Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

24 824 posts in this topic

 

И пихать во все машины один и тот же мотор??это есть прогресс?!едишь на кобальте,едишь на нексии,едишь на джентре а серце у всех одно)даже древние жигуляторы моторы хоть по мощностям отличались,от 01 до 06.а это что же выходит цена выше а внутри одно и тоже??

ну так если сердце нормальное, почему бы и нет, не литровый же, а нормально за 100 лошадей...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил товарищ весту,садиться и едит,не нужно ехать к усто регулировать двери,зазоры,менять шины,диски,там пирелли стоит резина.и тд.всякие другие косяки .

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что говарить если до сих пор не на одной из наших машин нету электроусилителя руля??везде стоит древний гур..

 

Который уже прсле первых тысяч км.начинает стучать что то где то..

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что говарить если до сих пор не на одной из наших машин нету электроусилителя руля??везде стоит древний гур..

Накой нужен электрический, если гидравлика лучше?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А наши лучше. Кроме нексий.

И колобков)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И колобков)

Зря ты так про колобки.

Отличная рабочая машинка, хоть и вид непрезентабельный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нива пикап. С салона в Ташкенте.

Сборка тазов не миф. Поэтому тазы не привлекают людей. Потому что все через ж

 

 

 

14428635_m.jpg

 

 

14428646_m.jpg

 

14428650_m.jpg

 

14428653_m.jpg

 

14428653_m.jpg

 

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что говарить если до сих пор не на одной из наших машин нету электроусилителя руля??везде стоит древний гур..

 

С ЭУР, конечно, машина экономнее, но, если "крыша" у ЭБУ поедет, то по минимому - СТО, а максимум - ДТП = МОРГ. ГУР надежнее будет.

 

Нива пикап. С салона в Ташкенте.

Сборка тазов не миф. Поэтому тазы не привлекают людей. Потому что все через ж

 

 

 

14428635_m.jpg

 

 

14428646_m.jpg

 

14428650_m.jpg

 

14428653_m.jpg

 

14428653_m.jpg

 

 

 

 

Насколько я помню, ВАЗ изготавливает кузов и раму (если она есть), остальное (грузовой отсек, будки) прикручивает другое предприятие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов с трещиной это норм?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Весте и Гранте особо не катался, в Весте совсем чуть чуть, В Гранте не довелось, но если сравнивать с Самарами, Калинами 1 и машинами 10 го семейства, такое же унылое г по ощущениям только Кобальт и Нексия 2. Такой же скрип в салоне, та же дрожь, дело не в том, что это плохие машины, дело в том, что платить такие деньги за такую дрожь и скрип это преступление против нервов.

 

Это как жена, которая постоянно тебя грызёт.

Может она хорошо готовит и грудь у неё оптимальная и попа красивая, но от такой жены постоянно хочется убежать.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов с трещиной это норм?

слушай машина еще с славных советских времен чего ты от нее хотел зазоров как у мерседес)да и цена,и вобще это же нива!вездеход ,ниваводам вобще пофиг на эти мелочи ,ниву любят не за это,короче кто в теме тот поимет о чем я.

 

 

 

С ЭУР, конечно, машина экономнее, но, если "крыша" у ЭБУ поедет, то по минимому - СТО, а максимум - ДТП = МОРГ. ГУР надежнее будет.

 

 

 

Насколько я помню, ВАЗ изготавливает кузов и раму (если она есть), остальное (грузовой отсек, будки) прикручивает другое предприятие

видимо именно по этой причине все современные автошки оснащаються именно электро моторчиками руля.

 

А плюсы электроусилителя руля бесспорны...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

унылое г по ощущениям только Кобальт и Нексия 2.

Это как жена, которая постоянно тебя грызёт.

У тебя ни первого, ни второго и даже третьего нет и не было, а рассуждаешь как бывалый.. :facepalme:

 

А плюсы электроусилителя руля бесспорны...

Высоко эффективен симбиоз электрогидроусилителя руля, в отдельности он уступает гидроусилителю во всем, кроме цены.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так не только,имхо конечно но предполагаю что электроруль более долговечен чем гур.и менее проблемный.ну и технологичнее конечно,к примеру одной из его вазможных функций это утяжеление руля на высоких скоростях,то есть и безопаснее.

