёт в развитие автопрома - заводы новые строят и повышают локализацию, а часть денег выплачивается в качестве дивидендов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Локализация у нас большая, все детали кузова штампуют у нас, пластик штампуют у нас, многие запчасти штампуют у нас, собирают у нас. Больше половины себестоимости в Спарке это сумы.

Нельзя так считать, ибо сырье-то не местное, ну, то, из чего тут все штампуют, клепают, чем собирают, кстати, тоже не местное.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ибо сырье-то не местное, ну, то, из чего тут все штампуют, клепают, чем собирают, кстати, тоже не местное.

Обратите внимание, я ни с кем не спорю, но есть одно большое НО, тонна стали стоит от 500 долларов, тонна алюминия от 1500 до 2500 долларов, тонна пластика - 1500 долларов, Джентра весит полторы тонны вместе с бензином и пассажирами. Вот и считайте. Ну ещё плюс электроды и шурупы, болтики импортные, всё остальное местное, электричество, труд и т.д. И не забывайте, что шины на завод покупают не по той цене, которую вы платите за них на Сергилях или Фархадском.

 

кпп завозится по цене 200 долларов, аммортизаторы завозятся, задние мосты и тормозные механизмы завозятся, но в разобранном виде и оптом это стоит в разы дешевле, чем обойдётся вам, если вы захотите купить.

(US$/tonne) for 15 February 2016

Official price

Aluminium 1,505.50

AluminiumAlloy 1,560.50

NASAAC 1,685.00

Copper 4,562.00

Lead 1,854.00

Nickel 8,120.00

Tin 15,400.00

Zinc 1,688.50

Cobalt 22,000.00

Molybdenum 12,000.00

Steel Billet 220.00

Данные с сайта Лондонской металлической биржи.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

достоверная информация - ...250 млн долларов, добавляется от фонаря - 150 тыщ машин

Почему от фонаря, в 14 году произвели почти 240 тысяч машин, в прошлом году пару раз сокращали производство на 10%. План на этот год около 200 тысяч машин, если 250 миллионов делить на 200 тысяч, то себестоимость машин выйдет ещё на треть дешевле. Да, я не руководитель Узавтосаноата, но посчитать и обосновать свои расчёты всегда могу, так как работа у меня такая - считать, анализировать и прогнозировать.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему от фонаря, в 14 году произвели почти 240 тысяч машин, в прошлом году пару раз сокращали производство на 10%. План на этот год около 200 тысяч машин, если 250 миллионов делить на 200 тысяч, то себестоимость машин выйдет ещё на треть дешевле. Да, я не руководитель Узавтосаноата, но посчитать и обосновать свои расчёты всегда могу, так как работа у меня такая - считать, анализировать и прогнозировать.

без обид надеюсь? Но скажу что так анализировать без четких данных сложно и наверно не правильно...откуда кстати данные о выпуске авто? В интернете указаны данные о мощности завода в 200тысяч и в 2015 выпустили 160 тысяч ( была статья в прессе)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нексия сонс, 2010 год, серебристый металлик, люкс...Одни руки. ..кому интересно пишите в личку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю степень локализации, но недавно был в политехническом музее, недавно открывшемся у хокимията. Есть там интересный экземпляр, полностью, чуть не до винтиков разобранный спарк, и на деталях/узлах произведённых в Узбекистане, стоит флажок. Так от этих флажков в глазах рябит, такое впечатление, что чуть не 90 % сделано у нас.

Кстати писали, что туда вроде привезли новую нексию/авео на показ.

К сожалению я не скоро смогу побывать в политехническом музее и увидеть экспозицию но думаю очень интересно. Если есть статья или фото буду благодарен за ссылку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите сколько стоят на базаре каптивы 2009г?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите сколько стоят на базаре каптивы 2009г?