 

Ps.управляемость весты конечно на высшем уровне в сравнении с любои из наших автошек,руль очень.острый,и в тоже время налитый,уверенная такая управляемость.благодоря как раз электроусилителю.ну и всему остальному тоже конечно.

Edited by mastersN1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять пошла изда по кочкам, может вам открыть тему ВАЗ vs UzdaewooChevi? Оставим эту тему для машинабазара,а то Полиглотжан обидется :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Накой нужен электрический, если гидравлика лучше?

чем?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем.

Как по мне так вообще, дайте рейку подлиньше и выкиньте эту х.. ю к чертям из машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зря ты так про колобки.

Отличная рабочая машинка, хоть и вид непрезентабельный.

А мне вот вид наооборот нравится, а всё остальное нет.. вот если шумку сделать, торпеду чем нибудь зашить, мелочи доработать и +АТ конечно. Для города самое то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем.

Как по мне так вообще, дайте рейку подлиньше и выкиньте эту х.. ю к чертям из машины.

всем.ответ человека ничего не знающего в рулевых.я хоть какие то доводы привел в пользу эур.все же прогресс нужен ,я когда то про сенсорный телефон говорил да накой он мне сдался)мне и кнопки вполне устривают.и думаю не я один такой был .а сейчас?с автомат коробками таже песня ,до сих пор многие не могут понять зачем она вообще придумана,)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя ни первого, ни второго и даже третьего нет и не было, а рассуждаешь как бывалый..

 

пастернака не читал, но осуждаю! (с) :rofl:

 

слушай машина еще с славных советских времен чего ты от нее хотел зазоров как у мерседес)да и цена,и вобще это же нива!вездеход ,ниваводам вобще пофиг на эти мелочи ,ниву любят не за это,короче кто в теме тот поимет о чем я.

я в теме, и ответственно заявляю, что плохо проваренный, с трещинами кузов нивы это плохо, очень плохо.

 

Как по мне так вообще, дайте рейку подлиньше и выкиньте эту х.. ю к чертям из машины.

и крутить по 5 оборотов? :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://olx.uz/obyavl...html#7af0be7f58

http://olx.uz/obyavl...html#7af0be7f58

 

Что думаете про эти варианты?

Первый автомат.

Второй - про смотку

Живется скучно, хочется машины с люком и автоматом. Свободный бюджет мал, точнее уже вложен в другое авто :facepalme: НО никогда не было ни люка, ни автомата :ph34r:

У черной по-моему пробег смотан, ну не должен так засра*ся бачок ГУРа :icon_eek:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У черной по-моему пробег смотан

:icon_eek: Мне тоже по снимку показалось, он два нолика забыл поставить :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже по снимку показалось, он два нолика забыл поставить

Сколько стоит сбросить спидометр? Может он от жадности решил, раз сбрасываю,то до 0 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж в чем чем а с ценами это притензии не к Вазу,а к нашим чиновникам с их бешенной растоможкои и прочими налогами.а само уг.не хуже нашего поверь.

Я сам на форзе езжу,по цене дешевле, лучще, красивее приор и калин. Калина даже понравилась, пока у знакомого не увидел.Салон убогий,косяков туча, багажник как в матизе. Форзу если поменяю то только на лося 3 позы.

 

Купил товарищ весту,садиться и едит,не нужно ехать к усто регулировать двери,зазоры,менять шины,диски,там пирелли стоит резина.и тд.всякие другие косяки .

А кто спорит то?я писал про приоры,калины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит сбросить спидометр? Может он от жадности решил, раз сбрасываю,то до 0 :)

При пробеге 10 тыс машина еще как новая))я это точно знаю,у меня еще украинская пыль на патрубках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем прикол ,бесты такие же выходили ,по мне нормальный вид :)

Прикол в том у дибилов в Асаке ни компов , ни калькуляторов нет. Считают в столбик и с ошибками. Поэтому количество кузовов не совпадает с количеством моторов, количество моторов не совпадает с количеством коробок передач и т.д.

Количество запчастей не совпадает кароче. Именно поэтому в 2014 году выпустили партию матизов с мотором 0,8 л в кузове беста. Партия скорее всего экспортная (имхо) т.к. цвета не "ходовые".

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.