Я предлагаю 2010-го за 13, дают 12.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание, я ни с кем не спорю, но есть одно большое НО, тонна стали стоит от 500 долларов, тонна алюминия от 1500 до 2500 долларов, тонна пластика - 1500 долларов, Джентра вЧт полторы тонны вместе с бензином и пассажирами. Вот и считайте. Ну ещё плюс электроды и шурупы, болтики импортные, всё остальное местное, электричество, труд и т.д. И не забывайте, что шины на завод покупают не по той цене, которую вы платите за них на Сергилях или Фархадском.

 

кпп завозится по цене 200 долларов, аммортизаторы завозятся, задние мосты и тормозные механизмы завозятся, но в разобранном виде и оптом это стоит в разы дешевле, чем обойдётся вам, если вы захотите купить.

(US$/tonne) for 15 February 2016

Official price

Aluminium 1,505.50

AluminiumAlloy 1,560.50

NASAAC 1,685.00

Copper 4,562.00

Lead 1,854.00

Nickel 8,120.00

Tin 15,400.00

Zinc 1,688.50

Cobalt 22,000.00

Molybdenum 12,000.00

Steel Billet 220.00

Данные с сайта Лондонской металлической биржи.

Наверно Вас разочарую но сталь которая продается на бирже по цене в 500$ это как бы полуфабрикат для выпуска панелей для кузовных деталей. Даже вечно ржавые Жигули делались из металлопроката с добавками что говорить о современных моделях... Тоже самое касается и алюминия... Это первичное сырье для производства.. Тоже самое и пластик и добавочная стоимость на все в несколько раз превышает стоимость сырья .. Если также вычислять стоимость производства Мерседеса то колумбийский наркобароны тихо плачут от зависти....а стоимость танка т90?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению я не скоро смогу побывать в политехническом музее и увидеть экспозицию но думаю очень интересно. Если есть статья или фото буду благодарен за ссылку

http://www.politomuseum.uz

http://uz24.uz/technologies/tashkentskiy-politehnicheskiy-muzey-foto

К сожалению музей весьма скромных размеров.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Капы как-то не спрашивали, просто подошёл к одной и "хозяин" стал рассказывать что и как, поговорили, он готов был отдать за 81 млн сум, можно даже перечислением. Со слов пробег 100 тыщ, 2009 год, автомат.

 

Алекс2, да, вы правы, именно поэтому выше цен Лондонской биржи я указал примерные цены на тонну стали из которой клепают кузова. На бирже сталь стоит 220 долларов и это не та сталь. В принципе тонна хорошей нержавеющей стали стоит до 900 у.е., но Матизы из такой не клепают.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему от фонаря, в 14 году произвели почти 240 тысяч машин, в прошлом году пару раз сокращали производство на 10%. План на этот год около 200 тысяч машин, если 250 миллионов делить на 200 тысяч, то себестоимость машин выйдет ещё на треть дешевле. Да, я не руководитель Узавтосаноата, но посчитать и обосновать свои расчёты всегда могу, так как работа у меня такая - считать, анализировать и прогнозировать.

Если вы сделали в воскресенье базар на 250000 сум, это не значит , что продуктов вам хватит на неделю. Инфа про сумму была, а про то на сколько комплектов ее хватит - не было. Про это я говорю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели и коробки жентры и кобальта у нас делают или импорт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели и коробки жентры и кобальта у нас делают или импорт?

Если так, то скоро полетим в космос. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так к сведению, дней 10 назад продал спарк 3 позицию 2012 года ган за 5700 с пробегом около 50 тыс км. На базар не выгонял, перекупы больше 5200 не давали. Машина чистая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Двигатели и коробки жентры и кобальта у нас делают или импорт?

 

Двиги наши, КПП - нет. Когда начнут КПП клепать, то еще веселье будет.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нексия сонс, 2010 год, серебристый металлик, люкс...Одни руки. ..кому интересно пишите в личку!

Хорош тут флудить :lol: ,пишите по теме :p
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там со спарками от 2012г и 2014г?

Интересуют наши 3-4 позиции и так называемые евро максималка на механике и на автомате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Господа, тема про авторынки Узбекистана, а не про особенности работы автозаводов, расстаможки, стоимости сырья и так далее. ЭПМ (с)][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.